Вибрация на холостом ходу

10 years

4



Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

avatar
ExtrA
20 February 2006

Вибрация на холостом ходу
280,5K
views
217
members
672
posts

avatar
Utilizat0r
17 July 2010


avatar
shilov_vova:

Подскажите кто знает.
Ситуация в следующем: при движении накатом холстые обороты в норме ~ 800 об/мин, при полной же остановке холостые падают и держатся стабильно ~600 об/мин ( но вследствии чего машина вибрирует, подстветка в салоне мерцает, такое ощущение, что вот-вот заглохнет). Иногда электроника пытается выровнять холостые и получаются резкие скачки от 600 до 1000 об/мин.  Двигатель не троит.
КХХ неоднократно чистился, ставился заведомо рабочий с другого фокуса - результата 0.
ФФ-1, 1.6 бензин, 2000 г.в.

Почти полностью повторяет мою проблему, только у меня бывает и глохнет окончательно после остановки, например на светофоре. Но это достаточно редко происходит. Менял топливный насос и чистил клапан ХХ всё безрезультатно. Свечи не менял.Это может помочь?
Коробка автомат, 2000г., США.
avatar
NikPa
17 July 2010


Utilizat0r
цитата:
чистил клапан ХХ
Я чистил, помогло.Ещё раз
avatar
Andrey2106
19 July 2010


drof-1
У лексуса же по другому крепление рассчитано. А на фокусе ставили резинки правда полиуретановые..вибрация жесть
avatar
thebadman
30 July 2010


Подскажите пожалуйста, где копать. Проблема следующая.
Всё работает хорошо, обороты не прыгают, но есть такое замечание. Раньше двиг на холостом ходу работал ровно и одинаково, никаких вибраций.
А с недавного времени почему то стал как-то немного вибрировать (чувствую в руль). Причём волнами, т.е. 2 секунды нормально, 2 секунды - какая-то вибрация..

Откуда начинать копать? Не хочу ехать на комп. диагностику просто так.
dik1195
30 July 2010


У меня то-же вибрация на руль на холостых, когда автомобиль не двигается. Трогаешся не усиливается, при движении вроде есть но не особо чувствуется. Салон не вибрирует. Гидроопора правая заметил немного масла, потекло из отверстия пару капель. Пробег 48000 км. Может кто сталкивался. Выше писали что вибрация на кузов если опора двигателя "пошла". А про вибрацию на руль что народ скажет?
avatar
-Volk-
31 July 2010

2

dik1195
Вот ссылочка Вибрация на руле
avatar
drof-1
31 July 2010


цитата:
Подскажите пожалуйста, где копать. Проблема следующая.Всё работает хорошо, обороты не прыгают, но есть такое замечание. Раньше двиг на холостом ходу работал ровно и одинаково, никаких вибраций. А с недавного времени почему то стал как-то немного вибрировать (чувствую в руль). Причём волнами, т.е. 2 секунды нормально, 2 секунды - какая-то вибрация..Откуда начинать копать? Не хочу ехать на комп. диагностику просто так.
проверте кондиционер. когда фреон уходит компрессор начинает сам включатся - отключатся. и будет вибрация похожая на вашу.
avatar
thebadman
2 August 2010


C кондеем всё отлично. Заправлен до верху и не включён.
сергей73
2 August 2010


Подскажите, на холодную вибрация приличная,прогрев примерно пол часа вибрация уменьшается.Все опоры поменял,катушку зажигания,свечные провода,свечи.Что за ерунда??? Диагностика показывает все нормально.
San4o_luga
4 August 2010


Всем привет! У меня тоже проблема с ХХ, кратковременные подергивания через определенные промежутки времени(( Первый раз помогла замена свечей.
Теперь уже не помогла не замена свечей, проводов, катушки, дросель чистил. Диагностика показала что все в норме. Датчики исправны, пропусков зажигания нет. Потряхивания с каждым днем все сильнее и чаще((
Тоже что делать не занаю(
Вычитал из темы что чистят КХХ, а где он находиться, но думаю не поможет...
Замерял даже компресию, в норме.
avatar
NikPa
4 August 2010


San4o_luga ВЫ сейчас на ФФ1. А уВАС ???7
l1f3h0us3
5 August 2010


Купил подушку двигателя(не оригинал). Смотрю на нее и не пойму чем отличается от той что у меня стоит. вот фото новой:
posted image

Фотографии той что стоит в машине нет но она с точно такой же ямкой посередине. В сервисе сказали что нужно менять. Единственное по середине торчит пупырышек но чувствую что когда новая будет стоять под нагрузкой двигателя в ней он тоже вылезет так как на ощупь он прощупывается внутри через мембрану. Я думал у новой ямки не будет. Пощупал нижнюю часть подушки в машине все вроде цело. Есть чувство что меняю шило на мыло... Или это параноя???

Вот еще фото новой:

avatar
drof-1
5 August 2010

1

сколько денег тянет она? если можно в у.е.
l1f3h0us3
5 August 2010


поменял сегодня подушку. вибрации стало меньше. Подушку ставил не оригинал, обошлась в 2200р. осмотрел старую - целая, надрывов нет, только просела внутрь...
всетаки предется чистить клапан ХХ один раз пробывал не смог достать.на zetec 2.0 сверху к нему не подобраться...
avatar
snejok
5 August 2010


Друзя хелп! сегодня в пробке с включонным кондером начялась вибрация по педали тормоза в режиме "D" гдето через 5 мин двигатель начал детонировать и вконце концов заглох! потом при разгоне машина вообще не тянет газу даю а она еле ползет и зажлась лампочка "check еngine" двигатель 2.0 Сплит порт А.Т.
berlio
6 August 2010


Фокус 2001г. Двигатель zetec SE 1.6 бензин.Заливаю АИ-92.
Купил не давно, и мучает вопрос как поднять холостые обороты? Хотя бы до 900.
Сейчас холостые обороты около 600-750 и идет вибрация. Но стоит немного надавит на педаль газа(до 900) как вибрация пропадает.
Клапан XX чистил -не помогает
Свечи менял - не помогает.
Можно ли подкрутить винт регулировочный расположенный на дроссельной заслонки?
Есть ли перемычка в мозгах на вид топлива-АИ-92 или АИ-95 (как в мондео)?
avatar
Frolov_andrew
6 August 2010


кстати тоже мучает этот вопрос, у меня обороты 680-750 , вибрации особо нету, но может можно как-то поднять обороты?
l1f3h0us3
6 August 2010


+1 тоже волнует этот вопрос... 2001г. zetec 2.0
avatar
CD
6 August 2010


berlio
l1f3h0us3
Если есть вибрация по кузову или неустойчивая работа ДВС, то нужно искать причину, а не пытаться уйти от проблемы путем искуственного поднятия оборотов холостого хода.

Frolov_andrew
А вам, то зачем? Т.б. если ничего не беспокоит.
avatar
CD
6 August 2010


berlio
Прикрепил к соответствующей теме.
berlio
6 August 2010


CD
Вибрация ДВС возникает из-за малых холостых оборотов.
Поэтому я и хочу поднять их до 900.
Как это можно сделать?
avatar
CD
6 August 2010


berlio
На исправном ФФ1 при оборотах около 700 не должно быть никакой вибрации.
Искуственнно поднять холостые практически не возможно.
berlio
6 August 2010


CD
Есть ли перемычка в мозгах на вид топлива-АИ-92 или АИ-95 (как в мондео)?
avatar
CD
6 August 2010


berlio
Нет таковой. Октановое число указано на лючке бензобака.
На европейцах чаще всего- АИ95
l1f3h0us3
7 August 2010


avatar
CD:

Если есть вибрация по кузову или неустойчивая работа ДВС, то нужно искать причину, а не пытаться уйти от проблемы путем искуственного поднятия оборотов холостого хода.

в сервисе делал диагностику. они ничего не нашли кроме подушки. подушку поменял. вибрации стало меньше но всеравно есть. ХХ - 700 - 600 я думал для моего zetec 2.0 ХХ должен быть около 800. В положении P обороты 690-730, вибрации 0. В положении D обороты 600-650 вибрация присутствует. Что можно посмотреть??
l2v
4 October 2010


такой вопрос - тоже вибрация на холостых, особенно в D,R,1,2. При кручении рулем сильно увеличиваются, при включении кондея тоже увеличиваются. Стоит чуток придавить педальку газа- пропадает, но все же остается ибо педальки при движении "зудят". Опору поменять не проблема, опасаюсь что это не она, а оригинал довольно дорог.
Залез под машину, смотрел там снизу и увидел что натяжной ролик приводного ремня дергается очень сильно. А не в нем ли дело? И как вообще его продиагностировать?
avatar
FENIX-FOCUS
4 October 2010


l2v
Если натяжной дергается-значит либо уже порядочно износился...либо что то подклинивает...помпа, кондей, насос гура. Я склоняюсь ко второй версии! Снимите ремень и проверьте все руками на предмет люфтов и заеданий
l2v
4 October 2010


FENIX-FOCUS
ОК, дельная мысль. Вопрос - как продиагностировать этот натяжной (в том смысле умер он или нет). И еще - все должно вращаться свободно или что-то все-таки с усилием?
avatar
FENIX-FOCUS
4 October 2010


l2v
Ролик должен свободно и без люфта вращаться. Сам натяжной механизм проверить так-ключом на 15 подвигать натяжной, должно все без рывков быть.
Агрегаты должны вращаться относительно свободно, главное без люфта и заеданий
l2v
4 October 2010


Господа, скачал тут руководство для техобслуживания, нашел там про свой натяжитель. И мне кажется, перевод не правильный. Посмотрите, я думаю там "НЕ" лишнее, т.е. следует читать "Если
перемещение натяжителя ремня привода
аксессуаров имеет постоянный"

При работающем двигателе наблюдайте за
перемещением натяжителя ремня привода
аксессуаров. Натяжитель ремня привода
аксессуаров должен перемещаться
(реагировать) при резком ускорении двигателя
или при циклировании муфты A/C. Если
перемещение натяжителя ремня привода
аксессуаров не имеет постоянный характер без
ускорения двигателя или циклирования муфты
A/C, возможно, что шкив или вал
деформирован или имеет отклонение от
круглости, или же поврежден механизм
демпфирования, расположенный внутри
натяжителя ремня привода аксессуаров.
Чрезмерный разбег ремня привода
аксессуаров (неравная глубина канавок в
ремне привода аксессуаров) может быть
причиной чрезмерного перемещения
натяжителя ремня привода аксессуаров.
Проверьте проблемное состояние, установив
новый ремень привода аксессуаров.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up