Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Vingolf
28 July 2010
ХМ а вентилятор нагнетания воздуха в салон как нибудь связан с тем, который охлаждает радиатор кондиционера ? Я имею ввиду такую схема: скорость вращения салонного вентилятора изменяется пропорционально тому что охдаждает радиатор кондиционера или кондиционер работает неизменно на своей волне, а мы можем в ручнуж только регулировать салонный обдув ?
Vingolfцитата: |
ХМ а вентилятор нагнетания воздуха в салон как нибудь связан с тем, который охлаждает радиатор кондиционера ? |
Совершенно 2 разные, никак не связанные, системы. Каждая со своими моторчиками и управлением.
Сегодня ездил к офицалам с такой же проблемой.
Мастера приемщики вынесли вердикт. Диагностика 2100 руб. Чистка Д.З 2700 руб. Но на 90% уверены что это Д.З. И прибавили что возможна замена свечей 2600 руб.
Stocs
28 July 2010
Дроссельную заслонку чистят за 2700 руб? На них креста нет!
Делов на 15-20 минут:
на форуме есть
несколько подробных описаний процедуры, если что...
Свечи самому поменять ещё быстрее, у меня ещё от 12 клапанной 10-ки свечной ключик остался (с резинкой внутри, для удержания свечки). Подходит для этой процедуры как нельзя лучше.
"Официалы", случайно, не Мэйджор?
Arapov:
|
Диагностика 2100 руб. Чистка Д.З 2700 руб. Но на 90% уверены что это Д.З. И прибавили что возможна замена свечей 2600 руб. |
Интересно, если они и так знают, нафига диагностика?
Блин, лижбы на деньги развести.
В общем то та же фигня наблюдается.
в жару после стояния в пробках.
движек 2л акпп.
при D на селекторе и удерживании тормоза рывки авто. при нейтрали ИЛИ выключении климата пропадают. пробег 40000. куда копать, господа?
Ronyn
Сегодня поеду к Коммиксу мыть радиаторы на эту тему (скачки оборотов в пробке при вкл. кондее). По результатам отпишусь. Вообще народ здесь на форуме говорит, что помогает.
AP199что бы помыть снимать нужно?
Похоже в Коммиксе не снимают.. Съезжу - напишу.
>то пока не прогрета коробка, нажимаешь на газ, а обороты вместо вверх идут вниз.
Похожая тупизна была, с загоранием чека. Съездил к официалам - приговорили под замену IMRC, заодно на промывку инжектора (с заменой свечей), дроссельной заслонки .. Выставили счет почти на 15 тыс. рубликов...
Sanchet
30 July 2010
Ronynцитата: |
что бы помыть снимать нужно? |
Конечно нужно
цитата: |
Похоже в Коммиксе не снимают.. Съезжу - напишу. |
"У братьев" как раз снимают...во всяком случае у меня снимали
ub5fdp
30 July 2010
Ronyn:
|
AP199 что бы помыть снимать нужно? |
Я у "Комиков" как раз перед жарой помыл.
У них "патентованная" технология без снятия.
Они их опускают вниз и раздвигают. Моют все три радиатора.
Езжу не жалуюсь, после промывки вентилятор на 2-ю скорость ниразу не включился.
Даже по пробкам при работающем кондее.
Ronyn
Съездил, помыл радиаторы. Ничего не снимают, моют автохимией. Похоже после промывки ничего не изменилось. Кстати этого можно было ожидать, учитывая сообщение Бармалюхи, у которого те же симптомы а машина 1350 км всего. (у меня 16000).
Особенность фокусов 2.0 акпп?
AP199:
|
Ronyn Особенность фокусов 2.0 акпп? |
Сомневаюсь, у большинства ведь все нормально.
А вот взаимосвязь с перегревом действительно под большим вопросом.
Я помыл исключительно из-за того, что:
1. Упала производительность кондея. Стал плохо охлаждать.
2. Постоянное вытье веньтилятора на 2-й. Глушить двигатель с такой температурой меня напрягало да и ждать по 10-15 минут пока не сбросит температуру тоже не айс.
Вот и помыл.
У отца на 1.6 мп при трогании с ручником раздается тревожный сигнал о затянутом ручнике. У меня не раздается =(. Как у вас ?
Надо бы нам организовать клуб "дергальщиков" и атаковать (записаться всем на один день) какого-нибудь дилера, чтобы не говорили "это ж форд" и "конструктивная особенность"))
c0rn
расскАжите о результататах)))
Mackzy
2 August 2010
Я смотрю в нашем полку приыбло со скачками оборотов в пробках... помнится до недавнего времени нас было только двое
Ну так вот, что я по этому поводу думаю...
в сервис ехать имха бесполезно, т.к. думаю никакой поломки в этом нет. Мыть радиатор... ммм... ну не знаю... наверно там и есть грязь между радиаторами кондея и двигла, но судя по тому, что у меня на радиаторе нет ни одной мушки, пчёлки и бабочки (стоит сетка), то думаю между радиаторами грязи тоже не особо критично. Согласитесь, что жара в этом году аномальнейшая... да любая техника с трудом работает в такую жару
плюс, если учесть, то что от АКПП на "D" держит движок под нагрузкой, да и сама АКПП является дополнительным источником тепла (под нагрузкой) в подкапотном пространстве, то для меня ничего удивительного нет.
А теперь самое интересное...
Сегодня открыл инструкцию для
домашнего кондея и увидел там максимальную температуру при которой можно эксплуатировать мой домашний кондей... +34!!! И что характерно, когда в машине бортовик показывает до +36 градусов, то и кондей работает нормально без провалов. И эта... даже если начинаются скачки, то температуру в салоне всё равно держит хорошо
Вобщем думайте сами, решайте сами... а я кончел
В общем, небольшой отчетец... не совсем удачной (или неудачной
) попытки промыть пространство между радиаторами своими силами.
Вот так выглядит передок со снятой решеткой радиатора... здесь виден только радиатор кондея.
Это вид справа (если стоять перед машиной)
А это слева...
В общем беда в том, что и справа и слева к радиатору кондея снизу подсоединены металлические трубки. Поэтому даже при отщелкнутых защелках сдвинуть радиатор и увеличить щель между ним и радиатором движка не получаеца.
Кроме того сверху щель между радиаторами закрыта поролоновой прокладкой... Похоже, чтобы по настоящему промыть радиаторы, нужно разбирать пол машины.
Короче, промыл струей со всех сторон, но результат - чо там между радиаторами
- не виден.
вспомнив про жару, вчера 2й раз за время пользования машиной долил немного антифриза (до уровня MAX). В первый раз чуть-чуть доливал через месяц после покупки, т.к. часть его "разошлась" по системе. Хотя на функционировании кондиционера это вряд ли скажется.
К счастью у меня за полтора года никаких плавающих оборотов не было. Всегда включен кондей, радиаторы не мыл никогда (38 тык пробег), все как часы работает. Днем на БК последние несколько недель показыват +41, стараюсь сначала пока мотор еще не сильно нагрелся минут 5 включать кондей как обычно, потом включаю рециркуляцию - и дыма от торфинников меньше и не надо кондею охлаждать воздух с улицы, достаточно поддерживать уже охлажденный воздух в салоне.
Mackzy
почистил радиаторы.
между акпп и кондеем была "шуба" - вычистил щеткой и промыл.
между кондеем и радиатором двс тоже.
трабл ушел.
Ronynзначит в выхи надо слазить под машину
Тоже обороты раза несколько падали в пробке с кондеем. За бортом показывал +41.
- Красный - У тебя на первой фотке радиатор АКПП, а не кондея.
Интересно, а у кого нибудь дабл-старт в +40 есть кроме меня?
МаМоКцитата: |
...а у кого нибудь дабл-старт в +40 есть кроме меня? |
Нет
и вообще никогда не было(тьфу*3)
nixgs
На какую?
На не брендовых заправках ваще ни разу не заправлялся