Сход / развал. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
развал, схождение, сход-развал, развал-схождение, кастор, угол установки, углы установки колес

avatar
Rhino
9 June 2004

Сход / развал. (Р)
230,5K
views
210
members
594
posts

Вадим0178
21 July 2010


а почему тогда каталожные номера отличаются?
avatar
CD
21 July 2010


spros74
Не вводите людей в заблуждение.

Вадим0178
Отличаются!
Вадим0178
21 July 2010


тогда скажите чем???
avatar
Chily
21 July 2010


цитата:
Не вводите людей в заблуждение

Упс, соре.
Вадим0178
цитата:
тогда скажите чем???

Вероятно креплением рычага, который на хетче серпом именуется.
Вадим0178
21 July 2010


соответственно, одно на другое не налезет(((
avatar
spros74
21 July 2010


avatar
CD:

spros74
Не вводите людей в заблуждение.

Вадим0178
Отличаются!

Я собственноручно снимал с универсала (зетек 2.0 европеец 2004г.) и ставил на хетчбек европеец 1,6!!!
Вадим0178
22 July 2010


spros74
просто у них цена разная, номер который на сарай, стоит американский новый 2900, а на хэтч 3900
Вадим0178
22 July 2010


просто чтоб не получилось так что я куплю его а он не подойдёт
avatar
spros74
22 July 2010


Тогда лучше уточни, но у меня проблем не было!
Вадим0178
22 July 2010


spros74
у кого уточнить, официалы говорят что номера разные, когда я спросил взаимозаменяемы ли они, они сказали не знают
avatar
spros74
22 July 2010


В
Вадим0178:

spros74
у кого уточнить, официалы говорят что номера разные, когда я спросил взаимозаменяемы ли они, они сказали не знают

заедь на разборку по фордам, они всё знают! Или может на месте проверишь, если повезёт! Сними свои и прокатись, проверь, посравнивай!
avatar
MEDVIK
22 July 2010


Всем привет!!!
Парни, заметил, что правое левое колесо стоит под углом наружу.
Что это значит? Сколько стоит??? И если есть возможность, подскажите номер запчасти.
У меня ФФ1 2л. Зетек. автомат. 2001г.в.
Вадим0178
23 July 2010


подскажите кто знает разборку поближе к кунцево!
avatar
EugeneNN
23 July 2010

1

цитата:
Парни, заметил, что правое левое колесо стоит под углом наружу.

Правое левое колесо?
А верхнее-крайнее как стоит?

Если серьезно - под углом наружу - это как?
Отклонение от вертикальной плоскости - косолапо или домиком?
Или от прямолинейности по ходу движения? - передняя часть смотрит внутрь или наружу?

цитата:
Увожаемые ктонибудь может объяснить из за чего задние колеса становяться бочком со временем?

Опять же, какое колесо, в какой плоскости отклонено?
Сайлент-блоки изнашиваются, резина сминается в рычаге, в итоге линейные размеры рычага от одной точки крепления до другой изменяются, что изменяет положение колеса.
Пружины влияют (их свежесть), амортизаторы - нет. Сход-развальный болт служит именно для компенсации всех этих изменений в геометрии. Подтягивает колесо за заднюю нижнюю четверть внутрь или отпускает ее наружу. В результате изменяются и сход и развал.

Если при нормальном (не крайнем) положении сход-развального болта колесо смотрит строго по ходу движения (сход-0), но не вертикально - либо оба нижних рычага под замену, либо один верхний.
Если положение болта уже крайнее - эксцентрик смотрит параллельно земле к центру машины, либо к колесу, но при этом сход или развал не в нуле - какая-то другая комбинация исправных/неисправных рычагов. Меняются обычно полным комплектом, т.к. работы по замене довольно геморойны и стоят не меньше самого комплекта рычагов, т.к. болты большей частью намертво застряют внутри трубок сайлентблоков и приходится резать их (болты) болгаркой.
Есть еще вариант мятого подрамника, что случается при ударе сбоку в заднюю часть машины (мой вариант )

Там же всего 3 рычага. Представьте себе как изменится положение колеса, стань один из них длиннее на 5-10мм. Вот отсюда и диагностика, какой рычаг менять...
avatar
crazybullet
8 August 2010


други, помогите советом, я замучился уже бороться. Дело такое - на малых скоростях (40-60км/ч) происходит покачивание руля, на скорости 110-120 вибрация руля, после 120 все нормально. также заметил увод вправо на ровном участке. делал развал 2 раза за последние 6 месяцев - в обоих случаях косит вправо задняя ось. чем это может быть вызвано - стойки стаба, подруливающие рычаги и т.д. какие мысли?
avatar
Oleg_KRSK
8 August 2010


Сайленты поглядите для начала, ну и сами рычаги на предмет их соответствия первоначальной геометрии, т.е. может тупо гнутые или еще что.
avatar
crazybullet
8 August 2010


Oleg_KRSK
спасибо, гляну на сайленты. заодно поменяю стойки стаба
avatar
Slasher
8 August 2010


crazybullet
делайте диагностику ходовой...
avatar
Aliot
17 September 2010


Подскажите, обязательно ли делать развал/схождение задней оси, если делаю передней после замены шаровых?
avatar
Mitrich51
17 September 2010


Aliot
только развал/схождение передка!!
если произведены работы по задней чатси подвески то конечно же развал/схождение предусматривается.
проверить задний развал ни когда не помешает)
avatar
Slasher
17 September 2010


Mitrich51
я вот например располагаю информацией, что вся настройка пляшет от задка...
avatar
Mitrich51
17 September 2010


Slasher
подробнее изложи информацию
avatar
Slasher
17 September 2010


Mitrich51 мне просто не один мастер сход развала говорил что перед настраивается относительно зада. И вчера мне тоже мастер пояснил что даже если сзади одно колесо не выставить в схождение, передом компенсируется увод программно стендом... И машина будет идти прямо без уводов... Как то так
avatar
Aliot
17 September 2010


В общем сделал я сход/развал двух осей. Мастера сказали то же самое, что написано в сообщении Slasher .
Проезжая по российским дорогам , схождение на задней оси немного сбивается. При этом, если регулировать только перед, считая, что задняя ось в норме, кузов (и соответствено элементы подвески) уже имеет неправильное положение. Но так как на стенде выставлено, что все ОК на задней оси, то и перед выставляется немного неправильно (однако стенд покажет все зеленым).
При этом в разных сервисах разные "мастера", по разному подходят к работе, поэтому положительный результат в одном сервисе может быть показан как отрицательный в другом.
avatar
Бутурлин
18 September 2010


Всем доброго времени! Примите в компанию, недавно фф купил, американец, подскажите из-за чего может возникнуть шум в районе задней оси при поворотах влево-вправо на скорости от 50 км/ч, может углы установки колес неправильные? Резина новая, износа пока нет. Спасибо!
avatar
Slasher
18 September 2010


buturlino
подшипники
avatar
шурец
18 September 2010


Aliot
как это понимать? Какими бы методами не пользовались разные специалисты-результат должен быть один-верный!
avatar
kabysh47
22 September 2010


Сделал сход/развал обоих осей после замены задней подвески. Подвеску менял сам. Фокус универсал, америка. После сход/развала резину на задней оси справа сожрало до корда (была не новая уже) на левой нормально. Колеса задние мне так и не выровняли (делал в аларм-моторсе на Жукова). Подскажите можно ли сделать колеса I I или они так и будут / \
avatar
patalogig
22 September 2010


avatar
kabysh47:

Подскажите можно ли сделать колеса I I или они так и будут / \

Они и должны быть именно так / \ насколько я понимаю. По крайней мере у меня так, мастер на сход-развале сказал что все в норме. Резину не жрет, хотя визуально как то очень уж все под углом.
avatar
FICUS 1
22 September 2010


У меня все рычаги новые, в продольных заменяны сайлентблоки, но колёса тоже стоят под угом / \ ,резину не жрёт, но замечал что у многих фокусов задние колёса стоят почти вертикально | |

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up