цитата: |
Цитата (fofous @ Вчера в 21:07) volk1112 ЧАМ Действительно, наверное лучше тогда одновременно включать задние и передние ПТФ, то есть замкнуть 81b и 83b контакты. Я вот полез в переключатель, замкнул перемычкой как здесь в ветке советовали. Результата ноль. И лишь потом заметил, что ножка 83b в разъеме переключателя (без ПТФ) отсутствует. У себя сделал так: 1. Провод от задней противоткманки подключил параллельно фонарю заднего хода. 2. В блоке переключателей провод ПТФ подключил на место заднего ПТФ. Очнь удобно стало при влючении задней передачи светят оба фанаря. |
Я понимаю, хочется обойтись малыми силами, отсюда колхоз. Задняя противотуманка совместно с фонарём заднего хода, это уже что-то новое. Ладно, когда назад подаёте ещё терпимо, а если в туман или дождь надо влючить задний фонарь, тогда как? Заметьте на современных машинах, даже на отечественных, не всегда ставят ПТФ, а задний фонарь у всех. Наверное это не спроста, да и техосмотр с таким включением вряд ли пройдёте, не говоря уже об удобстве управления и что на приборной панели не та лампочка горит. И затрат-то всего на новый переключатель, здесь экономия навряд ли уместна, ремонт (тьфу, тьфу) намного дороже выйдет.