Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
elektrik666
25 January 2014


Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.
Masha
5 July 2010

1

рЕБЯТА ВСЕМ ПРИВЕТ.Может кто и следил за моими сообщениями думаю вам будет интересно.У меня не работала машина на холостых а вернее работала но через раз.Чистили бак сетки меняли фильтр топливный,поменяли свечи.Результат НИКАКОГО.и вот муж решил посматреть фильтр воздушный.все знают какой в американцах фильтр.корпус.так вот этот корпус он пустой внутри там ничего не было(фильтр отсутствовал напрочь).муж говорит он работатет как ресивер.а сам фильт вставляетмя в трубку которая соединяется с резиновым патрубком,который идет к дросельной заслонке.так что такие дела.Он чистил дросельную заслонку весь механизм, снимал клапан холостого хода.Он относительно был читсый пару раз подул на него сжатым воздухом.Там есть датчик расхода воздуха,его он тоже почистил. После всего он все собрал и поставил обратно.и вот тебе машина заработала как обычно.все исправилось.Нормальный холостой ход.НО...Появилась другая проблема при езде ,когда начинаешь набирать скорость особенно чувствуется когда машина переключается с первой на вторую.Начались рывки ,т.е.машина как бы немножко дергется при переключнии передач.но при переключении с 2 на 3 и т.д немножко мягче.До этого такого не было...мы подазреваем что все это моголо произойти из-за дросельной заслонки.точнее из-за того что натяжение тросиков изменилось.т.к.заслонка стала плотнее закрывться.Мы подозреваем что надо либо натянуть тросик либо ослабить?!Так же нашли вот что:

Регулировка АКПП:
Процесс регулировки АКПП сводится к настройке плавности переключения повышенной и пониженной передач. Обычно "мягкость" и "жесткость" переключения регулируются при помощи удлинения или уменьшения соответственно длины тросика АКПП, а также дроссельной заслонки от газа.

Регулировка проводится на длинном и свободном от транспорта участке дороги. Для начала мы стараемся определиться, что именно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру. Это или "большая задумчивость автомата", или рывки и дёрганья автомобиля при переключении.

Переключения АКПП должны происходить плавно, автомобиль перед каждым переключением выдерживать небольшую паузу, а потом менять звук работы двигателя (снижаются обороты двигателя), и автомобиль движется уже с большим ускорением.

Существует так же настройка АКПП для режима "педаль в пол". В этом случае АКПП и двигатель должны вести себя следующим образом: обороты двигателя должны резко возрастать и автомобиль как бы немного "приседать", а потом резко рваться вперед. После этого АКПП должна определить время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу. Если регулировки были произведены неправильно, то переключения либо не произойдёт вообще, либо произойдёт, но поздно, когда двигатель уже будет "реветь".

Регулировка АКПП может понадобиться как вначале эксплуатации нового автомобиля, так и со временем, когда утрачивается плавность хода и комфортность управления автоматической коробкой передач. Правильная регулировка АКПП обеспечивает мягкий ход автомобиля во время переключения передач как на повышенную, так и на пониженную скорости.

Не стоит полагать, что регулировка АКПП проводится исключительно в целях повышения удобства управления автомобилем. Если переключение передач происходит "жестко" и рывками, то такой дефект позже приведёт к преждевременному износу автоматической коробки передач. Поэтому регулировка АКПП должна осуществляться сразу же, как только возникнет такая необходимость.

Практически регулировка АКПП осуществляется за счет постепенного удлинения или сокращения длины троса АКПП, в результате чего достигается плавность переключения передач. Специалисты разработали последовательность действий для регулировки АКПП, но делать это самостоятельно не рекомендуется, чтобы не нарушить работу коробки. Кроме того, советы, которые действуют для одной модели АКПП, часто неэффективны в других случаях, поэтому регулировка АКПП должна проводиться специалистами с опытом подобных настроек.

ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла АКПП, регулировка АКПП, ремонт гидротрансформаторов
devalex
6 July 2010


Привет всем.
ФФ1 двиг 1.6 8в дюратек:
1-й трабл: машин трогается с места очень тяжело, чуть не глохнет и промигивает лампа аккумулятора
2-й: на холодном при резком нажатии на газ машин толкается вперед, как только двиг прогреется толчки становятся еле заметны и дальше совсем исчезают
Что посоветуете?

И еще вопрос: какое давление в топливной рампе считается нормальным (ФФ1 двиг 1.6 8в дюратек)?
avatar
Alex..
6 July 2010


И у меня похожая ситуевина!!!
Заправил полный бак, проехал совсем ничего, смотрю, к половине уже приближается, смотрю что то не то!!!
avatar
barrett
6 July 2010


Вот смотрите, мерсы выдвигают гипотезу, которая у нас тут обсуждалась:
жмак
вот ещё
вот у шкод такая же беда
на мицу ваще дырявят крышки баков)))
freolon
6 July 2010


Всем доброго времени суток
фокус 1.8 зетек

проблема следующая при сбросе газа с включонном климатом контроле не держутся обороты ( точнее они падают ниже холостых и потом выравниваются до следующего сброса) а иногда просто глохла не успеваю снова поднять
ездил к двум дилерам по фордам и когда объяснял суть проблемы и выяснялся что двигатель 1.8 то ответ был что данная проблема не лечится и ни чем помочь не могут что ставило меня в тупик т.к. год тому назд ездил с включенном климатом и машина ездила и не имела ни каких проблем

что может быть?
avatar
barrett
6 July 2010


freolon
Падение оборотов ниже хх при сбросе газа — проблема засорившегося или умершего ЭКХХ. Дальше можно спрогнозировать, что машын при сбросе оборотов до уровня хх начнет элементарно глохнуть.
Меры: снять ЭКХХ, отвернув два болтика "на 8", расположенные в очень неудобном месте, промыть девайс очистителем карбюратора и смазать его легкой смазкой типа веретенки, которую нужно капнуть под отжатый шток, чтобы смазка попала под клапан. Если это не поможет (у меня, например, шток просто заклинило), поменять ЭКХХ.
freolon
6 July 2010


barrett
Огромное спасибо за ответ сегодня завтра все сделаю. а ЭКХХ это клапан холостого хода? )))
avatar
barrett
6 July 2010


freolon
Маленький совет. Там для удобства нужно сделать так: попытаться сорвать с места нижний болтик, доступ к которому затруднён. Потом нужно отвернуть верхний болт и, сняв его, сдвинуть с места и развернуть девайс против часовой стрелки примерно градусов на 90, получив тем самым более удобный доступ уже к нижнему болту. Таким же образом следует и устанавливать клапан: сперва установить и завернуть нижний болт, изначально развернув девайс раком, и лишь потом, вернуть ЭКХХ по часовой стрелке в установочное положение и завернуть болт верхний. Затягивать болты там чертовски неудобно: места мало, я конкретно окарябал руки, пока не нашел единственное положение, в котором сумел окончательно с усилием затянуть болты.
Головкой там не подлезть, удобнее всё-таки действовать накидным ключом, который во избежание падения его под машину я тонкой веревочкой привязывал к руке.
avatar
Fly_
6 July 2010

1

Парни!!!
Поменял сегодня фильтр (сетку) бензонасоса. Неиспавность устранена.
Всем удачи!
Пы.Сы.-вчера, не смог подняться в горку на Рублёвском шоссе. Съезд со МКАДа, сразу за постом ДПС.
Остнавливался на передышку. И потом ещё на трёх мизирных подъёмах. А по МКАДу ехал с аварийкой в крайней правой полосе, или вообще на техническую полосу уходил, боялся пробку создать.
avatar
Alex..
6 July 2010


Чего за фильтр, в смысле где стоит? Сетки что ли? или там ещё фильтр какой стоит?
avatar
barrett
6 July 2010


Fly_
Ты после того, как поменял "фильтр бензонасоса" (сетку внешнюю что ли?) долго ли ездил? Сидел ли в пробках? Как долго? С чего решил, что неисправности больше нет? Я писал выше, что я промывал бак, сетки и насос и сперва радовался, как ребёнок, а потом, после более чем часовой пробки, съезжал с МКАД в горку с точно такими же симптомами, как ты описал.
avatar
Fly_
6 July 2010


avatar
Alex..:

Чего за фильтр, в смысле где стоит? Сетки что ли? или там ещё фильтр какой стоит?

Да, имел ввиду сетку. Я забыл как называется эта деталь. А в накладной написано: фильтр бензоприёмника.

avatar
barrett:

Fly_
Ты после того, как поменял "фильтр бензонасоса" (сетку внешнюю что ли?) долго ли ездил? Сидел ли в пробках? Как долго? С чего решил, что неисправности больше нет? Я писал выше, что я промывал бак, сетки и насос и сперва радовался, как ребёнок, а потом, после более чем часовой пробки, съезжал с МКАД в горку с точно такими же симптомами, как ты описал.

Сегодняшний маршрут. 9:00-старт, сервис у Комикса. По Садовому с Парка Культуры до Октябрьской. Далее по Ленинскому до МКАДа. Финиш (9:30)- Бизнес парк Румянцево.
13:30-старт-пересечение МКАДа и Профсоюзки. Финиш-Варшавка со МКАДом (рынок Каширский двор-3).
14:30-старт-Варшавка со МКАДом (рынок Каширский двор-3). По МКАДу до Ленинского. Пробка минут на 40-50.
Вчера меньше стоял в пробках, а машине было "плохо".
Завтра вечером поеду в Красногорск, вот и постою в пробке. Потом отпишусь.
avatar
Alex..
6 July 2010


Fly_
А скока за процедуру отдали? Если не секрет...?
Бак сам чистили при этом?
__________
будем ждать отчёт...
avatar
Fly_
6 July 2010


avatar
Alex..:

Fly_
А скока за процедуру отдали? Если не секрет...?
Бак сам чистили при этом?
__________
будем ждать отчёт...

3 490. Один час работы.
1. Чистка бака и бензонасоса: 2 500.
2. Очиститель карбюратора-спрей-150.
3. Фильтр бензоприёмника-840.
Машине семь лет, бензобак ни разу не чистил. А грязи в нём почти небыло. Мастер дал оценку четыре из пяти, по чистоте.
avatar
NikPa
6 July 2010


цитата:
. А грязи в нём почти небыло. Мастер дал оценку четыре из пяти, по чистоте.
цитата:
Парни!!!
Поменял сегодня фильтр (сетку) бензонасоса. Неиспавность устранена.
Всем удачи
Fly_
Непонятно что лечили , и какую неисправность устранили? Так понимать бак чистый , а сетки грязные ??
avatar
barrett
6 July 2010


Alex..
Когда будешь чистить насос, рекомендую поменять за компанию и топливный фильтр — из моего (почти нового, что обидно), по словам мастера, грязь текла. А новый фильтр, наверное, будет дешевле привезти с собой.
avatar
Fly_
6 July 2010


avatar
NikPa:

цитата:
. А грязи в нём почти небыло. Мастер дал оценку четыре из пяти, по чистоте.
цитата:
Парни!!!
Поменял сегодня фильтр (сетку) бензонасоса. Неиспавность устранена.
Всем удачи
Fly_
Непонятно что лечили , и какую неисправность устранили?

.
1. Чистка бака и бензонасоса: 2 500.
2. Очиститель карбюратора-спрей-150.
3. Фильтр бензоприёмника-840 (замена).

Поменял сегодня фильтр (сетку) бензонасоса. Неиспавность устранена.
Всем удачи!!!
avatar
barrett
6 July 2010


цитата:
Завтра вечером поеду в Красногорск, вот и постою в пробке. Потом отпишусь.

Будем ждать))
avatar
Fly_
6 July 2010


avatar
NikPa:

Так понимать бак чистый , а сетки  грязные ??

Да, бак оказался очень чистым, на удивление. А сетка была загрязнена, и ещё деформировалась (втянулась).
vsr
6 July 2010


цитата:
Поменял сегодня фильтр (сетку) бензонасоса. Неиспавность устранена.
Всем удачи!!!

Вы поездите недельку, тогда скажете, что устранена.
avatar
Alex..
6 July 2010


Моей 5 лет...

barrett
Фильтр я менял недавно, тыс. 3-5 назад...
________
P.S. Расспросив большинство автомобилистов с опытом из своего окружения, почти все ссылаются на бензонасос...
Говорят мол "было такое у меня (или у знакомого) на такой то машине, тупила, не ехала ни фига."
Большинство из них решили проблему именно заменой бензонасоса, или чисткой, ну или ссылаются на него.
Говорят даже что резинки или прокладки могут перепускать топливо и не создавать нужного давления...
P.P.S. Тогда почему не перепускает при первых минутах после запуска???
avatar
Alex..
6 July 2010


Fly_
Извиняюсь, но забыл спросить... как у вас с расходом бензина было до и после?
Наблюдались какие нибудь изменения?
avatar
barrett
6 July 2010


цитата:
Фильтр я менял недавно, тыс. 3-5 назад...
________
P.S. Расспросив большинство автомобилистов с опытом из своего окружения, почти все ссылаются на бензонасос...
Говорят мол "было такое у меня (или у знакомого) на такой то машине, тупила, не ехала ни фига."
Большинство из них решили проблему именно заменой бензонасоса, или чисткой, ну или ссылаются на него.
Говорят даже что резинки или прокладки могут перепускать топливо и не создавать нужного давления...
P.P.S. Тогда почему не перепускает при первых минутах после запуска???


1. Если бак грязный, то фильтр лучше поменять, ибо грязь из бака попала в него и осела там, забив фильтрующий элемент. Моему фильтру было меньше 1 тык.
2. Если дело в бензонасосе, то рекомендую сперва проверить производительность насоса, возможно, как в моем случае, чистка сеток не поможет и нужно будет инсталлировать новый насос, а не тратить деньги на чистку/замену сеточек.
3. Резинки могут перепускать, но, по идее, при повышении температуры материалу свойственно расширяться)))
4. Вообще тут ситуация такая: при первых минутах после пуска двигателя, двигатель ещё не вышел в режим критической температуры. При быстрой езде происходит обдув двигателя, достаточный для того, чтобы этот критический уровень также не был достигнут. А вот в пробке движок перегревается. Это понятно. То есть понятно, что дело в перегреве где-то в топливной системе. Но гораздо интереснее, что происходит при этом? Отсюда возникает ряд вопросов:
а) Если дело в насосе, почему он начинает плохо работать при высокой температуре? Ему не без разницы ли, при каком температурном режиме качать лутц?
б) Если это паровая пробка в баке, то почему не происходит её стравливания?
в) Если это лямбда-зонд, то почему он дурит в жару, хотя установлен на коллекторе — не самой холодной части автомобиля, по определению?
г) Почему именно у фокусов это проблема приобрела массовый характер? В какой отличительной черте именно этой модели, которая, по логике, должна отсутствовать у других автомобилей, может быть засада?

Вот на эти вопросы мне хочется получить ответ в первую очередь.
avatar
Fly_
6 July 2010


avatar
Alex..:

Fly_
Извиняюсь, но забыл спросить... как у вас с расходом бензина было до и после?
Наблюдались какие нибудь изменения?

я особо не смотрю на расход, ну если конечно он не слишком большой. Заправляюсь два раза в неделю по полному баку. А с кондиционером расход конечно увеличался.
avatar
Alex..
6 July 2010


avatar
barrett:

в) Если это лямбда-зонд, то почему он дурит в жару, хотя установлен на коллекторе — не самой холодной части автомобиля, по определению?
г) Почему именно у фокусов это проблема приобрела массовый характер? В какой отличительной черте именно этой модели, которая, по логике, должна отсутствовать у других автомобилей,  может быть засада?  [/i][/b]
Вот на эти вопросы мне хочется получить ответ в первую очередь.

В) Лямбда доходит до своего рабочего состояния, когда достигает 300 градусов по цельсию...
До этого компьютер автомобиля посылает на него электричество, чтобы быстрее довести до рабочего состояния!!! (первые пол часа езды),
после достижения нужной температуры питание от него отключается и он самостоятельно работает и поддерживает температуру от выхлопной трубы и отработавших газов!!!
Этим обусловлено подозрение на тупление именно не в первые минуты езды!!!

Г) Не только на фокусах, но даже и на мерседесах, стоит заглянуть на форумы других автопроизводителей!!!

так что не мы одни такие...
avatar
NikPa
6 July 2010


У меня 2.0L SP ,сделал следующий перечень работ:1) мыл сетки + бензобак, замена топливного фильтра-работа вынужденная,машина заглохла на Каширке, 2) чистил КХХ , дроссельную заслонку- плавали обороты. Работа дала очень хороший результат.Обороты стабилизировались на отметке 720-730, при включении кондея 800-810.(считаю результат п.2).Затраты на всё:средство для чистки карбюратора=3*135, бутылка ацетона 0.5=50р., силиконовая смазка ?,смазывал ось дроссельной заслонкии, КХХ.Работа проделана не зря . :apl:Да работа проведена три месяча назад ,пробег около 8т.км
avatar
barrett
6 July 2010


цитата:
Г) Не только на фокусах, но даже и на мерседесах, стоит заглянуть на форумы других автопроизводителей!!! wink.gif

Это правда, я сегодня приводил ссылки. Но только у нас это массовое явление.
avatar
barrett
6 July 2010


Тем временем ЭКЗИСТ сообщает о приходе на склад бензонасоса и лямбды. В выходные вырежу люк и будем делать вывод, ху из ху
avatar
NikPa
6 July 2010


barrett
Кто то предлагал дырку над бензонасосом закрыть лючком от 10-ки ,интересно получится или нет , это был бы отличный вариант??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up