Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
757,6K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Che Guevara
25 June 2010


Сейчас 32К, ни разу не чистил
avatar
Feel The Difference
25 June 2010

1

Joopsky
Тогда возможно имеет смысл пока не трогать калибровку а покататься посмотреть на поведение машинки...зачем менять то что нормально работает...Лучше уж периодически чистить заслоночку что бы всё было хорошо...
avatar
Che Guevara
25 June 2010


Feel The Difference

Я тоже склоняюсь к этому... гарантия у меня до сентября, время покататься есть... в общем будет что обдумать на выходных
avatar
bbaleksiy
25 June 2010


Joopsky
цитата:
А они как-то проверяют обороты, или провалы при наборе скорости? Или просто заявку пишешь, они на ее основе и заливают прошивку?
В кризис они что хочешь могут сделать...залить не предупредив,а потом потребовать оплату. Я когда проходил ТО там...при составлении "плана работ" сказал о данной проблеме что хочу новую прошивку из-за плавания оборотов, приемщик взял и провел как не по гарантии, только после того я ему начал говорить об этом...он дал блак длоя обращения по гарантии...Вообще я больше к ним не поеду, разводилы они...В майджер поехал, мне без проблем и вопросов сразу же залили новую прошивку и по гарантии поменяли ролик и ремень вспомогательных агрегатов...хотя в том же автопасаже мне пришлось тыкать TSB...что это гарантийный случай...
Feel The Difference
Смысл есть...но мне прошивка VG понравилась...особенно тем, что на низах немного поприеместее машинка стала.
avatar
Feel The Difference
25 June 2010


bbaleksiy
Ну на форуме людей сидит много столько же и мнений...по этому советую индивидуально подходить к этой проблеме...а вдруг человеку не понравится и потом будут обвинять меня в рекламе этой прошивки
Stas0774
26 June 2010


Подскажите а как посмотреть версию прошивки, а то был сегодня на сервисе вроде перепрошили на VG но разницы не ощущаю разве, что на второй тупить начала
avatar
shtativnik
26 June 2010


Версию прошивки можно посмотреть только дилерским (или не дилерским) сканером. Без сканера её номер не посмотреть.
www-wax
27 June 2010


Итак, поздравте меня, стал обладателем прошивки VG. Авто фф2 1.8 2010. Не знаю какая прошивка была установлена до этого, спросил у диллера на что мне сказали скорее всего ADE. Раньше плавающие обороты не особо беспокоили, было два раза вдруг ни с того ни с сего обороты начинали прыгать, глушил авто-заводил и ок, но не знаю как было бы дальше, так как проехал только 1800 км. Было зависание оборотов примерно на 1200, несколько раз зависал на 2000 и рычал при этом, хотя авто был прогрет и стоял на светофоре. Расход показывал 10.2 Когда отпускал газ например с горки и ехал с включенной скоростью авто долго ехал показывая расход 3-5, потом 0 а если при этом притормозить и снизить скорость км до 40 опять подскакивал до 5-6. После прошивки расход показывает 8,3, проехал 120 км по городу, обороты не зависают, после остановки практически сразу падают примерно на 700, спускаясь с горки на скорости почти сразу показывает 0, практически до полной остановки, но при этом автомобиль немного начинает разгоняться (как на КК, так и просто с включенной скоростью), раньше такого не было, авто держал именно ту скорость на которой отпукал газ. Одним слово не знаю что будет дальше, но сейчас доволен. Отдельное спасибо FORDIAGNOSTIC_1, так как поначалу диллер говорил что у них данной прошивки нет и нужен донор, но после разговора между FORDIAGNOSTIC_1 и диллером выяснилось, что есть какой то способ прошиться без донора. Еще раз спасибо FORDIAGNOSTIC_1 ну и конечно моему диллеру АА в Мурмаснке!
avatar
Richpz
27 June 2010


www-wax
Яж тебе говорил что не нужен донор. Я тоже из Мурманска и вся моя история с диллером АА похожа на твою!
Сам я прошил VG в г.Орле по пути в отпуск, машинка ведёт себя замечательно! Двигателем тормозит до 1100-1200 об.мин. только на 5-той передаче до 1500 об.мин. Одна мелочь это медленно падают обороты при переключении с 1-ой на 2-ую. Бывает падают быстро. Вывод: машина ведёт себя так как ей следует себя вести.
Прошивалось всё без донора.
Огромное спасибо zero_cool кто хочет VG и есть возможность попасть в г.Орёл, обращайтесь к нему в личку!!
avatar
sergey_gold
27 June 2010

1

Два дня как прошили VG на мой рус. Focus, проехал правда еще не много около 200 км, мои ощущения:
- Плавающих оборотов НЕТ (правда в первый день сразу после прошивки пару раз стрелка тахометра проваливалась до 500 и сразу возвращалась на 800 оборотов - но в дальнейшем этого не замечено, сколько не пытался спровоцировать плавание оборотов все ОК);
- Была такая проблема – при троганье на первой передачи происходил провал (машина как бы клевала, а потом начинала ехать!!!). После прошивки субъективно стало плавнее - чему несказанно рад!
- Изменений в динамике не ощущается - как ехала так и едет.
- Зависаний оборотов не наблюдается.
В целом прошивка понравилась, хотя и немного проехал. Продолжаю тестировать.
www-wax
2 July 2010


sergey_gold
Ну как проходит тестирование? Делись ощущениями.
avatar
Che Guevara
2 July 2010


Я в общем пока решил не прошиваться, пока. После чистки ДЗ пару дней двигатель вел себя странно, подтупливал... сейчас все пришло в норму, "мозги" привыкли к моему стилю, сейчас все ровно, обороты не плавают, тянет норм... в общем решил повременить с прошивкой...
avatar
Feel The Difference
2 July 2010


Joopsky
Ну и правильно...потому что лучшее враг хорошего
avatar
sergey_gold
2 July 2010


цитата:
Ну как проходит тестирование? Делись ощущениями.

Ну, собственно все нормально – но не идеально! Обороты в пробках погуливают (падают до 500 потом подымаются до 1000 и встают на 800), конечно лучше чем было но полностью не избавился. При движении накатом (не в пробках) четко встают на 800, без провалов!!! В остальном все нормально - зависаний оборотов нет, провалы при троганье меньше (если уж совсем ювелирно работать сцеплением, то можно добиться, чтоб их и не было). В динамике, как и писал - разницы не заметил. Однозначно лучше, чем было – но чудесного и полного избавления от всех болячек не произошло (а может я очень требователен )
avatar
Andynohome
2 July 2010


Feel The Difference
Недавно установил и активировал круиз-контроль, после заметил изменения в работе двигателя, незначительные но приятные.
Если можно посмотрите мой VIN X9FHXXEEDH9U17095 , изменилась ли калибровка?
avatar
ejik78
2 July 2010


avatar
sergey_gold:

цитата:
Ну как проходит тестирование? Делись ощущениями.

Ну, собственно все нормально – но не идеально! Обороты в пробках погуливают (падают до 500 потом подымаются до 1000 и встают на 800), конечно лучше чем было но полностью не избавился. При движении накатом (не в пробках) четко встают на 800, без провалов!!! В остальном все нормально - зависаний оборотов нет, провалы при троганье меньше (если уж совсем ювелирно работать сцеплением, то можно добиться, чтоб их и не было). В динамике, как и писал - разницы не заметил. Однозначно лучше, чем было – но чудесного и полного избавления от всех болячек не произошло (а может я очень требователен )

Сергей,у нас с тобой можно сказать одинаковые машины,да и шили в одном месте
у меня после прошивки,обороты стоят как вкопанные,до 500 не падают,провалов нет,зависания то же нет,
по динамике изменений нет ,как было так и осталось
пока VG это оптимальный вариант для фокуса
и ещё помой заслонку,моя на 5000 т.км была уже малость грязновата
если сам не сможешь,справятся с этой задачей,позвони мне промою в лучшем виде ,буде чище новой
Limen
2 July 2010


ejik78 провалы до 500 сильно зависят от манеры
езды
Limen
2 July 2010


sergey_gold мойка дз может не помочь попробуй перед тем как снимать с передачи и переходить на нейтраль при движении в пробке жать тормоз,должно помочь так как у меня на vg была такая хрень и очень задолбала поэтому сделал дырку на VE!!!на другой не работает
avatar
ejik78
2 July 2010


L
Limen:

ejik78 провалы до 500 сильно зависят от манеры
езды

манеры у меня,очень разносторонни
по пробкам Питерским тошню регулярно,со светофора под дать газу иногда не против ,ну и по
кольцу отжечь иногда не против ,но в основном стиль езды довольно спокойный
и провалов при такой эксплуатации не наблюдаю
avatar
Feel The Difference
2 July 2010


Andynohome
Если мне память не изменяет то калибровка другая не ставится если вам делают круиз...могут лишь изменить программу Джема...с калибровкой ничё не делают при установке круиза...единственое изменение вносится в Джем...
avatar
Andynohome
2 July 2010


Feel The Difference
Прошиваются блоки PCM (если не ошибаюсь как раз и отвечает за работу двигателя), IC и GEM.
Вот выдержка из темы про установку и активацию круиз-контроля: - в модуле PCM (управления двигателем), при установке КК в PCM - он будет полностью перепрограммирован, это долго минут 10... Тоесть он перезаливается, вопрос чем?
Певедение машины реально изменилось, это заметно, потому и спрашиваю. Посмотреть по вину самому возможности к сожалению нет
avatar
Feel The Difference
2 July 2010


Andynohome
По вину никаких сеансов нет...Я могу посмотреть только если на машине чтонить делалось по гарантии чтоб был подключен IDS и считаны параметры машины...
avatar
Andynohome
3 July 2010


Feel The Difference
Странно, все вышеперечисленные манипуляции как раз с помощью IDS и делались. Видимо по какойто причине (может потому, что случай действительно не гарантийный) данные на сервер не скидываются, жаль.
Если я правильно понимаю теперь даные о калибровке могу узнать только у диллера, или есть шанс, что через какое-то время проявятся?
avatar
sergey_gold
3 July 2010


цитата:
Сергей,у нас с тобой можно сказать одинаковые машины,да и шили в одном месте
у меня после прошивки,обороты стоят как вкопанные,до 500 не падают,провалов нет,зависания то же нет,
по динамике изменений нет ,как было так и осталось
пока VG это оптимальный вариант для фокуса
и ещё помой заслонку,моя на 5000 т.км была уже малость грязновата
если сам не сможешь,справятся с этой задачей,позвони мне промою в лучшем виде smile.gif,буде чище новой smile.gif

Провалы эти особо не напрягают, бывают только в пробках – когда надо проехать 5 метров (тронулся – передача на нетраль – тормоз – и в момент полной остановки обороты ооочень плавно опускаются до 500 и возвращаются на место). Резкого провала и взлета до 2000 как раньше конечно нет, двигатель в конвульсиях не бьется, если на тахометр не смотреть и не заметно нечего. Возможно, связано с жаркой погодой в последние дни и постоянно включенным кондеем. В остальном все отлично. VG – на данный момент оптимальная прошивка - полностью согласен.
Про промывку думал – но пробег 4500 и бензин лью исключительно на Киришских заправках, вроде не должна засориться.
avatar
Feel The Difference
3 July 2010


Andynohome
Не...чтоб появились надо тогда чтот по гарантии поменять чтоб они сеанс сделали, вот тогда увижу...а пока ничё не могу увидеть...
dima279
3 July 2010


Feel The Difference
Машина ведет себя отлично, обороты не плавают, ...
Но бесит, что при переключении с 1 на вторую обороты зависают.
Брал автомобиль на вторичном рынке и точно не знаю, что за прошивка.
Помогите пожалуйста узнать, были ли перепрошивки?

WF0HXXWPDH8G50175

Заранее огромное спасибо!
avatar
ejik78
3 July 2010


avatar
sergey_gold:

цитата:


Про промывку думал – но пробег 4500 и бензин лью исключительно на Киришских заправках, вроде не должна засориться.

с первого дня эксплуатации машины,заливаю только Shell V-Power,но заслонка уже при пробеге 5000км.
была не в первозданном виде,налет конечно был не критичный, но профилактика дело хорошее ,
хуже не будет
avatar
Feel The Difference
5 July 2010

1

dima279
По машине сеансов не найдено, на машине по гарантии по крайней мере ничего не делалось... Судя по году выпуска на машине скорее всего установлена калибровка 7M51 12A650 VE...Чтоб убедиться в этом можно подъехать как к официалам так и к неофициалам чтоб они посмотрели через IDS...Если у вас машина себя ведёт одыкватно обороты не плавают не глохнет и т.д и нет никаких затупов то новые прошивки лучше не ставить а просто регулярно мыть заслоночку...
www-wax
5 July 2010


СеданщеГ
Так надо наверное вопрос поставить не просто "Последняя прошивка для 1,8L.", а имя прошивки. Потому как для меня последняя ADE, а вы может про другую спрашиваете.
avatar
BlackDeath
5 July 2010

2

Решился я всё таки написать свой опус, кому то может покажется что много букв - извините, но думаю что будет интересно прочитать до конца...
В начале июня приобрел новый ФФ2 рус 1,8 механика, сборка - апрель 2010. Кстати, интересно было бы узнать какая на нем прошивка, т.к. поведение мотора немного "удивляет", хотя плавающих оборотов нет VIN X9FPXXEEDPAT77940. Но об этом позже...
Всё бы было ничего, если бы я не пересел на этот ФФ с другого ФФ.
Случилось так, что волею судеб довелось мне покататься на новом ФФ рус 1,6 115 GHIA с сентября 2009 по март 2010 . На тот ФФ я пересел с ВАЗ 2110. Посему постараюсь рассказать свои впечатления от ВАЗ->ФФ 1,6 115->ФФ 1,8
Что впечатлило после десятки: Усилитель руля, двузонный климат контроль, ESP+ABS, регулировка руля по вылету, регулировка сидения по высоте, нескрипучая панель, эффективные тормоза.
Что неприятно удивило:
- не понял почему половина моих 115 лошадей сдохла по дороге от завода до диллера
- весьма посредтсвенная шумоизоляция (даже по сравнению с ВАЗ)
- на задних стеклоподъемниках сложно поймать промежуточной положение (особенно когда по дороге трясет)
- очень маленький клиренс (с композитной защитой)
- частенько слышал хруст при включении задней передачи.
- Высоко поставлена и очень большой ход педали сцепления, самое интересное что нет возможности регулировки
- По-моему нужна 6 передача
Десятка была перепрошита и ездила субъективно динамичнее ФФ. Дошло до того что на светофорах я не мог "сделать" даже свою "бывшую".
Ездил бы я так и мучался, если бы не зашел на ваш форум и не прочитал про мульку. Сначла подумал -"развод". Но любопытство было сильнее, я связался с ребятами и приобрел сей чудесный девайс. Даже написал соответсвующий отзыв в тематической ветке. С этого момента моя "жизнь" круто изменилась, езда стала доставлять удовольствие. По зиме на систему ESP просто не мог нарадоваться. Выручала несколько раз...
Произошли опредленные события в моей жизни и с ФФ 115 пришлось расстаться. Но любовь к этому автомобилю не давала мне покоя и вот в конце мая решил что мы должны быть вместе ))). Хотелось точно такую же машину. C таким же движком, т.к. про 1,8 слышал много нелестных отзывов, в том числе и на этом форуме. Но как оказалось на тот момент движков 1,6 115 было не сыскать днем с огнем. К тому же была акция 1,8 по цене 1,6. Я конечно заподозрил что таким образом скидывают "неликвид", но с другой стороны лишние 10 коней забесплатно еще никому не мешали. Выбрал - Titanium, климатическая установка, зимний пакет и т.д. Отличия от предидущего ФФ - это Sony MP3, 3-х спицевый руль, более "спортивные" сидения, другие материалы отделки, под карбон а не "деревянная" накладка на центральную консоль (уж очень она мне на предидущем ФФ не нравилась), другой формы литые диски электро а не гидро усилитель руля.
Кстати, если тот ФФ обошелся мне ровно в 600, то этот "потянул" на 660. Честно говоря для ФФ дороговато, кризис всё таки. А теперь о главном... Ребята я хочу обратно тот ФФ 115:
Что сразу же бросилось в глаза и ОЧЕНЬ не понравилось:
- Задняя сабля в цвет кузов (обе машины черные) - и это на более доргой комплектации!
- Нет никаких шильдиков что это Titanium, на Ghia был такой солидный герб на задних дверях.
- Фары черные - по мне так серебристые смотрятся более выразительной, особенно на черной машине.
- 3х спицевый руль - жутко неудобно особенно в дальних поездках
- Субъективно хуже работает кондиционер (в том как то сразу холоднее становилось)
- Периодический хруст при включении задней передачи (так же как и на предидущем ФФ)
- Странная форма щупа - Никак не могу проверить уровень масла, каждый раз разные показания )))
- Вы не поверите! Субъективно машина без мульки ехала еще тупее, чем 1,6 115 без мульки. Но это то как раз меня не сильно расстраивало. Перед продажей того ФФ мульку я снял и поставил на новый ФФ.
- Самое неприяное на сегодняшний день - рывки при разгоне и переключении передач. Это присходит даже на режиме супер спорт. Езжу как "чайник", при переключении с первой на вторую я и пасажири клюют носом. Чтобы не было этого "кивка" приходится переключаться не сбрасывая газа. В этом сулчае машина получает хороший "пинок" - что тоже не есть ГУТ. Пару раз даже глох при троганьи с места. Вобщем эластичность и плавность езды не идет ни в какое сравнение с 1,6 115.
- Короткая (по времени) детонация (звон пальцев) при резком наборе газа (иногда даже на холостых оборотах) - очень неприятное явление.
- Даже с мулькой реально не ощущаю 125 лошадей, бывают конечно периодические проблески и машина начинает лететь, но очень редко и обычно на холодную (справедливости ради стоит отметить что на высоких оборотах и 4-5 передаче машина едет резвее 1,6 115)
- Ощутимая вибрация при работе двигателя даже на холостых оборотах, при включении кондиционера усиливается
- Очень не приятный момент - пуск двигателя такое ощущение что начинается землетрясение - трясется и двигатель и вся машина. На 1,6 115 я даже не чувствал процесс запуска двигателя.
- Расход топлива - это просто п...ц. Средний сейчас показывает 10,9 (40%Трасса 60%город)и продолжает расти, мгновенный при разгоне доходит до 40. Да притапливать я люблю. Но даже непритапливая, расход ПО ТРАССЕ 8,5-9,0 (на том ФФ укладывался в 7-7,3)
- В том ФФ не замечал, но наверное потому что не ездил на нем летом - страшно бликует лобовое стекло. Может это конечно вина подогрева стекла. Но сидя в машине и если солнце в глаза, козырек не спасает - в стекле как в зеркале отражается черная (!) панель и довольно широкие светлые боковые стойки - довольно опасное я вам скажу явление и глаза болеть начинают.
- в последнее время появилась лёгкая вибрация по рулю при торможенни, диски не перегревал 100%
- увеличился свободный ход педали тормоза.
Из плюсов:
- Почему то более тихо работает двигатель, тот странно стрекотал (гидрокомпенсаторы или еще чего)
- Сидения конечно более удобные
- Дополнительный "бардачок" сверху на панели
- Возможность регулировки настроек рулевого управления с помощью бортового компьютера (Хотя разницу я так и не почувствовал)
- Музыка конечно более приятная, хотя я и не меломан, удобное управление магнитолой на рулевой колонке

Вот сижу и думаю, что мне делать. Слышал что большинство вышеозвученных неприятностей в работе движка - это вина новой прошивки (всё таки должна стоять последняя (VE?)), хотя и старая была не лучше - плавали обороты, короче хрень редьки не слаще. Пробег всего 4000, естественно ТО еще не проходил, но уже так хочется перепрошиться на что нибудь нештатное и наслаждаться ездой как и с предидущим ФФ.
Так что же посоветует бартья фокусоводы? Может кто поменятся со мной на свой 1,6 115

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up