Всем привет. Осилил все 154 странички
Вот моя история, так сказать, для пополнения общей картины.
У меня ФФ2 1.8л. выпуска мая 2007г. купил в июле того же года.
Первые симптомы плавающих ХХ были замечены к 25000 км пробега. Заливал я тогда строго 92 бенз, помня про то, какой у нас "плохой" 95
В итоге доездился до джекичана - проблема оказалась в забитом фильтре грубой очистки и забитых форсунках. Тогда же мне первый раз почистили ДЗ. Попутно удалив катализатор я сел на обновлённый "оч динамичный" авто
С того момента я перестал лить 92 и перешёл на 95. Однако не долго я радовался и, примерно к 35000 км пробега, плавающие обороты ХХ вернулись. Хочу отметить, что вожу автомобиль достаточно агрессивно, переключения редко ниже 4000 и движение изобилует резкими разгонами и торможениями. Т.е. движение на нейтральной передаче я не пользую в принципе. Скачки оборотов проявляются после торможения на передаче, в момент когда перед остановкой переходишь на нейтралку. Вот тут-то и настигают размашистые движения стрелки тахометра в диапазоне от 400 до 1500 (примерно) оборотов. Часто автомобиль глох.
В сентябре 2009г. волевым усилием, после изучения вопроса, было принято решение залить прошивку
S-Line от B-Tuning во время приезда в наш городок
KaMS ENGINEERING. Что характерно, после заливки новой прошивки авто также глохло после подлёта к перекрёстку. На что Юрий сказал: "... Чисть ДЗ...". И действительно, помогло
Я очень был доволен автомобилем, о чём давал
отчёт в местной ветке про чип-тюнингВ начале мая сего года я опять почистил ДЗ (профилактики ради). Но с приходом жары (от +25 С) проблема плавающих ХХ вылезла в каком-то гипертрофированном виде. Я начал глохнуть после каждого старт-стоп манёвра. Во-время выжатое сцепление не помогает. Более или менее ситуация нормализуется в прохладные дни... Хотя само плавание оборотов не проходит, просто оно не приводит к остановке двигателя. Я опять почистил ДЗ, хотя её состояние было удовлетворительным. Проблемы это не решило. По совету одноклубника закоротили датчик педали сцепления (типа она всегда нажата). Помогло отчасти, т.е обороты так же плавают, машина вроде не глохнет, но стала вести себя странновато... какие-то провалы при переключении с 1-ой на 2-ую... движение рывками на 2-ой под сброс газа в районе 2000 об/мин... короче результат неудовлетворительный.
Потом я вообще отключил датчик сцепления и машина стала вести себя так ужасно, что я тут же воткнул датчик на место. Тут-то мне и пришла мысль о сверлении отверстия (или как его тут называют -
дырки) в ДЗ. На моё счастье у друга оказалась в наличии ДЗ с нерабочим датчиком. Перекинув датчики и просверлив заслонку я начал тестирование отверстия
Ситуация действительно улучшилась. Обороты как вкопаные, всё в принципе ок, ток мгновенный расход на холостых вырос с 0.8-0.9 л/ч вырос до 1.7 л/ч
Поехав на диагностику обнаружил наличие старой проблемы - забитый фильтр грубой очистки и загаженные форсунки
Прочистив всё это я вернул назад свою родную заслонку... Ситуация улучшилась - я уже не глох ну перекрёстках, но обороты всё равно плавают. И что характерно, с падением температуры уменьшается амплитуда колебаний. Ниже +20 С обороты вообще практически не гуляют.
Теперь думаю - стоит ли сверлить свою ДЗ (примерно на 1.5 мм) или поискать ещё какие-нибудь проблемы в двигле?