Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
здрасте, в общем поменяли мне ступицу и сломали датчик абс, неделю ездил так , на панели естественно горели знаки неисправности абс и есп , потом поставил новый датчик ,но что то не то , а именно , включаю зажигание завожу горят эти две неисправности , трогаюсь гдето около 20 км\ч , значки гаснут , проверяю резким торможением всё работает , но через несколько минут загораются опять и абс есп не работает ...
кто нить может подсказать в чем проблема???
Kazantipov
всё равно не понятно)
короче ,если надо чтоб было хорошо сделайте это сами) , сегодня снял колесо ,всё почистил (с внутренней стороны ступицы) и всё работает)
Gera1t
10 June 2010
именно поэтому многие и делают сами. Не только и не столько из экономии, как из-за качества работы.
вроди на фф2 2006г подшибник тока со ступицай идет?и зад и перед.Кто что знает отпешите в лич.СПС
поменял вчера левую ступицу в нормальном сервисе ,у пожилого мужичка с опытом замены ступиц на фф2(не АРА-сервис) за 600 р , ступицу купил у диллера 3500 р , если есть Астраханцы с такой проблемой пишите , объясню что и где делал и где покупал...
semenihc
Читайте тему,секретов никаких нет,на всех ФФ2 передние и задние подшипники меняются вместе со ступицей.
Вот и я тоже поменял переднюю правую ступицу, стоит сама ступица 4200!!!и болт самоконтрящийся 200р. работа обощлась в 800р у дилера, до замены был сильный гул при повороте вправо, ну а сейчас тишина
А почему износилась правая - это потомучто чаще правым колесом залетал в ямы
кстати старый самоконтрящийся болт как новый, незнаю будет ли она сама затягиваться?
а так посадили на новый болт
Пробег машины на момент замены 100тыс.км.
Dr.Evgeshka
ИМХО какой то развод, ступица за 4200, да и без болта, купил FAG (не Ruvill с подшипником FAG) за 2800, с ним в комплекте был и болт (с Ruvill болт тоже был), но почитав посты о сломанных новых болтах, вкрутил старый, усилие вкручивания мерил, получилось 35 нМ и довернул на 90 градусов, и того вышло около 70 нМ
оригинальная ступица идёт без болта! лично покупал у диллера и интересовался, а старый болт легко применяется и во второй раз , если его при отркручивании не испортить...всем удачи на дороге!
Сегодня мнял левую переднюю ступицу. Запресовку делал как здесь писали:
- новую ступицу на ночь в холодильник
- поворотный кулак на полчаса в духовку.
Действительно запресовывать не пришлось - подшипник зашел на место от руки. Во избежание его перегреса сразу полил водой на кулак.
Рекомндую всем.
Всем привет. Кто нибудь пользовал или что то слышал о ступицах Pilenga HB-P 5488 (задняя) как качество?
pilenga фигня, 5тыс. км прошла и загудела
FAG 713 6787 90 на рус. фокусы тоже идет?
Kuznetsov-A-S
18 June 2010
После замены ступицы нужно ли делать развал\схождение???
pilot636@rambler.ru
19 June 2010
Kuznetsov-A-SРазвал, априори, не делается на Фокусе, а схождение не требуется, после данной операции.
У меня товарищ при запресовке слегка смазывает все это дело солдилом. так можно?
pilot636@rambler.ru
23 June 2010
casper9Я думаю, страшного ничего нет. Мне тоже смазывали при запрессовке.
кол
25 June 2010
Тоже сегодня заменил передний левый подшипник(пробег 55тыс),поставил FAG 713 6787 90, exist 2860руб. На родной ступице оттер от грязи клеймо FAG
. Тишина...
Помогите, пожалуйста, советом. Мне поменяли переднюю ступицу на сервисе (не официальном), и после троганья загорелась лампа ABS. Ступицу я покупал в exist производства Febi. Ребята вернули на место старую ступицу (родную еще), но лампа ABS по-прежнему горит. Они говорят, что скорее всего новая ступица не подошла по размеру, и дорожка на ней (забыл, как называется) оказалась дальше от датчика, чем положено. А не гаснет лампа, потому что ошибка осталась в памяти, и её надо в мозгах сбрасывать сканером или чем-то там еще. Может, кто сталкивался с подобным? Или просто кто-то знающий может мне-чайнику сказать, может такое быть или нет? Спасибо.
Пардон, дополнение, может, это важно. У меня С-МАХ 2005 г.в.
кол
3 July 2010
1
Alex L
После проведения работ по замене ступицы, индикатор неисправности ABS загориться в любом случае, поскольку произошло снятие/отключение датчика. После окончания работ, если все ок, он гаснет при достижении автомобилем скорости 20км/ч. Если это не происходит снимаем колесо и проверяем качество соединения датчика с проводкой, а так же качество прилегания датчика к ступице и отсутствие его повреждений. Дополнительно сбрасывать ошибку сканером не требуется.
Что интересно, в моем случае он загорелся не сразу после замены, а как раз после разгона почти до 20 км/ч. Сегодня ездил на другой сервис, где ошибку сканером сбросили, но после достижения 15-20 км/ч она опять загорелась. Сканер показал, что датчик выводит скорость на том колесе, где меняли ступицу, скорость 0 км/ч. Сервисмены говорят, что если датчик неисправен, то по идее индикатор должен сразу загореться, так по-крайней мере, на других моделях и происходит. Записался к ним на среду, но подумываю: может, все-таки к дилерам податься. Хотя они горазды выдавать диагнозы, к примеру: у вас суппорт клинит, потому что колодки стерлись...
И кстати, одновереммно с лампой АБС загорается сообщение: Ограничена работа стояночного электронного тормоза. И сбрасывается оно вместе с ошибкой АБС.
И еще насчет ступицы FAG. Я вообще-то в exist покупал ступицу Febi, FAG был дешевле, но его не было в наличии. Сегодня смотрю на ступицу - написано FAG! В упаковке Febi!
doctor APK
3 July 2010
41 000 км - загудел родимый
замена левого переднего (FAG 713678790, заказывал через Автодок, 2,477 руб.,
в Экзисте дороже на 400 руб).
Меняли в сервисе, по времени 1 час (вместе с тормозными колодками) 700+300р.