avatar
avatar

Dr.Evgeshka

Улан-Удэ

avatar
Dr.Evgeshka
9 July 2010


У меня универсал. делал развал схождение. На сервисе смотрели по компьютеру,на мониторе вывело-"Форд фокус - 3х дверный, 4х дверный, 5ти дверный, универсал с откидным верхом", мастера так сказать, мне задние колеса настроили по 5ти дверному,т.к. у меня "верх не откидывается", все долго смеялись )) Вот и думаю, универсал с откидным верхом - имеется в виду или универсал или кабриолет Мастера тоже не понимают. Вот езжу и думаю и думаю может надо было у официалов сделать а цена у дилера в два раза выше. Может кто-нибудь сталкивадлся с этим???помогите

avatar
Dr.Evgeshka
11 June 2010


Gera1t
Пока до нас доехала запчасть видимо подорожала брал в Иркутске

avatar
Dr.Evgeshka
11 June 2010


Вот и я тоже поменял переднюю правую ступицу, стоит сама ступица 4200!!!и болт самоконтрящийся 200р. работа обощлась в 800р у дилера, до замены был сильный гул при повороте вправо, ну а сейчас тишина А почему износилась правая - это потомучто чаще правым колесом залетал в ямы кстати старый самоконтрящийся болт как новый, незнаю будет ли она сама затягиваться? а так посадили на новый болт Пробег машины на момент замены 100тыс.км.

avatar
Dr.Evgeshka
8 April 2010


Хотелось бы уже к 2011 году рассекать на новом focus 3, ато вдруг в 2012 апокалипсис настанет а так в общем сарай больше по душе

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Evgeshka
4 April 2010


andrew35
Мои соболезнования за потраченные нервы На такие случаи и существует эта темка в форуме спасибо Groggy Руки пообрывать бы мастеру

avatar
Dr.Evgeshka
6 March 2010


Универсал смотрится классно!!! Заезжал к дилеру, интересовался по этому поводу. Манагер сказал что к концу года будут универсалы в наших салонах, а подвеска останется как на фокус 2рестайле изменению коснется лишь интерьер и эктерьер

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Evgeshka
4 February 2010

2

Кстати, есть ли разница, с какой стороны отверстия нужно просовывать конец крючка, сверху или снизу? как будет правильнее?
на рисунке указано стрелкой то отверстие

posted image

avatar
Dr.Evgeshka
4 February 2010


DILAN
как я понял это вот такие, да?

posted image

avatar
Dr.Evgeshka
4 February 2010


DILAN
TORX-ом не пробовал и не видел какой он из себя
Дядя Лешка
А резьбы нет на корпусе где дросельная заслонка, т.е. винт цепляется резьбой только за ту часть к которой корпус д.заслонки приставлен? так или нет?т.е. после того как отсверлю шляпку винта я могу спокойно вытащить ДЗ, а затем открутить остатки винта?

avatar
Dr.Evgeshka
4 February 2010


ну не знаю, постучать-то постучу, но ведь места где прикладывается конец отвертки раскурочил, т.е. теперь отвертка свободно вращается на шляпке винта, не фиксируется может какие-нибудь другие приспособления имеются для откручивания, вплоть до отрывания шляпки, все равно нужны другие винты, ато эти не надежны.

avatar
Dr.Evgeshka
4 March 2019

1

Сегодня решил промыть ДЗ! но не тут-то было 😞 Проблема вроде не проблема для других, у кого 2-х литровый! у меня 1,4 литра, пробег 92000км. Все дело в 4-х винтах крепления ДЗ, никак немогу их открутить , 2 из них с трудом крутятся, а остальные 2 сверху намертво прикручены, место выемки в шляпках раскурочил пользовался отверткой с 6-ти гранным наконечником, пытался смазку набрызгать WD-40 на винты, но никак не помогает, сидят как-будто "приваренные".Думаю если и получится открутить потом,то заменить их на другие винты, как на 2-х литровых движках, но пока на ум ничего не приходит как их отвинтить Промыл заслонку со стороны воздуховода спомощью Hi-Gear, ну и немного цилиндр вокруг заслонки, пальцем поворачивал его, грязи с обратной стороны куча, хотелось бы снять, но никак 😞 может кто-нить посоветует, что делать? как эти винты открутить?

общий вид на движок 1,4.
Красными стрелками отмечены зажимы воздуховода, откручиваются легко плоской отверткой.
posted image
Затем снял сам воздуховод, сперва нужно снять со стороны воздушного фильтра, а затем с корпуса ДЗ. Стрелкой отмечен ДЗ.
posted image
Проводка со жгутами проводов находится справа от дроссельного узла (указано стрелкой), до него трудно добраться, снимать не пытался.
posted image
А вот и винты, которые я так и не открутил, Зелеными стрелками отметил, которые струдом откручиваются, а красными отметил винты, которые не откручиваются, как-будто приварены намертво
posted image
Должен ли быть просвет в 2мм. (отметил стрелкой) между краем заслонки и самим цилиндром дросельного узла, после промывки положение остается тем же (т.е. заслонка находится под углом, никаких деформаций нет вроде), или никаких щелей не должно быть?
posted image

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Evgeshka
28 January 2010


Пружина лопалась 2 раза, в первый раз менял у дилера. А когда во второй раз лопнул, решил буду менять сам. Менял по книжке (под ред.Третий рим). С первого раза не получилось, терпения не хватило, и на улице мороз -30. Во второй раз получилось. Снимал педаль с кронштейном. Потратил где-то около 1часа. В следующий раз поставлю другую пружину

avatar
Dr.Evgeshka
8 January 2010


АААгромное всем СПАСИБО за предоставленный материал поставил картонку перед радиатором, намного лучше стало, т.к. движок слабоват для прогрева (обьем 1,4), на скорости 60км/ч температура падает по показаниям датчика, и на улице -40днем. А сейчас не падает, стабильно держится температура. Капот пока не утеплял, но в планах есть все молодцы!!!

avatar
Dr.Evgeshka
7 January 2010


товарищи, никто не знает , зачем на задних стойках салона в универсалах, изнутри имеются щели, в виде решетки вентиляции, или может быть там динамики под музыку должны быть? а так не снимал обшивку стойки и не смотрел, может знает кто-нить, для чего это?

avatar
Dr.Evgeshka
5 January 2010

1

вот еще...
posted imageposted imageposted image

avatar
Dr.Evgeshka
5 January 2010

1

нашел для вас кое-что интересное...
posted image

avatar
Dr.Evgeshka
2 January 2010


Сиденья на ФФ очень удобные, еще одел чехлы с боковой поддержкой так ваще супер!!! тока вот угол наклона спинки сиденья замаещься настраивать, крутить этот нелепый барашек



    up