Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
522,1K
views
373
members
1,1K
posts

Vasili4321
1 April 2010


Вынужден отписаться вам...съездил на диагностику: Оказалось сломался щиток приборов...так и есть! если не заводится - то по нему кулаком дашь и всё загорается-и можно заводиться...Говорят под замену его!!!
slawaman
5 May 2010


Привет всем гуру и не только...Вопрос: присматриваюсь к ФФ2, 2007г/в, пробег 41 тыс.км...Так вот данное авто стояло на стоянке 7-8 месяцев (по ряду причин), после чего конечно ак. батарея разряжена, я ставлю свою, заводим (как не странно завелся с ПОЛ ОБОРОТА), начинает мигать сигналка (т.к брелок разряжен надо полагать, открывали ключом...), едем и я обращаю внимание,что горит "ограничение скорости"...Почитав даннуютему с первого поста сделал вывод,что необходимо: 1. промыть дрос. заслонку, 2. поменять свечи, 3. залить бензин посвежей...Что -то еще посоветуйте...Максимальная стоимость данной неисправности какова?...
пысы: до диагностики не доехали, т.к. не оч. близко, а остановится на пол дороги не оч. хотелось...
avatar
FreeS
9 May 2010


Привет всем!

У Меня FF2 2.0.

Пару дней назад появилась такая беда :

Завел - поехал - через 200- 300 метров загорается табло "неисправность систем двигателя" и "режим ограничения скорости" после этого появляютсся небольшие провалы, машина едет рывками (но почти незаметными, плаными какбы, тоесть педаль держишь на одном уровне а тяга получается неровная). Потом глушу - завожу ошибка пропадает, но через теже 200 - 300 метров таже история.

Вчера был на диагностике (правда не у официалов) итог :

Ошибка P2135 Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2. Неприемлимое передаточное число.
Ошибка P0460 Сигнал уровня топлива. Ошибочный сигнал.

Компрессия : 10.8 - 10.4 - 10.5 - 10.6

Еще на холодную иногда плохо заводится! Приходится жать на педаль газа, иначе нехватает бензина и авто глохнет.

Подскажите что мне теперь делать/менять ?

P.S: лампа чек енжин не горит.
avatar
Kazantipov
14 May 2010


FreeS

У меня такая же байда на 1.6(115)

окуазывается - контакт плохой или в разъеме ДПДЗ либо где-то в проводке от этого датчика, т.к. пошевелишь/подергаешь его - все нормализуется
avatar
AlexisN
14 May 2010


Kazantipov
У 1,6 х 115 плохой контакт бывает в разъеме на модуле зажигания(или переламываются провода в жгуте , подходящем к этому разъему)
Рывки , скачки оборотов на хх , "Check Eng"
avatar
Kazantipov
14 May 2010


AlexisN
Нет, именно провод ДПДЗ шевелиш - заслонка жужит, обороты бесятся... В каком-то положении нашел стабильность и примотал изолентой провод ДПДЗ к основному жгуту. 2000 км пока больше не повторялось.. 3тьфу
avatar
FreeS
10 June 2010


почистил заслонку! все стабилизировалось!!! и заводится нормуль и холостые ровные... НО ненадолго. Со вчерашнего дня уже 2 раза вылетел тотже режим ограничения скорости и неисправность систем двигателя. Также подтупливает при езде на 2000-3000 оборотов. заводится отлично холостой ход не плавает.
сегодня хочу опять разобрать дроссель пошевелить подергать.. может еще месяц все хорошо будет!

когда разбирал заслонку датчика как такового не нашел... в сам механизм лесть не стал - только снял крышку.
avatar
Kazantipov
10 June 2010


FreeS
У тебя двиг какой ? Если 115, то возможно проблема как у меня (читай выше)
Я сам мучалси 2 месяца Ща 5 тыс все в норме!
Попробуй при заведенной машине пошевелить провод в разъеме ДЗ
ИМХО дело в нем

ЗЫ возможно и на других движках встречается что-то подобное...
avatar
Kodicc
16 July 2010


avatar
bangi:

Потестили, погазовали, какие-то графики там на экране бегали (фих поймешь) и вынесли вердикт - менять датчик дроссельной заслонки. Теперь неделю буду кататься аккуратно, не более 60-70, без горочек и обгонов (как так можно ездить, пока не представляю ), пока датчик не подгонят на сервис.

А вот мой случай...
У меня периодически загоралось на табло "неисправность двигателя". При горящей неисправности на педаль газа обороты двигателя очень вяло отзывались(как будто у меня под капотом двигатель выдает 10-15 лошадей), но при этом двигатель работал ровно, никаких троений. Единственный момент, так это когда включал кондиционер, двигатель начинал как будто троить(прыгали обороты).
Выключаешь зажигание, включаешь опять все нормально...Потом это стало проявляться все чаще и чаще... ездить уже стало невозможно одни мучения. Поехал я к дилеру - вердикт неисправен ДПДЗ, заменили по гарантии и теперь никаких проблем. Единственное, что они мне порекомендовали помыть дроссельную заслонку, на что я отказался
Димедрол
18 August 2010


эхе-хех...
Вот и я словил этот *вирус* 4 дня назад... - РЕЖИМ ОГРАНИЧ.СКОРОСТИ и ЧЕК
Ошибка (свечение красного светодиода) сбрасывается методом *заглушил-завёл*.
ЧЕК сбросил скидыванием клеммы с аккумы... ночь авто простояло без энергии...
После обесточивания ошибка *РЕЖИМ...* ещё пару тройку раз выскакивала на ходу,
но ЧЕК при этом так больше и не загорелся...
Два последних дня пока ничего не появлялось,
но интенсивно маневрировать и рвать с места в повороты стало стремновато - неуверенность в коне постоянно гложет...

Вроде по уму надо бы до дилера доехать, но что ему предъявить?
Нет ЧЕКа и самой ошибки - нет проблемы...
Мож само собой *рассосалось*...

1,6-115, МКПП, пробег ок.54000км, вып. янв.2008 (дорест) есичо...
ТО-3 прошёл пару недель назад - свечи гуд... (были...)
avatar
DiroLL
12 September 2010


Здравствуйте.
У меня существует проблема которая проявляется только при длительных поездках более 300км..
Рывки при движении, загорается "неисправность сист. двигателя" и включается ограничение. Дальше ехать не возможно, приходится останавливаться выключать двигатель, стоять минут 10, потом заводишься и опять всё окей.
http://s1.nanopic.net/images/2010/09/12/13/3/2/55f03d180c9f07f9988f7d6d0c51415c.jpg

С этой проблемой обращался на сервис к дилерам, но они ничего не находят т.к. все ошибки удаляются после выключения\включения мотора... а доехать до сервиса с горящей ошибкой практически невозможно. Чистка дроссельной заслонки проблему не решает.
Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой и методами её решения...
Форд фокус 2 1.6 115л.с. бензин ручка скоро 3 года.
Заранее спасибо!
Мишуха
12 September 2010


DiroLL
ИМХО Смотри темы про перегрев двигателя. Чисти радиаторы.
avatar
-PaNik_TS-
12 September 2010

2

DiroLL
Здравствуйте.
цитата:
С этой проблемой обращался на сервис к дилерам, но они ничего не находят т.к. все ошибки удаляются после выключения\включения мотора...

Если ошибка загоралась, то она есть в мозгах и она не может бесследно исчезнуть.
Скажите пож-та как ведёт себя лампа "СЕ", включается сразу или сначала моргает?
Посмотрите вот в этой теме - Разъем катушки зажигания и вот в этой - Катушка зажигания
avatar
DiroLL
12 September 2010


-PaNik_TS-
тем не менее приезжая на сервис, после сканирования ошибок говорили что ничего не нашли т.к. система удалила всё после того как зажигание включил выключил...
Простите, лампа "се" это какая?
Спасибо за ссылки!
avatar
-PaNik_TS-
12 September 2010

1

DiroLL
Желтенькая в виде "мясорубки".
Странно, что ошибок нет.
posted image
avatar
DiroLL
12 September 2010


-PaNik_TS-
при перезапуске двигателя горит некоторое время, потом исчезает...
avatar
-PaNik_TS-
12 September 2010

1

DiroLL
А до перезапуска, то есть в момент когда появляется надпись "Неисправность системы двигателя", лампочка как себя ведёт?
avatar
DiroLL
12 September 2010


-PaNik_TS-
лампа горит. Не мигает.
avatar
-PaNik_TS-
14 September 2010

1

DiroLL
Скажите а Вы диагностику делаете чем IDS или чем то другим?
Просто некоторые проги (адаптеры) не все коды видят.
avatar
DiroLL
14 September 2010


-PaNik_TS-
к сожалению не могу ответить на этот вопрос так как сам диагностику не делал а сдавал авто в авторизированный дилерский сервис. а какой лучше делать?
начитавшись форума мне начинает казаться что проблема в каких то проводах.. странно что это проявляется только при длительных поездках на высокой скорости (по городу могу хоть 5 часов ездить в пробках все нормально), так же мне кажется что какое то влияние имеет бензин, т.к. проехав 5000 км по европе такая проблема выскакивала только 2 раза и быстро исчезала после остановки, а вот заправившись у нас на Лукойле ошибка выскочила через 200км и потом долго не исчезала...
avatar
-PaNik_TS-
14 September 2010

2

DiroLL
К сожалению вот так очень тяжело найти неисправность (я имею ввиду не видя "больного").
Вообще очень сложно диагностировать "плавающею" проблему.
Могу Вам порекомендовать следующие...
1. Проверить мотор (компрессия, свечи, катушку).
У меня был случаи, когда данный дефект возникал при перегреве катушки зажигания при длительной эксплуатации, когда от катушки требовалась максимальная отдача из-за средних или высоких оборотов.
2. Если с п.1 всё ОК, то убедиться, что данную проблему не вызывают дополнительные противоугонные системы (если установлены).
Не много дополню этот пункт.
Сталкивался с тем, что глюк был вызван подсевшей батарейкой в метке присутствия или транс-пондере.
Так же были случаи когда реле блокировки, начинало со временем дурить, выдавая такие перлы.
3. Проверить GEM и проводку.
Наверное на данном этапе это всё, что могу посоветовать.
Anton31
1 October 2010

1

Всем привет!
Присоединяюсь к Вам с подобной проблемой. Машин 2006 года, пробег 48 тысч. Езжу на ней первый месяц (второй хозяин). Пару дней назад на подъезде к дому (на перекрестке!!!) машин вдруг возмутилась и перешла в режим ограничения мощности. Надпись горит - "мясорубка" нет. Доковылял потихоньку до дома. Заглушил-завел пару раз, нет эффекта. обороты скачуть от 1500 до 2000. Еще раз за проводку (в том числе на педальке акселератора), завел, вжал педаль - ЗАРАБОТАЛА!! Успокоился немного. Пару дней проездил - все гуд. Разочарование начало проходить. Так сегодня с утра (и опять на перекрестке, да еще без регулирования движения!!) опять сея проблема и всплыла. Все действия с проводами уже на обочине ничего не дали. Надпись о режиме ограничения мощности горит, еще и "мясорубка" загорелась. Жана поехала своим ходом дальше на службу, я потихоньку поковылял к себе. В офисе лежала распечатка с кодами и алгоритм как зайти в тестовый режим. Вернулся. Завелся. Все ОК!! РАБОТАЕТ!!! Правда чек горит. Ну я в тестовый - а там НЕТ ошибок. Повторяю, ЧЕК горит. Опять за комп, нашел данную тему. Прочел про проводку еще разок. Вышел. Завел и начал на заведенной жгуты "ломать". Мотор немного повозмущался и выровнялся. ЧЕК продолжал гореть. Я заглушил мотор, опять завел. ЧЕК потух.
Какой сделал для себя диагноз: прабл у меня в жгуте на дроссельный узел. Около разъема он сильно переломан. Вечером подвяжу к чему нить. И буду ждать следующего раза. Как он придет, не глуща двигатель опять возьмусь за этот жгут. Если подтвердится - бум вскрывать.
Еще думаю купить очиститель контактов аэрозольный, снять все фишки и промыть их.
Мож кому поможет мой опыт.
Всем удачи на дорогах!
lion405
1 October 2010


Так-же мучаюсь с проблемой. Заслонка прочищена, эффекта - "0"
Какое-то время было так, что после каждой стоянки заводилась с "режимом ограничения..." После посещения СТО (пытались решить проблему и сделали ТО) заливая "незамерзайку" узрел, что трубка от головки блока болтается сама по себе. Воткнул обратно в воздушку - стало глобально лучше - "режим" раз в неделю где-то возникает.
Когда чистили дроссельную во впускном коллекторе обнаружилась лужа масла. У кого какие мысли - не связана ли проблема не с самим дроссельным узлом, а с системой вентиляции картера? Что-то мне подсказывает, что проблема в дросселе вторична...

Мотор Ti-VCT, тестер показал ошибку дроссельного узла.
Димедрол
1 October 2010


A
Anton31:

... прабл у меня в жгуте на дроссельный узел. Около разъема он сильно переломан...

Парни,
а можете на фотке подкапотного (моторного) пространства обозначить
ГДЕ именно этот разъём находится?
Ну и фотку выложить здесь...
----------
Заранее спасибо.
avatar
bantik
1 October 2010


avatar
DiroLL:

У меня существует проблема которая проявляется только при длительных поездках более 300км..
Рывки при движении, загорается "неисправность сист. двигателя" и включается ограничение. Дальше ехать не возможно, приходится останавливаться выключать двигатель, стоять минут 10, потом заводишься и опять всё окей.

Я бы проверил датчик IMRC - если по бортовому компьютеру всегда DTC #00 и нет подозрения на дроссельную заслонку, свечи, форсунки и бензонасос - цена вопроса с заменой - около 10 тыс.
avatar
DiroLL
3 October 2010


bantik
Спасибо за совет!
Anton31
4 October 2010

1

цитата:
Парни,а можете на фотке подкапотного (моторного) пространства обозначитьГДЕ именно этот разъём находится? Ну и фотку выложить здесь...


Вот, выложил. У меня 1,6 Ti-VCT. Фото со стороны левой фары.
posted image

Еще, я этот жгутик подвязал к большому (черный провод от наушников ), тем самым почти убрал перелом проводов возле фишки.
Третий день езжу без происшествий.
avatar
-PaNik_TS-
4 October 2010

2

DiroLL
Вот о том как проверить IMRS - По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7319133)
Anton31
10 October 2010


Случилось ЭТО у меня в очередной раз. Благо, в тихом дворике, где можно было постоять-подумать. Операции со жгутом проводов ни к чему не привели. Даж постоял с выключенным двигателем минут пять – ничего не изменилось. В прошлый раз, когда около работы побежал в офис за распечаткой кодов, я ставил машину на сигналку. По возвращению тогда все стало нормально. Сейчас, заглушил двигатель, вышел из неё, поставил на сигнализацию, снял, завел – все норм работает. Тока я в замешательстве, что бы это могло быть?!
avatar
Ruslan Ka
11 October 2010


Anton31 У Вас 1.6(115) ?
У меня машина 2006 года (сентябрь) и ЭТО случилось год назад. Второй раз пол-года назад. Летом поменял датчик положения заслонки (ДПДЗ). В сентябре опять Это случилось и теперь повторяется чуть ли не через день... Помогает перетык разъема (на фото выше). Контакты чистил и поджимал и пр... не помогает.
Что думаю...
Контакт в разъме, всетаки, есть (его не может не быть после всех моих мероприятий). Провода у фишки не натянуты, а медная жила там очень приличная, около 1-1.5 кв. мм (как у эл. плиты на 2 киловата), а ведь там всего лишь датчик. Переломить такой очень сложно. А вот изоляция проводов очень тонкая, как бумага и за 4 года эксплуатации могла покрыться микротрещинами, тем более на изгибе. В результате, где-то может коротить на массу.
У себя на машине вытащил конец косы из гофры, у разъема отщелкнул крышечку, сдвинул ее вверх по проводам и резинку под ней тоже. Проводки протер спиртом. На выходных катался по городу, вроде, все нормально (тьфу 3р.) Маловато пока конечно проехал, всплывет ошибка, будем копать дальше...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up