Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
cheroki
5 June 2010
Мишуха
На месте стоишь-работает отлично,не троит,обороты как обычно набирает,без провалов.Люди которые тащили,даже не верили сначало,мол,зачем звонил,едь сам...
:(Свечи в смысле сухие и чистые.
cheroki
Просто если бы троила, мог быть один трабл, присущий им.
Свечи как уже писал, по внешнему виду не всегда скажут. Без нагрузки могут работать, под ней нет.
Может форсунки забило, или насос- гадать не стоит. Считывай чек.
Подскажите, если уровень охлаждающей жидкости чуть выше минимума стоит начинать паниковать? машина новая проехала всего 600км. И можно ли ее самому долить?
OlegArh70
5 June 2010
паниковать не стоит, но контролировать какое-то время почаще, убывать "на глазах" не должно, купить проще всего у дилера, долить самостоятельно
Мишуха
примерно 4-5 мин прогрел движек.
Или после такого короткого прогрева это не показатель?
OlegArh70
а фирму охлаждайки не посоветует? или лучше заехать к дилеру и у них все купить?
OlegArh70
5 June 2010
тут, то что льют на заводе и аналоги, есть мнение. что доливать можно воду, но в вашем случае испариться она не успела бы, да и снижение температуры замерзания на 1-2 градуса не помешает.
alex_sov9:
|
... фирму охлаждайки не посоветует? или лучше заехать к дилеру и у них все купить? |
вот в теме про антифриз начиная с этого сообщения
Все про антифриз... (сообщение #6216864) и далее и про фирмы и про марки и про совместимость...
alex_sov9
Думаю если на горячей (90 градусов) ближе к середине, лучше не доливай, просто следи. На следующем ТО дольют. На счет долива воды в новую машину не согласен, ибо не успела она за 600 км испариться, просто МИН изходя из экономии на производстве. К слову у меня заводской при -42 пошел шугой конкретно, наоборот корректировал концентратом.
МишухаНашел причину таки вроде...После шевелений всех фишек,в руках остался средний проводок от штеккера,идущего на катушку зажигания.Держался на одной изоляции,обломан под корень.Видимо еле-еле контакт был.Пришлось заняться самодеятельностью,штеккер видимо уже раз меняли,был на скрутках просто.Удлинил и спаял провода,поставлю капитально завтра,проверил наскоро,вроде все ок...Незнаю,новые продаются штеккера отдельно,вряд ли...Спасибо за поддержку...
Мишуха
Т.е стоит последить после более длительной поездки? Просто странно пробег небольшой совсем врят ли она куда то могла деться. Думаете до ТО не стоит заморачиваться?
cheroki
Вот про это я и спрашивал, но ты писал не троила, а она у тебя на двух горшках работала.
alex_sov9
Да ни чего ней не будет в плане перегрева, наоборот понаблюдай за ней, если стоять будет не заморачивайся. Вообще все жидкости проверяй утром на холодную, что бы не влияли всякие термические расширения на оценку.
Через раз, при зажигании стартер долго крутит,в чём причина,может свечи менять надо? 07г.,63т.пробег.
Мишухацитата: |
alex_sov9 Да ни чего ней не будет в плане перегрева, наоборот понаблюдай за ней, если стоять будет не заморачивайся. Вообще все жидкости проверяй утром на холодную, что бы не влияли всякие термические расширения на оценку. |
Сегодня проверил на холодную, вообще было чуть ниже минимума, правда на небольшом уклоне, но все равно сей факт что болтается на уровне минимум немного напрягает. Может стоит что нить предпринять?
alex_sov9
Может надо закончить параною и не накручивать себе мозг,а просто контролировать,как учили,все жидкости перед каждой поездкой и лишь при значительных изменениях начинать действовать
--
6 June 2010
Всем добрый день!
Неожиданно возникла проблема - оторвался передний бампер с одной стороны.. Видимо после наезда на яму

Машине нет еще года и вообще отъездила мало - трех тысяч нет. Соответственно есть и гарантия и еще каско. Подскажите пожалуйста, как правильно действовать? Машинка сейчас в гараже, так как собственно заметила поломку уже после того как в гараж поставила.
Фотки вот:
aleoFordбампер сам по себе оторвался от сотрясеня например или вследвиии физического задеванияе о край ямы?

если первое, то можно поробовать обратиться по гарантии
если второе, то можно встать в ту яму и вызвать гайцов, чтоб оформили наезд на припятствие и нести справки в Каско
или можно обратиться в сервис к дяде Ване подешелве чтобы он какнить прилепил на сместо, чтобы держалось и незаметно было и счастливо ездить, в ожидании "повода" починить его по Каско
Спасибо за ответ! Видимо от сотрясения, так как ямы не помню... про сервис мысль интересная. А по гарантии реально починится, или вероятность маленькая? И это долго наверное будет..?
Что в комплектации означает "с короткой напольной консолью"? И что за маленький отсек находится слева под рулевой колонкой?
Hunk
6 June 2010
Добрый день. Просветите пожалуйста, нормально ли это- купил сегодня два новых опорных подшипника передних стоек, так на одном из них чувствуется люфт, при нажатии, а на другом нет его. Это в пределах допустимого или брак? Заранее спасибо за ответ.
Вечер добрый всем, подскажите пожалуйста, при включении зажигания на панели приборов (в тахометре) загорается красный сигнализатор похож на шестеренку, а внутри восклицательный знак. В мануале ничего не нашел про него. Потом он гаснет, может неисправность какая?
lexa229
При включении электроника тестирует себя и если бы что то не так то индикатор (неисправность двигателя) остался бы гореть
цитата (aleoFord @ Вчера в 20:37) |
Спасибо за ответ! Видимо от сотрясения, так как ямы не помню... про сервис мысль интересная. А по гарантии реально починится, или вероятность маленькая? И это долго наверное будет..? |
Ну ты посмотри внимательно нет ли повреждений говорящих о том что это чем-то зацепили все-таки. если нет, то зехай к дилеру, там тебе на подъемнике посмотрят расскажут забесплатно
aleoFordВероятность того, что бампер отвалится от сотрясения, стремится к нулю. Скорее всего его выдрало о какое-то препядствие при движении задним ходом.
По второй фотке есть подозрение на вытяжку места крепления в крыле. Если это действительно так, то о гарантии можно забыть. Да и вообще маловероятно, что это гарантийный случай.
В принципе, ремонт копеечный. Только делать лучше не у дилера.

К примеру, на одном их сервисов партнеров клуба.
цитата: |
Только делать лучше не у дилера |
1. Каска оплатит.
2. У диллера делайте...там фирменный крепеж а не "на проволочках".
3. Стоимость в моем случае было всего 1000 рублей. (наехал на бардур бампером, стал сдавать назад так же вырвалось.) При ремонте отстегнули фару, отогнули передний левый "подкрыльник" и тогна поправили метал к которому крепится (у вас на втором фото видно на верхней кромке) и поставили новые фирменные крепления.
У вас по фото точно был наезд бампером на препядствие при движении задним ходом. Не гарантия.
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОВРИКИ ПОДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НА НОВЫЙ ФОКУС ??? МОЖНО И НЕ ОРИГИНАЛ. УДИЛЛЕРА 2500... ДУМАЮ ДОРОГОВАТО... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ
M_A_V
В верхней части любой страницы форума есть ссылка "Ремонт и запчасти у commicsa". Там же и телефон указан. Пройдите по ней на сайт сервисного центра Форд - там есть адрес. Это около метро "Парк культуры" в Турчаниновом переулке.
А расскажите про выбор между 1.8 бензин на механике и 1.8 дизель на механике!?
omohЛучше в
Дизельные двигатели, здесь только спор учинять.