Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
focus115
6 May 2010


championoff
Спасибо!
Lesh
8 May 2010


Valerevich
достаточно разъединить тормозные шланги и тросик стояночного тормоза (у меня все без проблем удалось отсоединить). После этого снимается продольный рычаг вместе со ступицей, барабаном и прочей ерундой. Я перепрессовывал в сервисе на прессе. 15 минут делов.
avatar
Valerevich
8 May 2010


Lesh
Ага, а потом прокачка тормозов... Лениво было.
Все делал на весу, подложил кирпичиков и оправочки с двух сторон по размерам журнала "За рублем" И кувалдочкой все отлично вышло и вошло. Как у Ослика Иа. Делов теже 15 минут. Тока без операции с тормозами.
avatar
DreamerS
24 May 2010


что нужно менять в задней подвеске при пробеге 140000км. всеволожской сборки.
знаю что менял другой хозяйн сайлентблоки задней балки.

думаю перетряхнуть всю заднюю подвеску а что менять и что оставлять незнаю.
avatar
Valerevich
24 May 2010


DreamerS
на диагностику в ФМК. На тест шарниров.

Или в клубный сервис к Братьям.
avatar
DreamerS
24 May 2010


avatar
Valerevich:

DreamerS
на диагностику в ФМК. На тест шарниров.

Или в клубный сервис к Братьям.

да причем тут это.

я про то что какой ресурс у амортизаторов пружин и прочего.
avatar
Valerevich
24 May 2010

2

DreamerS
У вас вапрос - ЧТО ПОМЕНЯТЬ? ТАк вот развернуто вам скажут после диагностики.
А так не зная машину скужут вам тут - меняй все!!!
так как ездить... Я езжу 90% времени один 60 кг Летаю низко, на ямы особо не парюсь.
У меня вся подвеска недавно поменена. пробег 190 тыс. Задне пружины родные - состояние - ОК. поменял все СБ сзади ну и амортизаторы попались по дешевке.
Передняя - лопнула пружина, решил все заменить. В итоке поменял то всю стойку в сборе (отчет есть у меня в ветке) НО. Передние стойки, подшипники и опоры подшипников - в ХОРОШЕМ стостянии, думаю хватило бы их до 250 тыс.

Ну вот как то так.
Вадим0178
28 May 2010


12456 код по феби на развальный болт, взамен 1 061 671 вчера купил. 370руб. 2шт.
где такие можно купить?? Подскажите плиз) или ссылочку, буду благодарен))
avatar
vova_m
30 May 2010


Подскажите, как меняются стоечки заднего амортизатора, визуально там все просто: открутить винт длинный с резинками и постаивить все новое...
Ятак понимаю не домкратить машину не надо (если делать с ямы) ни "развал" потом тоже не надо делать ?
avatar
FICUS 1
30 May 2010


я менял с ямы, старые открутил, новые прикрутил, развал после этого делать не надо
avatar
Slasher
30 May 2010


FICUS 1 а ведь по инструкции там геморрой страшенный. Нужно вытаскивать пружины, ставить подвеску на расчетную высоту, прикручивать новые стойки, вставлять обратно пружины... А в итоге меняем все по колхозному, потом жалуемся на плохую ходимость стоек, и раздолбленные отверстия в рычагах...
avatar
FICUS 1
30 May 2010


я менял так: машину не поднимал, с ямы поменял, не готов из-за этого снимать пружины
avatar
vova_m
30 May 2010


Slasher
В инструкции описывается процедура снятия стабилизатора
avatar
Slasher
30 May 2010


vova_m внимательнее почитайте её. Даже в зарулемской инструкции пишется, выставьте высоту подвески... Был недавно на сервисе, и у меня с ними был неприятный разговор по поводу открутить и закрутить. В итоге они согласны что не правильно ставят стойки, т.к. съемника пружин у них нету. Вот и все. А дальше решайте сами как вам лучше ставить стойки.
avatar
vova_m
30 May 2010


Slasher
ну, замерить в конце концов высоту от земли правой и левой стороны допустим не проблема,
но я сомневаюсь, что она поменяется после замены. Ну выставить стойками высоту все же врядли получиться.. а к снятию пружин "я морально не готов"
avatar
Valerevich
30 May 2010


Что то Вы про стойки стаба и выставление расстояния - загнули!!!

Впрочем, как хотите.

ПыСы: (растояние выставляется для затяжки сайлентблоков (иначе типа быстрее разобьются) - тут же салейнтблоки нипричем... ТАк что не надо ФАНАТИЗЬМА
avatar
Slasher
30 May 2010

2

vova_m вы немного не понимаете понятие "выставить высоту подвески"... Мы не высоту задней оси машины выставляем... При этой операции, рычаги под пружины выставляются горизонтально полу (или параллельно полу, кому как нравится) через проставку между рычагом и подрамником. И стойки стаба в этом случае будут вертикально стоять, что не составит труда попасть в отверстие на рычаге, и в этом положении произвести затяжку. А когда машина на колесах или вывешена, мы стойки в отверстии ставим криво, после этого получается разбитые отверстия в рычагах, поеденые болты стоек, пожованная резина стоек.
Опять же никто никого не заставляет делать именно так. Каждому свое.
avatar
Valerevich
30 May 2010


Slasher
Вот типа и я о том же...

Хотя в ФМК мне на висящей машине стойки меняли...

Неоригинал за 700 рублей за пару на год хватает, а больше и не надо.
avatar
Slasher
30 May 2010


Slasher мне тоже на сервисе слесаря при мне так же поменяли, за что были отодраны жестоко через технического директора. Но передо мной извинились и поплакались на отсутсвие спец съемника пружин (который указан в сервисной инструкции), и вручили мне скидку на работы...
avatar
Slasher
31 May 2010


Возник вопрос! У кого нибудь стоят сайленты из полиуретана сзади? Есть отзывы? А то присматриваюсь к комплектам полиуретановых сайлентблоков фирмы energysuspension... Стоит впринципе не дорого, за весь комплект и перед и зад 8700 р.
фокус1
1 June 2010


ребят подскажите сколько сейчас стоят задние стойки стабилизатора?
avatar
FENIX-FOCUS
1 June 2010


фокус1
Febi 19830 Стойки заднего стабилизатора, комплект 427,53 руб
avatar
Valerevich
1 June 2010


фокус1
в районе 500-900 рублеф за пару
avatar
Quercus
2 June 2010


фокус1
Я брал на днях Delphi по 300р за штуку
avatar
FICUS 1
2 June 2010


Начал перебирать заднюю подвеску, половину болтов открутил, остальные придётся срезать (чувствую та ещё камасутра ), заметил один неприятный момент одна из пружин сломана , придётся покупать обе задние пружины. Подскажите кто какие пружины ставил и какие ощущения после замены (желательно неоригинал), оригинал дороговато получается...
Заранее спасибо.
workuta
2 June 2010


На днях перебрал заднюю подвеску.Менял сайлент блоки на всех рычагах.Сами сблоки заказывал в экзисте как описывали в"За рулём".КАМАСУТРА ещё та;единственное что успокоило-тишина от работы подвески.
avatar
Slasher
2 June 2010


FICUS 1
бери lesjofors не ошибешься...
avatar
FICUS 1
3 June 2010


Начал дербанить заднюю подвеску и офигел, открутились только четыре болта, остальные прокручиваются вместе сайлентблоками , пришлось их срезать болгаркой, самое поганое, что развальные болты тоже прокручиваются с сайлентблоками...придёться покупать болты, стоят они не дёшево...
avatar
Valerevich
3 June 2010


FICUS 1
120 рублей у официала... самый дорогой 490 рублей - развальный...
avatar
FICUS 1
3 June 2010


Valerevich
болты крепления рычагов я уже купил, они не дорогие, а вот развальные болтики стоят прилично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up