| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Valerevich
достаточно разъединить тормозные шланги и тросик стояночного тормоза (у меня все без проблем удалось отсоединить). После этого снимается продольный рычаг вместе со ступицей, барабаном и прочей ерундой. Я перепрессовывал в сервисе на прессе. 15 минут делов.
LeshАга, а потом прокачка тормозов... Лениво было.
Все делал на весу, подложил кирпичиков и оправочки с двух сторон по размерам журнала "За рублем"
И кувалдочкой все отлично вышло и вошло. Как у Ослика Иа.
Делов теже 15 минут.
Тока без операции с тормозами.
что нужно менять в задней подвеске при пробеге 140000км. всеволожской сборки.
знаю что менял другой хозяйн сайлентблоки задней балки.
думаю перетряхнуть всю заднюю подвеску а что менять и что оставлять незнаю.
DreamerSна диагностику в ФМК. На тест шарниров.
Или в клубный сервис к Братьям.
Valerevich:
|
DreamerS на диагностику в ФМК. На тест шарниров.
Или в клубный сервис к Братьям. |
да причем тут это.
я про то что какой ресурс у амортизаторов пружин и прочего.
DreamerSУ вас вапрос - ЧТО ПОМЕНЯТЬ? ТАк вот развернуто вам скажут после диагностики.
А так не зная машину скужут вам тут - меняй все!!!
так как ездить...
Я езжу 90% времени один 60 кг
Летаю низко, на ямы особо не парюсь.
У меня вся подвеска недавно поменена. пробег 190 тыс. Задне пружины родные - состояние - ОК. поменял все СБ сзади ну и амортизаторы попались по дешевке.
Передняя - лопнула пружина, решил все заменить. В итоке поменял то всю стойку в сборе (отчет есть у меня в ветке) НО. Передние стойки, подшипники и опоры подшипников - в ХОРОШЕМ стостянии, думаю хватило бы их до 250 тыс.
Ну вот как то так.
12456 код по феби на развальный болт, взамен 1 061 671 вчера купил. 370руб. 2шт.
где такие можно купить?? Подскажите плиз) или ссылочку, буду благодарен))
vova_m
30 May 2010
Подскажите, как меняются стоечки заднего амортизатора, визуально там все просто: открутить винт длинный с резинками и постаивить все новое...
Ятак понимаю не домкратить машину не надо (если делать с ямы) ни "развал" потом тоже не надо делать ?
я менял с ямы, старые открутил, новые прикрутил, развал после этого делать не надо
FICUS 1 а ведь по инструкции там геморрой страшенный. Нужно вытаскивать пружины, ставить подвеску на расчетную высоту, прикручивать новые стойки, вставлять обратно пружины... А в итоге меняем все по колхозному, потом жалуемся на плохую ходимость стоек, и раздолбленные отверстия в рычагах...
я менял так: машину не поднимал, с ямы поменял, не готов из-за этого снимать пружины
Slasher
В инструкции описывается процедура снятия стабилизатора
vova_m внимательнее почитайте её. Даже в зарулемской инструкции пишется, выставьте высоту подвески... Был недавно на сервисе, и у меня с ними был неприятный разговор по поводу открутить и закрутить. В итоге они согласны что не правильно ставят стойки, т.к. съемника пружин у них нету. Вот и все. А дальше решайте сами как вам лучше ставить стойки.
Slasher
ну, замерить в конце концов высоту от земли правой и левой стороны допустим не проблема,
но я сомневаюсь, что она поменяется после замены. Ну выставить стойками высоту все же врядли получиться.. а к снятию пружин "я морально не готов"
vova_m вы немного не понимаете понятие "выставить высоту подвески"... Мы не высоту задней оси машины выставляем... При этой операции, рычаги под пружины выставляются горизонтально полу (или параллельно полу, кому как нравится) через проставку между рычагом и подрамником. И стойки стаба в этом случае будут вертикально стоять, что не составит труда попасть в отверстие на рычаге, и в этом положении произвести затяжку. А когда машина на колесах или вывешена, мы стойки в отверстии ставим криво, после этого получается разбитые отверстия в рычагах, поеденые болты стоек, пожованная резина стоек.
Опять же никто никого не заставляет делать именно так. Каждому свое.
SlasherВот типа и я о том же...
Хотя в ФМК мне на висящей машине стойки меняли...
Неоригинал за 700 рублей за пару на год хватает, а больше и не надо.
Slasher мне тоже на сервисе слесаря при мне так же поменяли, за что были отодраны жестоко через технического директора. Но передо мной извинились и поплакались на отсутсвие спец съемника пружин (который указан в сервисной инструкции), и вручили мне скидку на работы...
Возник вопрос! У кого нибудь стоят сайленты из полиуретана сзади? Есть отзывы? А то присматриваюсь к комплектам полиуретановых сайлентблоков фирмы energysuspension... Стоит впринципе не дорого, за весь комплект и перед и зад 8700 р.
ребят подскажите сколько сейчас стоят задние стойки стабилизатора?
FENIX-FOCUS
1 June 2010
фокус1Febi 19830 Стойки заднего стабилизатора, комплект 427,53 руб
фокус1
в районе 500-900 рублеф за пару
фокус1Я брал на днях Delphi по 300р за штуку
Начал перебирать заднюю подвеску, половину болтов открутил, остальные придётся срезать (чувствую та ещё камасутра
), заметил один неприятный момент одна из пружин сломана
, придётся покупать обе задние пружины. Подскажите кто какие пружины ставил и какие ощущения после замены (желательно неоригинал), оригинал дороговато получается...
Заранее спасибо.
На днях перебрал заднюю подвеску.Менял сайлент блоки на всех рычагах.Сами сблоки заказывал в экзисте как описывали в"За рулём".КАМАСУТРА ещё та;единственное что успокоило-тишина от работы подвески.
FICUS 1
бери lesjofors не ошибешься...
Начал дербанить заднюю подвеску и офигел, открутились только четыре болта, остальные прокручиваются вместе сайлентблоками
, пришлось их срезать болгаркой, самое поганое, что развальные болты тоже прокручиваются с сайлентблоками...придёться покупать болты, стоят они не дёшево...
FICUS 1120 рублей у официала... самый дорогой 490 рублей - развальный...
Valerevich
болты крепления рычагов я уже купил, они не дорогие, а вот развальные болтики стоят прилично.