Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
На днях почистил дросельную заслонку. Как буд-то ничего и не было. Обороты плавать перестали, двигатель стал плавней. И может даже чуточку резвей (только не понятно почему). Единственное на долго ли. Но пока нормально.Всё это удовольствие занимает минут 30-40.
Надумал всетаки себе чип сделать! ЩАс только диллер сдерживает, ошибку датчика поворота руля нужно поймать, как только заменят датчик сразу чипуюсь, расскажу тогда как и что=)
StasUnдавай быстрей меняй датчик,и чипуйся,ждем с нетерпением твой рассказ
FocusOFF
Вчера был у дилера, сделали диагностику, сказали ошибка плавающая. обнулили журнал, теперь ждать повторный сбой, тогда заменять, блин хотел уже на этих выхах чипануть, теперь ждать =((
FocusOFF
А что разве мало рассказов про чиповку? У меня уже год как машина с чипом...
Bazhenov
27 May 2010
Вопрос.
Даже не знаю как сказать - вобщем проехал я несколько тысяч км на сухом двигателе - сегодня заглянул посмотреть на щуп и понял что он сухой!!! полностью сухой!!! долил сегодня около 700 мл чтобы привести уровень масла в норму.
Машина ездила, особо не беспокоила, единственное при наборе скорости немного ревела и набирала эту самую скорость не охотно - ужасная динамика.
ребят, чем грозит моё упущение? что могло за это время выйти из строя, деформироваться или стереться. машина продолжает ездить, движок клина не словил, но всё же я так понимаю что сухим из воды в этой ситуации мне не выйти.
Кстати. ТО делали в Автопассаже в июле 2009 года. В марте-апреле 2010 года обнаружил что масла маловато - долил грамм 400. В мае, то есть сегодня долил масла чтобы смочить абсолютно сухой щуп - 700 грамм.
По паспорту 1.8 л. Стоит прошивка (калибровка двигателя) от 2.0.
Rtreas
27 May 2010
Bazhenov
Ну двигатель не абсолютно сухой был. В картер в норме вмещается насколько я помню 4,3 л. от мин до макс отметки по щупу - 1 литр. Если вы долили 700 мл. чтобы смочить щуп, то простой арифметикой получаем: 4,3 - 1 - 0,7 = 2,6 литра. Конечно для нормальной работы это маловато, но не думаю что фатально для мотора. Теоретически при боковых ускорениях маслоприёмник мог хватать воздуха, но вы должны были тогда заметить лампу аварийного давления масла. Можно предположить что был более интенсивный износ масла ввиду его более высокой температуры и малого количества. Я бы поменял масло еще раз и ездил бы спокойно.
Severino
27 May 2010
Это не сухой двигатель, как Вы выразились. В принципе, если Вы гонками по пересеченной местности не занимались, и до отсечки не крутили, то ничего страшного, давление масла же сохранялось, и наверняка оно успевало сливаться в поддон, раз лампа не подмигивала.
П.С. Тем более там хитрая система (как и на бензонасосе) для предотвращения "отливной волны" на поворотах, но масло я бы тоже поменял, тем более Вам стоит последить за его расходом.
Стесняюсь спросить, что если не хватает почти литра масла то лампочка не загорается??
Osam:
|
Стесняюсь спросить, что если не хватает почти литра масла то лампочка не загорается?? |
в том то и дело что НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ!
вы не Алёша, вы Вася.
По теме - ничего страшного не будет
Osam:
|
Стесняюсь спросить, что если не хватает почти литра масла то лампочка не загорается?? |
лампочка загорается когда низкое давление масла, она не датчик уровня
BazhenovЕще один пост в ваше успокоение
С двигателем обсалютно ни чего не будет !!!
В качестве примера - друзья стуканули двигатель старинной тайоты камри 2,4 л. Когда начали разбираться в чем же причина, то выяснили что масло там оставалось всего 700 гр.

это при уровне в 3,5 л.
Думаю нашему двигателю 1,5 - 2 л. тоже хватит что бы не умереть. (эксперемент проводить не буду конечно

) Причем зимой авто более требовательно к уровню масла, так как холодное масло не всегда успевает стекать к маслоприемнику !
Думаю человека успокоили
Если лампочка не загоралась при движении-значит масляного голодания не было-следовательно движку вреда не нанесено.
<ZvOnOk>не,ну все в разных местах,и у разных спецов чипуються и везде разные мнения.Хотелось бы сравнить.
Feel The Difference
27 May 2010
FocusOFF
Воткнут вам обыкновенную 2-литровую прошивку вот и весь чип...то что разные люди всё делают это сравнимо с тем что вы приезжаете в диллерство а вам одно и тоже ТО просто делают разные люди...они сами не могут придумать и создать свою калибровку...
FocusOFF
27 May 2010
Feel The Difference
Спасибки.Буду более требовательно и внимательно относиться к этому вопросу(достовать мастеров).
Sashka2010Да, кстати, свечи завернул старые. Ничего не произошло. Тоже самое.
Сегодня был в Автомире, делали 2ю диагностику (за эту неделю), замеряли давление насоса топливного и т.д. Сказали, что как новая, ошибок нет, насос в норме, форсунки в норме, свечи в норме. ))) даже смешно.
из плюсов: хотели развести на деньги, типа плати, не поддался, долго спорил, отстали. Сказал, что приеду опять
Feel The Difference
28 May 2010
Zabiyaka
Ну чудес на свете тоже не бывает...Добивайтесь правды иначе до конча мучатся будете...
parkan
28 May 2010
Мысль вслух, у дилеров сейчас большая часть машин в продаже 1,8-125 ка, двушек, дизелей и VCT - мало.
Они интересно проверяют прошивку на 1,8 в процессе предпродажки с целью обновления или нет?
Просто их же потом клиент будет доставать...
Feel The Difference
28 May 2010
parkan
Проверка версии програмного обеспечения не в ходит в предпродажную подготовку...на свежих машинах должна стоять уже ADE (последняя версия прошивки питерской)..машина работает на ней..она на ней едет...То что потом возникают недовольства работой ДВС это уже решается в гарантийный срок каким методом и какими путями всё индивидуально...
Bazhenov
Нормальная ситуация, не раз такое было, когда промаргивал уровень масла, при том, что кручу мотор - ничего страшного не случилось)
Feel The Difference
Безапелляционно как то...) Придумать и создать нет, откорректировать ДА, что и происходит...и насколько мне известно заливают то 2-литровую да, но не стоковую, а купленную в Англии.
Feel The Difference
28 May 2010
<ZvOnOk>
Обыкновенная 2 литровая прошивка с Еврофокуса вроде ничего сверхъестественого...Я правда не сравнивал но какнибудь можно поглядеть...смысл покупать и т.д когда всё ездит под рукой и покупкой заниматся просто не рентабильно...Слили залили посмотрели работает вот и вся инновация...
Bazhenov
Приятель приобрёл б.у. фф2 с двигателем 2 литра , после покупки поменяв как положено масло с фильтрамии начал ездить ( это ж иномарка , а не жигули так зачем за маслом следить ? ) причём с приличной скоростью, уехав в Харьков звонит и говорит " машина на высоких оборотах мотором рычит , я ему - проверь уровень , итог - 1.3 литра не хватало в итоге обратно до Москвы не дотянул под Тулой мотор затарахтел в итоге недостаточный объем масла не успевал стекать обратно в картер двигателя в результате маслянного голодания провернуло и размолотило ВЕСЬ вкладыш шатуна 3 цилиндра и ввесь прикол в том , что вкладышем на шатуне заплавило маслянные каналы и аварийная лампа ни разу не моргнула.
Feel The Difference
28 May 2010
Глеб Егорович
Фокус не та машина за который владелец может не следить...Вот и поплатился невнимательностью...Хороший урок на будущее...
За любым аффто нужно следить и не важно какой марки !
bbaleksiy
28 May 2010
Глеб Егоровичцитата: |
я ему - проверь уровень , итог - 1.3 литра не хватало в итоге обратно до Москвы не дотянул под Тулой мотор затарахтел |
Помойму самое примечательно в этой истории...это ж надо умудриться...нехватает 1.3 литра масла...и назад в таком состоянии поехать...А поменять масло...или вкрайнем случае долить с такой же вязкостью...наверно не додумался...
Feel The Difference
28 May 2010
1
bbaleksiy
Да самое что не на есть поразительное есть куча масел вязкостью 5w30 и кастрол(рекомендованое фордом) и Мобил и куча другого масла, заехал в любой придорожный сервис залил до уровня...а дальше взял доехал до москвы да заменил масло...
Ндя...и эти люди водят автомобили...лошадь давно бы сдохла.
Масло не только для того что бы лазить по стенкам между поршнями и цилиндров. Оно так же участвует в охлаждение и т.д.
1 литра не хватает это уже серьезное упущение.
1 person online