Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
На Виннере говорят что всё нормально, ну и то что люфт небольшой есть в рулевой рейке. Но что то мне подсказывает что стучит опорник. Так как ему уже 53 000 км пробегу.
Амортизаторы менялись:
-левый где то 1500 км назад ( и вместе с ним я решил сменить опорный подшипник)
- правый 10 тыс.км назад. ( опорник тут не менялся, так как тогда не я был хозяином )
На одном из СТО сказали что шаровые опоры изношены ( если отсоединить от поворотного ркулака шаровую, то палец относительно легко поворачивается) Но на другом СТО попробывали просто ломиком на люфт и сказали что пока люфтов нет то всё ок.
Но тоже думаю, что не шаровые, так как стучало бы и справа и слева.
А больше там стучать нечему
Плохо что не знаю точно как стучит рулевая рейка. ( может она???)
ua-west
Точно - стучать там просто нечему,
при полном осмотре и дефектовке.
У меня шаровые пальцы не ходили легко, но думаю в пробеге дело...
Коли так, то можеш пойти простым методом - если получается - поменять сперва ( что дешевле) - опорник,
покататся..., если нет результата - опору ( хоть она и дорогая но она Гарантом уже будет ходить года!
и будеш спокоен.
ну а если и после нее без результатно, при всем остальном исправном - тогда на рейку греши...
На Виннере если б был люфт больше чем надо - они б сказали имхо, там адекватные мастера
Проблема у меня такова: при трогании с места слышен стук спереди, при вывернутом (полностью) рулевом колесе (влево, вправо). Стук издается не всегда, можно сказать через раз, но издается если даже трогаешься плавно. В положении "ноля" при плавном трогании звука нет, но есть при резком трогании. Прочитал выше написанны посты, но вердикт для себя так и не сделал, в чем проблема! Ради справки скажу: ФФ2, 119км., 2006г. На 117км перебирал в первый раз передок, а именно замена: амортизаторы, опоры, опорные подшипники, шаровые(отдельно, без рычага), стойки стабилизатора. Именно я склоняюсь к рулевой рейке и тяге, или быть может причина в другом?
Подскажите пожалуйста. Был стук глухой на кочках после зимы. Поменял стойки на газа масленые каяба, но опоры не менял. Стук пропал поначалу а сейчас снова появились. Хорошо слышна когда едешь по неровной дорого или рельсы переезжаешь. Что может быть амортизаторы не текут. А так на дорогое в кочку небольшую попадаешь все хорошо работают амортизаторы. Помогите пожалуйста.
А для чего меняются опоры амортизатора??? Это же просто кусок резины...
Как проявляется их выход из строя?
ua-west:
|
А для чего меняются опоры амортизатора??? Это же просто кусок резины... Как проявляется их выход из строя? |
Посмотрите в этой ветке есть фото и эскизы опор ... резина может терять свою жесткость (при внешней целостности), по причине старения, и металлические детали опоры - "доставать" друг до друга (там зазоры несколько мм) ... Обычно это проявляется при сильных ударах - высокие кочки и большая скорость ... так что, наверное, это не ваш случай...
ua-west
точно не тот случай...
у нас Виннер 99% в жизни не менял их - ибо ходят нормально, у нас так не убиваются
Jennik1,
ua-west: Земляки! Салют!
2
ua-west: по первому пункту - у меня всё тоже самое, сразу же после замены правой аморт.стойки и подшипника. Глухой звук именно на разжатии аморта.
Привет
Omni11.
Как ты думаешь в чём у нас причина? Ты вроде бы на нашем Украинском форуме там один из самых толковых.
Но я то не менял с одной стороны опорный подшипник как ты, а только амортизатор. И то не я менял а предыдущий хозяин. Этот глухой стук появился вроде бы недавно. И ещё что я заметил помимо глухого стука,что правое колесо воспринимает ямы более жёстко как мне кажется
У меня с полгода назад появился какой-то странный щелчок при нажатии на ходу на тормоз. Такое ощущение, что однократный "щелк" идёт откуда-то из подвески при её загрузке. Но происходит это только при прогретой машине и плюсовой температуре за бортом.
На месте при нажатии на тормоз никаких звуков нет, тормозит нормально, не уводит... Куда рыть? При это очень сложно определить откуда звук спереди или сзади, слева или справа, т.к. он какой-то плавающий, но чаще слышно сзади-справа...хотя бывает и спереди-справа или спереди-центр. В общем какой-то неуловимый стучок...
Что посоветуете проверить?
P.S. На кочках в подвеске тишина, на скорости машина устойчива, в поворотах отлично! Звук вроде как не прогрессирует.
ua-west
Такая же фигня стучит что-то справа именно на ямах. И отдает в правую сторону сильнее. Щас пробег 85 тысяч км поменял опорные подшипники на 50 тысячах и стойки стабилизатора передние. Был в двух сервисах проверяли аммортизаторы. Сказали, что все в порядке, но после дождя стоя на месте и крутя рулем есть щелчки перебирания подшипника с правой стороны. Думаю поменять его. И еще с правой стороны вместе соеденения тяги и рулевой рейки тоже етсь люфт, но там нада снять пыльник, чтобы определить стучит рейка или тяга. Но я думаю стук не из за этого. Я решил купить опорные подшипники для начала, когда снимут посмотрят шток аммортизаторов, если скажут что аммортизаторы мертвые, куплю сразу же и их. Просто не вижу смысла тратить деньги, если амики хорошие. И еще вопрос если амик умер менять сразу два или можно один?
ua-west А ты не нашел причину в чем дело?? Не менял ничего еще пока?
Пока причину не нашёл.
Катаюсь пока так, с музыкой погромче немного
))
подскажите пожалуйста фокус автомат 1.6 при трогании очень редко появляется звук (как гул когда фура тормозит только потише) иногда очень четко слышно но определить откуда не могу, возникает при начале движения, когда тормоз полностью отпущен при разгоне, что это может быть?
Шкин
4 May 2010
2
Расскажу о своих приключения с задней подвеской. При пробеге около 80 000 км через месяц после ТО с заменой колодок стал доставать стук сзади на мелких неровностях на малой скорости. Я стал доставать диллера регулярно. Сначала мне поменяли стабилизаторы поперечной устойчивости. Стук остался. Затем на 98 000 км я их дожал и мне заменили всю заднюю подвеску (все по гарантии). Стук остался. Мне надоело и, сняв заднее колесо, я обнаружил, что источник стука- наружная тормозная колодка, которая почему-то не имеет пружинки (на внутренней колодке пружинка есть) и она люфтит в суппорте и стучит по нему при движении на кочках. Если в движении слегка подтянуть рычаг стояночного тормоза, то колодка прижимается к диску, люфт выбирается и стук пропадает. При замене колодок на новые этот дефект пропадает, но при износе вновь проявляется. Как с этим бороться я еще не решил. Пробег 120 000 км.
Шкинцитата: |
Если в движении слегка подтянуть рычаг стояночного тормоза, то колодка прижимается к диску, люфт выбирается и стук пропадает |
Интересная мысль! Тоже не пойму что стучит, завтра проверю по вашей методике. Спасибочки!
Andrius74
15 May 2010
Всем привет!
Появились какие-то странные звуки из подвески или от колеса. Заметны при езде на скорости 20-30 км\ч, причем только когда отпускаешь газ. Если газуешь или тормозишь, то звуки пропадают. Едешь-едешь, отпускаешь газ - начинается чавкание. Если сидеть в салоне с закрытыми стеклами, то звуки больше походят на монотонные стуки (сначала перелопатил все в багажнике, думал там бренчит). Когда открываешь стекла, то слышишь громкое чавкание (жевание резины). По моему исходит от переднего левого колеса. Еще есть ощущение, что колесо овальное, но осматривал, ощупывал его и никакой грыжи не заметил. Звук явно зависит от вращения колеса и ускоряется вместе с ним. На больших скоростях уже ничего не замечаешь, слышно только привычный гул от резины. На кочках, лежачках или при ручной качке машины ничего не бренчит, не стучит, не жует и не чавкает... Осматривал, не задевает ли что за колесо, вроде ничего не задевает...
Первый раз глюк был замечен почти сразу после мойки, но не думаю что это как-то связано.
У кого какие идеи по этому поводу? Буду благодарен за любой совет. Заранее всем спасибо!
РЕШЕНО. Заменил ступицу, все шумы и стуки пропали. Красотаааа...
Поделюсь опытом с моим стуком в задней правой подвески, пробывал всё что только смог найти на форуме из советов по устранению данного дефекта. Сегодня проверил пружинку которая поджимает супорт и колодку, она ослабла я её подогнул и звук пропал, хотя пару раз что то похожее я услышал, но может быть это постукивает колодка левого заднего завтра проверю. Так что советую тем у кого стук появился после замены колодок советую начинать с пружинки.
у меня пробег уже 30 тыс. (FF2 SE) и ничего не стучит. Хотя всегда интересно почитать посты тех, кто форд не эксплуатировал, но имеет мнение)))
при резком трогании и торможении в подвеске что-то брякает слышно хорошо, при проезде ямок такого стука не наблюдается
был на диагностике подвески у официалов, сказали опорные подшибники стоек под замену, поменял, стук как был так и остался
фф2, 2007 года, акпп, 1,6 в чем может быть проблема?
перебрал всю ходовку, пробег 130000, теперь снова в салоне воцарилась тишина!
но после замены передних стоек, машина стала похожа на МЗДУ 3 , пропала вся мягкость ! для тех кому важны комфорт и плавность хода, ставти тока оригинал
Здравствуйте всем!
У меня такая проблема, помогите, может кто советом поможет?
Автомобиль я приобрёл у своего хорошего знакомого с пробегом 113000 км, все ТО (Рольф-Химки) он проходил вовремя так что информацией по недостаткам меня снабдил достаточной, в первую очередь я решил капитально заняться подвеской (она конечно явно просила ремонта но такого что сейчас, до ремонта у меня не было) приехал в «Рольф-Химки» все болячки которые перечислил мой знакомый в принципе подтвердились, диагностика показала, задняя подвеска у меня в норме, а вот на передней необходимо поменять, цитирую:
Рекомендуется заменить:
1) Передние амортизаторные стойки;
2) Передние ступичные подшипники;
3) Стойки переднего стабилизатора;
4) Шаровую опору левого переднего рычага.
Ну и естественно я всё это поменял, итоговый список замененного выглядел таким образом:
1) Стойка стабилизатора передней подвески (2 шт);
2) Пыльник амортизатора передней подвески (2 шт);
3) Болт передней ступицы, М10 (2 шт);
4) Амортизатор передний правый (Duratec HE 2.0);
5) Амортизатор передний левый (Duratec HE 2.0);
6) Гайка М14х1,5 (шаровой опоры) (1 шт);
7) Буфер стойки передней подвески (2 шт);
8) Опора шаровая 21 мм (1 шт);
9) Ступица передняя (2 шт);
10) Подшипник опорный передней стойки Форд (2 шт);
Выехав из сервиса ощущения стали совсем другие то что было до ремонта, с тем что стало после ремонта не сравнишь и всё бы хорошо да вот только теперь у меня периодически постукивает с левой стороны на некоторых ямках, стыках и т.п. но чаще всего в момент когда колесо проваливается в ямку (стук довольно таки звонкий, как будто молоточком постукивают где-то там в подвеске), причём на маленькой скорости его вроде бы нет, а где-то на 60 км/ч и выше появляется.
Ну естественно буквально на следующий день я поехал назад в «Рольф», там меня нормально приняли, я вместе с мастером покатался по ямкам он слышал этот стук ну и без всяких вопросов забрал машину на повторную диагностику подвески, машину мне отдали только через 4 час, но неисправностей не обнаружили, сказали что всё в полном порядке и причину стука в общем так и не обнаружили.
Мастер сказал мне честно, что всё что могли они мне уже поменяли и рады бы что-нибудь ещё поменять да только менять уже нечего, всё действительно в технически исправном состоянии. Честно говоря я ему верю, по тому что машина моя уже не на гарантии, по этому чем больше поменяют тем больше заработают.
И теперь у меня возникает вопрос, может быть кто, что подскажет, если это не подвеска, то что может стучать с передней левой стороны на ямках (когда колесо проваливается в неё), стыках и т.п. Очень жду дельного совета! Заранее спасибо!
bars04moПолагаю дело в опоре амортизатора (куда шток амо упирается). Она состоит из двух частей - внутренней и внешней, между ними резина, но ее немного и она может пробиваться, что приводит к ударам (приглушенным за счет резины) внутренней части о внешнюю. С ростом скорости на ямах растет нагрузка штока на опору, отчего пробоев становится больше и звучат они громче. У меня такое было когда поставил слева опору фирмы "фебест".
Выглядит опора так (металл - внутренняя часть, остальное - обрезиненная внешняя часть):
http://s51.radikal.ru/i134/1003/4a/4f8408364966t.jpg
Стоят они недорого (~ 600 р. за штуку), имхо надо было их тоже заменить.
andrew1991Понадеялся на работников сервиса
А как ты думаешь не поздно их ещё поменять? Это наверное опять полная разборка?
bars04moВозможно что и опоры, но может быть стуки в рулевом механизме: - рулевые тяги, наконечники или в самой рейке. Может ещё быть и
вот это
народ, помогите примерно определить что может быть)) во время вращения руля влево раздается еле слышный (но все же слышно) треск, звук похожуй, когда что то натягивается...короче треск. Далее, на мелких неровностях, когда еду медленно, что то брякает спереди справа, особо слышно, когда опять-таки поворачиваю влево...
второй вопрос, сейчас собираюсь делать то -2, официалы бесплшатно проверяют подвеску или надо платить 1500-2000 отдельно от стоимости то??
bars04moДля замены этой опоры придется вынимать амортизационную стойку и стягивать пружину (в подробностях описано
здесь).
JustRВозможно правый опорный подшипник рассыпался. Попроси кого-нить повращать руль, а сам слущай/щупай правую чашку.
пробег 57 000 км. Подвеска стала как-то бухать на неровностях.
Ничего не скрипит, не шуршит.
На что обратить внимание или мне просто кажеться уже???
Чувства двоякие: на ровной дороге идеальная рулежка, на неровновтясь рулиться идельно, но стук какой-то неприятный
Leolik:
|
... или мне просто кажеться уже??? ... |
Хороший стук себя проявит
Если "то ли есть, то ли нет" - надо продолжать ездить до того момента, когда "определенно есть", а тогда уж и найти не трудно его будет.
Был стук справа спереди, после замены амортизаторов, опор и опорных подшипников стучит и слева и справа. При раскачивании машины звук идет сверху (от штока амортизатора). Очень печально, хоть обратно все старое ставь
.
цитата: |
JustR народ, помогите примерно определить что может быть)) во время вращения руля влево раздается еле слышный (но все же слышно) треск, звук похожуй, когда что то натягивается...короче треск. Далее, на мелких неровностях, когда еду медленно, что то брякает спереди справа, особо слышно, когда опять-таки поворачиваю влево... второй вопрос, сейчас собираюсь делать то -2, официалы бесплшатно проверяют подвеску или надо платить 1500-2000 отдельно от стоимости то?? |
Мне кажется это шаровая. Попробуйте поездить зад вперед с вывернутым влево рулем. Если будет хрустеть во время такого движения, то скорее всего ШРУС. Если хрустит только во время поворота руля, то это скорее всего шаровая опора. Проверьете люфты в шаровой, если их нет, то думаю можно ездить.
Опять же это только мое мнение. Лучше съездить в сервис. Рулевое управление это все-таки не шутки...
1 person online