Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,6K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Andrius74
12 May 2010


Не жалко Вам денег столько на щетки выкидывать? Мерил линейкой и за 100-200р всегда покупал в супермаркетах. На 1,5 года хватает, не скрипят, чистят хорошо, выглядят также, что еще надо? и вообще у фф2 лобовуха почти плоская, любые дворники чистят хорошо
avatar
Серый
12 May 2010


По щёткам разговор закрыли,для этого есть тема в Допах.Я просто дал понять,что не так дорого стоят они,как тут пишут
avatar
sparco.
17 May 2010


бесит одно это прошивка! не могут фмк выпустить норм прошивку без косяков эти зависания достали! да и замену ролика жду уже пол года, ощущение такое что забили они на меня, при звонке в автопассаж то мастера нет то не дозвонишься к нему то всё занято то ролик не пришёл и всё ..мол ждите..мы с вами свяжемся и так уже пол года!

Для недовольства дилерами есть конкретный раздел, претензии - туда. Если есть что непосредственно по машине, пишите.
avatar
FreeJack
18 May 2010

3

Огромный длинный передний свес, цепляет малейшую ямку. 200 метров проселка от асфальта до дачи становятся непреодолимым препятствием. Не могу проехать там, где на других машинах проезжал вообще не задумываясь. Я в печали.
Очень жалею, что не взял Фьюжн.

ПС
Странные чудаки минусят посты, хотя топик так и называется "ЧЕМ ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ".
Если натыкать побольше минусов, то свес уменьшится, а проходимость улучшится??
Написал, потому что действительно не могу проехать ни на дачу, ни на речку, ни еще во многие места. Даже в городе проблематично припарковаться к стандартному бордюру. У нас не европа, поэтому клиренс и свесы имеют большое значение.
avatar
sergrus57
17 May 2010


Gruzovozof
Абсолютно согласен.Машинка 2008 года, испанец 1,6 115лс .Ничего не гремит, не сверчит, не отваливается.Дорогу держит,как утюг,колейность не ощущается абсолютно.
avatar
Серый
17 May 2010

1

Колейность сильней заметна с увеличением радиуса дисков и ширины резины R16 R17 на R15 не сильно сказывается
avatar
kotiara 2.0
17 May 2010


sparco.
мне ролик (и тд)поменяли за 2 дня (в мажоре на 18км) сори за офф топ
avatar
Dima777
18 May 2010


avatar
FreeJack:

Огромный длинный передний свес, цепляет малейшую ямку. 200 метров проселка от асфальта до дачи становятся непреодолимым препятствием. Не могу проехать там, где на других машинах проезжал вообще не задумываясь. Я в печали.
Очень жалею, что не взял Фьюжн.

все познается в сравнении )

думаю, Peugeot 407 и Passat CC еще сильнее Вас огорчили бы, там свес почти метр
DocBrown
18 May 2010


avatar
FreeJack:

Очень жалею, что не взял Фьюжн.

Как показала практика, рестайловый Фьюж далеко не эталон проходимости - очень низкая юбка бампера. Он получается всего чуть-чуть получше Фокуса.
avatar
Brians
18 May 2010


Шумкой арок я очень не доволен!
avatar
Vortex
18 May 2010


Brians
Много читаю про шум арок, а меня вообще это не беспокоит - на испанце шумка другая или музыкальный слух притупился? Или надо паксом на заднем диване прокатиться?
З.Ы. Ездил с другом на Сивике в дождь. При наезде на скорости в глубокую лужу звук, как по пустому железному корыту, аж испугался! Ещё подумал - у меня шумка гумно, а тут ее вообще нет...
avatar
Серый
18 May 2010


Тему почистил,спорщиков прошу спорить в личке или миничате
avatar
sam_takoy
21 May 2010


хм... Что бы написать такое...
Недоволен короткой первой передачей, еще "барашком" вертикальной регулировки передних сидений. Недоволен яркой внешностью авто - страшно во дворе на ночь оставлять
Да еще - на 16-х колесах чуствуется колейность.
ВСЁ!!!
avatar
FoXus
21 May 2010


цитата:
еще "барашком" вертикальной регулировки передних сидений.

у меня вроде подъём рычагом, и упор поясничный тоже. Первая передача, короткая лучше, тронулся, тут же вторая и забыл, нечего на 1-й кататься. на дизельном скауте 2 л умудрялся на ходу заглохнуть при переходе на 2-ю или провал получал, вот вам длинная 1-я.
avatar
bk.spb@mail.ru
21 May 2010

2

в жару, так же как и первый фокус ужасно тупит (кондей лучше не включать- зачем он тогда?)
avatar
Renesis
21 May 2010


bk.spb@mail.ru
Скрытый текст

Согласен, действительно утром пока 18-19 тепла еще нормально едет, но днем при 27-28 - полная жжж. Я тут решил обогнать Ваз-21099, который ехал посередине дороги со скоростью 20 км\ч и тупил, так я нажал в пол и он гад тоже, когда увидел, что я на обгон пошел. Он один, у меня кондей, автомат и жона в машине. Фокус конечно побыстрее пёр на разгон, но я его обогнал только при 80-90 км\ч и с баааааааальшим напрягом. Вот так. Хотя я сам виноват, что взял маленький движок для довольно тяжелой машины.

П.С. справедливости ради скажу, что мои предыдущие машины тоже в жару плохо ехали.
Super_geroi
21 May 2010


Renesis
цитата:
справедливости ради скажу, что мои предыдущие машины тоже в жару плохо ехали.

Бред какой-то. Причем тут вообще фокус? Как это можно в недостатки записывать?
Хотите ездить на автомате с кондеем в жару, возить 5 человек, 4 мешка картошки и прицеп, да ещё и рвать всех со светофора? ВЫБИРАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР! А не пукалку с 100 л.с.
avatar
Серый
21 May 2010


Ребят я не знаю как спорить на эту тему,так как это чисто субъективные ощущения.Мне вот на универсале с кондеем и мотором в сто лошадок едется вполне нормально.
avatar
Renesis
21 May 2010


Super_geroi
Дорогой друг! Вы меня не поняли. Я говорю о затупах в жару, которые практически уравняли разгон фокуса и жигулей. Жигули че-то не тупят. Загрузка у меня как я написал - 2 чел. + АКП и кондей. Это не
цитата:
5 человек, 4 мешка картошки и прицеп
. В нормальную погоду ВАЗ-21099 отдыхает.
П.С. Я не из пердорейсеров, которые пытаются всех порвать на дороге. Просто волей-неволей сталкиваешься с подобными ситуациями.
avatar
Renesis
21 May 2010


Серый
Согласен, комфортно передвигаться при такой конфигурации авто возможно, но постоянно нужно помнить о возможной нехватки мощности в экстренной ситуации, а они периодически возникают (не имею в виду гонки и пр.).
avatar
Серый
21 May 2010


Renesis
Так на ВАЗ 21099 и кондея то нет,был бы там кондей может вы бы его и сделали на 40 км/ч Не надо уж так недооценивать ВАЗ
Просто не надо загонять себя в экстренные ситуации,а они возникают на обгонах,просчитывайте свои действия,а кнопка отключения кондея послужит вам,как допускоритель
avatar
Renesis
21 May 2010


Серый
Может и так. В любом случае я с ним не гонялся, а выкручивался из сложившейся ситуации. Тормозить и влезать за ним после такого хамства я посчитал для себя неприемлемым.
avatar
Серый
21 May 2010


Renesis
Учитесь прощать на дороге,наше не примирение с ситуацией порой приводят к более трагическим последствиям
avatar
sdl77
21 May 2010


Super_geroi
У меня тоже тупит, причём 125 л.с. Дело в том, что во-первых, двигатель очень сильно задушен для соответствия нормам Евро-4 (после рестайлинга), а во-вторых, у ФФ2, по-моему, в программе управления двигателем есть зависимость скорости набора оборотов в мощностном режиме (при нагрузке) от температуры воздуха - во избежание перегрева.
avatar
Серый
21 May 2010


sdl77
Наврядли,что то зависит от датчика наружного воздуха,скорей от температуры охлаждающей жидкости,так как на Амбиентах если не ошибаюсь нет датчика наружного воздуха
avatar
sdl77
21 May 2010


Серый
Не от того, что на термометр работает, а от датчика температуры входящего в коллектор воздуха. ИМХО такой должен быть
avatar
Серый
21 May 2010


sdl77
Таковой имеется Но давайте возвратимся в рамки темы
avatar
Renesis
21 May 2010


Серый
Согласен, что нужно прощать, спустя 10 лет водительского стажа я стал в разы терпимее, но тут я просто не выдержал.
цитата:
"Допускоритель"
улыбнул.
Сорри за оффтоп.
dr.dry
22 May 2010


Пробег 1600 км. Появились сверчки на скорости свыше 120 км в час. Скрипит что-то слева впереди при трогании с места и торможении. Сегодня заклинило блокиратор правой передней двери. Дверь не открыть. Все это немного начинает бесить. Интересно, что будет при реальном пробеге, если на полутора тысячах такие глюки... Ездить все время в сервис на первых тысячах пробега не хочется.
avatar
Celixx
22 May 2010


не нравится, что царапаются фары и совковый сервис НЮММ, коммерция куда деваться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up