| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Wolfiс
Спасибо конечно . Но я был бы рад еслиб был просто загрязнён воздушный фильтр но к сожалению это не так . Да и расшифровки есть только на два кода . Это на датчик кислорода и на чтото непонятное с обд диагностикой а к оставшимся кодам расшифровки найти не могу . да и самый главный мой вопрос заключается в том что диагностический сканер даже не пытаеться сбросить ошибки . например неисправность датчика кислорода основываеться на том что из трубы валит черная копать и сканер поидеи должен этот код сбросить а через некоторое время код неисправности лямбды должен появиться вновь но этого не происходит и я не могу понять по чему. да и не помогает снятие клемы . ставиш клему на место и не запуская движок делаеш диагностику при этом все коды остаються без изменения . вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ?
sumrok
Проверь провода подходящие к датчикам, особенно те, что находятся в нижней части двигла и в первую очередь подключения лямбд. Такое количество ошибок и перебои в работе двигателя больше похоже на нарушение в электроцепи какого-то датчика.
Из опыта: похожая ситуация была у меня с Ланосом, двигатель тресло и валил черный дым. Оказалось при замени гофры оборвали провод лямбды.
viorafa
6 May 2010
Vinsant:
|
tajga:
| Если ещё кому интересно было то же самое машина при разгоне тупила поменял вот это 1357313 и всё стало нормально |
Расскажите пжста поподробнее как это называется и можно ли поменять самому? У меня загорелся check, код ошибки P2008 мастера указали именно на такую деталь, обозвали это клапаном (точное название не дали) сказали надо менять. Ощущения самые скверные - на прогретом двигателе машина тупит при разгоне, никакого удовольствия от езды. |
Так что это? можно исправит самому?
sumrok
P0135 4087 16519 "Bank1-Sonde1,Heizstromkreis elektr.Fehler"
"O2 Sensor Heater Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction"
В лямда зонде до катализатора не работает обогрев, - или цепь, или сам нагреватель.
P0191 40BF 16575 "Geber fьr Kraftstoffdruck unplausibles Signal"
"Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance" H.Bose 10.07.99 V8 TDI Common-Rail
Датчик давления топлива сигнал вне пределов
P1000 4400 17408 "Einspritzventil Zyl.9- elektr.Fehler im Stromkreis"
"Cyl.9-Fuel Inj.Circ. Electrical Malfunction" 28.04.99 P0209
девятый цилиндр, думаю сначала попробуй первые устранить, а к девятому циллиндру потом вернемся.
Привет спецам. Кто может подсказать что за ошибка D900 ?
dimak3
Здесь первый фокус обсуждают, а так D900 (U1900) is CAN BUS Error, Ошибка КАН шины (обмена) Возникает и есть у половины вторых фокусов.(как вариант из-за коряво установленной сигналки).
sumrok
У меня тоже ошибка Р0191, расшифровали как "Датчик давления дозатора топлива подает сигнал вне предусмотренного номинального диапазона", но что это и с чем его едят я пока сам не знаю, а проблема у меня такая: машина не едет, дергается и глохнет.
LEx_x
спасибо за ответ. Так наверно оно и есть, из-за сигнализации- устанавливал в галимом месте.
Leon80
P0191- Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона, Америкос? Скорее всего забиты сетки насоса, а датчик жалуется что не хватает давления, хотя может быть что блок управления насосом глючит.(под задним сиденьем справа)
LEx_x
Сетки чистил, были порядком загажены, похоже до меня туда вообще никто не лазил. А с блоком управления насосом что делать?
Leon80
Вообще желательно посмотреть давление на рампе, на амерекосе это видно на диагностике.И ещё померить реально манометром с тройником сколько вообще держит насос.Если давление в норме,пробуй менять либо датчик давления на рампе, либо сам блок управления насосом(хотя моло вероятно что это он, по нему тоже бы ошибки бы были)
LEx_x
Давление померяю, хотя на диагностике вроде сказали что все в норме. А датчик меняется отдельно или вместе с регулятором давления?
добрый день!подскажите что означают ошибки P0103,P0200,P0300,P0400.машина фф1 американец2литра2000г.
leshka35reg
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
LEx_x
спасибо за ответ,начнем устранять неисправности.
в FAQе по первофокусам все коды ошибок есть
Кто-нибудь знает где можно купить датчик давления топлива на Америкоса?? И сколько он вообще может стоить?
Подскажите пожалуйста, что это за ошибка - P0460 Fuel Level Sensor Circuit Malfunction, и как ее исправить.
Gora17
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива,если меняли чистили б/н ищите там проблему...
Самодиагностика выдала ошибку d900? Кто что может сказать? Поиском и в ФАКе вразумительного ответа не нашел.
VitasFocus SEА предыдущие посты никак не посмотреть?
Жмяк
vvvsl
17 June 2010
Дело было так сегодняшним жарким днем (+32 гр.С), я двигался по МКАДУ, причем достаточно быстро и всесело ~120 км\ч, машина ехала отлично. Потом свернул в город, скорость упала до 60 км/ч. Проехав пару километров машана начала тупиить при нажатии газа обороты падали и она глохла. При этом на холостом ходу мотор работал ровно и нормально. Так и ехал на холостом, если очень плавно давить на газ, то мотор иногда удавалось раскрутить до 1500, максимум 2000 об/мин. Причем если мотор заглушить и снова завести, то пару минут машина начиналаехать нормально, потом все тоже самое. Включение кондиционера только усугубляла ситуацию. Температура двигателя при этом 94-98 гр.
Приехал до места, машина часок постояла, немного остыла. Поехал обратно, сначала нормально, потом километра через три, все тоже самое.
На МКАДЕ раскочегаривал до 110 км/ч на пятой, еле касаясь педали газа, если начинала дергаться глушил и снова заводил на ходу, после этого опять ехала.
Один раз на компе выскочила ошибка ЭСУД 1132. Посотрел в списке кодов, там она бывает с двумя буквами Р и С, какая у меня не знаю.
P1132 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Rich
C1132 Clutch position ckt short to ground
Помогите перевести/расшифровать.
Похожая ситуация у меня была пару лет назад,тоже в жаркую погоду на трассе Киев-Москва. Но в том случае я остановился, полчасика постоял, выкрутил-вкрутил свечи и все поехало. И больше не беспокоило.
Пробег 135000 км.
Масло и фильтры менял пару тысяч км.назад. Свечи тыщь 15 назад, но видимо с ними все в порядке, раз на холодную едет нормально?
Тоже самое и сеткой бензонасоса, я ее не чистил ни разу. Но если бы была грязная, то сразу бы не ехала, а не после прогрева?
У кого какие мысли? Также интересно, мнение сервисменов, Commics, CD, и других.
у меня было похожее,когда оставалось четверть бака бензина..на холостых нормально,после 2000 тысяч оборотов дёргается и не едит,но не глохла..остановливался,ждал пару минут,заводился и ехал 30 секунд хорошо,а потом снова тоже самое..и тоже только в жару произошло,перед этим в прохладную погоду почти до пустого бака ездил,вроде всё было не плохо... чистил сетку,была она в ужасном состоянии..просто машина ожила как сетки обе вымыл,больше нечего сказать...
Спасибо. На след. неделе попробую почистить сетки...
Почитал форум, похоже такие же симптомы и при пробое/трещинах в катушке зажигания.
Добрый вечер.Тема значится такова: У меня ZX 5 Zetek 2 л. американец на днях заблокировал двери, движок молотил на холостых гдето часа 3 пока не привезли 2й комплект ключей- и это при +35ти за бортом.Вечером как и положено добрался на ней без проблем до хатки, перед тем как загдушить але.Соответственно выкручиваю все -прочищаю,проверяю все ОК. Сегодня утром проезжаю 25 км, все замечательно за бортом + 37.В баке ~15 л, при похождении виража на 70км/к(славо богу что затяжной) одновременно загораются лампы контроль двигателя,масла и АКБ- одновременно глохнет движок,и соответственно блокируется руль.Сразу запустить не получается, курю 2 мин запускаю, лампы не горят, правда движок работает как будто бензин г..., и так 4 раза 3 из них на повороте, один на светофоре остановился и заглох .Масло в АКПП,движке выше минимума. АКБ и АКПП новые в начале года втыкал.
У кого были похожие проблеммы и как их лечить?
С уважением.
У меня в тестовом режиме вместо "nonE" пишет "che.2" что это может значить
из своего опыта скажу... самотест в 70% ошибок бред полный... может доехать до сервиса... перечитав форум.. можно выделить три основных проблемы, глохнет, не тянет, и т.д. а ошибки если у всех собрать буду разными...
а как вообще делать самотест?подскажите
3 people online