Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
У меня тоже есть подобная проблема. Двигатель запускается, езжу, потом где нибудь останавливаюсь, снова вставляю ключ в зажигание, поворачиваю в положение 2 , лампочки гаснут( кроме масла, темпиратуры и чек) , но комп выдает "неисправность сист. двигателя" и мигает лампочка иммобилайзера. Стартер вообще не реагирует. Иногда достаточно вытащить ключ из зажигания и снова вставить и все проблемы пропадают, а иногда приходится скидывать клему с аккумулятора. Загонял на диагностику-ничего не показало, сказали, как заблокируется снова то притаскивай,будем смотреть. Может у кого было что то подобное?
подскажите пжаста ! выгнал машину с гаража без генератора потом поставил новый генератор схватывает но не заводитца оказалось что залило свечи. чо делать!!! всё время моторчик какой то жужит .спасибо.
забыл сказать у меня форд фокус с макс 2006 год[COLOR=red]
krayuha
газ в пол и когда стартером крутите медленно отпускать...
Вчера случился похожий прикол с фф2 1.6 .24ткм без проблем вообще.Остановился около жилого дома в г.Чехов на 15 мин,вышел,завожу,а стартер не крутит,раз 10 пробовал-безполезно, сигналку включал-отключал-тоже самое.Открыл капот-что то пищит при выключенном зажигании.Позвонил дилерам-сказали вези машину своими силами(до Москвы-60 км).Решил заводить с буксира-завелась с пол оборота,после этого стартер работает нормально.Думаю может как в жигулях-залипли пятаки
.На всякий случай поеду на диагностику-пусть смотрят
Ещё раз спасибо завелась родимая
Всем привет!
Друзья, если вдруг нестого нессего, машина не заводится, не крутится стартёр, а при этом ошибок нет и возможно что-то пищит под капотом как писал
aHarryПопробуйте для начала просто откатить машину или в перёд , или назад на пару метров и снова попробуйте завезти, а не паниковать и не звонить дилеру , они сразу скажут везите к нам (за свой счёт эвакуатор) и когда вы приедете, машина вдруг заведётся без проблем.
Таких случаев немало и причина их непонятна
У меня приятель в дилерском центре работает.
Свою историю я уже выше описывал
Вообщем всем УДАЧИ!
Подскажите, кто в курсе, перестала заводиться Infinity-45 из кабины тумблером, заводиться только ключом, и перестала закрываться кнопкой на двери, высвечивается красный ключ на доске приборов.
как решить данные проблемы?
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи! Есть такая проблема: двигатель не заводится, если ключ зажигания находится в положении II более примерно 5 сек. (точно не замерял, но в тестовый режим БК зайти не удается). Машина Ford C-Max, Ghia, 2,0, мех., 2006 г. пробег 99000. Машину покупал б.у. Похоже эта проблема была сразу, но сперва я принял это за дабл-старт и не привязывал не запуск двигателя ко времени нахождения ключа в положении II. Видно по незнанию я передерживал ключ в положении II и машина с первого раза не заводилась (или заводилась через раз, больше случаев не заводилась), после повторного запуска, как я понимаю, чисто подсознательно заводил двигатель, как только гасли все лампочки на приборке и видно я укладывался в требуемое время. Но потом меня заинтересовал тест режим БК и я понял, что зайти в тестовый режим БК удается, но двигатель при этом завести не получается. Потом я установил, что двигатель нормально заводится, если я кручу стартер во время того, когда горят лампы на приборке (проходит тест режим) или почти сразу же после того как они погаснут. Обращаю внимание, что если заходить в тестовый режим БК или чуть подольше подержать в положении II двигатель после пуска стартера не заводится. При таком пуске двигатель вроде как схватывает, а потом такое впечатление, что перекрывается подача топлива и двигатель глохнет. Эта особенность проявляется как на холодный, так и на горячий двигатель? Один раз был случай (видно попал в пограничный режим) двигатель завелся, но при этом возникла вибрация (похоже троил) и загорелся Check. Двигатель в этом режиме работал, я даже поддавал газку, думал может выровняется, но расколбас не проходил. После, выключив зажигание, двигатель завел снова. Завелся нормально и Check погас. Ошибок в БК не нашел. Также обратил внимание, что при каждом включении зажигания (положение II) бензонасос тоже включается (по крайней мере, что то гудит вроде, как сзади), т.е. включил зажигание бенз. насос сработал, через 5 сек. выключил и опять включил бенз. насос снова срабатывает. Я так понимаю, что нормально бенз. насос должен сработать один раз при включении зажигания и будет срабатывать повторно только если давление упало ниже, чем требуется. При этом тяга у машина нормальная особых провалов не замечал. Во общем не знаю в чем проблема то ли бенз. насос, то ли сигналка, то ли мозги, то ли еще что. Может кто сталкивался с такой проблемой.
ребяты может не в тему,но как зайти в тестовый режим компа?
Фокус 2, 2006 год выпуск, хэтч, двигатель 1,6 (100 л.с.)
При включении зажигания приборная панель имеет вид (см.рисунок). Стартер не крутит. Всё другое электрооборудование работает (стеклоподъемники, освещение, вентиляция).
Такая ситуация возникла два дня назад, у нас шел дождь, вдруг приборка принимает вид как на рисунке, но машина при этом продолжает ехать как обычно. Я даже испугался, приборка и одометр не работает, а машина едет. Минут через 5 такой езды приборная панель и одометр заработали, но на приборке зажегся красный восклицательный знак.
Даехав до дачи заглушил двигатель, попробовал завести машину, завелась.
Собрался сегодня вечером домой, тыр пыр и всё, не заводится.
По телефонной рекомендации сервиса прочистил и протянул клеймы аккумулятора. Не помогло.
Подскажите что это может быть? Куда копать? Или тянуть к дилеру сразу?
griffin258
29 June 2010
Доброго времени суток Всем!подскажите не укого не было проблемы такой(Фокус рестайл 2008г.в,1.6 115 лс)Бензин 95,менял заправки не помогает,а проблема такая.После длительной стоянки днем именно(часов 6-8)на солнце при показаниях бортокого комп.+30 и выше,лампочки на панели и все как обычно поворачиваю ключ и ши ши ши ши...крутит чтото под капотом а заводится не хочет,и так се30, а то и ток с 5 попыткы,двигатель неохотно так начинает обороты набирать и заводится.как завелась,можно сразу заглушить и завести,заводится с пол оборота и в се проблем до следущейго простоя на солшыщке нет.К дилеру ездил простояла на солнце почти весь день,но завелась.Кто может сталкивался стакой проблемой подскажите.Может аккумулятор?и какой срок гарантии на АКБ Кто знает?
Помогите пожалуйста с такой проблемой -------Два ФФ2 один перевертыш другой в ремонте после лобового , и обоих не получается завести (стартер крутит) Электрику проверили все нормально , к компу подцеплялись-выдает только одно НЕИСПРАВНА СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ. Кто сталкивался подскажите ,что это значит . Спасибо! Пишет на русском именно эту фразу (не коды и не на английском
Baralginos
Скорее всего сработал отсекатель топлива. Расположен возле педали сцепления,на боковой панели возле двери.
griffin258цитата: |
Кто может сталкивался стакой проблемой подскажите |
таже фигня, лично я намерен начать с замены акб
Shpion
Наверное уже нашли причину, но вдруг если не нашли, то это больше похоже на плохой контакт разъема GEM
если причину нашли то отпишись что было?
Проблема помогите !!!
ФФ 2 1.4 рестайл 2008г
Всегда небыло проблем при заводке, но неделю назад началось...
При повороте ключа кроме щелчков в районе ГЕМа и бензонасоса ничего не слышно. При повторных поворотах ключа включаются дворники, под панелью раздаются щелчки релюшек машина может завестись через минут 5 без проблем и в течении дня заводится тоже, но такая проблема возникает почти каждый день. Читал выше но никто не написал как справился
Так посмотри разъемы в GEM, все ли до конца вставлены. через GEM идет питание на топлевный насос, 1 предохранитель и одно реле
Святослав909Думаю тебе надо давление топлива замерит, примерно должно быть 2,7 bar на твоей машине, если меньше 2,0 bar то чисти топливную систему, надо снять бак и насос , почистить все сеточки сам бак. Форсунки то же, но со снятием, что бы проверить есть ли там грязь.
Я больше думаю на топливную, конечно если у тебя не стоит сигналка в разрыв топливной цепи.
HrenFilipp
18 October 2010
Мужики-знатоки!! помогите уж...
ФФ2 дорест, 1,6/115.
Не завелся вчера(накануне заводил вечером на 10 мин, т.к. стояла неделю почти..., поработала, я спокойно пошел домой, а утром...)
Крутил стартер чих-пух.. сдох аккумулятор почти, прикурили... долго, потом пробовали еще... Никак, иногда прохватывает и все...
купил ключ свечной, достали, протерли(были залиты конечно), подсушили, но не прокалывали...
Поставили обратно, снова пых-пых.. никуда...
До вечера, но никак...
Свечи менял 1 т.км назад... АКБ старый, грешил на него, но не заводился и при прикуривании (аналогичный фокус с новым аккумулятором)...
Что делать???
-PaNik_TS-
18 October 2010
HrenFilippПопробуйте выкрутить свечи и оставить горшки для проветривания (Уже холодно, поэтому испаряемость низкая).
Пока горшки проветриваются...купите новые свечи или прокалите старые.
При такой заливке свечей...Лучше ставить свечи, чтобы они были тёплые, а желательно вообще горячие.
Для прокаливания можно воспользоваться чем то вроде
этого.После того как заведёте...обязательно прокатитесь, чтобы вся бяка вылетела.
Двигатель проворачивается, но не запускается *
Топливный бак пуст. *
ПРОВЕРЬТЕ уровень топлива.
*
*
Закупорка топливного фильтра. *
УСТАНОВИТЕ новый топливный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к: (310-01 Fuel Tank and Lines)
Fuel Filter - 1.8L Duratec-HE (MI4)/2.0L Duratec-HE (MI4) (Снятие и установка),
Fuel Filter - 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel (Снятие и установка),
Fuel Filter - 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel, Vehicles With: Water-in-Fuel Sensor (Снятие и установка),
Fuel Filter - 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel, Vehicles Without: Water-in-Fuel Sensor (Снятие и установка),
Fuel Filter - 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel, Vehicles Without: Water-in-Fuel Sensor (Снятие и установка).
*
Система воздухозабора двигателя. *
ПРОВЕРЬТЕ систему воздухозабора двигателя.
За дополнительной информацией обратитесь к: Intake Air Distribution and Filtering (303-12A Intake Air Distribution and Filtering, Диагностика и проверки).
*
*
Система управления двигателем. *
ПРОВЕРЬТЕ систему управления двигателем.
За дополнительной информацией обратитесь к: Electronic Engine Controls (303-14A Electronic Engine Controls, Диагностика и проверки).
*
Система зажигания (только бензиновые двигатели). *
ПРОВЕРЬТЕ систему зажигания. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) -
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07A Engine Ignition - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), Диагностика и проверки).
Неправильные фазы газораспределения клапанов. *
ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) -
За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt - Vehicles Built Up To: 04/2005 (303-01A Engine - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma), Ремонт на автомобиле).
Двигатель - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT -
За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt (303-01B Engine - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), Ремонт на автомобиле).
*
Поломка/ разрыв или повреждение ремня/ цепи газораспределительного механизма или шкива/ звездочки. *
ПРОВЕРЬТЕ ремень/ цепь газораспределительного механизма и звездочки / шкивы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) -
За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt - Vehicles Built Up To: 04/2005 (303-01A Engine - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma), Ремонт на автомобиле).
Двигатель - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT -
Вот что этис выдает.
HrenFilipp
18 October 2010
вечером снова попробую над свечами поколдовать... провода бы кинуть тож не мешало, и фильтр топливный посмотреть..., вариантов -то далеко не один... вчера свечной ключ сломал. из г-а сделан был...)
СПАСИБО!!!
Равновесие
18 October 2010
HrenFilippцитата: |
фильтр топливный посмотреть... |
Замучаешься его смотреть, он всборе с бензонасосом в баке установлен...
HrenFilipp
18 October 2010
вот с...чььь)
каков план действий?? свечи--провода----??? мож ... аккум заменить заодно???
сразу тащить ее на СТО?
THERAPY
19 October 2010
всем добрый день. проблема такая) утром заводиться с полпинка. если попробовать завести через минут 20-30 после того как заглушил-стартер крутит,но не заводиться. либо стартер схватывает,но тут же глохнет. высветило сообщение 1 раз:неиспр.система двигателя+неисправна акпп+включился вентилятор+заморгала лампа иммо( ( скинул клеммы и завелась без ошибок. в БК были след ошибки (насколько помню):Е 510,Д900 . свечи новые практически. заряд акб по БК на незаведённой 12,6. в момент зажигания-11,6. только что пробовал завести-завелась с первого раза. где копать?
п.с. двигл 1.6 100л.с АКПП. пробег 161000