Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата: |
и Форд им заказал испытания своего 1.0. |
Я вообще не уверен что новые движки это творчество Форда.
По информации
Zimbio.com"The European powertrain line-up for the 2011 Focus models will include a new range of naturally-aspirated and turbocharged petrol as well as diesel engines.
The petrol offerings include a 1.6-liter unit with 105HP or 125HP, and the all-new 1.6-liter EcoBoost turbo with direct-injection with 150HP or 180HP.
The diesel range includes a 1.6-liter engine producing 95HP or 115HP and a 2.0-liter variant delivering 115HP (some markets), 140HP and 163HP."
Перевожу:
"Европейская линейка двигателей на модели "Фокус" 2011-го года включает в себя новые атмосферные и турбированные бензиновые и дизельные дигатели.
Бензиновые: 1,6 с мощностью 105 либо 125 л.с., а также новейший 1,6-литровый турбированный двигатель семейства EcoBoost с непосредственным впрыском, мощностью 150 либо 180 л.с.
Линейка дизельных двигателей состоит из 1,6-литрового двигателя, выдающего 95 либо 115 л.с., а также 2-литрового варианта (для некоторых рынков) с мощностью 140 либо 163 л.с."
За что купил - за то и продаю. Доверять этому источнику или нет - каждый решает для себя сам.
Вот какой останется смысл на нашем рынке в покупке 1.6 105л.с. против 1.6 125л.с.? Налоговая база одна, разница минимальна. Что то маркетинг ум застит. Ну да ладно продажи покажут, возможно нишу 1.6/100 займёт дизель 1.6/95л.с.
alex-a
6 May 2010
3
Привет всем!
Перелопатил тут все пресс-релизы и составил (на основе только официально озвученных фордовцами данных) табличку по двигателям Ford Focus 2011.
Предлагаю её Вашему вниманию:
Можете в личку писать свои поправки к таблице с обязательной ссылкой на источники!
Вышел новый номер автроревю №6 в нем статья про новый Эко Буст ,
ее и перепечатываю ...
Двигатели нового семейства 2.0 с алюминиевым блоком и головкой весит всего 141 кг , на 24 кг легче прежнего 220 сильного пятицилиндрового турбомотора .
Причем он сменит не только вольвовский агрегат , но и маздовский атмосферник мощностью 160 сил.
Конструкция нового двигателя основанна на трех китах - непосредственном впрыске , турбонадуве , фазовращателях на впуске и выпуске. С впрыском топлива в цилинры , эффективно снижается температура в камере сгорания, стало возможно сделать высокую для турбомотора степень сжатия 10,0:1.
А широкий диапазон изменения фаз (до 50 градусов на каждом валу) позволил организовать продувку цилиндров , играющую роль антилага. На малых оборотах часть нагнетаемого воздуха через открытые впускные и выпускные клапаны проходит транзитом в турбинную часть нагнетателя , подкручивая ротор . В итоге на полку крутящего момента в 30 Нм мотор выходит уже при 1750 об/мин .
Для европейских моделей концерна семейство ЭкоБуст будет дополнено четырехцилиндровыми моторами малого обьема . Базовый будет развиивать до 130 л.с. , а двигатель обьемом 1,6 литра от 150до 180 л.с.
Кстати мотр 1,6 вовсе не уменьшенная копия двухлитрового - его конструкция совсем другая ! Начиная с привода распредвалов зубчатым ремнем в замен цепи и заканчивая центральным расположением топливных форсунок вместо бокового .
Мотор двухлитровый будут собирать в Испании, 1600 кубовый - в Великобритании , а самый маленький в Германии и на новом заводе в Румынии .
В общем на третьем Фокусе на моторе 1,6 литра опять получим ремень
RaySandySharp
23 March 2010
GuruТам еще описаны впечатления от нового турбо 2.0 и коробки Пауэр Шифт. Мне они (впечатления) не понравились.
RaySandySharp
ну так выложил бы...
RaySandySharp
23 March 2010
Гломурный ПадонакЪ
Сканера дома нет, а пересказывать долго. Если вкратце то на бензиновом 2.0EcoBoost коробка работает с задержками при переходах вниз, спорт режим положение не спасает, но отмечают, что на дизеле 163л.с. (в Россию поставляться не будет) таже коробка работает лучше-другие настройки. Тестили обновленный S-Max и Galaxy. Насколько я понимаю тоже самое будет стоять и на новом C-Max, Мондео, ФФ3 и Куге. Правда этот дизель 163л.с. на Куге к нам поставлять будут.
Хотелось бы почитать мнение владельцев "Куги" о дизеле. Что "+", а что "-". Ведь именно этот дизель в варианте 140 и 163 л.с. пересядет под капот ФФ3. Ходовые качества сравнивать не приходится из-за ручки на "Куге" (сам хочу дизель 140 с роботом). Но хотя бы надежность и слабые места данного движка знать надобно.
странно, что в строке "где используются" нет нового ФФ3
yurik77Капитан Очевидность по Вам плачет
А всё таки дизель очень манит))
меня вот смущает вопрос один, я никак разобрать на фото не могу, - там что катализатор в сборе с турбиной? или все таки отдельно
CYBORG ,уже тюнинговать задумал?
Дизель 163 л с это то же двигатель что и 140 лс только с другими настройками
crush
Читай внимательнее, там поменяно очень много деталей, фактически это разные двигатели.
alex-a
3 May 2010
buddy
Читали Вы это, скорее всего в прошлогодних статях. Тогда много что успели нафантазировать и предположить. В официальных пресс-релизах за этот год говорится аж о 10 движках, но ни разу об 1.4л. Так что можно выдохнуть.
Evgeniy514:
|
Вот отзыв человека, который занимался испытаниями 1.0 для Фокуса:
цитата: | Да уж... крутили мы для них их предсерийную (калибровочную) партию. Мотор серии "Fox". 1,0 Л, до 120 лс, звук - как у пылесоса, сдвиг зажигания на 0,25° решает - детонация или нет... Я думаю их немного "подтянут", но всё же - концепция не ах. Особенно порадовала партия распредвалов индийского производства, у которых форма кулачков была зеркально неправильной... Новых ждали 2 недели. |
Что-то пугает меня турбоэра... |
Именно таким я и представляю звук литрового турбо мотора до 120 л.с. - звук пылесоса, другого не дано в принципе
какой там будет крутящий момент, страшно представить, а ещё турбояма, надежда будет на непосредственный впрыск, но как известно с нашим топливом не живут ни насос-форсунки ни насосы высокого давления.
Будут ли выпускать бензиновые двигатели с турбонаддувом? Чтобы двигатель 1,4 давал 140-150 л.с.
Будут ли конкуренты у Fiat Bravo и Opel Astra ?
buddy:
|
alex-a:
| но ни разу об 1.4л. |
дык и я про 1,4 на ФФ3 ничего не говорил 1,25 сейчас ставят на новую Фиесту, логично предположить, что базовый Амбик ФФ3 будет энерговооружен уже готовым и проверенным движкой, от Фиесты и что-то мне слабо верится, что в условиях финкризиса, не получившая от правительства США ни цента, ФМК навыпускает аж 10 новых движков один-два пожалуй осилят |
Неправы два раза.
1) Про 1,4 я просто допустил описку - хотел написать 1,25. И нифига не логично, что этот фиестовский движок будут ставить на ФФ3, тем более по линейке движек уже есть более чем исчерпывающая официальная информация.
2)
Вот эта таблица, составленная мной на основе официальных пресс-релизов, подскажет Вам, что 10 движек может быть. Только никто не говорил, что все они новые: все дизели - доработанные старые движки концерна PSA. 1,6 Ti-VCT - тоже доработанные движки нынешнего поколения. Новые - только EcoBoost и американский 2-х литровик. Так что всё реально.
Британская Fiesta 26 апреля получила новый двигатель. 90-сильный дизель доработали и поставили сажевый фильтр. Теперь это 1.6-литровый Duratorq TDCi 95л.с. (70 кВт) и 205 Нм, Евро 5. То есть, не что иное как самый слабый из дизельных двигателей, анонсированных на Европу для ФФ3. В Британии он будет предлагаться для комлектации Fiesta S1600 (ранее её анонсировали как Fiesta Sport +). Предложение, правда, будет лимитированным: Fiesta S1600 с этим дизелем, а также с бензиновым 1.6-литровым Duratec Ti-VCT (120лс.) выйдет тиражом только в 650 экземпляров.
Ждём постепенного прихода остальных анонсированных движков.
alex-a
21 May 2010
Мужики, смотрите: "Mazda представляет в Женеве бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Mazda SKY-G . Mazda SKY-G это бензиновый двигатель следующего поколения со значительно улучшенной топливной экономичностью и мощностью, благодаря доработанной термоэффективности.
Блок цилиндров спроектирован заново для уменьшения механического трения и достижения оптимальной смеси воздуха с топливом, а система непосредственного впрыска задействуется по причине возможности установки множества различных профилей, что позволяет достичь максимальной степени расширения.
Топливная экономичность и мощность улучшаются примерно на 15% по сравнению с нынешним 2.0-литровым двигателем Mazda. Это достигается благодаря применению инжекторов нового поколения, а также высокофункциональному клапанному механизму с изменяемыми фазами. "
2.0-литровый двигатель Mazda SKY-G
Более подробная ссылкаНи что Вам не напоминает?
Напомню:
"...компания Ford демонстрирует полностью новый 2,0-литровый бензиновый двигатель для рынка Северной Америки с системой прямого впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) для улучшения динамических характеристик и топливной экономичности. Новый 2,0-литровый двигатель Ti-VCT с системой прямого впрыска (DI) на 20 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее (согласно ожиданиям) 2,0-литрового двигателя Duratec I-4"
двигатель Ford 2.0L DI Ti-VCT
Более подробная ссылкаУчитывая недавнее "братство" компаний, думаю, не исключено, что речь идёт практически об одном и том же двигателе.
Может, кто из Вас разбирается в двигателях и сможет по приложенным фоткам и по фоткам из ссылок определить одинаковый это двигатель или нет?
alex-a
На мой взгляд отличия по картикам на лицо. Даже учитывая отсутствие ремня, мы видим нехватку в нижней части двигателя Форда элемента который у Мазды есть (возможно помпа). Генератор расположен чуть ниже на мой взгляд. Справа внизу у Мазды есть какой то прямоугольный блок, у Форда он выглядит по-другому.
А вообще мне кажется двигателя по основным узлам похожи, но только из-за того что разрабатывались они от одного и того же старичка 2.0 Дюратек о 145 лс и у них не стояла задача придумать абсолютно новый движок - всего лишь доработать (изменения в поршневой, отличия двухвальных систем, с разным программным управлением подъема клапанов мы вряд ли увидим).
alex-a
у мазды давно уже ничего своего нету, так что не удивительно. Хотя по непроверенной инфе на новой Мазде 3, абсолютно новые фордовские двигатели - появятся не скоро
У нас тут есть "спецы" по движкам? Если Они тут есть - то это для них.
Двигатель Ford EcoBoost 1.6л.
alex-aСвечи вкрученные под углом слегка напрягают, а в остально посмотрим как оно тянуть машину будет
Новая табличка от меня:
Обновил немного данные по движкам и коробкам.
Мне было удобнее на английском, поскольку вся информация в интернете на английском, так что не обессудьте.
Хотя те, кто в двигателях разбирается, и так поймут.
За точность отвечать не готов.
Там, где ставлю вопросительный знак в скобках - там сильно сомневаюсь в точности данных.
Замечания к табличке пишите мне в личку - нефиг тему засорять!
Kosh_®
8 June 2010
alex-a если 180 коней будут на палке - гууд, а то что-то я не доверяю этим двум сцеплениям, они хорошо работают только в разгоне и торможении, а в городском цикле нервные и не удобные