Замена тормозной жидкости, выбор



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Самостоятельная замена Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413657)

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж

avatar
ПыЖиК
20 April 2011

Замена тормозной жидкости, выбор
787,7K
views
382
members
1,8K
posts

avatar
Tambov_Wolf
30 March 2010


сегодня заказал в Экзисте тормозуху 3 х 500 мл, Финис код 1 135 516
по VIN пробил свою машину -, там было много инфы, и с реди ней - "Territory: (+)"SF".
поэтому и заказал именно тормозуху с таким показателем применяемости. в Экзисте просто много тормозух даны.
цена - 800 рэ за все
avatar
Ailen
31 March 2010

1

Собственно нашел все коды оригинальной тормозухи которые мне попались
0,25 л. - 1135515
0,5 л. - 1135516
1,0 л. - 1365301
avatar
желтый
1 April 2010


Б.Б.Д
Самотеком устанешь ждать. Не настолько велика разница между входом и выходом..)) Лучше все таки дать небольшое давление из вне. Да старый дедовский метод еще никто не отменять с напарником качающим педаль тормоза!!!
Yastreb
12 April 2010


На выходных заменил тормозную жидкость (менял способом доливки и прокачивания колёс и сцепления, ушло чуть меньше 1 литра оригинальной Ford жидкости). Так как менял передние колодки решил заменить и жидкость, в связи с чем для вставки новых колодок не потребовалось никаких приспособ и усилий. Пробег 43 тыс. км и два года.
Вывод: Замена тормозной жидкости при таком пробеге и сроки эксплуатации не требуется, выходящая старая жидкость была без всяких примесей и абсолютно идентична новой.
avatar
FFW
12 April 2010

2

Yastreb
Это у вас она была чистая, но ведь все машины по разному эксплуатируются и к тому же она гигроскопична. А вы с уверенностью для ВСЕХ заявляете что ее менять не надо, мне кажется что у человека купившего фокус есть раз в два года одна тысяча рублей чтобы сделать вождение безопасным.
avatar
топ
12 April 2010

-3

Хочу высказатся по поводу замены т. жыд. Набирать влагу она может только в глав.цилендре.(достаточно отсосать шприцом и долить новой).В рабочих цил. она не контактирует с воздухом (значит не увлажняется). Но прокачивать изредка надо.чтоб слить продукты износа резины и метала. Жидкость можно доливать любую т.к. они на одной основе.
smirnoff999
13 April 2010

1

топ
Ты не прав...В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон.При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей.
moto-sale.ru...а влага будет во всей системе, а не только в гл.цилиндре
Yastreb
14 April 2010


FFW
Я считаю замену тормозной жидкости при обычной эксплуатации надо производить не чаще одного раза в 60 тыс.км. и дело тут не в экономии (если бы я экономил я бы её не менял) просто я не заметил никакой разницы до и после замены. Единственное что можно и наверное нужно это раз в 30 тыс. км. прокачать тормоза и сцепление. Я основываюсь на практике, а не на теории (гигроскопична - как вы это определили?)
avatar
Сволочь
14 April 2010


Менял через два года при прохождении ТО-3 (60000).
На ТО-2 дилер не предлагал замену. Думаю, и в этот раз не предложили бы.
Попросил поменять сам. С тормозами не шутят.

Ценник:
Торм. жидкость - 289.48р
Работа по замене - 540р
OlegArh70
14 April 2010


Y
Yastreb:

FFW
Я считаю замену тормозной жидкости при обычной эксплуатации надо производить не чаще одного раза в 60 тыс.км. и дело тут не в экономии (если бы я экономил я бы её не менял) просто я не заметил никакой разницы до и после замены. Единственное что можно и наверное нужно это раз в 30 тыс. км. прокачать тормоза и сцепление. Я основываюсь на практике, а не на теории (гигроскопична - как вы это определили?)

а вы и не заметите разницы до тех пор пока однажды она не закипит и педаль тормоза не провалится, либо не потекут цилиндры, в которых начнется коррозия. к тому же вы пишете о прокачке через 30 тыс, так в чем проблема, при прокачке и происходит замена жидкости, качнёте лишних пару раз и делов-то, и зачем это делать через 30т между ТО, когда почти все производители(не только Форд) рекомендуют 40-45т или 2 года. Не надо городить огород, делайте, что положено и всё.
Yastreb
14 April 2010

-7

Hidden post
OlegArh70
Как я определил что жидкость в норме, так есть приборчик для этого. Тему читайте. О прокачке написал потому что при замене видно было как выходит воздух хоть и не в большом количестве, но всё же (я не настаиваю на прокачке). Большинство положительных отзывом после замены считаю связано именно с прокачкой.
А про закипит и потекут цилиндры через 60 т.км. это бред полный. Где факты OlegArh70
Это моё личное мнение, а вы можете каждые 20 тык хоть всю машину перебирать. Это ветка форума об эксплуатации авто где делятся опытом, а то что положено по регламенту и так хорошо известно. Вот к примеру масло я меняю примерно раз 12 тыс.км и не советую его менять реже.

Прежде чем что-то ляпать надо головой подумать.
demedroll2008
14 April 2010


Если жидкость теряет свойства, то в первую очередь вы почувствуете это на работе ABS, так что раз в 2 года рекоменду
OlegArh70
14 April 2010

3

Yastreb
приборчик конечно хорошо, только вот не поеду я к дилеру проверять жидкость, т.к. мне проще и в разы дешевле просто когда положено, поменять её, т.к ТО делаю сам. А вот много ли вы выиграете прокачивая через 30 и меняя через 60? И поменьше эмоций, не дай бог инфаркт заработаете. на пустом месте Минусы кстати не я вам поставил, видимо есть еще те, кто со мной согласен... А насчет фактов: действительно статистики у меня нет, как нет уже и тех, у кого тормозуха закипела, они проходят в сводках Гибдд, как не справившиеся с управлением.. P.S.почитаешь форум, так тут почти все шумахеры, никто не овощит, а тормозуху слабо вовремя поменять
avatar
топ
14 April 2010

-1

smirnoff999 При нажатии на педаль жидкость всего лиш смещается на 1мм. и никак не может перемешиватся. ( следовательно неможет увлажнятся в рабочем цилиндре)
avatar
АНДРЗОР
14 April 2010

2

топ
Тогда откуда грязь появляется в бачке? На Фокусе не менял, да там и невидно дно при слитой тормозухе, а вот на Тазе, при смене на дне грязь. Естесстно никакой грязной тормозухи я не лил . Я думаю, при нагревании, (Она нагревается при сжатии), после сброса давления, более горячая жидкость поднимается к вверху, захватывая с собой грязь, тем самым перемешиваясь. Может я не прав? Поправте...
smirnoff999
14 April 2010


топ
тормозная жидкость гигроскопична, она тянет в себя влагу как губка...что же может помешать воде продвигаться по тормозной системе...
OlegArh70
14 April 2010

2

АНДРЗОР
думаю вы правы, учитывая, что объем рабочего цилиндрав суппорте существенно больше обьема трубки ведущей к главному, и греется он нехило, при расширении тормозуха выходит в бачек, потом при остывании, новая порция попадает в контур, т.е. перемешивание происходит, хоть и не очень быстро. И вода в результате доходит и до рабочих цилиндров. Не раз видал раковины от коррозии на рабочих поверхностях цилиндров, у тех кто не менял жидкость своевременно. За 60 тыс это конечно вряд ли произойдет, но ..."вода и камень точит"
avatar
-Ал-
14 April 2010


avatar
АНДРЗОР:

топ
Тогда откуда грязь появляется в бачке? ...

В бачке в первую очередь - это пыль из воздуха ... оттуда же и влага.
Что происходит с жидкостью, когда она набирает влагу? - Снижается её температура кипения! Причем рекомендация "ДВА ГОДА" - относится к самым неблагоприятным условиям эксплуатации, типа тропический климат, жара 50 град и горная дорога.
Естественно в средней полосе России нет ни влажности ни жары ни горных дорог, так что если через два года не замените, то не закипит
Хуже от замены не будет, но только в том случае, если вам не продадут в магазине какую-нибудь подделку (ослиную мочу ).
Если нет уверенности, что купите именно качественный продукт, то тогда уж лучше совсем не менять.
smirnoff999
14 April 2010


АНДРЗОР
Да, у меня на Тазике то же самое было. А когда менял рабочие тормозные цилиндры,так там вообще при прокачке жидкость вытекала вперемешку с ржавчиной. A ведь подтёков в системе нигде не было, так что вся эта влага туда через бачок легко проникает
avatar
redizka
15 April 2010

-1

-Ал-
Если спросишь, кто поставил минус, так это я! Обьесняю почему.

цитата:
В бачке в первую очередь - это пыль из воздуха ... оттуда же и влага.
Что происходит с жидкостью, когда она набирает влагу? - Снижается её температура кипения! Причем рекомендация "ДВА ГОДА" - относится к самым неблагоприятным условиям эксплуатации, типа тропический климат, жара 50 град и горная дорога.
Естественно в средней полосе России нет ни влажности ни жары ни горных дорог, так что если через два года не замените, то не закипит

цитата:
Если нет уверенности, что купите именно качественный продукт, то тогда уж лучше совсем не менять.

Тормозные жидкости обладают свойством гигроскопичности, т.е. они впитывают влагу. Высокие температуры в тормозах и гигроскопичность жидкости приводит к её насыщению влагой и преждевременному старению, что отрицательно влияет на резиновые уплотнения и вызывают коррозию деталей тормозной системы. Увлажненная тормозная жидкость по отношению к сухой обладает более низкой температурой кипения, что создает условия для негативного процесса образования в жидкости пузырьков газа и пара. При нажатии на педаль тормоза газообразные пузырьки сжимаются. Препятствию росту давления в рабочих цилиндрах и снижая эффективность торможения. Поэтому периодически необходимо производить удаление пузырьков из системы тормозов (прокачивать тормоза) и производите замену тормозной жидкости.
При интенсивной городской эксплуатации тормозная жидкость способна существенно утратить свои первоначальные свойства через 1,5-2 года. То есть если у новой тормозной жидкости температура кипения 260 градусов, то через 2 года у этой жидкости температура кипения станет примерно 180 градусов.

цитата:
Хуже от замены не будет, но только в том случае, если вам не продадут в магазине какую-нибудь подделку (ослиную мочу)

Этого можно избежать 100%, если взять в известном магазине, не буду говорить в каких, сочтут за рекламу!!! Есть много причин купить там не подтелку. Одна из причин это, как правило, то, что известные магазины обладают большой сетью своих же магазинов в крупных городах, а то и по все России. Следовательно, делают большие закупки. Фирмы, которые подделывают тормозную жидкость, просто бы не справлялись с объемом поставки товара в их магазины!!!
avatar
-Ал-
15 April 2010

1

avatar
redizka:

...Если спросишь, кто поставил минус, так это я! Обьесняю почему...

Пересказать другими словами то же, что и я сказал - совсем не значит "возразить"
я писал:
цитата:
Что происходит с жидкостью, когда она набирает влагу? - Снижается её температура кипения!

на что выозражаете:
цитата:
Увлажненная тормозная жидкость по отношению к сухой обладает более низкой температурой кипения, что создает условия для негативного процесса образования в жидкости пузырьков газа и пара
Вы пишете:
цитата:
есть если у новой тормозной жидкости температура кипения 260 градусов, то через 2 года у этой жидкости температура кипения станет примерно 180 градусов.

не объясняя ПОЧЕМУ ИМЕННО ЧЕРЕЗ 2 ГОДА? ... почему не через 1 год или не через 4 года?
Так вот я НАСТАИВАЮ, что в условиях умеренного, континентального климата это будет происходить дольше, чем в условиях влажного, морского, тропического. А значит 2 года - это перестраховка.
Теперь на счет температуры кипения. У DOT4 она 260 градусов, но 20 лет назад, ПРИ АБСОЛЮТНО ТАКОЙ-ЖЕ конструкции дисковых тормозов все пользовались DOT3, у которой 205 град. И, В РАВНИННОЙ МЕСТНОСТИ, ни у кого проблем с закипанием тормозной жидкости не возникало
Теперь по поводу подделок. Уверяю вас, что В РОССИИ, увы, возможна покупка подделки и в крупной торговой сети, пусть и с меньшей вероятностью, чем в рыночном ларьке .
avatar
redizka
15 April 2010

-1

-Ал-
цитата:
Теперь на счет температуры кипения. У DOT4 она 260 градусов, но 20 лет назад, ПРИ АБСОЛЮТНО ТАКОЙ-ЖЕ конструкции дисковых тормозов все пользовались DOT3, у которой 205 град. И, В РАВНИННОЙ МЕСТНОСТИ, ни у кого проблем с закипанием тормозной жидкости не возникало

20 лет назад были другие требования!!! И были другие условия эксплуатации авто!!!

Если быть точнее , то возразил я, как ты пишешь на эти слова
цитата:

Естественно в средней полосе России нет ни влажности ни жары ни горных дорог, так что если через два года не замените, то не закипит


я ответил и подчеркнул жирным текстом.
цитата:
При интенсивной городской эксплуатации тормозная жидкость способна существенно утратить свои первоначальные свойства через 1,5-2 года


И если производитель пишет надо менять 2 года или 60.000 км, он прекрасно лучше вас знает зачем это нужно!!! А не, как вы пишите
цитата:
Если нет уверенности, что купите именно качественный продукт, то тогда уж лучше совсем не менять
avatar
-Ал-
16 April 2010


avatar
redizka:

... И если производитель пишет надо менять 2 года или 60.000 км, он прекрасно лучше вас знает зачем это нужно!!! ...

Производитель НЕ ЗНАЕТ будете ли вы ездить в Новороссийске или на Байконуре или год хранить машину у себя в гостиной , поэтому рекомендации дает НА ХУДШИЙ СЛУЧАЙ... Если вы ЗНАЕТЕ, какие, конкретно у вас, условия, то и рекомендации могут быть скорректированы. Это, естественно, не значит, что тормозную жидкость совсем не надо менять. Однако, если, к примеру, ездить 5 тыс в год и в хорошую погоду, а хранить машину в гараже с влажностью 30% - то смело можно продлить срок замены до 4-5 лет.
Но вот если вы интенсивно эксплуатируете машину, например, на черноморском побережье Кавказа, да и храните её недалеко от полосы прибоя, то в этом случае, действительно, я бы поостерегся превысить заводские рекомендации.
avatar
redizka
16 April 2010

-2

АНДРЗОР
Нет, я не работаю в представительстве Форд! Но я работаю в известном магазине, который имеет сеть магазинов по всей стране. Чтобы стать продавцом, я стажировался и учился, а обучали нас в учебно-техническом центре, где есть своя лаборатория. Где проводят опыты!! И поверти я пишу это не от болды
avatar
-Ал-
16 April 2010


redizka
Объясняю: у присадок НЕТ ЧАСОВ , Вы, заучив несколько правил, не понимаете их смысла.

Естественно, любые сложные химические смеси со временем МОГУТ изменять свои свойства, но понятие "время" не надо понимать буквально. Изменение свойств зависит от свойств окружающей среды (температуры, влажности, контактирующих материалов)

ГАРАНТИРОВАННЫЙ срок хранения DOT4 в упаковке - составляет 3 года, после чего она ещё имеет возможность отработать в автомобиле НЕ МЕНЕЕ 2 лет. И это В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ и ГАРАНТИРОВАННО.
И чем по вашему будет отличаться через 4 года тормозная жидкость в баночке, от той же жидкости залитой в стоящую без движения машину?

Вы redizka, в одном совершенно правы. Людям, как вы, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩИМ В ТЕХНИКЕ следует, во избежании ошибок, СТРОГО следовать инструкциям. Мы, инженеры, специально для вас их и пишем.

Я обращался исключительно к понимающим
avatar
DUNHILL
17 April 2010

2

redizka
У меня к Вам ответный вопрос, вы склады для хранения подобного рода продукции площадью более 500 квадратов видели???
Так вот как регулярный посетитель данного вида помещений могу сказать что за процентом влажности там мало кто следит, по поводу их гермитичности тоже трудно сказать что во время дождя, влажность естественным образом повышающаяся не имеет доступа к продукции через систему циркуляции воздуха в помещении, в большенстве случаев для хранения подобного рода товаров никто не озабачиваеться большими вложениями в конструирование вытежки и приточной винтеляции (слишком это накладно). А касаемо гаражей, всё зависит от конструкции гаража, и зачастую, люди, делая для себя, подходят очень скорпулёзно к этому моменту, ну если конечно говорить о капитальном гараже а не о ракушках и еже с ними... ну собственно что-то я забалтался и немного не туда начал уводить разговор. Суть в том что в независимости от того в банке жижа или залита в тормозную систему автомобиля, условия хранения у нё в общем и целом одинаковые, технологическая тара для хранения по определению гермитична, и контакта с естественной наружной средой содержимое не имеет до момента вскрытия ёмкости, а то что условия хранения гласят, думаю Вы наблюдали на банках эиткетку (полимерную налейку) так вод собственно для того чтобы не происходило разрушение этой этикетки и сделана оговорка на условия по влажности. А почему вы ничего не сказали про хранение на прямом солнечном свете??? Вот момент действительно действующий на жизнедеятельность добавок и если говорить простым народным языком это термический процесс в результате которого повышаеться температура как ёмкости так и её содержимого, а температурные перепады в свою очередь негативно сказываются на качестве жидкости, в данном случае иногда даже лучше что она в машине а не в банке, по пречине того что в машине точно минимизированы факты попадания прямого солнечного света с результатом естественного нагрева. Могу с Вами согласиться что производители рекомендуют периодическую (2года) замену как тормозной жидкоссти, так и других жидкостей. Но так же могу сказать что всё зависит от условий эксплуатации данного вида расходного материала, если ездить раз в год в сухую солнечную погоду до дачи и обратно, в режиме размеренного спокойного движения, то нет смысла в замене на срок до 5 лет. Опять же хозяин барен, кто-то ездиет по регдаменту ,кто-то его не соблюдает. Касаемо себя могу ответить что в каких-то моментах я его не соблюдаю (что-то меняю раньше) а в каких-то, типа этого момента с жидкостью: машине почти три года и пока-что не собираюсь менять жидкость.
За машиной главное уход, и чем дальше от неё уходишь тем лучше она ездиет , самое главное не мешать ей этого делать.
В общем на самом деле пустой разговор ниочём. Докажите что реально необходима замена жидкости, и Вам практика как человеку заняту в продажах и нам наука как потребителям автомобильной продукции.

Скрытый текст
avatar
DUNHILL
19 April 2010

3

avatar
redizka:

Я еже писал эти причины! Это 1.Присадки не вечны! 2.Влажность! 3.Жидкость контактирует с металлом, когда находится в тормозной системе!!! А это значит, что??? Если вы не глупы, то ответте мне на это вопрос!!!DUNHILL-Ал-
???

1) Согласен по этому никто не утверждает что жидкость расчитана на весь срок службы а/м.
2) Тормозная система изолирована от влаги и находиться в вакуумном состоянии, вакуум достигаеться методом прокачки контуров системы для полного вытеснения воздуха, в данном случае соглашусь только с тем что тормазная жидкость очень легко впитывает влагу, НО т.к. она не контактирует с внешней средой и находиться в одних и тех же условиях, то и конденсату на внутренних полостях магистрали браться попросту неоткуда, Вас никто не отговаривает от замен, но и уговаривать никого на замены тоже нет смысла. Опять же, замену тормозной жидкости рекомендуют не её заводы производители, а непосредственно сами автопроизводители по их собственным причинам.
3) Для безболезненного контактирования с металлом, в состав тормозной жидкости входят антикоррозионные присадки в следствие чего это контакт безболезнен для обеих торон.
Ну а коли уж зашла речь о замене, то: визуально позывы к замене можно определить по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка.
В кратце как-то так.
avatar
strannik2471
21 April 2010


Господа может я что то не понимаю, но о чем спор. Литр оригинальной тормозухи стоит 300 с небольшим рублей.Поменять можно и самому за 30 минут. Даже замена у дилера обходится не дороже тысячи, сам менял у дилера. Можно конечно ездить пока тормозуха не почернеет, но ради чего, ради экономии пусть даже и тысячи рублей.
Разве эта сумма критична для владельцев авто дороже полумиллиона?...
avatar
АНДРЗОР
21 April 2010


redizka
Ездил я на своей русской машине 7лет, ничего не меняя, тормоза не подводили. Даже и не собирался менять тормозу, если бы, после замены задних колодок (попались какие-то левые), одна из накладок отлетела, выдавило поршенек, естесственно жидкость потекла. Утекла за ночь почти вся. Вот она и поменялась! Я это к чему, что не случись такой поломки, ездил бы на ней и дальше. И таких, кто не меняет тормозуху специально, очень много, особенно на нашем автопроме. Может мне конечно и минус, но я 20лет за рулем (работаю водилой), приобрел Фокус и узнал, что она еще и меняется!
Спор ваш никчему не приведет. Сколько людей столько и мнений, и каждый по своему прав. С уважением!
OlegArh70
21 April 2010


я больше не спорю, но своим опытом на бывших авто поделюсь: первые две машины менял тормозуху раз в 2 года, по пробегу получалось примерно через 140-170 тыс, тормозные цилиндры задние на них менял через 60- 80 тыс,(закисали, коррозия. течи),колдуны через 100-120, резинки в передних и главные тормозные вместе с жидкостью, причины те же.на 3й ездил проездил 2месяца ничего не менял. На четвертой: замена тормозухи строго через 40 тыс, получалось иногда 2раза в год!, - все до сих пор родное, пробег (сейчас машина у знакомого) за 240тыс. Для себя я выводы сделал, вы как хотите..., а мне не жалко потратить 250р на тормозуху раз в 40тыс или 2 года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up