Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс

10 years

6



В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6 100лс, сравнение двигателей ФФ2, 100лс, 115лс, 1.6

vovchila
25 July 2007

Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
232,4K
views
166
members
376
posts

avatar
-SVS-
3 December 2009


avatar
Иринарх1:

Ну а цепь в ГРМ это анахронизм..

это в каком же двиг цепь? 100 или 115
знаю на 1,8 и 2,0 цепь, а тут ремень. поправьте, если не так.
avatar
Tomagafk
3 December 2009


100 от 115 отличается наличием ФАЗ, это порядка 800 гр экономии на сотню, плюс лучшая тяга, но + 10т.р при замене ремня ГРМ (две муфты). Все просто - решайте.
avatar
mr.Smith174
3 December 2009


К 100 л.с можно АКПП заказать, и это плюс явный, про экономию лучше промолчу в такой паре.
avatar
Теплый_снег
3 December 2009


На экономию топлива лучше не рассчитывать. Даже по паспорту нет там никаких 800 гр и тем более литров:
----------город---трасса---смеш.---
100 л.с. ---8,7-----5,5------6,7---
115 л.с. ---8,7-----5,1------6,4---

Лично у меня зимой по пробкам до 12 литров доходило на 115 лошадях.
OlegArh70
3 December 2009


avatar
maxim555211:

Считается, что надёжнее 100л.с.
Тяговитее и экономичнее 115л.с.

Кратенько и со вкусом! В этих 2х строках вся тема,больше и обсуждать нечего
avatar
GRIG1
4 December 2009


Пробовал 115 сил, заметил что на низах тянет ощутимо лучше 100 сильного.
Очень жалею что не взял 115 сил

Автомобиль вообще вещь не экономная, пытаться съэкономить топливо не выйдет.
У меня вообще расход в городе 11-12 л. А то что написано в мануале 8.7 л - лабораторный результат,
в наших пробковых городах его получить нереально ИМХО
ДенисВС
8 December 2009


Всем привет. ФФ2 1.6(115) сборка январь 2007г.Проблемы начались летом сейчас пробег 18тыс. При запуске на холодную можно ехать,если прогревать то при снижении оборотов до 900 при нажатии на газ происходит хлопок и падение оборотов . Прогрев машину еще определенное время можно ехать. Промывка заслонки,замена свечей проблему не решила.Диагностика у дилера ошибок в системе не обнаружела. Если кто сталкивался прошу помоч.
avatar
АлекСаша
8 December 2009


ДенисВС
датчик заслонки можно сменить
avatar
zhirkovka
10 December 2009


Двигатель 1,6/100 авто 2009 года, машинка шустрая, единственное не нравится что он достаточно громко работает, но из салона не слышно))
Севастьянов Андрей
14 January 2010


шум, довольно таки условное понятие
avatar
duh81
15 January 2010


Про 115 л.с. не знаю, но мне моих 100 л.с. в городских условиях более чем достаточно. Что касается шума: двигатель действительно немного шумнее, чем те же японцы, но для меня главное - надёжность. + более низкий налог (что собственно и определило мой выбор двигателя)
CTPOHr
16 January 2010


У меня 1.6 и 100 л.с., думаю что разница в 15 пони это как скидка 5$ при покупке Мерседеса, эти 15 лошадей не почувствуешь вовсе...Езжу иногда на отцовском Фоке 1.8 125, так даже с ним разницы шибко не чувствую, я не утверждаю, что он такой же..отнюдь, но такого уж прям существенного прироста тяги...не смешите...на 115 и того меньше! зато налог я плачу ДО 100 кобыл...что приятнее! Ну и уже 112 тыс. и нареканий к движке нет совсем! Тьфу тьфу тьфу...да, чуть шумновата движка, но это мелочи, так как у меня механика, то тягой я доволен вполне, нажал на педаль и машинка резво побежала! я доволен...
avatar
forduxa
28 January 2010


avatar
silver:

vovchila
Лучше добавить 490$ и взять мотор порезвее,чем потом на светофорах тазы будут в задницу дудеть.

Полностью согласен.
Вопрос в 500баков при покупке автомобиля за поллимона считаю некорректным.
avatar
IRET
29 January 2010

1

forduxa
На светофоре очень трудно будет почувствовать разницу. Да же на 1.4 доволно шустро стартуют.
А многие выбирают 100 сил не для стартов со светофора а из за его надежности, неприхотливости и простоты в обслуживании.
По этим параметрам у форда лидирует 1,6 100 л.с.

P.S. Но зачем отвечать на сообщение от 2007г.? Посты набрать ?
avatar
akuna
29 January 2010


IRET может человек сидит, ждет 2 года ответа на свой пост
avatar
bma_73
29 January 2010


C
CTPOHr:

У меня 1.6 и 100 л.с., думаю что разница в 15 пони это как скидка 5$ при покупке Мерседеса, эти 15 лошадей не почувствуешь вовсе...Езжу иногда на отцовском Фоке 1.8 125, так даже с ним разницы шибко не чувствую, я не утверждаю, что он такой же..отнюдь, но такого уж прям существенного прироста тяги...не смешите...на 115 и того меньше! зато налог я плачу ДО 100 кобыл...что приятнее! Ну и уже 112 тыс. и нареканий к движке нет совсем! Тьфу тьфу тьфу...да, чуть шумновата движка, но это мелочи, так как у меня механика, то тягой я доволен вполне, нажал на педаль и машинка резво побежала! я доволен...

Чувствуются эти 15 сил, и очень неплохо чувствуются, просто надо побольше поездить , что бы понять, у них реально разница с 1.8 на незагруженной машине совсем небольшая, я когда на 100 л.с. попробовал, почувствовал, что движок послабее, единственное, что 115 сил обороты любит, и хорошо подхватывает, когда обороты наберешь (видимо это особенность движка с системой сдвига фаз) , а со светофора действительно сложно разницу понять, 1.8 лучше когда чаще груженый ездишь, все таки доп обьем мотора. И расход топлива у 115 сил,, по крайней мере у меня, просто отменный, я очень доволен, по трассе не превышает 7.5 это далеко не 90 км\ч, в городе, конечно без диких пробок, за 10 почти никогда не залезает по среднему расходу, средний где то за 1000 км город -трасса 8.5л приблизительно.
avatar
simsim
29 January 2010

-1

Одним из главных, и пожалуй единственным достоинством двигателя 1,6 100 л.с. является по моему возможность совмещения с АКПП. Но честно говоря, это больше смахивает на маркетинговый ход. Т.к. при такой несущественной разнице между двигателями в рублях на фоне всей цены авто, этот двигатель мог бы стать не совсем востребованным, мягко скажем
avatar
Rafa2007
30 January 2010


Ну и я скажу пару слов о 115 кобылах - честно не знаю как на 100л.с. но мне очеь сильно нравится звук мотора после 4000 об\мин - приглушеннный породистый звук - просто балдею от него. Друзья катали меня на 100лс - но он из тех кто не крутит мотор - поэтому не знаю может и на 100 кобылах такой звук. И кстати многие говорили на форуме что на рестайлине что-то изменили в выпускной системе у мотора с фазами - и после этого он стал ехать менее азартно - хотел брать след машиной опять фокус - но теперь сильно подумаю брать ли 115 кобыл если они действительно "оптимизировали" выхлоп феди
fre3maN
1 February 2010


Ездил и на том, и на другом.. В одинковых условия - 1 за рулем, движение пробки+мкад..
Могу сказать, что 115 больше понравился - тяговитее. И на разгоне делает 100 легко (даже при условии, что оба крутятся не в звон, а до 3500-4000).
Что касается расхода топлива - если по мск - то в прицнипе то на то и выходит, оба едят нормально ))
ездили и на дальние расстояния:
расход в принципе одинаков, только надо учесть, что на 115 стоял климат (работал постоянно), а на 100 простой кондей (включал периодически).

Наверно, единственное НО, которое у меня против 115 - зимой в -25 лучше заводится именно 100ка, на 115 больше стартером крутить приходицца. (хотя это возможно, трабла конкретного экземпляра).

Что касается налогов (на 100ке в ПТС стоит именно 100л.с.), то они в разных группах:
до 100 л.с. и от 101 до 150 л.с.
По сути разница получается невеликой - да, ставка разная, но это вам не по 100 руб за лошадь, так что разница не принципиальна...

В любом случае, если бы стоял выбор между 100 и 115 (с небольшой доплатой) взял 115 чисто из-за удобства и лучшего подхвата на скоростях повыше...
avatar
Андрей71
1 February 2010


А мне 115л.с нравится именно тягой с низов как у дизеля.На резкое нажатие педали газа на низших передачах почти всегда появляется желтая лампочка системы стабилизации.Это с одним катализатором и Евро-4.А к вопросу о недостаточности мощности-припомню:В свое время ЗР купил один из первых всеволожских ФФ2.Он был 100-сильный.Так вот чел.ездил на нем с прицепом-дачей по Европе и на недостаток мощности не жаловался.К слову на 115 включение кондиционера практически незаметно.Но он сложнее,а значит больше вероятность поломки и ремонт дороже.С маслом,думаю лучше не экспериментировать-5W30 пока новый.
avatar
dvpr
6 February 2010

1

Пару лет ездил на ФФ 1,6 л., механика, 100 л.с. Что могу сказать? В городе мощности хватает, разгон достойный, потребление топлива приемлимое. На трассе, по сравнению иными машинами, смотрится достойно.
Сейчас - ФФ 1,6 л., механика, 115 л.с. При одновременной работе кондера и зимнего пакета мощности явно не хватает. Причем сильно не хватает. Расход топлива сейчас - зимой (при дистанционном прогреве машины) - чуть за 12 л. На трассе также хорош, но тягаться с однозначно мощными машинами не могу.
avatar
zeman70
6 February 2010


А зачем с кем то тягаться то? Все равно особо разогнаться негде. Скорость 160 - 180 федя держит великолепно. И это при разумном расходе.
Понятно, что стрит факерам, нужен другой автомобиль...
avatar
GRIG1
7 February 2010


100 сил нормальный движок, но ждать от него бешенной динамики не стоит.
Чувствуетя нагрузка от пассажиров и груза. Движок хороший, но евро 4 ему жить не даёт.
На оборотах до 2000 туповат на активный разгон. А вот 2500-4500 и есть рабочий диапозон.
Крутил двиг и до 6000 об, но особого смысла не заметил, прилива мощности тоже не почувствовал.

Колеса 16 дюймов для двига тяжеловаты (стандартные тренедовские весят 18.5 кг).
Поставил зимние 15 (15.5кг) и машинка вроде стала шустрее ехать.

Ездил на 115 сильном, тот на низах тянет лучьше.
avatar
_Королёв_
10 April 2010


Заказал в середине марта двигатель 1.6 115 л\с, спустя неделю манагер отзвонил и сказал, что двигатели 1.6 115 л\с не производят, и посоветовал взять 1.8. Я сразу позвонил на горячую лини где мне сказали, что у них официальной инфы небыло. Получается, что дилер тупо впаривает 1.8? (Не зря их ща продают по цене 1.6)
Что скажите господа?
avatar
Терминатор
12 April 2010


Nikus13
Тупо впаривают 1.8
После "рекламмы" в "Главной Дороге" продажи их упали. Тут тебе и скидки и т.д и т.п.
Mihail2205
13 April 2010


не гонитесь вы за большим объемом - разоритесь на налогах
SAS1102
13 April 2010

3

Такое ощущение что люди выбравшие 100 сильный движок пытаются оправдать его и свой выбор ))) Разница в в 15 лошадок не чувствуется(бред ) ? Тогда почему не взяли 1,4 ?) Однозначно если не нужен автомат стоит брать 115 !!! Более современный,мощный и тяговитый движок,проще и безопасней делать обгоны и все это при том же расходе плюс минус ! Ни одного довода в пользу стосильного кроме разве что мизерной экономии в налоге не вижу
avatar
_Королёв_
13 April 2010


SAS1102
Скрытый текст
avatar
Kodicc
17 April 2010


C
CTPOHr:

У меня 1.6 и 100 л.с., думаю что разница в 15 пони это как скидка 5$ при покупке Мерседеса, эти 15 лошадей не почувствуешь вовсе...

Не почувствуешь вовсе... - Ну как сказать , Вы для начала посмотрите разгон до сотни 100 и 115 сильного мотора(благодаря переменым фазам на впуске и выпуске, мотор набирает мощность/обороты быстрее) если это для Вас ничтожно мало, то я помолчу

Вот разгон до сотни между 115 сильным и 1.8, да, разница небольшая, тут будет уже играть важную роль прокладка между рулем и сиденьем
posted image
avatar
Pion
18 April 2010


цитата:
Вы для начала посмотрите разгон до сотни 100 и 115 сильного мотора(благодаря переменым фазам на впуске и выпуске, мотор набирает мощность/обороты быстрее)

Вот интересно, почему же тогда разгон 50-100 на 4 передаче у 1,6 100 и 1,6 115 одинаковый - 13,4 сек. у седана?
Куда деваются лишние 15 сил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up