попробуй клему аккумулятора сбросить чтобы чек пропал
менять датчик колен вала
В аварийном режиме может и от дат распредвала работать
kolobok13:
|
Всем Привет. Мужики у меня такая плавающая проблема, летом все ОК, а в морозную погоду или когда большая влажность пропадают показания одометра (становятся пунктирами -----.--), причём заводишь авто показания то пропадают(пока не заглушишь движок), то нет, спасает только когда авто заводиться и показания одометра есть (в процессе езды ошибка не появляется), авто с АБС, по бортовому компу иногда выдает ошибки Е197, Е200 (типа неправильные показания одометра и скорости), иногда загорается ЧЕК (потом пропадает), я грешу на плохие контакты, только непонятно в Щитке приборов, в модуле АБС или в датчиках АБС? |
а по сканеру начал выдовать ошибку Р0500 - неполадки в цепи датчика скорости (авто с АБС), всё работает нормально кроме показаний одометра (то есть то нет)...до сих пор не могу понять в чём проблема
kolobok13
Так может в датчике одометра (не путай с датчиком скорости)
Мишуха:
|
kolobok13 Так может в датчике одометра (не путай с датчиком скорости) |
это что за датчик! где он в ФФ 2 находиться??? ни разу про него не слышал!
kolobok13
Проблема с приборкой.
Здравствуйте!
По гарантии на Рольфе меняли панель приборов, теперь при включённых фарах и выключенном зажигании не горит лампочка на панели приборов (если дверь открыть - напоминатель пиликает). Включаю зажигание - загорается.
Камрады, посмотрите, пожалуйста, как у вас? Раньше вроде бы горела...
Это баг или фича?
Заранее спасибо!
З.Ы. Комплектация Гиа.
Доброго времени суток всем. Я что-то в непонятках!!!
Несколько дней назад купил машинку. FORD Focus 1 13.05.2004 :
Zetec Rocam duratec 1.6 (высокой мощности)
На сколько я понимаю что при включении зажигания должна загораться лапочка чек (рисунок двигателя) а сразу после заводки двигателя гаснуть. А у меня не так почему-то.
А вот как: Встовляю ключ поварачиваю зажигания лампоска чек загорается на пол секунды и сразу гаснет… Почему так? Ведь так не должно быть???
-GRom-
11 October 2010
4
piter1:
|
А вот как: Встовляю ключ поварачиваю зажигания лампоска чек загорается на пол секунды и сразу гаснет… Почему так? Ведь так не должно быть??? |
Нормально у всех так, не гаснут только две лампочки зарядка аккумулятора и давление масла, пока не запустите двигатель. (вам сюда
Ford Focus
ромзес
Дружище ну ты нащел причину? у меня примерно такая же фигня, только у меня на ходу все стрелки падают кроме бака,а лампочки все загораются, постоит вроде все нормально,а потом опять.Подсоединяем комп... пишет CAM CAM CAM. и не кто ниче найти не может. Уже и не знаю че делать.
У меня Фокус 2 на ходу все стрелки падают кроме бака,а лампочки все загораются, постоит вроде все нормально,а потом опять.Подсоединяем комп... пишет CAM CAM CAM. и не кто ниче найти не может. Уже и не знаю че делать. Может кто-то подскажет где искать.
Горит!!!
P0171 Смесь бедная (bank 1)
что это такое и как это починить?
AmorphiSFF2
26 November 2010
знатоки,прошу совета!
при прогреве двигателя стрелка температуры долго и упорно лежит,хотя печка уже начинает греть достаточно сильно,она все еще не сдвигается...стоит проехать прау километров,уже показывает рабочую температуру.при этом в жару никогда не заходила за середину,т.е. вентилятор срабатывает,температура в норме
заметил недавно,но похоже это со середины лета(не ощущал остывания летом)
есть вероятность того,что прибор может не показать перегрева?как быть?
Равновесие
27 November 2010
AmorphiSFF2
Скорее всего дело в самой приборке-не правильно установлена стрелка.Разбирать и переустанавливать.
Only You Baby
27 November 2010
Ребят такая..вот проблема ездил..ездил
Решил сделать яркость поменьше и началась светомузыка на приборке..
Что навернулось?
Вот видео..Мерцает..
Вопрос такой Реостат стоит в блоке света..или где?
Просто лишний..раз к диллеру в падлу кататься..если можно самому сделать..
http://www.youtube.com/watch?v=oHeu3-WV5A8
AmorphiSFF2
27 November 2010
Равновесие
так было все нормально,туда никто еще не лазил
АфоняДруг!
27 November 2010
1
AmorphiSFF2:
|
знатоки,прошу совета! при прогреве двигателя стрелка температуры долго и упорно лежит,хотя печка уже начинает греть достаточно сильно,она все еще не сдвигается...стоит проехать прау километров,уже показывает рабочую температуру.при этом в жару никогда не заходила за середину,т.е. вентилятор срабатывает,температура в норме заметил недавно,но похоже это со середины лета(не ощущал остывания летом)
есть вероятность того,что прибор может не показать перегрева?как быть? |
Не стоит с этим заморачиваться, а тем более разбирать и переустанавливать стрелку. Она начинает двигаться когда температура охлаждающей жидкости доходит до 50 градусов, а на отметку 90 встаёт при 55 градусах, и там стоит. Т.е. она работает в роли индикатора прогрева двигателя до рабочей температуры - встала на 90 - двигатель прогрелся, можно смело ехать. В случае перегрева стрелка уйдёт в красную зону, высветится надпись на приборке, отключатся лишние потребители, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, если не поможет - отключатся два цилиндра, так что защита от перегрева есть. Об этом писали где-то здесь на форуме.
AmorphiSFF2
27 November 2010
АфоняДруг!
спасибо за развернутый ответ.только вот шевелится она,как мне кажется,при гораздо большей температуре(может градусов 70),все на глаз.могу надеяться,что в красной зоне объективно покажет температуру?
больше всего,конечно,пугает перегрев
AmorphiSFF2
3 December 2010
по своей вышесказанной проблеме отпишусь,может кому поможет
ситуация такая: снял аккум на подзарядку,машина два дня простояла,сейчас поставил и стрелка показывает нормально,плавно набирает температуру...еще понаблюдаю,отпишусь если кому интересно.такое ощущение,что просто произошел сброс ошибки при снятии АКБ
Люди! возникла вот такая ситуация когда включаю туманки начинает нечасто моргать панель приборов! в туманках стоит ксенон! что может быть? косяк ксенона? или че то с акб или генератором?? кто знает ответьте пож-та!!
че умных никого нет??? или тут вообще никого нет?? blink.gif blink.gif
Мишуха
спс, и там попробую)
Братцы а что за проблема может быть.
Вчера при заводке машины загорелись лампочки неисправности двигателя ( шестерёнка красная) и стрелочка высоких оборотов двигателя ( красная стрелочка вверх). После заводки через 2 сек потухли.
А сегодня похожая фигня, только уже все лампочки которые есть на панели загорелись во время запуска двигателя и стрелка тахометра и уровня топлива упали на 0, и через пару секунд всё опять нормализовалось!
Что это такое, может аккумулятор слабый очень и глюки такие??? Ему уже 6 лет и на слух конечно он слабенький уже... И такое уже второй день и только с утра, потом ездишь целый день и всё нормально вроде...
ua-west
Первое что в голову пришло - аккумулятор.
АAndr_72
Спасибо!
Вчера вечером в гараже поставил на зарядку АКБ, заряжалось с 20.00 до 22.00, т.к. потом свет автаматически выключается. Утром, думаю, включается примерно в 6. Утром отец брал машину часов в 10, соответственно АКБ заряжалось не очень много. При запуске повторилось все то же самое, выше написаное.
Кто еще, что скажет?
Неужели он совсем не зарядился?
ua-westПросто он заряд очень быстро отдает так же как и принимает. 6 лет это уже приличный для него срок. Поэтому толку нет его заряжать. Найди какой-нибудь посвежее - поставь, проверь!
У меня когда аккумулятор разряживался тоже все лампочки загорались, правда потом самые мощные потребители отключались и все приходило в норму /было это в пробке около часа когда стоял, причем были включены все потребители тока: музыка, ближний свет, туманки, обогревы все!, подогревы сидений, печка/
Друзья, подскажите что может быть:
Иногда, очень редко бывает следующий глюк - завожу машину (ФФ 2 рестайл, 08 года, испанец, титаниум), включаю свет, но на щитке приборов лампочка включения света не загорается, хотя свет включается, а еще если включаю поворотники, нет щелчков характерных. Стоит заглушить и завести снова - всё ОК становится. Была такая ерунда раза 4 за год. Что это за глюк и стоит ли беспокоиться?
GreekУ меня когда с сигналки заводишь такое бывает иногда. Три года уже с этим езжу - не парюсь
scorpion17
11 February 2011
А у меня такая проблема: внутри панели завелся мерзкий сверчок, очень напрягает. Путем частичных разборок (бардачок и т.д.) найти его не удалось. Придется на сервисе снимать панель, но у меня сомнения, стоит ли это делать, не приведет ли это к тому, что после снятия панели, она начнет бренчать, как в ВАЗах или что-то в этом роде? Короче, не сделаю ли я только хуже или бояться нечего? Кто полностью снимал панель, поделитесь опытом