Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Henn
Ну,стрелка не стоит как вкопанная.Есть лёёёёгкие качки.Но,я уже просто не смотрю на тахометр.Это никак не ощущается.
jakk
Ну в принципе и у меня бывает не только легкие, но и побольше.
Но ты прав, при этом до заглыхания не доходит.
Имея опыт прошивки VF (с зависающими оборотами) скажу, что дырка это пока лучший вариант!
Henn
Мне идеально ровная стрелка на тахометре и не нужна.Ну,покачивается на 25-30 оборотов-ну и фиг с ней!Я это никак не ощущаю.А на тахометр отучился смотреть.И делаю это ооооооооочень редко.
jakk:
|
VMV 40 т.км.А что такое ДЗ и где она находится? |
ты просверлил отверстие в Дроссельной Заслонке и проехал 40 т.км, и ни разу не чистил ее, и проблема больше не возникала - я правильно понял?
егр глушил?
VMV
Пока он спит я тебе отвечу. Заслонку он как и я не чистил (у меня чистка заслонки не помогает от плавания ХХ). ЕГР и он и я не глушили.
ejik78
11 April 2010
похоже,я скоро тоже попаду в клуб плавающих оборотов или уже попал
пару раз в неделю при стоянии в пробки,двигатель поднял обороты сначала до 1500 потом упали почти до 0 (мотор чуть не заглох)
позвонил дилеру,предложили помыть заслонку,про прошивку сказали не поможет и это при пробеге 3500т.км
меня смущает одно ,что у людей такие проблемы обычно возникают при гораздо больших пробегах
заслонку помыть могу и сам,но как за такой маленький пробег она могла загрязниться?
бензин только Шелл 95,накатом не пользуюсь,чудеса одним словом
Плавают обороты - но пока тьфу тьфу не глохну. Обороты плавают каждый раз при переходе на нейтраль. Сегодня попробую поменять свечи - не менял ни разу пробег 45 тыс.
Скажите сейчас стало на улице тепло и обороты ХХ на полносью прогретой машине стали гдето 700-730 это нармально или нет
VMV
Henn всё правильно тебе сказал.Ничего не глушил и не чистил.Проехал 40 т.км и ДЗ даже не смотрел.Сверли и забудь где находится тахометр.Отверстие-это типа клапана холостого хода,который убрали и эту миссию возложили на ДЗ.А программу написали корявую.Вот и скачет всё.Дырка компенсирует отсутствие клапана холостого хода.
Господа клубни!
Всю ветку не скурил, отсюда вопрос: 1,6 115 л.с. тоже сверлятся или по другому решают проблему плавающих оборотов ХХ?
А то надоело глохнуть на каждом перекрестке:down:
Затвра еду на промывку дроссельной заслонки
цитата: |
Henn всё правильно тебе сказал.Ничего не глушил и не чистил.Проехал 40 т.км и ДЗ даже не смотрел.Сверли и забудь где находится тахометр.Отверстие-это типа клапана холостого хода,который убрали и эту миссию возложили на ДЗ.А программу написали корявую.Вот и скачет всё.Дырка компенсирует отсутствие клапана холостого хода. |
КАКОГО ДИАМЕТРА ДЫРКА, И В КАКОМ КОНКРЕТНО МЕСТЕ, напишите кому не сложно, и исли можно с фото.
kydakidal
Господа! Смотрите внимательнее заглавный пост темы, пункт IV).
Там и чертеж и фото...
Caldinin
На 1,6 корень поблемы ищи в другом. Масовый глюк только на 1,8.
Завтра еду к дилеру по другому вопросу, попробую выяснить про наличие обещанной в апреле прошивки.
Скажите сейчас стало на улице тепло и обороты ХХ на полносью прогретой машине стали гдето 700-730 это нармально или нет
Да у меня в эти выходные в пробке такая-же ерунда была. Потом к вечеру устаканилось.
Caldinin
У меня тоже глохла на холостых, решилось заменой датчик положения заслонки по гарантии. Есичо, то у меня 1,6 115
Valery_ch:
|
Caldinin У меня тоже глохла на холостых, решилось заменой датчик положения заслонки по гарантии. Есичо, то у меня 1,6 115 |
Дык тоже такой же 1,6 115... Прсто хотелось обойтись "малой кровью" и не тыкаться в поисках решения проблемы.
Caldinin
ну вот я и говорю как решил проблему
Valery_ch:
|
Caldinin У меня тоже глохла на холостых, решилось заменой датчик положения заслонки по гарантии. Есичо, то у меня 1,6 115 |
Уточни пожалуйста какой именно датчик заменил?
Благодарю!
Вчера в 20-00 в сервисе промыли дроссельную заслонку. едет шикарно! тьфу-тьфу-тьфу
anton2106, не хочу расстраивать, но это временно. Только дырка решает.
dak80
Дырка решает только чтобы машина не глохла. А оборты плавают все-равно.
Я лучше 3 раза в год почищу заслонку за 600 руб, чем буду париться с оборотами. Фокус продам, куплю другое авто, проблема и отпадет.
Антон, кто тебе это сказал? У меня уже год скоро будет этой дырке проблем нет.
dak80Везде написано (потом найду) что дырка только частично решает проблему (иначе бы все сверили и темы этой не было)
FunnyFoxy
14 April 2010
anton2106Невнимателно читаете
Из всех засверлившихся на форуме проблемы были только у двоих (насколько я помню). Причем у одного из них из-за того, что он засверлился после того как прошился кривой прошивкой, чего делать ни в коем случае нельзя. Остальные пару раз заглянули сюда, посмеялись над другими и больше не появляются. А тема в основном поддерживается как раз теми, кто невнимательно читает и из-за этого не может найти подходящего для себя решения проблемы
Кстати, я б посоветовал Вам поездить пару недель после чистки ДЗ
Процентов 90 даю, что Ваш оптимизм по поводу эффективности данной процедуры уменьшится
FunnyFoxy
Хорошо, спасибо. поезжу, и даже не пару недель. Отпишусь. Если будут проблему - где дырку просверлить в ДЗ найду?