Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Всем здравствуйте! Скажите, чем всё-таки закончился суд с ФМК?
Не плавают. 25 тыщ проехал уже . Дыру не сверлил , только грани заслонки подточил , чтоб параллельны к стенкам заслонки были - 10 минут делов. Даблы были по зиме , но крайне редко )))
VMV
3 June 2010
авто 2006 г 1.8 плавающих оборотов не было, в июне 2009г на 40 т.км промыл дросель и чип с-лайн+, пару дней назад на 60 т.км заметил "Плавают обороты ХХ". вывод - чип от чистки ДЗ не спасает
уже купил очиститель карбюратора (кстати, в магазине появился препарат для очистки впускного тракта. назначение: как у очиститель карбюратора, в 1.5 раза дороже, спрос рождает предложение)
думаю, просто помыть или промыть и 2,5 мм, а?
с отверстием в заслонке кто наездил более 20 т.км без чистки ДЗ?
ВОТ ВАМ МОЯ ИСТОРИЯ!!! фф2 2006 г.1,8 МКПП пробег 90000, начели плавать обороты. Плановое ТО было на 80.000 (с дури поехал к дилерам ,а раньше ТО делал сам благо работал в сервесе) У дилера( небуду грить кто именно) сделал ТО и после 3й тыщ пробегу начели плавать обороты... Позвонил другу (друг работает в большом дилерском центре А...Р) решили посидеь поговарить, встретелись выпили, ну короче я его расколол после 3 литру водки, Суть вот в чём , 1) откель грязная заслонка??? = правельно , испарения масла . 2) откель испарения в новом масле??? = (дословно) а кто те сказал что те поменяли ВСЁ МАСЛО !!! 3) что значит всё масло???= по негласному уговору МАСЛО С МАТОРА сливают не полностью !!! 4) что значит не полностью ??? = ну из твоих 5 литров слили 3 и добавели 3 нового , типа свежое, тока что поменяли !!! тоже самое делают и с фильтрами и колдками, Якода всё это узнал чуть в осадок не выпал... Вот завтра поеду сменю Масло, фильтр, и промою ДЗ. Вот теперь понимаю что не зря снал машину с гарантии !!! а то б уже дано разорился бы на дилерах !!! Для примеру , я 80000 проехал и всё было нормально. Вот и стоит оно того !!! ПРИ РЕМОНТЕ СВОЕГО АВТО У ДИЛЕРА , ТРЕБУЙТЕ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ !!! ОТКАЗЫВАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА !!!
zasada13
А откуда обороты тогда плавают на новой машине? Неужели старые движки или грязные дроссельные заслонки ставят?
Похоже проблема в основном касается москвичей с их пробками
У меня бывает редко на нейтралке раза три скакнет с 1100 до 700 оборотов и все. Если бы не эти темы про плавание оборотов я бы даже и не заметил бы их. Свечи иридиевые я не менял до сих пор (37000), воздушный фильтр менял на 30000. Может в Москве бензин грязный, кто-то бабки делает на добавках? И почему некоторым помогает снятие датчика сцепления? Интересно у всех одинаковая периодичность колебаний? У меня у самого проблема при максимальном нажатии на педаль газа крутящий момент хуже чем при нажатии на 80%, причем не всегда. Думаю моя проблема имеет общие корни с плаванием оборотов. Может у кого есть файл прошивки на 1,8л покопаться?
damir79
Твоя проблема в электронной педали газа.
Крутящий момент зависит от оборотов двигателя, а не от того, как тапку прижал. Ещё до 3000 оборотов работает ЕГР. У меня у самого 1.8, так что заявляю, что до 3000 машина просто ватная.
цитата: |
что значит не полностью ??? = ну из твоих 5 литров слили 3 и добавели 3 нового , типа свежое, тока что поменяли !!! тоже самое делают и с фильтрами и колдками, Якода всё это узнал чуть в осадок не выпал... |
Гы... мне искренне жаль тех, кто обслуживается в этом центре...
Мне при мне меняли мало и на ТО1, и на ТО2. Сами приглашали присутствовать при замене, во избежание... И это при бесплатном ТО, кстати (была акция при покупке в конце 2007: базовое ТО1-ТО3 бесплатно).
Но суть не в этом даже.
35ткм пробега, обороты плавают (начали на пробеге в 666км), прошивку один раз обновляли - изменилась моментная хар-ка мотора, но плавание не ушло (раза 3 за все время мыл заслонку, один раз - сам). Зато с 2007 года приспособился ездить практически все время на передаче
Так что проблема почти не напрягает. Есть идея попробовать спортивную прошивку
Может поможет... косвенно
цитата: |
у самого 1.8, так что заявляю, что до 3000 машина просто ватная. |
Ну не знаю...
У меня после перепрошивки сместился немного пик моментной хар-ки в сторону бОльших оборотов, но все равно оптимум это 2000-3500 об/мин. После 4000-4500 уже не так заметен эффект от раскручивания мотора.
Вот что действительно напрягает - отсутствие 6й передачи
Начерта мне 4200об/мин и высокий момент на трассе при крейсерской скорости 130км/ч
Crafty Fox
Я не перепрошивался, так что говорю за заводскую прошивку.
Если ты перешил, то на какую?
цитата: |
Если ты перешил, то на какую? |
Хороший вопрос
Если подскажешь как подручными ср-вами узнать версию прошивки, то узнаю
А так - на волне этой проблемы появилась обновленная прошивка у официалов (весна-лето 2008), вот ее и зашили. Насколько понял, до конца 2008 она больше не обновлялась. Что было потом не знаю - отстал от жизни
zasada13цитата: |
(друг работает в большом дилерском центре А...Р) |
Работает кем?
цитата: |
откель грязная заслонка??? = правельно , испарения масла |
Подвод картерных газов перед ФОВ.
цитата: |
откель грязная заслонка |
в большей степени от клапана ЕГР.
цитата: |
а кто те сказал что те поменяли ВСЁ МАСЛО !!! 3) что значит всё масло???= по негласному уговору МАСЛО С МАТОРА сливают не полностью !!! 4) что значит не полностью ??? = ну из твоих 5 литров слили 3 и добавели 3 нового |
Тут сказалось алкогольное опьянение, с заправочными объемами да с арифметикой даж туго стало, и схемы появления излишек масла выдал(воровства)
"Болтун- находка для шпиЁна"
Если серьезно- Да, на самом деле желательно присутствовать при прохождении ТО для исключения подобных ситуаций, либо проходить ТО в проверенных сервисных центрах, пусть даже не имеющих статуса оф.дилера в нашем случае ФМК. Однако иногда появляются проблемы, где без дилерского оборудования не обойтись.
цитата: |
У дилера ... небуду грить кто именно... |
Ну, а что за дилер? Чего тут скрывать?
AndreyAL
9 April 2010
zasada13цитата: |
что значит всё масло???= по негласному уговору МАСЛО С МАТОРА сливают не полностью !!! ... = ну из твоих 5 литров слили 3 и добавели 3 нового , типа свежое, тока что поменяли !!! т |
Заправочный объем двигателя 4.2 литра, в фильтр влезает 400 мл масла (где-то читал). От макс до мин (по щупу у двигателей 1.8, 2 л) 700 мл. Если авто приехало и масло было на минимуме, то 4.2 - 0.4 - 0.7 = 3.1 литра. Если слили 3 литра, то это даже очень хорошо, т.к. все масло (до капельки) слить не возможно.
цитата: |
тоже самое делают и с фильтрами и колдками |
А это как? пол колодки поменяли, а половину старой оставили???
HexMasterПонятно, что крутящий момент зависит от оборотов, только почему при 100% нажатии на педаль едет хуже, чем при 80% (но не всегда, зависит от погоды)? Я при обгонах всегда кручу выше 3000 до 5000.
shtativnik
9 April 2010
Потому, что мозги всем рулят, а не водила.
Водила хочет, а мозги FoMoCo на него посматривают с высока.
shtativnik Так блин оно и есть, только мозги не только с высока смотрят а еще и смеются и подкладывают свинью
[/Заправочный объем двигателя 4.2 литра, в фильтр влезает 400 мл масла (где-то читал). От макс до мин (по щупу у двигателей 1.8, 2 л) 700 мл. Если авто приехало и масло было на минимуме, то 4.2 - 0.4 - 0.7 = 3.1 литра. Если слили 3 литра, то это даже очень хорошо, т.к. все масло (до капельки) слить не возможно.
] AndreyAL
У мя дура , 1,8 при смене масла с филтром входит ФСЯ пятёрка литров , без остатка, поводу колодок- если изонс менее 25 % то их типа поменяли !!! чё сразу полезишь смотреть ???
День первый, с утра промыл заслонку(грязи было не много ) но результат на лицо, теперь обороты плавая не падают ниже 1000 , а скачут 1000-2000 но при остановке сразу падают на 800, обнулили моСк , вот пока ехал с работы вроде всё было пучком , завтра буду гонять весь день, вечером отпишусь , всем спасибо за полезный топ!!!
HexMaster
на первых страницах кто уже писал что приехал к дилеру и ему сняли с новой машины (точно уже не помню что ) но факт есть, и не факт то что и на твоей машинке что то не поменяли (ещё до покупки ) !!!
цитата: |
при 100% нажатии на педаль едет хуже, чем при 80% (но не всегда, зависит от погоды) |
Нормальное явление, кстати.
Наибольшее ускорение достигается быстрым но плавным открытием заслонки, тем большим, чем больше уже набранная скорость. Иначе мотор просто "захлебнется", если так можно выразиться
VMV
3 June 2010
VMV:
|
авто 2006 г 1.8 плавающих оборотов не было, в июне 2009г на 40 т.км промыл дросель и чип с-лайн+, пару дней назад на 60 т.км заметил "Плавают обороты ХХ". вывод - чип от чистки ДЗ не спасает уже купил очиститель карбюратора (кстати, в магазине появился препарат для очистки впускного тракта. назначение: как у очиститель карбюратора, в 1.5 раза дороже, спрос рождает предложение)
думаю, просто помыть или промыть и 2,5 мм, а?
с отверстием в заслонке кто наездил более 20 т.км без чистки ДЗ? |
дросель был немного загрязнен, но помыл, все восстановилось
Michael_Schumacher
10 April 2010
у меня тоже обороты на холодную плавают от 1000 до 1200 оборотов. потом даешь про...ся и все в норму входит. что за фигня не знаете. пробег 35000км
На днях заезжал к дилеру. На мой вопрос про проблему плавающих оборотов менеджер ответил, что проблема решена. Кто-нибудь в курсе? Это на самом деле так?
VMV40 т.км.А что такое ДЗ и где она находится?
anton2106
10 April 2010
Я звонил дилеру - прошивка для фф2 1.8 2007г. крайне не удачная - есть побочная проблема - обороты зависают на 4000.
Что делать не знаю. Но плавание оборотов достало.ю Начинаю разочаровываться в авто.
ps. ВОПРОС, а на автомате коробке тоже плавают обороты?
Кто-нибудь подскажет, имеет ли отношение к нашей проблеме данное TSB от Форда
TSB 15/2010 Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и тенденция двигателя к остановке; генерирование диагностического кода неисправности (DTC) P2135
Скрытый текстЕсли клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке. Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.
Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в центр отзыва запасных частей в соответствии с обычной процедурой пересылки. На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Следуйте указаниям FordEtis IDS, чтобы устранить неисправность, и отправьте все соответствующие файлы сеанса обратной связи. Невыполнение этих указаний негативно повлияет на представление любой соответствующей гарантийной претензии.
На рынках, где FordEtis IDS отсутствует, используйте стандартный портативный диагностический блок IDS. Если генерируются какие-либо из перечисленных выше кодов DTC, устраните эту проблему следуя прилагаемым инструкциям по обслуживанию.
Нормы рабочего времени, опубликованные в данном TSB, доступны начиная с 08.03.2010 г. Чтобы получить новые данные в свою дилерскую систему управления (Dealer Management System), обновите свой главный рабочий файл за этот день. Обратитесь к своему системному администратору.
x
Распространяется на следующие авто:
Скрытый текстC-MAX 2003.75 (06/2003–)
Дата изготовления: Начиная с 06/2003
Код изготовления: Начиная с 3Y
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–)
Дата изготовления: Начиная с 07/2004
Код изготовления: Начиная с 4D
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Mondeo 2007.5 (02/2007–)
Дата изготовления: Начиная с 02/2007
Код изготовления: Начиная с 7K
Завод-сборщик: Генк
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.3L Duratec
S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006–)
Дата изготовления: Начиная с 03/2006
Код изготовления: Начиная с 6S
Завод-сборщик: Генк
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.3L Duratec
Рынки сбыта: все
x
jakk
Зря ты смеешься. У меня "дырка" всех проблем с ХХ не решила. Обороты всеравно плавают. Наверно у меня дело не в заслонке, а в чем не знаю.