Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 145 | 7,8% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1868 votes, last 4 hours ago.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Может конечно мне настолько коряво в ФЦИ защиту поставили но я ей скребусь абсолютно везде...
А я сегодня видел Ситроен С5 - вот это вещь! Он так был приподнят засчет своей гидропневматической подвески, что походил скорее на джипарь в кузове седан! Просвет можно увеличить до 21 см вроде. А еще оказывается С5 можно в кузове сарай заказать.
Один вопрос - насколько долговечная эта подвеска?
VideogrooveДа, скорее всего вы ударились защитой картера
для полного успокоения можно заехать на какой-нибудь подъемник или эстакаду
E.V.Geniy
27 February 2010
Sanches:
|
... видел Ситроен С5... ... Он так был приподнят засчет своей гидропневматической подвески, что походил скорее на джипарь в кузове седан! Просвет можно увеличить до 21 см вроде... |
Так можно и на Фокус установить пневмоподвеску!
В Питере есть довольно приличная фирма, удовольствие будет стоит около 120 тыс.
Я только не решил нужна ли мне пневмоподвеска?! Клиренс вроде и маловат, но особых проблем не доставляет
E.V.Geniy
В ситре гидропневмоподвеска. Ну и заводское решение не надо сравнивать с кустарным.
Добрый вечер всем! Эксплуатирую ФФ-2 нью уже год. Тема про клиренс очень заботит. Но пока не попадалось ни одного надёжного решения этой проблемы. А проблема ли это? Фокус изначально позиционировался как авто с повышенными скоростными возможностями. Поэтому и присутствуют отточенная управляемость, устойчивость по курсу как у трамвая. А что защитой по ледяной колее скребёмся, так это спасибо российскому климату и коммунальным службам. Кустарно (или полупрофессионально) вмешиваться в конструктивные особенности авто путём проставок, подкладок, дополнительно вмонтированных пневмоподвесок значит нарушить заводские настройки авто, изменить характеристики устойчивости. Господа, по жизни у каждого из нас и так хватает неожиданных приключений. Стоит ли их множить своими руками?
polyakoff69
9 March 2010
Ваще, лифт передней подвески может убить ШРУСы
Не думаю что игра с клиренсом сделает что то лучше, все таки инженеры не ВАЗовские работали над аэродинамикой устойчивостью и другими характеристиками, клиренс они же не от балды брали есть какие то расчеты, такое чувство будто все постоянно ездят по пересеченной местности, я недавно ехал с тестем по лесу, он правда на ниве впереди я сзади на фокусе, с последними снегопадами снегу выше бампера нивы, ниче так проехался нормально, пошуршали неприятно по днищу снег с ветками, потрещали брызговики но проехал как в сказке, без каких либо проблем. Я просто не понимаю смысла завышать клиренс если машинка для дорог, причем многих может обставить и на бездорожье, осенью опробовал было дело.
Да у фокуса просвет не велик, особенно если слез с машинки где он был больше(есть любимый ТАЗик), но простите, если нужен просвет, тогда берите кросовер. А так если аккуратно можно лазить почти везде, главное аккуратно.
Сам кстати чаще всего так же зепляю в районе передних брызговиков, когда нужно что-нить переехать или куда-нить съехать )
МегаГринясогласен =)
также после тазика.
главное иметь голову правильно-настроенную, тогда и настройка подвески не понадобится
хотя если б знал, что такая зима будет, с удовольствием поставил бы пружины-аморты другие по осени. в принципе есть уже готовые решения не только по занижению, как я понимаю. но и про вмешательство в "задуманное" заводом-изготовителем в топике тоже правильно сказано =)
-EXOR-
Удар стопудово был не крышкой картера если съезжал обоими колесами. У дар был порогами. Я так много раз ударялся просто пороги достаточно крепкие что бы деформироваться от такой фигни.
Miroxa,
вот фиг знает про крепкие пороги на фокусе. многие их о утрамбованный снег гнули. если обеими колёсами с бордюра- скорее по подрамнику удар
Михаил Форд Фокус 2
23 March 2010
МегаГриня
Полностью согласен, на 100%
пересел с калины и особого дискомфорта не ощущаю по поводу клиренса. конечно поаккуратнее сразу начал ездить, по ямам медленнее по колее еду стараюсь одно колесо на горке держать но это как то на автомате уже))
в общем не напрягает никапельки.
Скрытый текстбольший дискофорт по началу испытвал в связи с прибавкой в длинне порядка 60 см
x
Miroxa
ага пороги крепкие)))
тут как то колесо переднее менял подстаил на универсальный домкратик приподнял пока колесико снимал порог промяло под домкратом прям на глазах))) теперь тока оригинальным домкратом и в ребро жесткости, а в места для лап ни ни!!
Voldemar1958
26 March 2010
Поставил зимнюю резину, в отличие от штатной, размерностью 185/65. Вот тут то действительно приходится объезжать каждый камушек
Вчера заметил ещё раз промял где то порог!
Единственное радует что старую вмятину не ремонтировал теперь оптом 2 вмятины на одном пороге !Нужно менять машину на повыше или поднять эту!
Voldemar1958:
|
Поставил зимнюю резину, в отличие от штатной, размерностью 185/65. Вот тут то действительно приходится объезжать каждый камушек |
А штатная сколько была? 205/55 ? если штатная 205/55 - то высота профиля шины 113мм, а тут 185/65 - соответсвенно высота профиля - 120мм - соответсвенно ваша высота выходит выше штатной, при условии одного диаметра дисков конечно )
Y_A_R:
|
если штатная 205/55 - то высота профиля шины 113мм, а тут 185/65 - соответсвенно высота профиля - 120мм - соответсвенно ваша высота выходит выше штатной, при условии одного диаметра дисков конечно ) |
помойму при 185/65 высота профиля должна быть 127мм
http://www.prostavki.ru/uzakaz.html Вот наконец появились проставки и на Фокус2.Правда перед всего лишь +2см,а зад +3см.Но все-таки уже хоть что-то.
Я тут баночку из под сгущенки валявшуюся на дороге решил между колес пустить, так я ее поддонм задел!
Beztuzev:
|
Y_A_R:
| если штатная 205/55 - то высота профиля шины 113мм, а тут 185/65 - соответсвенно высота профиля - 120мм - соответсвенно ваша высота выходит выше штатной, при условии одного диаметра дисков конечно ) |
помойму при 185/65 высота профиля должна быть 127мм |
185 ширина, от неё 65% высота => 185 * 0,65 = 120,25мм без вариантов помоему
Баночки надо не строго по центру пускать, а ближе к колесу )
235ая ширина много у кого стоит кстати?
подскажите пожалуйста,хочу заменить резину,думаю поставить за место родных(205/55 R16)резину увеличенного размера(205/60 R16 или 205/65 R16).хватит ли им места для второго варианта и на что это будет влиять(расход,скорость,подвеска)?
neradzuri
19 August 2010
Всем привет, щас у меня Спектра. Рассматриваю вариант с Фокусом-2 2.0 АТ (хочу новый взять). Один из основных критериев - клиренс. У меня (есть фото где мерил рулеткой) щас 12 см под защитой. релаьно кто-нибудь сам мерил, сколько у Фокуса-2 клиренс???
А действительно на дорестайле клиренс меньше, чем на рестайле?
paor
помоиму нет,
у меня рестайл питерский 2008 у друга испанец дорестайл 2006 - рядом стоим я заметно выше видно невооруженным взглядом.
neradzuri Точно так же и у меня под 2-х литровым рестайловым Фокусом-под защитой-12см ровно.
У ФФ-2,по моему, довольно достойный просвет. До Форда у меня был Шевроле-Авео(достаточно высокий седан - просвет не помню). Так Форд намного предпочтительней Авео - я ориентируюсь по колдобинам у нашего дома.