Уводит / ведет в сторону /подруливание

18 years ago

2



Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2

BubaStix
19 December 2005

Уводит / ведет в сторону /подруливание
228,3K
views
400
members
786
posts

avatar
-Ал-
17 February 2010


A
Alexander1987:

... у него тоже такое бывало, он мне и объяснял.

"Объяснить" можно что угодно, особенно когда не хочешь ремонтировать ...
Но на исправной машине (например у меня ) такого нет!
RIDD
17 February 2010

1

Минусят
Scrudg

А ведь прав человек Причем привода разной длинны тоже не повод для увода в сторону.
Практически на всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя привода разной длинны.
И если все нормально то ни куда не тянет !!! Ну мож налево иногда

Поводом для увода в сторону в момент разгона еще может служить "просевший" сайлентблок рычага. Т.е. в момент разгона рычаг испытывает большую нагрузку от колеса к кузову, ведь сабли (продольной тяги) у нас нет. Сайлентблоки в этот момент деформируются, соответственно меняется угол наклона оси (кастор) вот вам и причина увода. Причем заметьте что кастор - это самый главный параметр в геометрии подвески, который влияет на увод в сторону, ни развал ни схождение не имеют такого значения !
Если прослабленный сайлентблок один, то соответственно при торможении авто будет уводить в другую сторону чем при разгоне !
avatar
Scrudg
17 February 2010

3

Да мне по барабану , пусть минусят...
Главно я знаю в чём прав... И буду это отстаивать...
Одно дело- когда авто постоянно ведёт в сторону...1
Другое- когда при разгоне...2
И третье- при торможении...3
А тут начинается какая то хренотень- типа" вектор силы умноженое на рычаг=" Чего ж вы господин хороший тут то делаете , а не в НИИ автомобилестроения хотя бы... Или ещё где нить... Проще говоря...
(к кому обращено он понял...) остальных последнее не касается...
1. тянет постоянно- геометрия, давление(мизер не заметно), углы...
2.При разгоне-на нашем авто- резина, давление(мало заметно), условия(рельеф и покрытие дороги), углы...
3. При торможении- колодки, суппорта, резина, углы...
Углы- углы установки колёс, т.к. регулируется по прямому только схождение, на остальное сильно влияет износ деталей подвески...
Кто считает не так можем поспорить, но из практики это основное...
Мишуха
17 February 2010

1

-Ал-
На исправной машине понятно не должно быть, но по форуму обычно обращаются люди с проблемами

Кстати на этих машинах должны регулироваться схождение задних колес (кроме передних), и "расчетная высота подвески", интересно хоть один дилер сделает

Скрытый текст
YYYYY
19 February 2010


Мусчины, я так понимаю, что у большинства здесь спор ради спора...
Поэтому для тех у кого ведет:
причин может быть десятки, от профиля дороги до веса водителя, объема двигателя и понятия "разгон" (я и на Tahoe разгоняюсь с уводом в любом режиме), если не лень забейте в любом поисковике "увод вправо при разгоне" и почитайте, увод это не норма, но на переднеприводном авто, на разных марках, имеет место быть

to Ал: Когда я ездил на жигулях тебя ишо на свете не было
xciter
24 February 2010


Y
ykypehbiu:

Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад.  Кто сталкивался может с подобной проблемой?

Аналогичная ситуация. Возникает также и при движении по скользкому покрытию - после дождя, делал развал - не помогло. Диагностика подвески - все в норме. В городе рыскания незаметно. Решил свою проблему?
пургак
7 April 2010


xciter
каким способом решил проблему с машинкой?
пургак
7 April 2010


ПОМОГИТЕ...
Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать smile.gif Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?
avatar
Akir1
7 April 2010


а я переобулся с 195 R15 на 205 R16 и снова ощутил задней точкой (и так 2 года подряд после перехода с зимы на лето пока не привыкнешь) неравномерность движения авто (уводы, перемещения в сторону, вибрации на руль) связанные с неровностями дороги, у всех так или у мну все таки что то не так, резина еще родная контененталь спорт контакт2?
YYYYY
7 April 2010


цитата:
ПОМОГИТЕ...Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать smile.gif Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад.  Кто сталкивался может с подобной проблемой?


90% - замена передних сайлентов (говорил уже)

[QUOTE]а я переобулся с 195 R15 на 205 R16 и снова ощутил задней точкой (и так 2 года подряд после перехода с зимы на лето пока не привыкнешь) неравномерность движения авто (уводы, перемещения в сторону, вибрации на руль) связанные с неровностями дороги, у всех так или у мну все таки что то не так, резина еще родная контененталь спорт контакт2?[QUOTE]

Континенталь - споривная резина (до 300 км/ч) так и должна себя вести, отслеживает рельеф дороги... Поставь рулевое в режим "комфорт", будет легче
avatar
VMV
30 April 2010


avatar
VMV:

ездил на 15 колесах - горя не знал, поставил летом на 16 - руль при прямолинейном равномерном движении стоит не ровно, перекидывал колеса в разных вариантах - без разницы, сделал сход - развал, параметры сделали норм, руль все равно немного в сторону, до самого их закрытия мучил их (спецы конечно никакие, т.к. HUNTER разучил спецов думать, хотели руль переставлять. выбирать было некогда, т.к. завтра в путь). отправился в Анапу, на неровностях заднюю ось влево буд-то сбрасывает, приходится влево подруливать, на дальнем расстоянии очень изнурительно. эффект наблюдается на ровном, без уклона покрытии; при правом повороте, левом уклоне - усиливается. по возвращению замечаю равномерный, но повышенный износ левой задней шины. приезжаю на другой сход - развал, объясняю проблему, говорит гарантировать ничего не могу, т.к. шины сильно изношены, узжаю одевать почти новые зимние на 15, машину буд-то подменили, долго пытался выявить тот самый эффект - очень слабо выражен. сход - развал делает, говорит перед подправил (подрамник откручивал, кастер правил, диапазон мал, но все же), а зад в идеале был. ставлю на 16, опять сбрасывает, но слабее. теперь задние шины изнашиваются одинаково, но быстрее передних (износ контролировать легко, т.к. износ критический, новые шины не ставлю, боюсь испортить). по идее такое возможно при разных хар-ках аммо, но задние аммортизаторы менял год назад, подвеска не стучит. сейчас зима на 15, но скоро лето, "опять" красивые на 16.
куда копать? help.

поставил новую резину, все нормуль вроде
avatar
sprogi
3 May 2010


подскажите... пишу, т.к при торможении , на неровной дороге, уводит в право. Появилось это после того как поменял резину на Нокиан Хакка Z . При осмотре обнаружил, что 3 колеса у меня Нокиан хакка Z c индексом скорости W и одно Нокаиан Хакка V с индексом скорости V, стоит с право,передняя ось. Рисунок протектора одинаковый.
Это может служить причиной увода??? если Да, то почему на ровной дороге не уводит.!??
avatar
топ
3 May 2010

1

sprogi
попробуйте колесо индексом v поставить на другую сторону и понаблюдайте.
avatar
VMV
3 May 2010

1

sprogi
на зад его в первую очередь
avatar
sprogi
3 May 2010


топ
VMV
спасибо за советы. Утром сделал балансировку еще раз, вдруг из-за того что резина новая, села не так. Пока нармуль. если что не так, буду дальше по вашим советам.
avatar
VMV
4 May 2010

1

sprogi
лучший совет - это все шины одинаковые
если так продали - тряси продавцов
у Z нет мелких насечек как на V
avatar
sprogi
5 May 2010


avatar
VMV:

sprogi

у Z нет мелких насечек как на V

кстати, у Z тож насечки.

posted image
avatar
sprogi
5 May 2010


VMV последовал твоему совету,- ТРЯСУ продавцов.
avatar
VMV
6 May 2010


sprogi
во-первых, удачи

не пойму, что за шина у вас, я здесь смотрел
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10469...=Nokian+Hakka+Z
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...=Nokian+Hakka+V
avatar
sprogi
6 May 2010


VMV
посмотри на этом сайте под рисунком резины, есть раздел ИННОВАЦИИ,- рисунок протектора, и там он почему то совпадает с рисунком Хакки V.
avatar
sprogi
6 May 2010


avatar
sprogi:

подскажите... пишу, т.к при торможении , на неровной дороге, уводит в право. Появилось это после того как поменял резину на Нокиан Хакка Z . При осмотре обнаружил, что 3 колеса у меня Нокиан хакка Z c индексом скорости W и одно Нокаиан Хакка V с индексом скорости V, стоит с право,передняя ось. Рисунок протектора одинаковый.
Это может служить причиной увода??? если Да, то почему на ровной дороге не уводит.!??

временно переставил эту резину "неправильную" назад, и увода в право практически нет, теперь если он и появляется, то только на действительно плохой дороге с ярко выраженным наклоном дорожного полотна направо.
Эта проблема реально сугубо индивидуальна... успехов в ее решении.
avatar
koiv
23 August 2010


Стал замечать такую проблему: при проезде неровностей, кочек на скорости, "задницу" сносит в сторону, точно также, как когда из колеи выбрасывает. Раньше вроде такого не наблюдал. Что может быть, подскажите? Авто 2008 года, пробег 30 тыс.
Rinat621
12 September 2010


цитата:

Стал замечать такую проблему: при проезде неровностей, кочек на скорости, "задницу" сносит в сторону, точно также, как когда из колеи выбрасывает. Раньше вроде такого не наблюдал. Что может быть, подскажите? Авто 2008 года, пробег 30 тыс.


Такая же ерунда, тоже стал замечать при проезде заплток и неровностей зад слегка дергает вправо Не знаю, что и предполагать - неужели какая-то из задних стоек слабая стала?
avatar
koiv
17 September 2010


Rinat621
У меня проблема разрешилась. Оказалось, скоропостижно "скончался" задний правый амортизатор. Купил в экзисте пару Kayaba Excel-G по 1500 р и поменял за 500 р. Всё - проблемы больше нет. Теперь по всем неровностям снова прёт как танк!
Rinat621
19 September 2010


koiv

Я не пожалел 700 руб на компьютерную диагностику подвески, и у меня все стойки в добром здравии, разницв между левыми и правыми стойками не превышает 3 процентов. Так что непонятно
avatar
Panterokot
20 September 2010


Rinat621
koiv
У меня такая же проблема уже второе лето... На всех ТО (они у меня в конце апреля каждый год), мне утверждали, что проблем в ходовой нет. Проявляется только в поворотах при наезде на неровности (стыки моста, поперечные трещины в асфальте, люки). Заднюю часть машины переставляет наружу поворота... аромартизаторы "качал" - останавливаются сразу же, без повторных колебаний кузова...

Чоделать то? А то жене (когда она со мной ездит) и без того страшно, а теперь еще страшнее:)

з.ы. Если ехать в поворотах "спокойно", то это никак не ощущается... Может задняя подруливающая подвеска так работает?
avatar
koiv
20 September 2010


Panterokot
Ну не знаю! У меня проблема точно в амортизаторе была, т.к. сейчас её просто нет! Кстати, я тоже прокачивал "задницу", останавливалась сразу! После того как сняли "конченый" амортизатор, попробовал его прокачать. Трубка уходила внутрь и оставалась на месте, хотя должна плавно возвращаться на своё место! Вот так!!!
avatar
Panterokot
21 September 2010


koiv
А где меняют за 500? (можно в личку)
avatar
koiv
21 September 2010


Panterokot
Вообще я из Нижнего Новгорода! Если махнешь к нам менять задние стойки, то могу дать координаты!
bapbap10
30 September 2010


С новья немного ведет фокус влево. Т.е. чтобы ехать прямо надо руль немного повернуть вправо ( несколько градусов).
Эффект уменьшается (но не пропадает) на МКАДЕ на скорости.
На уклонах эффект усиливается.
Шины родные 16 Michelin Primacy

Также гарант на руль поставил с самого начала (1) ни у кого он руль не портил?)

---
Думаю, может дождаться смены на зимнюю резину на 15-х колесах.
2) Пробег 700. Гарантия до 1500 на Сход-р?

3) Как узнать направленная резина или нет? ( чайник. Шины родные Michelin Primacy 16)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up