Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Пока съездил почистил дроссельную заслонку, завтра посмотрим как оно будет на холодном двигателе.
KAMIGOТеперь надо покататься некоторое время - чтоб адаптировалась. У меня обороты болтаться снова начинали гдето через неделю после чистки. Сейчас машина должна быть немного "задумчивой"
Ну я вам скажу, машина совсем по другому начала себя вести, обороты не плавают, даже на холодном двигателе.
Не дергается при нажатии на педаль газа, когда медленно двигаешься накатом на первой или второй передаче.
Вот теперь осталось прошится на 2,0 литра. Я поговорил вчера с мастером, он сказал что увеличится расход топлива и нагрузка на КПП при гоночном режиме вождения.
FunnyFoxy:
|
KAMIGO Теперь надо покататься некоторое время - чтоб адаптировалась. У меня обороты болтаться снова начинали гдето через неделю после чистки. Сейчас машина должна быть немного "задумчивой" |
Мне при чистке дросселя, чего-то там обнуляли, сказали это чтобы у тебя обороты ХХ не зависали на 2000-3000
господа а где находится электро магнитный клапан холстого хода на фф2 март о7 гв двигло 1.8 125 лошадей глохне сволочь на холостых народ пишет надо бы промыть
Всем привет!!!
Нет возможности читать несколько месяцев.
Новое что-нибудь придумали кроме дырки?
У меня с дыркой 2.5мм полет нормальный с лета прошлого года. Пробег тысяч 20.
Спецам, кто в теме:
Ребят, скажите, есть ли возможность загрязнение заслонки через шланг от адсорбера? (по этой причине на ниссановском движке засёр заслонки)
И вообще такая же система на форде, честно не знаю.
В общем, там смысл в установке фильтра на шланг от адсорбера и заслонка остается чистой долгое время.
Что скажете?
Нафиг не посылать
Ребята подскажите плиз. Хрень такая,мотор стал менее резвым буквально дней за 5 (пробег 81000) загнал в сервис посмотрели мотор на предмет ошибок,ничего нет,потом померили давление насоса (давление 4),помыли инжектор+замена свечей.результата нет. а дросель я мыл 2,5 месяца назад,ну думаю надо еще раз попробовать,я снял дросель все нормально но уж снял еще раз помыл.взял фонарик и посветил в двигатель а там когбудто ктото масла налил.ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? кто-то смотрел вообще туда??? расход масла появился,примерно подлил грамм 250-350 за 1000 км.
AndreyAL
14 March 2010
Ilya9991. Была такая тема.
Модернизация системы очистки картерных газов (сообщение #6615206) Проблема с наличием масла внутри впускного коллектора не только у Вас.
2. Подозреваю, что расход у Вас не 250-350 мл, а 180-220, т.к. от мин до макс 650 мл масла (на 2л)
Думаю, что:
1. масло из впускного коллектора нужно удалить
2. начать заливать более вязкое (сам сейчас допалю формулу и поеду залью 5w40)
3. можно поменять авто... я тоже хотел... пока не прочитал, на форуме по кашкаям, что НОВЫЙ кашкай тоже жрет масло ВЕДРАМИ... значительно (в разы) больше чем указали вы
4 Еще, наверное, нужно, (идею почерпнул в теме которую указывал выше и на том кашкай-форуме) после клапана PCV поставить уловитель масла из паров картерных газов.
спасибо за ответ. жду еще коментарии
По осени стали плавать обороты ХХ и появились провалы,но т.к. машина не глохла,ничего не делал,потихоньку курил эту тему,искал пути решения.Как я понял,однозначного лекарства на 100% гарантирующего избавление от напасти с ХХ нет. Без особой надежды и интузиазма,скорее просто из интереса и из-за наличия свободного времени решил почисть ДЗ,все равно ничего не теряю,хуже не будет.Снял ДЗ за 5минут.Со стороны фильтра все чисто,а с обратной стороны,все в желто-коричневом налете,не сказал бы что ужас-ужас,но каки были.Почистил средством для очистки карбов,поставил все на место.Завел машину,прогрел,проехал тестить.Мне повезло,чистка ДЗ помогла на все 100%!Машина как новая,обороты стабильны,провалов нет!Все супер!А вот надолго ли ?))Авто 2.0 ручка.Пробег 40,5тыс. до этого ДЗ не чистил.В принципе,если каждые 10 тык,при смене масла и фильтров чистить ДЗ ,и это будет помогать на следующие 10тык.,то тогда проблемы нет,просто есть особенность движка и дополнительный пункт в плановом обслуживании.Надеюсь у меня будет так.)))
ЗЫ
за что официалы просят 2,5тыс. за промывку ДЗ я не понял.)))
Всем удачи!
2 KVADRAT
В следующий раз попробуйте сделать все то же самое, исключив из списка снятие ДЗ и ее мойку, т.е. достаточно снятие клеммы ДЗ (и снятия клеммы аккумулятора, если Вы это делали). Это позволит съэкономить деньги на средство для очистки карбюраторов и время на промывку, т.к. с вероятностью близкой к 100% проблему "устраняет" не очистка ДЗ, а снятие клемм.
wspace
Клемму АКБ не снимал.Клемму ДЗ конечно снимал. Можете объяснить свою точку зрения?
Если не снимать клему АКБ и при этом снять разъем ДЗ, то при включенном зажигании зарегистрируются ошибки, комбинация которых будет напрямую указывать на проведенные действия. Кроме того, не совсем ясно, каким образом снятие разъема (без снятия клем АКБ), может быть лекарством?
shtativnik
А зачем включать зажигание при снятом разъеме ДЗ? Просто интересно?Я отсоеденил разъем, почистил, поставил все на место,завел, и все заработало. Тоже не понимаю, как снятие разъема с ДЗ устраняет проблему ХХ.
цитата: |
В следующий раз попробуйте сделать все то же самое, исключив из списка снятие ДЗ и ее мойку, т.е. достаточно снятие клеммы ДЗ (и снятия клеммы аккумулятора, если Вы это делали). Это позволит съэкономить деньги на средство для очистки карбюраторов и время на промывку, т.к. с вероятностью близкой к 100% проблему "устраняет" не очистка ДЗ, а снятие клемм. |
Считаю это не обоснованным!!!
После сбрасывания клеммы АКБ, пропадают подстройки постоянной памяти КАМ (которые в том числе учитывают загрязнения дроссельной заслонки), что приведет либо к даблстарту, либо повышенным оборотам х/х (не экспериментировал), в любом случае если не мыть Д.З., а сбросить клемму, система снова даптируется под реальные условия, что вновь спровоцирует плавание оборотов.
Ну а на счет снятия разъема Д.З. ЭТО вообще без коментариев...
Я написал "устраняет" проблему, а не устраняет.
Я не верю, что проблема плавания оборотов вызвана какими-то причинами, кроме как ошибками в программе управления двигателем. Точнее, ошибками в системе управления двигателем, со всеми датчиками, механизмами, ECU и прочим. Я не верю, что небольшое загрязнение дроссельной заслонки может привести к проблемам с оборотами и остановками двигателя (я лично мыл заслонку вечером, которая блестела потом как котовы яйца, а утром получал плавания и остановки). Официалы, к которым я обращался, тоже мыли мне заслонку (с тем же эффектом), кстати. Я не верю в замену свечей (меняли еще 20 тысяч машина не прошла). Я не верю в "мойку инжектора". Я не верю в чистку клапанов (на эту процедуру денег было мне жаль и я не согласился... может надо было.. чтобы расхохотаться в лицо мастеру-приемщику, когда это НЕ ПОМОГЛО БЫ).
Проблема в ФМК, основная - в их нежелании исправить ошибки в системе управления. Проблема в дилерах, которые наживаются на мойках заслонок, заменах свечей, мойках инжекторов (возможно, на чистках клапанов), вместо того, чтобы сказать владельцам, что ФМК про проблему знает, но решать ее не хочет.
По-поводу скидывания клемм и ! не снимания ДЗ и ее не мойки я отвечал KVADRAT'у , которому "помогла" процедура мойки заслонки. Я имел ввиду, что ему можно попробовать просто скинуть клеммы и что эффект от этого будет ТАКОЙ ЖЕ КАК ОТ ПОЛНОЙ ПРОЦЕДУРЫ МОЙКИ с огромной долей вероятности.
Когда я был озабочен проблемой плавания оборотов, последним решением было сверление отверстия в заслонке. Насколько я понял по продолжению ветки, сейчас ведутся работы (я имею ввиду ФМК, про неофициальные прошивки не говорю) и в направлении новых прошивок (раньше прошивки не помогали, а нынешние, возможно, уже помогают).
В заключение моей тирады, повторю свой давнишний пост про мое личное наблюдение проблемы плавающих оборотов. Желающие могут попробовать повторить мои действия, тем более, что они весьма нехитрые:
" wspace 05 Июня 2009 → 5291233
2 shtativnik
У меня загрязнение ДЗ никак не влияет на возникновение глюка в виде плавания оборотов и остановки мотора при движении в пробках. Вечером помыл заслонку (даже разобрал механизм привода - идеально чисто внутри), утром опять невозможно ехать - глохнет. Не могла же она загрязниться за какие-то там 10-15 километров, это просто невозможно.. А влияет манера езды - если трогаться на оборотах 2000 - 2500 - 3000, довольно быстро начинают скакать обороты и глохнуть мотор. Если трогаться на оборотах 1000 - 1500 - мотор не глохнет, ну, могут обороты пару-тройку раз скакнуть и все. Это единственное совпадение, которое мне удалось обнаружить. Ни мойка ДЗ, ни замена свечей, ни мойка форсунок, ни игры со сменой заправок не принесли никакого результата."
По-сути - при езде в пробках при трогании давать как можно меньше газа
pushkinskaya
26 March 2010
Что-то мне кажется, что сначала нужно узнать о самой программе. Что же там такое зашито? Т.е. узнать алгоритм её работы. ТОгда уже можно думать что влияет и как? Если следовать логике wspace-ра, то может как раз в этом и загвоздка. Может прога сравнивает скорость авто, обороты и момент и делает из этого вывод о том, на сколько открывать заслонку. И если вы за 1 сек., дёргаете авто 50 миллионов раз- то она просто неправильно регулирует положение заслонки? Аналогично при ХХ. Тем более если она ещё и учитывает температуру воздуха. Ну как-то так. А вообще если и у меня такое будет, то буду и мыть и перепрошивать, ток сверлить не буду- страшно.
Узнать как работает алгоритм невозможно так как скорее всего тот кто его сделал уже ушел из компании форд или не дай бог покинул наш мир и теперь ему эти алгоритмы не нужны!!!1
shtativnik
28 March 2010
1
Дело в неправильной адаптации углов положения дросселя и опережения зажигания для приготовления смеси под загрязнение дросселя. Из-за отсутствия клапана ХХ невеликая щель, определяющая ХХ, загрязняется и требует поправок. Но до того момента, пока не начнет глохнуть машина, поправка на дроссель не вносится (что не правильно, надо вносить!)- он спокоен во время плавания оборотов, а отруливается всё временем впрыска бенза и изменением угла опережения зажигания. Это наглядно видно на видеозаписях (
ссылку см. в моей подписи. Там есть описание сего процесса). Пишу об этом в который раз. И еще МАП не там где надо установлен (до низковакуумной магистрали PCV). Поэтому нормально работающую на автомобиле программу никто написать не сможет никогда. В противном случае, если смогут, то дроссельная заслонка уже будет не нужна.
Есть еще одно наблюдение. Если машина стоит на месте, можно еле-еле нажать на педаль газа до тех пор, пока появится первая реакция - главное не пережать. Обороты начнут плавать на стоящей машине при этом положении педали газа, опускаясь до 450 об/мин, что в комментариях не нуждается.
wspaceРеспект за наблюдения по оборотам на старте.
shtativnik
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ , что дроссель за воротами автосалона еще чистый, а уже колбасит.
dzen:
|
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.)... Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя). Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно... и такое дело продолжается продолжительное время... Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины... Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное)... не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя. |
Даже если это перезагрузка, как утверждают некоторые, написано ли это в инструкции, если да то пожалуйста укажите ссылку на источник. Спасибо
HexMaster
1 April 2010
Сегодня попробовал чуть придавить газ, когда машина стоит. Обороты действительно начали плавать...
P.S. Я не прикалываюсь. У меня 1.8.
HexMaster
Согласен с тобой
привет всем. проблема ХХ мне казалось до сегодняшнего дня не для меня, но столкнулся- выключаю передачу на подъезде к перекрестку или перед поворотом, сбрасываю газ, выключаю передачу, и вдруг- замечаю, что горит иконка АКБ, обороты 0, думал на свою оршибку при выключении передачи, но потом вспомнил дискуссии на форуме. целое утро специально проверял - точно, на ХХ падают обороты до200-300 и... поменял сегодня же автозаправку, ситуация изменилась в лучшую сторону, но хочу проверить, может всетаки бензин?
Не бензин, а алгоритм адаптации в глючной машине с глючной прошивкой.
Здравствуйте всем...хотелось поинтерисоваться кто в городе саратове решает проблему плавающих оборотов???(кроме оф дил)...
При прохождении 1-го ТО (17 тыс км.) в Автопассаже также попросил обновить прошивку. Они называют ее обновлением калибровки.
Сообщаю (5 дней пробега),
1) пропала проблема плавающих оборотов и заглохшего двигателя.
2) сигнал о не пристегнутом ремне теперь звенит раза в 2-3 меньше.
3) двигатель стал работать резвее и экономичнее (хотя, это м.б. связано с заменой масла и фильтров)
Оптимальное решение -это установка 2-х литровой калибровки 7M51ABA или 1,8 7М51ADC. Опробовано лично и не на одной машине. Но на дилере это сделать увы не смогут.