FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
BL@DEДа, тогда если в разъёме есть все необходимые пины, то только пайка, и по твоей приведённой схеме
SirCharlie
26 January 2010
Парни кто может подсказать размеры 3 тормозных трубок: 1-ой, той, что от модуля ESP к левому передему колёсу; 2-х от модуля ESP к промежуточному соединению на задние колёса?
SirCharlie
Да я делал, запаевал)
pilot636@rambler.ru
21 February 2010
Парни, сильно не пинайте.
Перетерся провод на датчик АБС переднего правого колеса, дилер признал гарантию.
Исправили- тупо замотав изолентой.
На мои требования о замене провода, сказали, что отдельно не поменять, что надо менять всю подкапотную проводку.
Это так и есть или они меня развели?
pilot636@rambler.ru
Это так и есть, на 15 радиусе наверно ездишь?
Я тоже езжу на 15 колесах, но провод не касается диска - специально смотрел
symbol
провод находится от диска примерно в 5 мм, может чуть больше, а теперь представь что будет если туда снег набьётся и мороз ударит!
symbol
Вот вот... поэтому и перетёрся у мня. Придумал решение проблемки, но нужно чтобы потеплело.
BL@DE
ну у меня он находится сантиметрах в 2х от диска. тут многое зависит как скобу держательную выгнуть! я ее подогнул и опасность касания диска минимальная!
pilot636@rambler.ru
21 February 2010
BL@DEДа, радиус- 15, но у меня о стоику амортизатора перетерся.
Как я понял- это правда, что отдельно провод не поменять, только с подкапотной проводкой, так?
symbolодно дело подогнуть, а другое как это в штате! у меня этих скоб вообще нет, но у меня сделано так, что мне можно хоть 13 радиуса ставить
BL@DEтак у меня то как раз как в штате!
тут проблема в другом немного:
вот например Костя IRRIDIUM ставил себе вместо абс абс+есп, соответственно проводка на колеса у него была штатная с завода+ все необходимые скобы, он заменил проводку и провод у него перетерся хотя до этого несколько лет он ездил и все ок! причина вероятно в том что делал он это на морозе и провод задеревенел не в том положении в каком нужно. у меня такой проблемы не было, так как я делал в тепле. когда Костя рассказал про такую проблему я проверил свои провода и немного подогнул одну скобу рукой соответственно еще отодвинув провод от диска.
а у
pilot636@rambler.ru я так понимаю абс с завода стоит, так что видимо у него провод тож загнулся не в ту сторону. самый простой метод избежать повтора неприятности - подогнуть скобу, которая крепится вместе со стойкой стабилизатора
воть
symbol
Понимаешь это не первая проблема с этим, когда перетерается провод и везде фигурируют 15 диски, разговаривал с электриком работником у офицалов! и морозы тут не причём!
и как правило передние правое колесо!
BL@DEну странно
Но меня тьфу тьфу полет нормальный (15 штамповка)
BL@DE
symbol
Я решал проблему перекладкой провода в тепле, крепление не гнул. Раст. до диска около 2-см. Катаюсь, проблем нет.
Вроде всё разжёвано хорошо, но не понял по какой схеме заменяются пины с разъёма АБС в разъём ИВД
. (С 1 АБС на 1 ИВД и т.д. и добавляются не достающие провода или по другому).
B-V-VПины на ABS и ESP не одинаковые, следовательно, чтобы поменять необходимо:
1. Промаркировать провода на разъеме ABS, чтобы понять какие провода куда идут. Потому что если распиновать разъем ABS или отрезать провода, разобраться будет сложнее.
2. Распиновать оба разъема (ну или просто отрезать провода) и припаять те провода которые имеются к соответствующим пинам на разъеме ESP, согласно схемы.
3. Если есть недостающие провода, то паяем их, нет делаем сами (в этом случае проблемы могут быть наверное с пинами с другой стороны).
4. Если разъем ESP распиновали, то собираем обратно.
ЗЫ: Наконец-то пришел разъем ESP со всеми пинами! Выражаю огромную признательность FORDIAGNOSTIC_1 за проявленное терпение и понимание
и конечно же Shorich'у за то что помог в пересылке разъема...
скажу честно. ниасилил 26 страниц. один вопрос, есть максимка 2.литра с АБС. я так понял что можно установть всё что угодно. только вот вопрос в цене. сколько будет поставить ЕСП и антибукс?
bas083k
Около 10т.руб если всё брать на разборке +прокачка тормозов и прописать у ОД. Если добавить функцию "контроля давления в шинах" +приборка рестайл.
Спасибо всем, информация по установке АБС оказалась оч полезной
Hedonist
1 April 2010
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, у меня FF2 рестайл, есть ABS, но нет ESP. Задние тормоза барабанные. Возможно ли прошить
только функцию "антибукс", не ставя при этом никаких дополнительных устройств? Или необходимо установить модуль ESP с датчиками и соответственно добавить необходимую проводку?
Hedonist
Не прошьёшь, надо ставить модуль ЕСП!
А подскажите, разъем рестайла на датчик вихляния отличается от дорестайла. А цвета проводков? Т.е., что бы поставить рестайловый разъем с датчиком на дорестайл, нужно отрезать старый разъем и как их соединить?
Korida
Разъёмы разные, провода в них по цвету одинаковые. Как подсоединить выкладывали раньше, страницу не помню, посмотри.
ЧАМ
Спасибо, значит пропустил. А разъемы передних и задних датчиков АБС случайно не одинаковые?
Korida
Что конкретно по разъёмам датчиков? Если сами датчики, то разъёмы у них одинаковые, разные сами датчики и проводка к ним.