Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

10 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
101,7K
views
58
members
533
posts

avatar
valerik99
21 February 2010


MikeSh И как там на водительском сидение какой-то инопланетянин оказался, пока ты фоткал.

posted image
avatar
MikeSh
21 February 2010


avatar
valerik99:

MikeSh И как там на водительском сидение какой-то инопланетянин оказался, пока ты фоткал.

Это просто крепление для антирадара...
avatar
MikeSh
21 February 2010

1

avatar
борисыч23:

А на капоте что за эмблема?

Это эмблема дилера, с которым сотрудничает наш клуб...
avatar
valerik99
21 February 2010


avatar
MikeSh:

avatar
valerik99:

MikeSh И как там на водительском сидение какой-то инопланетянин оказался, пока ты фоткал.

Это просто крепление для антирадара...

Ну отлегло...а то вроде я и не пил.
avatar
win1
24 February 2010

1

Приехали
Выдавило масло по передней поверхности двигателя.
Место опредилить не смог.
(То-ли по топливному насосу, то-ли по помпе).
Ремень навесных агрегатов раскидал масло от топливного фильтра до генератора.
Бесследно морозы не прошли .
sergey01
24 February 2010

1

win1
может сальник коленвала.
avatar
kaw34rus
24 February 2010

2

win1 У меня то же давануло по морозам. и с сальника привода до кучи. Сейчас морозы спали, всё высохло. Ты пока не торопись ни чего делать, следи за уровнем.
avatar
win1
3 March 2010

1

kaw34rus
Спасибо все вымыл и вытер, смотрю за уровнем.
Раньше в морозы дозатянул ф.масл. (МАН) .
Теперь проверил от руки, опять ослаб, пришлось дотянуть приспособой еще на один оборот.
Может у МАНов резинка жестковата и зимой затягивать фильтра сильнее надо.
Вот противодренажный клапан на МАНе мне нравиться, даже после пробега 12тык и длительной стоянки лампа гаснет мение чем за две сек.
На пробеге 152 тк сделал (в заточеном под Форд сервисе ) замену всех передних подшипников, профилактические ремонты гены и стратрера.
Стоимостью и качеством работ доволен.
Отчет позднее после контрольного пробега.
avatar
kaw34rus
3 March 2010

1

цитата:
Может у МАНов резинка жестковата
Возможно. Хотя сам пользую только манн и таких прецедентов не было. Правда затягивают их в сервисе от души. Так как дизель, вибрация...
avatar
win1
9 March 2010


kaw34rus- непрокатило в -20 потекло опять, думал сальник ТНВД.
Оказалось масло с сальника коленвала ремнем разбрызгивается вперед на генератор.
Место течи опредилили, только при снятом шкиве и заведенном двигателе
Внимание оригинальный сальник пластмассовый и меняется вместе со шкивом (резинометалического аналога подобрать пока не могут).
Работу выполняют в сервесе специлизирующимся по форду.
Однако не дешево получиться.
avatar
kaw34rus
9 March 2010


цитата:
в -20 потекло опять,

Сильно? Может стоило бы потепления дождаться?
avatar
win1
10 March 2010

1

kaw34rus
К сожедению не кобриолет весны ждать некогда, коню работать надо:lol:
Масло не убывает, но разбрызгивает по моторному ремни, ролики и главное генератор.
Можншь прикинуть стоимость ремонта ГБЦ при обрыве ремня ГРМ (из-за попадание масла на ремень ГРМ- у меня ремень был сухой).
Стоимость генератора 23т.
Да и не в моих правилах с течю ездить, я самолеты обслуживал, при отказе в полете там чинить нечего.
Когда учился понял назначение планового предупредительного ремонта.
Работа не страдает, деньги и нервы на месте.
Вот почитал форум и задние аморты продергаю.
Удачи на дороге.
edvardz
10 March 2010


Запоздало хвалюсь...давно не заходил...но коник 1.8 бензин , завелся - 39, правда с 3 раза...20 секунд - пауза...и на третий раз уверенно заработал...масло LIQUL MOLY. 5W-30
avatar
kaw34rus
11 March 2010


цитата:
kaw34rus- непрокатило в -20 потекло опять
Аналогично, сегодня открыл капот, а там... Всё в масле, завтра буду смотреть. Скорее всего та же песня.
Мишуха
11 March 2010


kaw34rus
У тебя генератор маслом не закидан случаем, может отсюда глюк с электрикой.
avatar
kaw34rus
11 March 2010

1

М
Мишуха:

kaw34rus
У тебя генератор маслом не закидан случаем, может отсюда глюк с электрикой.

Не видно, но на самом шкиву есть.
avatar
MikeSh
12 March 2010


edvardz
Машину жалко...
avatar
win1
13 March 2010


kaw34rus
Пробег в студию пожалуйста
avatar
kaw34rus
13 March 2010


149600
avatar
win1
15 March 2010


kaw34rus
Вот и заменил сальник колена, передний со шкивом.
Оказывается уплотнение сальника не по колену, а по шкиву.
При пробеге 152 тыка выроботка раб поверхности шкива около 0,5мм
Сальник+Шкив -4300р
Работа 3800р -
Замена в Нева-Комплект, подразделение Форд работой, ценой, отношением доволен.
Молодцы не экспериментируют.
posted imageposted image
avatar
форд08
15 March 2010


Был в командировке,на севере,приехал там -40,машину не глушил трое суток,на четвертые установил подогреватель 220вольт,наконецто спал ночь спокойно.утром за 1,5часа в резетку и спокойный запуск.было оставлял машину на 2часа-думал заморозил,не фига заводиться ,но там гудит и свистит ВСЕ что крутиться.Был там 3недели,испытания прошел и сам и коник .приходилось ездить при-47,ничего,справился ,молодец.Вот такой небольшой отчет.
Мишуха
15 March 2010

-2

форд08
Ты бы рассказал что за подогреватель и как поставили и (фото). Смотрел на свой спереди в заглушку блока ставить так патрубки везде мешают вроде.
Любой подогрев стоящая штука, особенно если бюджетно получается.
avatar
absuhanov
15 March 2010


Мишуха
на СТК эти примусы есть в наличии,на нашу машину стоит 1800 руб.
Я ведь недавно там был и видел их в витрине справа от стола с мастерами.
Заедь и все узнаешь.
Мишуха
15 March 2010

-2

absuhanov
это на бензинку лежат, на дизель около 5.000 стоит и под заказ (эти тоже дороже но скидка)
За 1800 я бы себе давно вкорячил, но эти не влезают под патруки вот и спрашиваю, может какой другой подошел.
У меня ППП есть этот так для подхвата если не дорого можно поставить, и в гараже лучше с ним, для ППП в гараже с выхлопом мудрить придется.
avatar
kaw34rus
15 March 2010


А мне при попытке определить место течи, всё вымыли и подтянули масляный фильтр. Три дня полёт нормальный! Всё сухо, как в памперсе. По всей видимости имеется тенденция ослабления фильтра. С учётом того, что за пол дня у меня вылетел литр масла, я думаю уже дааавно должно было засопливить где нибудь. Но после этого начались проблемы. Маслом залило ремень агрегатов и он походу скользит. Естественно генератор не пашет как надо. Заметил такую мульку, если на 60 км/ч., включить пятую и надавить педаль в пол, то через несколько секунд начинает моргать лампа свечей и машина начинает тупить. А то и вообще глохнет. С обгоном проблема. Сегодня включил фары, подъезжаю к повороту, включаю поворотник, а он не моргает а просто горит. Во как! И так несколько раз. Хотя может и из за фишки на генераторе. Недавно снимал стартер, а он вместе с проводом с генератора снимается. На стартере рассыпался редуктор. Точнее подшипнички на шестерёнках. Лечится просто, путём завтуливания на советский манер. Не пркупать же по этому поводу новый за 11500р.
karat
16 March 2010


цитата:
Заметил такую мульку, если на 60 км/ч., включить пятую и надавить педаль в пол

Машину не жалко?
avatar
MikeSh
16 March 2010


Если не дорого и без проблем - то лишним точно не будет...
avatar
win1
16 March 2010


цитата:
Но после этого начались проблемы. Маслом залило ремень агрегатов и он походу скользит. Естественно генератор не пашет как надо. Заметил такую мульку, если на 60 км/ч., включить пятую и надавить педаль в пол, то через несколько секунд начинает моргать лампа свечей

Я писал, что резинка дубеет в сжатом состоянии и чем выше мороз тем лудше тянуть.
Особеннность ФТК при течи с колена разбрасывать во все стороны, самый мокрый генератор спереди.
Давно хочю в ФТК поставить вольтметр.
Мишуха
16 March 2010


karat
Проверил сегодня на ходовых испытаниях
60км\ч обороты 1300 педаль в пол, машина идет с медленным набором скорости в натяг, через некоторое время 80км\ч обороты 1800, дальше подхватывает турбина и вперед.

На каких оборотах у тебя загорается лампа свечей.
avatar
форд08
16 March 2010


Устанавливал там (дороже естественно)стоимость подогр.2500р.,установка-2500,+антифриз.Подогреватель СТАРТ(тюмень)от фокуса2.Врезается в патрубки(радиатор низ,и печка),1,5КВт.фотки не умею

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up