Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
760,8K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
FunnyFoxy
10 March 2010


Webmen
цитата:
Вероятнее всего дроссельная у тебя очень грязная.

Неее. ДЗ у меня чище чем у кота яйца Проверено лично
avatar
Bazhenov
10 March 2010


я сегодня звонил в NewYork Motors - мне сказали что так как машине пошел уже второй год и она всё равно является гарантийной - с меня за калибровку (без промытия ДЗ) 1920 рублей.
1 вопрос - Какого хрена они там себе возомнили?

записался на воскресенье в Major, там сказали что обновят только ту прошивку, которая соответсвует моему VIN.
2 вопрос - это получается 2.0 мне тоже не светит?

3 вопрос - них должны быть на выбор испанские или русские или какую зальют такую зальют?

4 вопрос - насколько важно делать у них в Major промывку ДЗ за 1420 руб. перед калибровкой?
avatar
башкир
10 March 2010


У меня постоянная детонация была на августовской прошивке для 1,8, а на 2,0 прошивке тоже иногда бывает но гораздо реже, когда резко нажмешь газ и бросишь сцепление наблюдается просадка оборотов до 500 об/мин.
Поэтому стараюсь трогаться в натяг без газа и следить чтобы обороты не падали ниже 600 об/мин.
А вообще прошивка от 2,0 лучшая, проехал на ней почти 23000, все ОК!!!
Pavlik-40
10 March 2010


Bazhenov
сезди к FORDDIAGNOSTIK он тебе зделает все как надо , а если чтото непонравится вернет все обратно
avatar
am1982
11 March 2010


Bazhenov комп сам определит какую прошивку лить. на испанцы соответственно испанская идет а на наши наша.
avatar
Bazhenov
11 March 2010


а какие координаты FORDDIAGNOSTIK и цена 2.0 прошивки?
garik016
11 March 2010


NYMM все местное ГИБДД обслуживают, работы им от государства хватает. Зачем на нас время тратить бесплатно. Когда к ним не приедешь, то всегда стоят, заезжают, выезжают фордики ГИБДД.
avatar
Invention
11 March 2010


avatar
zzpop:

Сегодня был у дилера, узнавал про повышеный расход после перепрошивки, услышал новость, от приехавшего из центрального офиса ФМК с семинара, инженера по гарантии. В апреле выходит новая прошивка, якобы устраняющая все недостатки предыдущих (пов. расход, плохое торможение и т.д.). Перепрошивать начнут с мая. Сказал, что сто пудово.

Да, да! Я тоже такое слышал, подтверждаю.
avatar
Bazhenov
11 March 2010


am1982
Записался в MAJOR 47 км.
У меня русфокус 1.8 л. Подскажи ты какую прошивку себе лил и остался таким довольным?
avatar
Новичок
11 March 2010


Invention
zzpop
Вот исчо бы с даблами вопрос решился.
avatar
am1982
11 March 2010


Bazhenov мне рус прошивку лили.фокус рестайл.
Ты стой около компа и сам контролируй все.
процесс типо вот такого:
подключают шлейф в салоне в диагн разьем
накидывают клеммы на аккумулятор
комп чето там проверяет и пишето возможности установ последнюю доступную прошивку
жмут ок (если само не пошло загружаться то вручную файл на компе находят и грузят)
потом несколько раз включают-выключают зажигание
потом пишет прошивка установлена(обновлена).
после этого все отключают(диагн разьем и клеммы)
все готово

Весь процесс минут 10 занимает если опыт есть. Мне минут 40 грузили т к 1ый раз мастера этим занимались и все перепроверяли(заливали 2 раза) т к непоняли вначале та ли прошивка залилась.
счас все ок, плавающие обороты ушли и одни плюсы заметны. (- только 1 это при заводе прогретой машины в мороз обороты до 2тыс вначале поднимаются, раньше поменьше было, но это впринцыпе ненапрягает)
avatar
am1982
11 March 2010


прошивку лили эту

1.8L PFI ДЛЯ РОССИИ: 7M51-12A650-ADE
avatar
Bazhenov
11 March 2010


am1982
Спасибо большое!
а после перепрошивки на что в первую очередь обращать внимание, чтобы понять что она не удачная?
кстати позвонил в MAJOR сказали что они не ставят на рус фокус 1.8 л. прошивки от испанцев и 2.0 л.
avatar
am1982
11 March 2010


Bazhenov ты главное сам перед прошивкой просматри чтоб калибровска соответствовала вот этой 7M51-12A650-ADE (если у тебя русфокус)для испанца другая. я вобщем то заметил улучшения сразу как выехал из сервиса. иногда на дорестайле езжу тоже рус 1.8 с родной прошивкой так на рестайле с новой, авто мне больше нравится как себя ведет, как бы все более быстро происходит( приемистость лучше), и как будто и мощность больше чем на дорестайле. Но может это субьективно, но замечал не только я.

вот распечатывай и сверяй номер калибровки перед заливкой когда комп обновление предложит:

3062 - FOCUS, CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8L PETROL, FLEXFUEL; НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ
ДВИЖЕНИИ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, ПЛОСКИЕ УЧАСТКИ

FOCUS, CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8L PETROL, FLEXFUEL; НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ
ДВИЖЕНИИ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, ПЛОСКИЕ УЧАСТКИ. ВЫПУЩЕНА ИЗМЕНЕННАЯ КАЛИБРОВКА
ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ УКАЗАННЫХ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ. ПРОСЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТО ПРОГРАММА IDS
ОБНОВЛЕНА ДО ВЕРСИИ 64.06, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЗАГРУЗИТЬ КАЛИБРОВКУ. ВЕРСИИ
КАЛИБРОВОК ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК МИНИМУМ СЛЕДУЮЩИМИ:
1.8L PFI ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 7M51-12A650-VG
1.8L FFV ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ МНОГОТОПЛИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 7M51-12A650-AAF
1.8L PFI ДЛЯ РОССИИ: 7M51-12A650-ADE
ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ ТРЕБУЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ
ПРОЦЕДУРЫ. ЕСЛИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЭТОЙ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ НЕ ПРЕДПИСАНЫ НИКАКИ Е
ПРОЦЕДУРЫ SBD, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПЦИИ ДИАГНОСТИКИ ВРУЧНУЮ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ
ОБОСНОВАНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ РЕКЛАМАЦИЙ.
avatar
am1982
11 March 2010


программа IDS обновлена была до 64.13 версии.

вобщем если у тебя рестайл выпущенный после марта 2008г.(комп спрашивает при установке до или после марта 2008 авто выпущено) то наверно все ок будет при правильной заливке.
на дорестайл тут отписывались что плохо встает хотя сам не проверял.
avatar
FunnyFoxy
11 March 2010


Bazhenov
цитата:
а после перепрошивки на что в первую очередь обращать внимание, чтобы понять что она не удачная?

Если встанет криво - заметишь сразу Если сам от себя не услышишь неиссякаемого потока матов через 10-15 км пробега, то всё у тебя прошло удачно, чего тебе искренне и желаю
Pavlik-40
11 March 2010


FunnyFoxy
Bazhenov
да никаких не 10-15 км а метров 200 хватит ,все поймет после переключения с 1 на 2 передачу и если обороты при этом зависают то сразу разворачивайся и едь обратно к диллеру ругатьсся и требовать отката на старую прошивку или как у нас на 2х литровую
avatar
Webmen
11 March 2010


цитата:
FunnyFoxy
Bazhenov
да никаких не 10-15 км а метров 200 хватит ,все поймет после переключения с 1 на 2 передачу и если обороты при этом зависают то сразу разворачивайся и едь обратно к диллеру ругатьсся и требовать отката на старую прошивку или как у нас на 2х литровую


Что за требовать? Вообще оффициальный диллер вам оффициально никогда не поставит прошивку не соответствующую, вашему автомобилю, даже обновленную версию к вашему автомобилю, теперь нужно особое разрешение. Поэтому на другую прошивку вы можете расчитовать, только договорившись индивидуально с диагностом, но под свою ответственность, о требовании не может быть и речи, ему такие переделки на ваш авто не нужно, это нужно вам.
avatar
FunnyFoxy
11 March 2010


Pavlik-40
цитата:
да никаких не 10-15 км а метров 200 хватит

Ну я так, с запасом взял Вдруг человек оптимист по жизни

Webmen
Требовать надо отката на предыдущую прошивку. Причем очень и очень громко, с угрозами суда и требованием письменного отказа от отката и возврата денег. А потом тихонько предложить как вариант прошить 2.0. Должно сработать, т.к. захотят отделаться побыстрее, а откатывать - долго. Ежу понятно, что нестандартную прошивку нельзя устанавливать, но и исправлять претензии клиента (причем обоснованные) дилер обязан. Так что решат вопрос полюбовно.
А вобще я бы для начала договорился лично, что в случае нестыковок прошивается 2.0. Если не соглашаются - к другому дилеру. Или к частнику. Там проблем еще меньше - всё за твои деньги.
avatar
Bazhenov
11 March 2010


А теперь вопрос со звездочкой!!!

вы говорите, что если обороты будут зависать и прочее, то это криво залита прошивка, НО у меня машина дергается при переключении с 1 передачи на вторую, при трогании с места и так далее ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ОБОРОТЫ БЫСТРО ПАДАЮТ я не могу плавно переключиться! разве зависающие обороты не дадут плавного переключения передач, плавности хода и вобщем то в итоге решения моих проблем?? так в чем же смысл перепрошивки??
avatar
valkir62
11 March 2010


am1982
У меня русфокус рестайл июль 2008г прошили АDЕ обороты висели до полной остановки машины, потом только вставали на 800.
Может кому и помогло . Мне нет. Поэтому прошился на 2л .
garik016
11 March 2010


Маенький мой опыт. Сегодня установил прошивку 2л, у форддиагностика_1, до этого наши доблестные дилеры установили мне недавно новую прошивку, оказалось предновую окончание прошивки DD, с глюками и т.п, это на их совести, какую прошивку мне установили дилеры показал форддиагностик_1, после установки 2л. прошивки машина совершенно другая, пока проехал на ней 100км до дома после установки и когда ехал просто отдыхал от старой, есть в каждой прошивке нюансы и к каждой надо привыкнуть, но машина как должна так и едет, двигатель работает мягко, ускорение хорошее, двигателем тормозит, что будет в дальнейшем посмотрим. Насчет стрекотания клапанов-хороший бензин для 2л. прошивки решит данную проблему я думаю. Кстати прошивался не один у него. А с ...если надо сам расскажет.Пока к прошивке претезий нет. Если отпишусь. Х.Х обороты как вкопанные.
Pavlik-40
11 March 2010

-1

Webmen
я пошился у афициалов в MAJOR 18 КМ НА 2Х ЛИТРОВУЮ ПОСЛЕ 2Х НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК ЗАЛИТЬ МНЕ НОРМАЛЬНУЮ НОВУЮ ade И ПОШИЛИ МНЕОТ 2Х ЛИТРОВ ЗАМЕТТЕ Б Е С П Л А Т Н О так что требуте и пишите свое а что сам то думаеш ведь каждый день приходится тебе с этим сталкиваться
avatar
FunnyFoxy
12 March 2010


Bazhenov
Зависание обормотов - это когда ты на первой набираешь 3000-3500, выжимаешь сцепление, чтоб переключиться на 2-ю, а переключится нормально не можешь, т.к. обороты как висели на 3000-3500, так и висят. И будут так висеть до посинения. То, что у тебя сейчас - это, по сравнению с таким глюком, мелкие неудобства.
А смысл ПРАВИЛЬНОЙ перепрошивки - сделать тебе автомобиль таким, чтоб ты ездил и наслаждался, при этом периодически заходя сюда и с умилением рассказывая остальным насколько ты счастлив

garik016
Поздравляю! Рад, что тебе помогло
avatar
Bazhenov
12 March 2010


Хочу наслаждался, при этом периодически заходя сюда с умилением рассказывать остальным насколько я счастлив.

Отменяю поездку в MAJOR еду к форддиагностику_1
98rus
12 March 2010


Дорестайл, сентябрь 2007, русфокус. Вчера залил новую АДЕ прошивку (вторая по счету), предыдущая со слов мастера была АДД, незначительные изменения в лучшую сторону вроде бы есть, по-крайней мере какие-то признаки торможения двигателем появились, нерегулярные, правда. Зависания оборотов по времени также снизились до 2-3 секунд, но все равно присутствуют. Плавающих холостых нет, впрочем, их не было уже после заливки АДД. Хотел залить VG, но компьютер предложил только АДЕ. Удовлетворения нет, буду ждать следующую калибровку. "Удовольствие" обошлось в 1200 руб. на Рольф-КарЛайн (вместе с помывкой машины).
avatar
FunnyFoxy
12 March 2010


98rus
Я бы посоветовал теперь залить 2.0, раз уж родная не помогла. А VG комп и не предложит залить. Насколько я помню - она испанская.
Ну и еще бы потребовал вернуть деньги за прошивку, т.к. проблемы не исчезли. Либо бесплатно теперь прошить 2.0 с пометкой в заказ/наряде, что Вы сами этого потребовали.
garik016
12 March 2010


Полностью поддерживаю FunnyFoxy, хотя если хочешь до новой прошивки. Завтра целый день буду на машине, посмотрю как себя ведет днем (прошивка на 2л.) Домой ночью на ней ехал, все нравилось. История один в один как у 98rus.
novouzhny
12 March 2010


nndmitriy
такая же беда-писал об этом ранее -только у меня хуже-иногда глохнет-а недавно вопиющий случай---решил съездить в Чебоксары(на 8 марта)--доехал до поста Орехово-зуево--обороты на холостых по тахометру упали в 0--но машина не глохнет-(по ощущениям-400-500)-решилась проблема (заглушил на 1 мин)--уже 2 с лишним недели езжу на новой прошиве--глюки бывают с периодичностью раз в два дня (то одно -то другое заглючит)--прошивали 2 раза---жду ролики и замок-а то давно прошил 2 л
avatar
a240
13 March 2010


Два дня назад залил новую прошивку. Поначалу казалось, что машина слегка тупила. Мастер от официала говорил, что негатив может быть первые два-четыре дня, пока все не устаканится. Впрочем уже на следующий день каких-либо различий не заметил. Обороты за это время не плавали, но детонация на низах осталась.
Если будут кардинальные изменения, то в последствии отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up