Видео пособие по работе ESP ABS

9 years

3



ESP, ABS, работа электроники, установка ABS и ESP, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
ILIS
28 January 2008

Видео пособие по работе ESP ABS
147,6K
views
103
members
210
posts

avatar
Grigory2008
26 January 2010


izhsmartman
см.тему Установка ABS и ESP
Дилеры такое не поставят
alexbal
23 February 2010


Всем привет, поясните пожалуйста кто в курсе, я не могу понять когда ESP начинает работать. когда я давлю газ на снегу лампочка моргает но это как я понимаю антибукс срабатывает. а когда еду примерно со кроростью 20 км.ч и на снегу резко дергаю руль в оево или право лампочка не загорается тоесть esp не включается, так вот поясните esp понимает что заноса не произошло, или она тупо не работает у меня (неисправность)? или же надо на большей скорости делать занос? в общем ситуация така что лампочка загорается когда реко давлю газ а на дороге ни разу не моргала.
avatar
dimcher
23 February 2010


alexbal
Значит с точки зрения системы не было скольжения или какой-либо нештатной ситуации. Если есть безопасное место то попробуйте просто скорость побольше развить и раскачать машину с большой амплитудой или в поворот с превышением войти.
avatar
Вадимыч_®
23 February 2010


alexbal
ЕСП работает часто и без мигания лампочки на панели приборов, на 20 км/ч проблемно добиться её работы, нужно скорость поболее да и амплитуда мала, занос не возникает.
Соглашусь с dimcher ван необходимо на площадку и пробовать, можно и с 40км ручником дёрнуть и попытаться выровнять машину самому, система сразу включится, вы это почувствуете. можно и на дороге, пустой, намеренно превысить скорость в повороте, чтобы машину немного начало сносить...
Но лучше на площадке представить поворот и попытаться зайти в него, так всё-таки так безопаснее для вас и окружающих..
avatar
bbaleksiy
24 February 2010


alexbal
Только вот вчера вечером эксперементировал...около парка победы есть разворот в стороны центра...спецом разогнался побыстрее (рядом никого не было)...и машину в занос...ESP моментом выравнила...лампочка не загоралась...несколько раз пробовал...
avatar
Eksh@
28 February 2010


dirty alex Как разворачивает я знаю! Надо только один раз с этим столкнутся! Может крутить и три и четыре раза! Зависит от скорости! меня на фф в Спб на кольце развернуло три раза два в противоположенные отбойники скорость 130-140 влажная дорога, прямая!! Вот и думай как бывает! Поверь бывает! Тот фф был только авс теперь взял полный фарш! Вещь хорошая, но если честно все равно я ей не доверяю! Удачи всем!
avatar
Eksh@
28 February 2010


dirty alex Как разворачивает я знаю! Надо только один раз с этим столкнутся! Может крутить и три и четыре раза! Зависит от скорости! меня на фф в Спб на кольце развернуло три раза два в противоположенные отбойники скорость 130-140 влажная дорога, прямая!! Вот и думай как бывает! Поверь бывает! Тот фф был только авс теперь взял полный фарш! Вещь хорошая, но если честно все равно я ей не доверяю! Удачи всем!
avatar
Alega
28 February 2010


На днях забуксовал почти на прямом месте. До меня тут видимо нашлифовали, а потом всё засыпало снегом. Начал трогаться и не смог. Газую и стою на месте, только лампочка ESP загорается. После нескольких неудачных попыток отключил кнопку ESP и табун лошадей под капотом вынес нас с Федей из снежного плена. Это был единственный раз за два года, когда я отключал этого электронного помощника.
avatar
Beztuzev
2 March 2010

1

Интересную информацию прочитал сегодня, кому интересно, то согласно нем. тех. мануалу Ford-Werke GmbH, система ABS на FF работатет только на скоростях до 85км/ч - считаю это полезной информацией).
avatar
B.S.V.
2 March 2010

1

Beztuzev
это полезная инфа
а где прочитали этот мануал?
avatar
Grigory2008
2 March 2010


Beztuzev
ссылочку можете привести, или скриншот, если на бумаге?
avatar
Вадимыч_®
2 March 2010


Beztuzev
Что-то как-то не верится...приведите факты...
А то получается, что тогда и система ESP не работала бы на скоростях свыше 85км/ч, а она работает, проверено и на бОльших скоростях...
OverSteer
2 March 2010


Beztuzev, Что то тут как то совсем не логично, мож перевод неправильный?
avatar
dimcher
2 March 2010


Вадимыч_®
ну почему же, ЕСП может продолжать работать. Просто АБС не вступит в действие. Технически никаких противоречий тут нет...
reader2
2 March 2010


avatar
dimcher:

Вадимыч_®
ну почему же, ЕСП может продолжать работать. Просто АБС не вступит в действие. Технически никаких противоречий тут нет...

И что получается в это случае, при резком торможении колеса на юз пойдут (раз АБС не работает) ??? Как-то слабо верится:blink:
avatar
Beztuzev
2 March 2010


Информация достоверная 100%, книжку в сканер не запихать , это не только у FF, а видимо у всех марок авто, только может скоростные границы разные, на FF в частности при торможении например от 120км\ч, ABS будет "стрекотать", когда при замедлении скорость достигнет рубежа 85км/ч, видимо на более высоких скоростях данная опция ничего нерешает или малоэффективна.

У меня в интструкции по A6 Quattro написано, что система EDS (электронная блокировка дифф. полного привода) работает до скорости около 100км\ч, поэтому ничего удивительного тут нет.
avatar
dimcher
2 March 2010


reader2
возможно что логика такова, что при торможении с высокой скорости надо ее сбросить как можно скорее, а абс этого сделать не позволит из-за недостаточной частоты срабатывания. плюс вы пробовали со 100 кмч тормоз в пол нажать? не уверен, что у вас сразу так и заблокируются колеса
avatar
Вадимыч_®
3 March 2010


dimcher
ЕСП "ловит" машину "выравнивает" именно притормаживанием колёс, порой довольно сильным, отчётливо слышны стрекотания...хотя не уверен, что до блокировки доходит тут немного другое...

А по поводу торможения свыше 120 или более, скорости такие повсюду, везде, несмотря на правила... ну представь, ты резко тормозишь в пол, впереди препятствие образовалось, кто-то выбежал и т.п. думая что АБС работает ты смотришь в соседний ряд, крутишь руль, а колёса то юзом, да ещё колея не дай бог...страшно предположить, что может случиться...

ЗЫ На больших скоростях в пол не тормозил, по крайней мере до АБС или юза, только ЕСП проверял

Beztuzev
Блокировка-это совсем их другой оперы ИМХО
avatar
Beztuzev
3 March 2010


Вадимыч_®
Про EDS не суть, имеется ввиду, что тоже есть ограничения по скорости: "...Если одно из колёс теряет сцепление с дорогой и «прокручивается», то EDS подтормаживает его, обеспечивая тем самым передачу крутящего момента на другое колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой. EDS уменьшает износ шин и работает на скорости до 40 км/ч (для полного привода quattro®: до прим. 100 км/ч)."
avatar
Вадимыч_®
3 March 2010


Beztuzev
Спасибо, именно так и представлял её...
Что-то подобное на фокус новый обираются ставить, прозвали её так: Система перераспределения крутящего момента между передними колесами [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX]
avatar
Miroxa
5 March 2010


Все сказанное на счет отключения ЕСП на скорости более 85 км/ч полная чушь! Я сам лично проверял на скорости 130, неделю назад ехали из Мурманска в Кировск, в машине 5 человек, трасса заснеженная. Ехал всю дорогу на круизе 130 км/ч. Все повороты проходил на УРА, ЕСП давала о себе знать довольно часто. ...Друзья очковали всю дорогу)))

Так же проверил и тормоза. На 130 ударил резко по тормозам до упора. Тоже все нормально и все
Р А Б О Т А Е Т!!!
avatar
Вадимыч_®
3 March 2010


Miroxa
Про ЕСП никто не говорил, что она отключается, сам проверял её на скорости за 120 и она работает, по крайней мере машину ловила и скрежетала
Тут идёт разговор про АБС, что после 85км/ч она не работает
avatar
Beztuzev
3 March 2010


avatar
Вадимыч_®:

Тут идёт разговор про АБС, что после 85км/ч она не работает

именно, чётко указан скоростной зазор работы ABS FF2: от более 5км/ч и до 85км/ч
avatar
Miroxa
3 March 2010


И АБС тоже работает, только на высокой скорости и скользкой дороге она не так часто стрекочет как например на 40 км/ч. Более протяжнее так сказать. Мозги у электроники в этом плане работают немного иначе, соответствуя скорости движения.
avatar
Miroxa
3 March 2010


Повторяю ТРЕТИЙ раз. Все работает. Разгоняешь как следует и бьешь по тормозам. Колеса стрекочат, АБС работает, а ЕСП в это время держит курс автомобиля чтобы во время торможения на сумасшедшей скорости не унесло куда не надо.

Я пробывал в подзавязку загруженном авто. Сзади трое и спереди двое человек + Пять сноубордов на рогах сверху.
OverSteer
3 March 2010


Ясен пень, при чем тут скорость, колесо может заблокироваться хоть на 200 хоть на 20 кмч, всёж от сцепления зависит. Датчик холла абс видит что колесо начинает останавливаться и тут же снижается тормозное усилие колодок.
avatar
Miroxa
13 March 2010


Не понятно что от сцепления зависит? Какого сцепления? С дорожным покрытием чтоле?
avatar
-Ал-
13 March 2010


avatar
Beztuzev:

Информация достоверная 100%, книжку в сканер не запихать ...

Так реквизиты книжки напиши, а мы вспомним, какой ещё бред писал этот автор ...
OverSteer
13 March 2010


Miroxa, Да от сцепления с дорожным покрытием, если лёд то колесо блокируется а машина продолжает скользить по инерции. Это я имел ввиду.
avatar
Feel The Difference
18 March 2010

2

ESP по себе знаю (так как беру от машины всё) очень во многих случаях выручала...Еду в приличной "Набитой" колее засморелся на просторы Подмосковного леса слегка держа руль...и ощутил что моя машина передом летанула из колеи а зад идёт по рельсам...дальше началась борьба рук с рулём а ног с педалями, но я не успев подумать о том что как и куда меня несёт увидел что моя машинка помигав мне "чудо лампочкой" сама всё сделала и не дала мне летануть куда мне крайне не хотелось...но пацанское вождение данная система присекает на корню...такого заноса как при отключённой ESP вы не получите никогда=)))В любом случае машинка вас "Накажет"=))) Зато смейку на оч скользкой поверхности с 5 человеками в машине сдаю на отлично, без ESP я бы её сдавал бы после кузовного и то на сухом асфальте...но Электроника не когда не заменит светлой головы и реакции=)) При большой скорости она может сыграть злую шутку при допустимой ошибке...Друг так Гэлэкси разбил..ехал поманеврировать решил уходя от удара дёрнул ручник на скорости а машина пытаясь сокранить траэкторию прямолинейного движения ушла в отбойник...сам поплатился за то что гарцанул=))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up