Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,4K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
bbaleksiy
24 February 2010


Tom669
Ну выражение
цитата:
а у испанцев все с прошивкой ОК, а у рус с прошивкой не ОК
именно читается как сказано про машины...

А вообще общий смысл был...если рекомендуете что ли бо...то и предупреждать все же необходимо,о проблемах которые могут всплыть...
avatar
am1982
24 February 2010

-2

Tom669 ну не пишите уж глупости по поводу глюкавостей прошивок рус или испанц. Полная чушь. я прошился уже больше месяца назад рус прошивкой 1.8 и все ок,никаких проблем нет.
зашел снова в эту ветку и тут все по старому , проивки 1.8 глюк и лейте 2.0.
потом с 2.0 накроется ченибудь и разговор пойдет что у фокусов катализаторы летят или еще какие либо дорогие запчасти.
avatar
am1982
24 February 2010


считаю что всетаки у кого проблемы есть надо сначала попробовать решения для двигателей 1.8 и лишь в крайнем случае лить 2.0 прошивку
atna2000
24 February 2010


ФФ2, 1,8 (испанец) расход по городу (зимой) 15,1-15,3 л/км по БК. Сегодня прошил (наблюдал сам лично за действиями оператора). Почувствовал плавность при старте движения и при переключении на 2 передачу. Холостые не плавали и сейчас не плавают.
RIK_29
24 February 2010


PilotFF2 спасибо за совет. В ФМК позвонил, там только жалобы на работу дилера принимают. Буду нагибать руководство дилера .
avatar
Autoadmirer
24 February 2010


FF SE (Испанец) август 2008 г.

Было:
Обороты плавали с 0-пробега. На 13 тыс. стала "тупить" на холодную.
Кроме того, заметил, что при работе двигателя на ХХ оборотах при резком нажатии педали газа
стрелка тахометра сначала устремляется вниз, а уж потом вверх.
Сам промыл ДЗ. Результат: машина перестала "тупить", обороты стали более стабильными, но все равно
остались.
Пробег 23 тыс. Тройку раз заглох из-за плавающих оборотов. На нейтрали практически не езжу, глох при
торможении на выжатом сцеплении. Последний раз из-за этого чуть не въехал на светофоре в впереди стоящий авто.
Терпение лопнуло, позвонил дилеру на предмет перепрошивки. Дилер порадовал оперативностью и лояльностью, в рем.зоне машина была минут 40. Инженер по гарантии сообщил, что последняя версия прошивки долго тестировалась, претензий у автовладельцев нет.

Теперь:
После 1000 км пробега:
обороты не плавают, ХХ-обороты 800 (ранее было 1000, выросли после промывки ДЗ), с 2000 об/мин машина стала более приемистая (люблю пооджигать, данный позитив заметил сразу), рывков при переключении нет (как на повышенную, так и на пониженную передачу).
Однако, обратил внимание, что обороты при переключении передачи стали медленнее падать, но зависания нет. Не думаю, что это приведет к скорейшему износу сцепления, т.к. все АКП переключаются на высоких оборотах и служат оч. долго.
В общем, я доволен
avatar
bbaleksiy
24 February 2010


am1982
Я думаю всё же имеется в виду...с рус прошивкой 50/50...Ну а по поводу 2.0 л прошивки полностью согласен...
Опять же...кто всё же надумает данную прошивку...всё же почитайте ветку про 2.0...

Вот вам пожалуйста ещё один пример...

цитата:
Проехал 43000км и что меня озадачивает все это время - в 99% случаев невозможность плавно тронуться. Плавно отпускаю сцепу, плавно давлю газ, а машина и все пасажиры в какойта момент клюют носом.


Я не говорю,что у вас всё это тоже будет проявлятся...Просто ИМНО надо быть готовым к чему ты идёшь...и знать какие проблемы могут в будущем возникнуть...
avatar
Autoadmirer
24 February 2010


цитата:
Проехал 43000км и что меня озадачивает все это время - в 99% случаев невозможность плавно тронуться. Плавно отпускаю сцепу, плавно давлю газ, а машина и все пасажиры в какойта момент клюют носом.


Тоже самое было до промывки ДЗ, а после перепрошивки на прогретой машине трогаюсь практически
не нажимая на педаль газа.

Извините за оффтоп, но думаю мечта многих новичков и представительниц прекрасной половины человечества - уверенное трогание с места на авто с механикой. Автоинженерам есть к чему стремиться, думаю, возможно разработать автоматическое управление дроссельной заслонкой при трогание с места при отпускании педали сцепления. Думаю данное изобретение еще не запатентовано
avatar
Doom
24 February 2010

1

am1982
Такое впечатление, что Вы были непосредственным автором последней версии прошивки для 1.8 (ADE/VF) и получаете неплохие дивиденты с каждой перепрошитой машины.
Без обид, но если почитать ветку, то отзывы от упомянутой прошивки довольно противоречивые. Есть люди, у кого после перепрошивки стало хуже чем было, есть люди, кому перепрошивка реально помогла. И только Вы так безапелляционно заявляете, что последняя прошивка - пенацея от извечных проблем Фокуса 1.8! Основание Ваших заявлений: "Мне помогло, а кому не помогло, то дурак!"
Если бы у всех было так гладко с решением проблем ХХ и даблов при помощи пререпрошивки на ADE/VF, тема была бы закрыта. Так ведь НЕТ!
А Вы все не хотите понять, что люди пользуются не Вашей машиной, а своей и их машина работает не так, как должна. Так что если у Вас все хорошо, то за Вас все рады, но проблема в целом не решена!
Вывод: Или пишите нормальную прошивку, а потом ее рекламируйте . либо пусть ее пишет ФМК, а Вы не вводите их в заблуждение. что нормальная прошивка уже написана!
Все это мое ИМХО!
avatar
Tom669
24 February 2010

-2

am1982 Таккое ощущение, что вы не читаете эту тему. Я как раз писал про глючность прошивки для рус фокуса в 90% случаев, почитайте внимательно, жалобы идут только на эту прошивку, а прошивка для испанцев в полном ажуре т. к . на нее жалоб практически нет.
И я как раз писал, что как вариант можно на рус фокус лить прошивку от 2.0L но это на свой страх и риск т.к. в случае гарантийного ремонта диллер может все на нее свалить. По моему ФМК должен выпусть нормальную прошивку для рус фокуса в замен глючной.
И я рад, что у вас нет проблем после прошивки, значит вам она реально помогла но при этом не надо забывать о тех людях которые совсем не в восторге от замены прошивки. У меня лично испанец и от прошивки я получаю только удовольствие.
avatar
СеданщеГ
25 February 2010


Привет всем,будучи автором данной темы сам я уже давно покинул ее залив себе спортивную прошивку получив при этом новое авто ,а вопрос у меня для друга...я так понимаю из вашего разговора имеет место глюк последней прошивки именно по русс версии?,а испанка нормальная?если я правильно понимаю они не взаимозаменяемы?
спасибо
avatar
Lion_57
25 February 2010

1

Взаимозаменяемы ) Но у меня русфокус и нормально все )
avatar
kelevra
25 February 2010


Мне залили новую прошивку 08 января. Проехал 3 тысячи.Пока нареканий нет.Зависаний оборотов не обнаружил,только плохое торможение двигателем. У меня русфокус выпуска октября 2008,какую залили прошивку не помню,но вроде для рус фокуса.Делали в Рольфе октябрьском по предварительной записи. Теперь ждем апрельскую прошивку...
avatar
Anton111111
25 February 2010


R
RIK_29:

zero_cool, PilotFF2 спасибо за ответы. Самое обидное, что официальной информации о прошивке нет, а сервисный инженер при мне машину к компу подключать отказывается (комп в рем. зоне). В ФМК позвоню обязательно, но сначала надо письмо накатать в службу поддержки.

Пиши бумажку типа как клиент имею права по закону контролировать в любой момент качество проведения работ и по этому в рем зону не имееют права не пустить. Так же они обязаны создать все условия нахождения Вас в рем зоне без опасности для Вашего здоровья (это если будут упираться типа по техники безопасности незя...)
Ссылайся на ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ пункт 31
avatar
Vigero
25 February 2010


LeXXKazan
А какую прошивку тебе заливали? Хочу спросить у своего ОД зальют мне такую же или нет.
avatar
Vigero
25 February 2010


alekcandr
Мне на сервисе сказали, что декабрьскую тоже пока прекратили заливать из-за проблем с торможением двигателем. Сейчас она опять на доработке. А когда исправленная выйдет еще не известно.
LeXXKazan
26 February 2010


Vigero
я не уточнял...какую-то 2.0
avatar
HAIL
26 February 2010


- Точно перестали вливать декабрьскую прошивку? Или очередной раз им просто не хочется? Это и к испанской и к рус относится? Я вообще думал прошиться почти сразу как новая вышла, но как-то потом утихомирился, после прочтения данной темы.
- Все еще остается открытым вопрос, чем чревато вливание прошивки от 2.0, и опять же ни кто точно не знает, только предположения. Кстати, кто влил прошивку от 2.0, особенно у дилера, вас с гарантии не сняли? Или если что, поедете перепрошитыми обратно у кого-нибудь стороннего?
- СеданщеГ, тоже интересно, что вы назвали спорт прошивкой? Цена и последствия тоже интересны..
avatar
Autoadmirer
26 February 2010


После прошивки из моего поста выше:
цитата:
После 1000 км пробега:
обороты не плавают, ХХ-обороты 800 (ранее было 1000, выросли после промывки ДЗ), с 2000 об/мин машина стала более приемистая (люблю пооджигать, данный позитив заметил сразу), рывков при переключении нет (как на повышенную, так и на пониженную передачу).
Однако, обратил внимание, что обороты при переключении передачи стали медленнее падать, но зависания нет. Не думаю, что это приведет к скорейшему износу сцепления, т.к. все АКП переключаются на высоких оборотах и служат оч. долго.

Все таки не все так сказочно прекрасно: при отпускании педали газа нет привычного торможения двигателем. Как следствие, приходится притормаживать тормозом (хотя мгновенный расход по БК при отпущенной педали газа - 0). На родной прошивке тормозом пользовался только при полной остановке, ездил постоянно на включенной передаче (повышая-понижая), из-за плавающих ХХ-оборотов на нейтрали не ездил.

Гарантия заканчивается в августе, до того времени может появится новая прошивка.
avatar
dimcher
26 February 2010


Еще раз повторю, для Питерских - давайте сравним прошивки!! Родную РУС/ИСПАНЕЦ, новую РУС/ИСПАНЕЦ. Может и с 2.0 кто-то найдется. Поездим на наших машинках, поделаем параллельное торможение двигателем.
Я вчера весь день на тойота королла ездил - точно такое же торможение двигателем, как и у меня на испанской новой прошивке. Не лучше и не хуже, обороты падают постепенно, замедление небольшое, на 2 и выше носом точно от торможения двигателем не клюешь )) Может некоторые слишком многого хотят?
avatar
bbaleksiy
26 February 2010


dimcher
На самом деле нормальное торможение,совершенно согласен...машина вообще стала адекватной...раньше торможение,на старой ппрошивке,вообще как бы рывками было...что ещё больше раздражало...приходилось полюбому тормозом оттормаживаться...ибо как на стиральной доске ехал...
avatar
bbaleksiy
26 February 2010


HAIL
С 2.0 полюбому могут возникнуть проблемы с гарантией,если не дай Бог что случится с двигателем...можно конечно прошить у кулибиных...что бы они влили прошивку от 2.0, а название её сделали как, например 1.8...тогда да, ибо, насколько я знаю,какая прошивка они определяют именно по названию.

Что касается так называемой спорт прошивки...она чревата на 1.8 разрывом коробки...ибо она может не выдержать больший крутящий момент...думаю ты знаешь,что она и так работает на пределе...Ну а так...каждый конечно сам выбирает...рисковать или нет...
avatar
bbaleksiy
26 February 2010


Autoadmirer
цитата:
из-за плавающих ХХ-оборотов на нейтрали не ездил
Самое интересное...у меня,например, и при переключении скорости обороты колбасило...сейчас уже глядя на новую прошивку...
avatar
Autoadmirer
26 February 2010


bbaleksiy
цитата:
Самое интересное...у меня,например, и при переключении скорости обороты колбасило...сейчас уже глядя на новую прошивку...

При торможении двигателем я переключаюсь на пониженную где-то на 1500 об/мин, при разгоне - на повышенную от 3500 и выше. Останавливался так: на включенной передаче оттормаживался двигателем до 1500 об/мин (иногда при необходимости нажимая тормоз), далее сцепление+тормоз (остановка).
В таком режиме переключения у меня обороты не колбасило.

цитата:
раньше торможение,на старой ппрошивке,вообще как бы рывками было...что ещё больше раздражало...приходилось полюбому тормозом оттормаживаться...ибо как на стиральной доске ехал...

Такого не было у меня.
Исключение- на не прогретой машине в -30 заглох на светофоре при переключении на пониженную. Следствие- чуть не догнал впереди стоящий авто из-за не работающих усилителя тормоза и руля.
После этого перепрошился

На новой прошивке педалью тормоза работаю намного чаще, а может нужно просто попривыкнуть. В остальном прошивка - ГУД!
avatar
zzpop
27 February 2010


Я конечно не профи, но ещё с УПК помню, что для торможения двигателем нужно втыкать пониженную передачу, т.е. едете 70 на 4-ой, подоткнули третью и вот если она у Вас не тормозит, значит нету его, торможения двигателем-то, а я уверен она у Вас затормозит. ИМХО
avatar
HAIL
27 February 2010


zzpop
Тут немного не о том говориться, по большей части жалуются не на полное отсутствие торможения двигателем, а на то что теперь двигатель тормозит хуже..
И торможение двигателем проявляется и на передаче, на которой ты едешь, зависит от скорости, просто торможение двигателем удобно в поворотах, ибо тормозить самому в повороте как-то не хочется, вдруг песок, или мокрая разметка; Я лично использую часто торможение двигателем, но не совсем понял из темы на сколько качество торможения двигателем изменилось, ибо у некоторых все замечательно, и "тему можно закрывать", а у некоторых..
avatar
FunnyFoxy
27 February 2010


zzpop
HAIL
Именно так. После прошивки торможение движком становится менее выраженным. Особенно это как раз заметно в поворотах при езде внатяг и на скользкой дороге. Заметно это в основном тем, кто ездит динамично или даже агрессивно, те же кто ездит спокойно данные изменения вообще могут не почувствовать. Есть ощущение, что торможение движком начинается теперь при скорости меньшей, чем раньше. Да и сервисмен в процессе прошивки мне чтото про это говорил, но я снчала не понял. Теперь догоняю. Раньше выраженное торможение движком на 3-й передаче (к примеру, могу ошибаться в цифрах) начиналось на скорости 65 кмч, теперь - на 60.
Но вообще к данному поведению привыкаешь достаточно быстро. Я привык дня за 3 и щас не обращаю внимания - кажется что так и должно быть. Да и не настолько оно напрягало изначально, чтоб по этому поводу запариваться.
avatar
dacyrill
27 February 2010


1.5 масяца как прошился. Из плюсов могу сказать, что все стало хорошо! ХХ не плавает, машина стала заметно резвее, пропали провалы при переключении передач. То что есть какие-то проблемы с торможением двигателем - не согласен. Стала тормозить медленнее (засчет того, что оборты не так сильно падают), но и не жалуюсь. Расход вероятно тот же, около 11.
Только вот на холодную ей так же тяжкое ехать, как и раньше было
Фанат-Ford
27 February 2010


на новой прошивке накатал более 1000 км - в осномном трасса.
как и у всех не стало: даблов, затупов на холодную, плаванья оборотов.
да тормозить двиглом стала немного хуже, но зато в пробке не надо подгазовывать при вялом движении.
при сбросе передачи на скорости 140-150 обороты остаются на 1,5 до того момента пока скорость не упадет до 100 - в этом очередной плюс - при экстренном торможении движок не заглохнет.

все доволен.
только теперь приходиться больше думать
раньше завел-заглохла-завел-подождал 3минуты и поехал, (не подождал - не поехал)
а теперь завел-вкл музыку-поехал. потом глядь а движок то холодный еще

испанец. перешили в мейджере на риге.
Pavlik-40
28 February 2010


FunnyFoxy
скажи а как заводишся с утра на 2х литровой . У меня тоже с 2х литров и с утра когда заводиш стрелка тахометра сначала подпрыгивает до 2000 а затем провал до 600 и тутже поднимается до 1200 и помере погрева уже падает . ДАБЛОВ НЕТ
Отпишись а у тебя как



Log in to leave a message or Sign up


up