FF SE (Испанец) август 2008 г.
Было:Обороты плавали с 0-пробега. На 13 тыс. стала "тупить" на холодную.
Кроме того, заметил, что при работе двигателя на ХХ оборотах при резком нажатии педали газа
стрелка тахометра сначала устремляется вниз, а уж потом вверх.
Сам промыл ДЗ. Результат: машина перестала "тупить", обороты стали более стабильными, но все равно
остались.
Пробег 23 тыс. Тройку раз заглох из-за плавающих оборотов. На нейтрали практически не езжу, глох при
торможении на выжатом сцеплении. Последний раз из-за этого чуть не въехал на светофоре в впереди стоящий авто.
Терпение лопнуло, позвонил дилеру на предмет перепрошивки. Дилер порадовал оперативностью и лояльностью, в рем.зоне машина была минут 40. Инженер по гарантии сообщил, что последняя версия прошивки долго тестировалась, претензий у автовладельцев нет.
Теперь:После 1000 км пробега:
обороты не плавают, ХХ-обороты 800 (ранее было 1000, выросли после промывки ДЗ), с 2000 об/мин машина стала более приемистая (люблю пооджигать, данный позитив заметил сразу), рывков при переключении нет (как на повышенную, так и на пониженную передачу).
Однако, обратил внимание, что обороты при переключении передачи стали медленнее падать, но зависания нет. Не думаю, что это приведет к скорейшему износу сцепления, т.к. все АКП переключаются на высоких оборотах и служат оч. долго.
В общем, я доволен