Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
механик2
23 February 2010


Пять пицот за шланг - это перебор... Принципиально не буду оригинал заказывать. У меня на работе гидравлист есть рукасто-головастый +станочный парк! Попробуем чёнить заколхозить.
Спасибо за идею механикам с нашего гаража, а так же уважаемому Poncho
avatar
ЧеГевара
23 February 2010


Потеет-подтекает напорная трубка ГУРа дв. 1,8. Кто сталкивался, как бюджетно решить проблему?
posted imageposted image
avatar
Jokker
23 February 2010


ЧеГевара
у себя хочу проверить... как вы сделали эти фотки? фару снимать, чтобы глянуть ?
avatar
ЧеГевара
24 February 2010


Jokker
Колеса вывернул направо -- справа заглянул в район рейки, плюсом сверху из под капота видно -- в район рейки слева.
Bondsergant
24 February 2010


Механик 2
у меня то же самое что у тебя. Потеет но ещё не капает. Езжу только после полного прогрева. Мороз под 40 и больше. Не в коем случае не курчу руль до упора. Жду лета чтоб по гарантии заменить у дилера, до ближайшего 1000 км по зимнику. Тут есть что кто то сваривал зиловскую трубку с родной. Шланг убирали вобще. Я не пойму, зачем вобще на 1.8 ставят шланг. ЭГУР неподвижен, рейка тоже. ???
allx29
26 February 2010


Народ, подскажите как быть, перебрал вчера рейку (на морозе давануло масло, аж пыльник лопнул) установил все обратно, все бы нечего но руль кверху ногами почему то оказался...
такого же не должно быть, там же вал от рейки в одном положении только вставляется в карданчик рулевой...
allx29
26 February 2010


На счет трубки высокого давления я в начале зимы сталкнулся с этим тоже... приваривал штуцер с кусочком трубки от зила, подошло все идеально.
Poncho
26 February 2010


ЧеГевара . потеет трубка высокого давления, как вариант найти подходящий кусок подобныой трубки, загнуть по месту и потом сняв приварить аргоном. Но только нужно сделать так, чтобы получившаяся трубка полностью повторялаизгиб резинового шланга, иначе не встанет по месту. Еще вариант найти контору-которая опресовывает шланги гидравлические и сьездить опресовать по новой шланг, а потом по месту уже трубку приварить, ну или там мужики подскажут.
avatar
dimcher
26 February 2010


А это нормально, что при быстром вращении руля в снегу раздаются постукивания, и на руле чувствуются удары легкие. На асфальте ничего такого не наблюдается.
avatar
Сволочь
26 February 2010


dimcher
ESP есть?
avatar
dimcher
26 February 2010


dirty alex
Есть. Я бы даже сказал, что ощущение, будто колесики прыгают! Но машина при этом стоит!! На месте вращаю руль в снежной каше и как будто по кочкам
avatar
Сволочь
26 February 2010


dimcher
цитата:
На месте вращаю руль в снежной  каше...

Это меняет дело... Надо попробовать.
avatar
ford911
27 February 2010


Poncho привет а можно поподробнее?!! Потекла тоже трубка иногда прям капли видно иногда не капает, сейчас жижку подливаю, что за трубку от зила можно использовать??? И точно аргон? Вроде говорили здесь что она свиду такая а на самом деле металлическая.
P.s. не пинайте времени сейчас не бывает просмотреть всю тему, та на 5 минут если удасться зайти и то хорошо.
allx29
28 February 2010

3

Рассказываю как я сделал трубку высокого давления ГУРа.
Сходил в ближайшую пожарную часть, попросил плохую трубку ГУРа от зила (у них там этих трубок навалом очень часто трескаются резиновые шланг и посередине трубки, на худой конец можно в магазине купить 400р стоит где то) далее отрезал от этой трубки штуцер примерно с 10 см самой трубки.
Снял с Форда ГУРовскую трубку отрезал так же сантиметров 10, пластинку которая поддерживает трубку и создает жесткость тоже убрал (она в принципе при полученом соединении и не нужна будет) края у обеих трубок подзачистил и погнал к ближайшим сварщикам. ВСЕ ТРУБКИ ОБЫЧНАЯ ЖЕЛЕЗЯКА не какого аргона не надо. За 200 рублей в течении получаса мне их сварили и дали гарантию что не потекет до конца эксплуатации автомобиля.
Единственное НО!!! штуцер от ЗИЛА толи немного короче толи хз!!! я прямо в дырку насоса ГУРа подкладывал какую то медную шайбочку купил в ВАЗовском магазине от генератора...
Проехал уже тыс 5 тьфу тьфу тьфу не подтекает больше.
avatar
ua-west
28 February 2010


Фотоотчётик бы выложил
avatar
механик2
28 February 2010


allx29
В вашем варианте, сам шланг остаётся прежний и меняется только наконечник со штуцером, или ставится весь шланг от ЗИЛа? И ещё вопрос - как шланг крепится к рулевой рейке? Какое там соединение?
Скрытый текст
allx29
1 March 2010

1

механик2
Шланг от форда остается прежний, отрезается от него кусочик только и приваривается кусок со штуцером отрезаный от шланга ЗИЛа.

соединение трубки высокого давление с рейкой вот можно посмотреть на странице 30 разместил Rics 15 Января 2010 - 23:21. Там видно как трубка высокого давления и обратка подходят к рейке, на концах этих трубок штуцера с резиновыми прокладочками они просто вставляются в рейку а сверху на них накидывается пластинка с болтом и этим болтом обжимается сразу 2 трубки... не знаю понятно ли я объяснил
allx29
1 March 2010

1

posted image

Вот на верхнем рисунке трубки подходят к рейке, отворачиваем болт, пластинку отгибаем и трубки со звуком ЧПОК ЧПОК вытаскиваются из посадочных мест своих
avatar
ford911
1 March 2010


allx29только я че то не понял у меня с резиновой части капает, как побеждать резинувую часть?
avatar
shader
1 March 2010


avatar
ЧеГевара:

Потеет-подтекает напорная трубка ГУРа дв. 1,8. Кто сталкивался, как бюджетно решить проблему?

Точно такая же беда и у меня .
Ниже -20 авто не использую, всегда прогреваю, руль нахолодную стараюсь лишний раз не крутить. Пока так и езжу. Через месяц на ТО60, интересно, это гарантия или нет?
avatar
ford911
1 March 2010


shaderгарантия если вы на гарантии
avatar
shader
1 March 2010


Да, гарантия ещё 1 год.
avatar
ford911
1 March 2010


shader везунчик я два года отмотал ни разу не обращался, машина в принципе не подводила...гарантия кончилась как 3 месяца назад и на тебе трубка
allx29
1 March 2010


ford911 на счет резиновой части не могу нечего подсказать, я когда трубки подсоединял обратно просто все хорошенько на сухо вытер и со всей силы зажал.
там на этих штуцерах в проточеных канавках резиновые манжеты одеты зеленая и красная, у красной внешний диаметр 10мм у зеленой 11.5 - 12 мм, толщиной они примерно 1мм, может их попробовать где нибудь по подбирать и поменять...

тьфу... еще раз прочитал сообщение твое, не допонял я слегка тебя, ты про резиновые шланги на этой трубке оказывается... с ними даж не знаю как и быть, может тоже попробовать поменять от ЗИЛа )
allx29
1 March 2010

3

напишу еще пожалуй как рулевую рейку перебрал я, пока есть свободное время. в минус 30 пытался зщавести машну, без результатно... купил новые свечи 2 т.р. (не менялись года 2) завелась с пол оборота, сразу послышался шелестящий шум со стороны насоса ГУР, масло практически мгновенно исчезло из бочка... под рукой была банка с маслом после ремонта трубки как раз оставалась лишняя, я в экстренном порядке заливаю ее туда, шум прекращается... и буквалоно через минуту БАХ и фонтан красного масла вырывается из недр двигателя ))) ... осматриваю... левый пыльник рулевой рейки аж разорвало давлением выдавившегося масла.
Начал снимать рейку, сразу скажу как писал Edison75 где то выше делать лучше все по инструкции ибо просто открутив рейку ее будет не вытащить, необходимо открутить подрамник, всего лишь 8 болтов и 2 резинки с выхлапног тракта и аккуратненько его домкратом приопустить. потом рейка отлично достается.
Чтоб разобрать рейку я использовал 2 головки на 19 (чтоб открутить гайку №2) и на 32 (чтоб открутить гайку №1) (см фото) головку на 32 не надо делать как сделана головка на 19 потому что такие зубчики срывает на раз поверьте мне, я вварил в вырезаные канавки электроды на 4 мм они в акурат подходят в дырочки. еще я затачивал круглогубцы чтоб достать стопорную шайбу.
больше не каких хитрых ключей не надо.
В моем случае как и в случае Edison75 соскочил с посадочного места левый сальник.
тьфу тьфу тьфу пока все сухо.

пыльник от ФОРД ФОКУСА 2 у офицалов стоит 3500-3700, в запчастях для иномарок от 1500, я вместо его поставил пыльник от МОНДЕО 400 всего лишь, он тоже с перепускной трубочкой единственное диаметры меньше на пару мм, но он резиновый и отлично натягивается и зажимается хамутами.

з.ы. Забыл еще написать, когда разобрал рейку внутри масло было как будто свернувщееся, прям ошметки бледно розового цвета по всем стенкам, по консистенции напоминающие слегка подтаявшее сливочное масло...
allx29
1 March 2010

3

posted image
allx29
1 March 2010


posted image
allx29
1 March 2010


posted image
allx29
1 March 2010

1

posted image
avatar
Бегемот
1 March 2010


allx29
спасибо за подробный отчет !!! очень надеюсь что большенству не пригодится

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up