АлекСаша
В нашем колхозе нет стенда. К сожалению.
Alexey2Эти форсунки на Ланди Рензо. Изготовлены из медицинской стали. Поэтому наверное очень недешёвые. Ресурс - 300тыс. пробега!

Якобы... Другие не подходят
Alexey2
у нас неразборные совсем...
АлекСаша:
|
Alexey2 у нас неразборные совсем... |
Понятно...
Но это ведь крайне непрактично...
АлекСаша
22 February 2010
итальянцы гарантию 150 тыр дают, наш конденцат всю гарантию херит
АлекСашаНет у меня ни какого коденсата. Заправляюсь по всей стране. В то числе Самаре, Оренбурге, Зеленограде, Нижнем... Может на старуху проруха...
Другое дело подёргивается на холостых, в последнее время - это да. Но как едет!
Кстати, голову я ещё не менял
сколько прошел на голове?
бес-балбес
22 February 2010
[b]АлекСаша[/b подскажи - если клапанную крышку снимать, прокладку обязательно менять или можно старой обойтись? может герметиком слегка помазать?
бес-балбес
22 February 2010
АлекСаша про конденсат - фильтр менял т 30-35 назад, где он и как выглядит(конд) не знаю, в -20-25 немного прихватывало форсунки но проехав 2-3 км все становилось в норму...
бес-балбес
гы-гы я уже раз пять прокладку снимал все нормально )))
по поводу конденцата пока не увидишь не поймешь но фотку где-то выкладывал
бес-балбес
22 February 2010
АлекСашараз симптомов никаких - что его искать, сливать или не сливать, работает-то отлично..., может просто у меня пробеги большие за день 160-180 за день... выплевывает наверно все сам, если конечно есть что...
АлекСаша:
|
итальянцы гарантию 150 тыр дают, наш конденцат всю гарантию херит  |
Конденсат этот... просто расстворяет резинки на концах форсунок.
Посмотрите на фотке моей, что осталось от резинки на конце штока всего за 30 тыс. км. А остатки резины просто отслаивались.
В принципе... можно было бы ездить и дальше, но меня это подергивание просто бесило (и неравномерное потрескивание из выхлопной трубы), ведь я помнил, - как ровненько машина работала на новом ГБО (до 25000 км)
Вот и поехал я их все перебирать, поначитавшись тут про зажатые клапана.
Зачем доводить машину до такого позора, если цена их переборки меньше тысячи рублей...?
А больше там и нет деталей, по идее, из-за которых может зажать клапана (кроме льющих форсунок)...
Контроллер был изначально идеально настроен (я это видел на протяжении 25 тыс. км), редуктор этот инжекторный - просто тупо создает давление газа в рампе... Там нечему больше ломаться (кроме этих долбанных форсунок, которые собственно и дозируют в итоге подачу газа в двигатель...)
Переборкой остался очень доволен!
Сейчас ощущения, как на АБСОЛЮТНО новом ГБО
Никаких подергиваний сейчас нет, и неравномерных щелчков из выхлопной трубы...
Как часы работает... пока...
Куплю в этом месяце ключ к программе (с микрометром), и буду в следующий раз сам их перебирать.
АлекСаша
ГБЦ не менял. Купил на всякий пожарный и успокоился. А пробег 188 тыс.
Недавно разобрал фильтр (у меня разборный, с картриджем) после 40 тыс. пробега. Обычно картридж в "масле", но в этот раз был абсолютно сухой, продувался с небольшим сопротивлением, и при извлечении посыпался сухой чёрный порошок, какой раньше наблюдал при снятии фильтра жидкой фазы - на редукторе.
Надобы разобрать и его,да пока некогда
вот и у меня конденсат пропал, пока все пучком
АлекСаша:
|
вот и у меня конденсат пропал, пока все пучком |
Конденсат обычно в большом количестве появляется при переходе с зимнего газа на летний, и наоборот.
Так что... скоро ждите его снова
Кто-то писал про опережение зажигания. На чужом компе читал. Интересно показалось. Дома включил свой,- ничего...

И вообще все пропали.
Ал-дрЭто была скрытая реклама какой то приблуды для зажигания и наверное модераторы её удалили,но вы не много потеряли.
друзья подскажите. двигатель1.8 пробег 65 т из них 52 на газе. завожу утром двигатель сильно троит обороты падают двигатель колбасит еще больше приходится принудительно поднимать об. пока не прогреется ине переключится на газ . прогретая не глохнет но все равно подтраивает чек то горит то гаснет поехал на форд сделали диагностику ошибки бедная смесь и что то по второй лямбде. померяли компрессию 12 7 14 14 кричат прогар клапана. вдругом месте говорят если прогар компрессия 0. пока езжу в основном по ттрассе ну немножко тупее расход при скоросте 100-120 9.5л. что это может быть.
asa88Может всё-таки клапан на подходе. У меня тоже был прогар клапана, почти на новой машине. Помнится, что при этом комп. показывал средний расход где то 17-19 л\100. А мгновенный местами почти 30
ЮрьичА я подумал про новую пищу для размышлений
Прогар клапана начинается с возникновения в нем небольшой трещины,на этом этапе компрессия может быть любой, но значительно меньше ,чем в других цилиндрах.Трещина расширяется очень быстро,появляются другие т.е. компрессия падает до нуля.
asa88Послушайте звук в выхлопной трубе на ХХ,если есть прогар клапана,услышите характерные хлопки.
CrutovSN правильно заметил,прогар начинается с небольшой трещины тарелки клапана и компрессия до нуля не падает.
А вообще зазоры клапанов проверялись,с этого надо было начинать
В моём случае в проблемном цилиндре компрессия была не нулевой. Конечно всё идёт постепенно. На момент измерения было где то 4. Но картина была ясна.
да если на холодную это точно та голубая жидкость, у меня и на горячую колбаса была. чисти редуктор и компресию замерь еще где нить для успокоения души. а пробнг скажи на газу
хлопки на xx есть. А если прогар мот быть есть смысл поикать б.у голову. И кстати двухлитровая подходит к1.8?
да погоди ты с прогаром. ты же двигатель не крутишь? сколько пробег? возможно просто регулировка+раскоксовка и некоторое время на пристукивание...
asa88:
|
хлопки на xx есть. А если прогар мот быть есть смысл поикать б.у голову. И кстати двухлитровая подходит к1.8? |
У меня тоже были хлопки на ХХ.
Но после переборки и калибровки рампы форсунок (газовых) они исчезли.
asa88
Хлопки у меня тоже есть на газу. Дело в форсунках. На бензине ровно. Беспокоит показания компрессии на твоём движке. Раскоксовка поможет, если дело в залёгших кольцах. Подозреваю, что всё-таки клапан. Можно залить немного масла через свечное отверстие и если показание компрессометра увеличится, то дело в кольцах.
А зазоры банально проверяли? Может его нет совсем.
АлекСаша
Согласен. Пусть asa88 попробует "Лавр" раскоксовыватель. Я у себя после 154000 км сделал, машинка реально стала приеместей.
asa88
Попробуй проверить компрессию по следующей методике:
1. Измерь компресиию во всех цилиндрах.
2. Через свечные отверстия шприцем налей грам 20 моторного масла и опять проверь.
3. Если компрессия не увеличится, то плохи дела с клапанами,
4. Если компрессия заментно возрастет, то колечки закоксовались или износились.
Пробег всего 65тыс.км. кольца вряд ли,а зазоры клапанов ни разу не проверяли,наверняка их нет уже и хлопки есть на ХХ.Можно конечно для успокоения души и с маслом компрессию померить,но думаю и так всё ясно.
KiruxaSAR
3 March 2010
Конечно не покус,а мондео - но движки одинаковые,так что на гбо 4го поколения прет!
"http://www.drive2.ru/users/kiruxasar/blog/4062246863888242862/"