Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,3K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
Egor NW
21 January 2010


Теперь буду знать , что надо вносить поправку в +1 В.
avatar
Dirty boy
21 January 2010


avatar
Egor NW:

Теперь буду знать , что надо вносить поправку в +1 В.

Совсем не факт, что поправка в +1 В верная.
avatar
Ivan7777
22 January 2010


avatar
Dirty boy:

avatar
Egor NW:

Теперь буду знать , что надо вносить поправку в +1 В. 

Совсем не факт, что поправка в +1 В верная.

У меня под присмотром 2 фикуса
1 седан (80т.км)
2 универсал (50 т.км)
движки 1,8 zeteK
У первого напряжение по компу 13,3, у второго 13,0 (горит АКБ) и китайский регулятор напряжения.
У ОБОИХ НАПРЯЖЕНИЕ на АКБ 14,0. Оба полностью остывшие при -20 (-25) пускаются без проблем!!!
avatar
zipungora
25 January 2010


Подскажите место в санкт-петербурге где можно снять "ошибку"
отремонтировал генератор
на фокусе 1 после ремонта время от времени загорается датчик низкого заряда акб
на ремонте генераторов сказали что компьютер воспринимает как ошибку и поэтому загорается датчик
на генераторе менялось реле зарядки...
avatar
Космик
25 January 2010


zipungora
Не может этого быть. Если лампочка АКБ загорается, значит есть неисправность. А на ФФ1 все ошибки можно удалить отключением клеймы с АКБ на несколько минут.
avatar
Flash28
1 February 2010


забыл отписать. поставил я мобилитрон. белая такая. заработало сразу. но проявляются косяки... толи щетки еще не притерлись... ИНОГДА мерцает на холостых. и бывает при движении свет маргнет, еле заметно, при сбросе газа. а так все устраивает.
avatar
Alex..
3 February 2010


Кто нибудь задавал вопрос, у кого какой аккумулятор стоит?
и почему с завидной периодичностью летят генераторы?

У меня накрылся на 50000 км. пробега, почти даже ровно, у знакомого на таком же фф тоже на 50 тысячах...
поставил новый, отдал 6000 р.
вот сейчас уже 114000 пробега, на всякий случай отремонтировал на свой страх и риск старый ген., потому что сказали, что действительно они работают по какой то замороченной системе... и не факт, что после ремонта он будет работать корректно...

Есть предположение, что это из за аккумулятора...
у меня стоит на 75 ампер/ч., и если инженеры ФМК не перепродумали устройство генератора, то получается при этом, что он работает постоянно на износ, с увеличенным расходом собственного ресурса!!!
Получается, что аккумулятор требует много зарядки, чтобы зарядить такой объем, вот и пашет генератор как папа Карло!!! )))
Да, и зачем там такой мощности аккумулятор? тоже интересно?
dima111
5 February 2010


Поставил себе борт комп Престиж , до этого небыло никакого гемороя , стал следить за напругой . А она скачет . То 15 вольт , то 14,6 . Как мороз прижмет 15 выдает , как тепло вообще до 14.2 падает . На включение потребителей особо не реагирует ( обогрев , вентилятор , свет падает максимум 0.2-0.3 вольт ) . Проверил на клеммах контрольным вольтметром - не врет комп один в один кажет . Это особенности работы гены фокуса или реле зарядки скоро крякнет ? Свет не мерцает , аккумулятор не кипит ...
avatar
Dimon2k5
7 February 2010


Всем доброго времени суток!

Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Ночью аккумулятор разряжается в ноль через клемму на генераторе. Мерял амперметром - больше 2-х ампер. Снимаю клему с генератора - все ок! Тестили генератор, сказали якорь коротит на корпус, т.е. на массу и получается КЗ в взультате которого и садиться аккумулятор. Это обмотка коротит? Самому реально сделать ремонт? Зарание спасибо.
avatar
Malish
7 February 2010


На днях отремонтировал запасной генератор в www.agscenter.ru. Диагностика 150 р, но т.к. я ремонтировал у них то бесплатно. Заменили передний и задний подшипники, встало в 1500 р. Думаю вполне приемлемо, с учетом стоимости нового. У них даже есть места где могут снять генератор.
Я вот только не понимаю почему генераторы на 1.6 и 1.8 отличаются по стоимости в 3 раза.
С уважением,
Malish
avatar
Ivan7777
8 February 2010


avatar
rombik:

avatar
Malish:

цитата (Техцентр"Эрит" @ 03 Февраля 2010 (Среда) 16:54)
Alex..
Еще очень часто бывает, что генераторы выходят из строя из-за того что правая форсунки омывателя лобового стекла находится над генератором. Часто от времени лопаются трубка или сам уголок который подсоединяет трубку к форсунке и незамерзающая жидкость начинает капать на генератор. В нем происходит замыкание и в последствии ремонт или замена.

Обратил внимание, что у меня так же капает. У меня стоит шумка капота и пока капает на неё, а когда открыл капот то ручеек потёк. Надо что-то делать.
С уважением,
Malish

у меня капало, итог - замена генератора. Мне поменяли форсунку и тройник, но все равно подкапавало, видимо не плотное соединение, я сделал так, снял форсунку и тройник посадил на герметик. ВСЕ. Теперь сухо, ничего не капает. Для надежности еще саму форсунку в капоте посадил на герметик, тонким слоем. А то как мне кажется, может подкапывать и снаружи через щель между форсункой и капотом, т.к. она держится просто на защелке и в сильный дождь может течь. ИМХО.

А еще между уплотнителем и капотом (около стеклоочестителе).
п.с. rombik как ведет себя твой гена???

+10% за любовь к цитатам
avatar
rombik
8 February 2010


Ivan7777
да вроде 3 тьфу, все ок. Напругу хорошую держит.
aas21
11 February 2010


Думал самое сложное будет открутить генератор, анн нет открутил за 40 минут. но два часа пытался дотсать его не смог!!! снизу кондей(вроде) мешается, вверх его вытаскивая гена застревает между двиателем и кожухом ветиляторов., в бок тоже двигатель и кожух вентиляторов!!! Ка вы его достаете из моторного отсека?!?! ума не приложу, придумал тольео один вариант открутить подушку двигателя и сместить последний назад чтоб увеличить зазор.
aas21
11 February 2010


К сожалению это на ZETEC у них в другом месте, он находится. щас подумал что снизу можно открутить компрессор кондиционера только бы трубочки неповредить. сегодня попробую.
dimon-rko
11 February 2010


нужно подушку открутить и поддомкратить мотор
aas21
11 February 2010


ого так все серьезно!!! думал обойтиль без этих екзикуций, но если выбора не будлет придется делать. а как же тогда снимают генераторы в сервисах. также движок откручивают?
avatar
Serzh.602
11 February 2010


A
aas21:

ого так все серьезно!!! думал обойтиль без этих екзикуций, но если выбора не будлет придется делать. а как же тогда снимают генераторы в сервисах. также движок откручивают?

Там нет ничего сложного сними две с фишки на кожухе вентилятора и сними сам кожух вместе с вентиляторами он на двух застежках по бокам и не будет тебе ни чего мешать не трогай подушку. Сам это проделывал не раз занимает минут десять!!!
aas21
12 February 2010


Спасибо, так вчера и сделал. правда со скрипом(мешала какая то трубочка вверху алюминиевая) но достал таки!!! всем спасибо.
avatar
vouka
13 February 2010


A
aas21:

Думал самое сложное будет открутить генератор, анн нет открутил за 40 минут. но два часа пытался дотсать его не смог!!! снизу кондей(вроде) мешается, вверх его вытаскивая гена застревает между двиателем и кожухом ветиляторов., в бок тоже двигатель и кожух вентиляторов!!! Ка вы его достаете из моторного отсека?!?! ума не приложу, придумал тольео один вариант открутить подушку двигателя и сместить последний назад чтоб увеличить зазор.

очень легко надо снять бачек слева который отвечает за пары бензина и будет счастье)))
avatar
Commics
13 February 2010


vouka
речь идет о Split Porte
у них все по другому.
KAWABANGA
21 February 2010


фф1 1,6 всеволский - похожая ситуация, вчера по дороге домой потускнела приборка отключился ксенон, потом прерстал работать обогрев заднего стекла и лобового, сегодня снял генератор, поехал купил перебранный с гарантией за 5.5 тык, старый отдал в зачет, что опять же странно после массы разговоров что вещь очень редкая никому не нужная и НЕремонтопригодная))) поставил, работает, дает зарядку, но через 20 сек загорается "батарейка" на приборке и соответсвенно не включается обогрев лобовухи... соответсвенно вопрос: косяк с Геной которого мне продали (соответсвенно над искать нового) или проблема с бортовым компьютером который в честь замены гены нужно перешивать или че-то там?(соответсвенно где теперь искать таких мастеров)?
MADK
сколько нужно минут держать клему чтобы сбросить ошибку, держал минуту-две, все равно загорается через 20сек после старта...

генератор Visteon
avatar
FICUS 1
21 February 2010


KAWABANGA
Проверь провода в разъёме, которые к генератору подключаются, на 1.6 частенько один из проводов отваливается.
KAWABANGA
22 February 2010


FICUS 1
спасибо, пойду проверю

проверил все в норме...
avatar
phantasy42
22 February 2010


Традиционно, при поломке реле зарядки, повышенное напряжение выпаливает в блоке управления двигателем ту часть, которая командует генератором. После замены реле компьютер "не видит генератор". По официальной ремонтной книге замена реле должна происходить вместе с заменой блока управления двигателем . У меня спаяна схемка, которая в зависимости от напряжения, управляет лампочкой зарядки (от компьютера она отключена) при падении меньше 11 вольт она горит, при повышении более 14,7 начинает мигать.
У меня вылетело два реле! И уже в течении двух лет напряжением заведует ВАЗовская восьмерковая схема на транзисторе.

PS после замены реле особое внимание необходимо обращать на аккумулятор, от перезаряда он выкипает и осыпается. Как бы еще работает, но Фокус этого не любит.
avatar
-Volk-
22 February 2010

2

K
KAWABANGA:


сколько нужно минут держать клему чтобы сбросить ошибку, держал минуту-две, все равно загорается через 20сек после старта...

генератор Visteon

Минут 15-20 при всём исправном ошибка "обнулится".
avatar
BorisMan
22 February 2010


phantasy42
Какуюто уж очень писемистичную картину вы обрисовали, обычно все обходится простой заменой реле-регулятора.

KAWABANGA
Если у вас стала загоратся лампочка сразу после замены Генератора, то это говорит о том что вам продали не тот генератор, езжайте и меняйте его еще раз.
avatar
CD
22 February 2010


phantasy42
Бред какой-то.

BorisMan
+1 Только замена на оригинал.
KAWABANGA
22 February 2010

1

так и сделал, вернул старый, купил новый в кунцево, за 7500р, поставил, все работает))
причем по цене - 7500 новый ориг, проив 5500 и старый в зачет, и после слов что мой visteon не ремонтопригоден обнаружил его на след день уже разобранным и отпескоструенным))) в общем не хорошие люди мне первый раз попались...
avatar
rombik
24 February 2010


Я тут отвез в ремонт старый генератор, выставили 6400 за ремонт. Да ну нафиг, я неоригинал покупал новый за 6000р. Единственная исправная запчасть от него осталась - это реле - регулятор. Интересно к неоригиналу подойдет...
avatar
сергей159
24 February 2010


Была проблемка, перегорел родной генератор. ремонт начитали на 7 000 ( два года назад), взял новый не оригинал за 9 000. поставил сам и поменял АКБ на новый, и вот месяц назад начались похожие проблемы (скачки напряжения) свет то ярко то тускло. Долго думал, все проверил, в итоге остановился на ремне приводов. Почистил натяжитель т.к. старый и грязный, все стало на своё место ипроблемма исчезла, но время от времени проявляется, когда по сугробам проеду или в оттепели когда влажность повышенная. ну это легко обьяснимо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up