Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
у меня тоже была проблемма вибрации.. на 20000км мастере сказади что на 1.6 часто что то случается с проводкой...и машина начинает троить ... но у меня всё было куда веселее...на тот момент защиты картера небыло вообще никакой...и как то в феврале я поехал на дачу(машина занижена) так вот бампером я проделал новую дорогу и много снега попало в двигатель...и большой кусок льда застрал в какой то там рейке..и пре переключениях режимов коробки вся машина вибрировала...в сервисе вытащили лёд и все стало как и было(отлично) п.с. защиту поставил стальную
ShishF2:
|
LeFiorellino Лично мое мнение таково если есть деньги на 1.6 с АКПП а АКПП вам не нужно то вы смело сможите купить себе 2.0 на механике потому что он стоит на 10 тысяч рублей дешевле а 2.0 на механике это то что нужно не какой 1.8 не тянет так а экономия в 20 или 10 тысяч рублей из за покупки 1.8 помоему не разумна |
чушь... вот ни разу не лучше купить 2.0 на механике... покатайся на автомате и поймешь по чему... палка это жуть, особенно в пробках.. а на автомате вынужденный отдых...
mlc:
|
цитата (Stepan №2 @ 06 Ноября 2009 (Пятница) 11:55) | Иногда на светофрах,в пробках, когда удерживаешь педаль торомза и включен режим драйв, начинается вибрация, типа как движок несильно троит...При этом обороты не плавают. в режиме паркинг всё гуд... что это может быть? Пробег 21000! Раньше такое не проявлялось... |
То же самое появилось после 20000 км. Причем после переключении на нейтралку или паркинг вибрация пропадает. Два раза обращался в сервис, поменли свечи, все проверили, сказали что машина в порядке. Проблема осталась.
Romanson:
| Я заявила в ФОМОКО Раша. В пн еду на дефектовку двигателя на СТО. Сомневаюсь, что она покажет причину вибрации, но буду стоять на своем! |
Какие результаты ? |
какая хорошая штука этот форум! многие ощущения которым в принципе не предаешь значения здесь находишь. и еще. двиган этот для СПОКОЙНОЙ размеренной езды. посадил кореша за свой форд а сам даже на 10-ке 16 кл 1.6 2007 на сухом хорошем асфальте по прямой дрюкнул его на корпус. бензин был отличный и пробег фокуса на тот момент около 12000
kirem80:
|
какая хорошая штука этот форум! многие ощущения которым в принципе не предаешь значения здесь находишь. и еще. двиган этот для СПОКОЙНОЙ размеренной езды. посадил кореша за свой форд а сам даже на 10-ке 16 кл 1.6 2007 на сухом хорошем асфальте по прямой дрюкнул его на корпус. бензин был отличный и пробег фокуса на тот момент около 12000 |
на форде есть хорошая штука ручное переключение, думаю при умелом обращении да на достаточно длинном расстоянии фокус сделает 10ку... ИМХО
*TiGeR*
2 February 2010
shabalinа что дает ручное переключение по сравнению с кикдауном? И еще интересно влияет ли степень обученности коробки на динамику? Или кик-даун - это всегда максимально быстро.
Сделает ли Фокус 1.6АТ на автомате десятку или нет? срааааааааать
) Десятка десяткой и останется, даже если она 20 раз сделает форд. Сделает ли фокус жигули? аналогичный ответ
автомат это кайфно. 1.6 одному - вдвоем - достаточно. А вот полная загрузка - жопно. Тяжело ему.
shabalin
2 February 2010
*TiGeR*:
|
shabalin а что дает ручное переключение по сравнению с кикдауном? И еще интересно влияет ли степень обученности коробки на динамику? Или кик-даун - это всегда максимально быстро. |
никакой кик даун не дает раскрутить движек до 6000 (лично у меня) а в ручном режиме-пожалуйста... по мне реально веселее разгоняется... почему я говорил про длинную дистанцию-потому что 1,2 передачи короче на палке и разгон быстрее зато когда дело пойдет 3 передаче фокус ещё на 2 будет разгоняться..
shabalinцитата: |
никакой кик даун не дает раскрутить движек до 6000 |
Хм. У вас какого года машинка? У меня 2009 года, кикдаун раскручивает первую передачу до красной отсечки, это кажется 6500. в ручном режиме абсолютно тоже самое.
*TiGeR*:
|
shabalin
цитата: | никакой кик даун не дает раскрутить движек до 6000 |
Хм. У вас какого года машинка? У меня 2009 года, кикдаун раскручивает первую передачу до красной отсечки, это кажется 6500. в ручном режиме абсолютно тоже самое. |
у меня 2007 год обычная 4 ступка, без изменяемых настроек тоесть не дурашифт
2006 год,тоже 4 ступка,кик даун до 6 тыс крутит спокойно
На расстоянии в 1 км Приора от меня ушла кузова на 2 точно, у меня 1,6 автомат ехал в ручном режиме)
Фокус на автомате безсилен против 16 клапанов десяток а 8 клапанные моторы фокус тоже не очень резво обгоняет если человек на тазике также как и ты едет в пол и до конца тахометра у фокуса 1.6 автомат шансов нет лично проверял ну класику да обогнать можно да и тоже только послее середины второй передачи
Кроха
Динамика еще зависит:
от давления в шинах.
от качества залитого бензина.
от нагара на свечах.
от качества масла.
от наполненности бака.
А ваще, коллеги, вы брали 1.6АТ чтобы жигули и приоры обгонять?
Да я так темку поддержать..))
Вообще 1.6 АТ лучше для города не придумать, я не разочарован в своем выборе)
брал себе 1,6АТ чтоб мою жопу по городу перемещала с комфортом... а оногда и повваливать может
Друзья! искал искал но так и не нашел какой нить список с указанием регламентных работ по обслуживанию авто... на сиде (до фокуса у меня была отличная табличка в столбцах пробег и к каждому точки или прочерки по видам работ) есть ли у нас такое? заранее сорри если это где то на виду а я не заметил...
Нужен совет или хотя бы предположения, что это может быть:
Симптомы: "плавающая" неисправность. Под Новый год получил "подарок" - в момент переключения передач на повышение (1-2-3-4) происходят провалы оборотов. Заметил, что иногда лечилось выключением двигателя и повторным запуском. При понижении передачи никаких провалов...
Ошибки не высвечиваются. При движении приходится в момент переключения полностью отпускать педаль газа, выжидать 3-4 секунды, потом прижимать тапку по новой, тогда удается избежать падения оборотов до нуля... при отпущенной педали тахометр вместо падения стрелки стабилизируется на ХХ...
Ездил в Рольф-Химки, естественно, пока дождался диагностики все пропало...
Думал на коробку, на двигатель, на электрику, на мороз, на влажность... чего только не думал...
На сегодняшний день было 4 раза, что позволило выявить еще один момент - глюки начинаются при остатке топлива в баке порядка 5л., а при трех литрах уже заглох пару раз на повороте при переходе 1-2... После заправки все приходит в норму.
Сейчас подозрение у меня на бензонасос или грязь в баке (хотя непонятно откуда ей там взяться)...
Предвосхищая вопросы:
Жидкости в норме, на "левых" заправках не заправлялся ни разу, не гонщик.
Пробег 9т. Лью 95-й в большинстве случаев на Лукойле, пару раз заправлял на BP, по разу на Татнефти и Славнефти.
Хотелось бы выслушать предположения перед следующим появлением у дилера.
PS Подобных симптомов проштудировав форум не нашел!
SergeyVP
а зачем ездить с остатком в 3-5 литров?
загляни под днище на уровне заднего сиденья - удивишься площади бензобака
а теперь подумай сколько эти 3-5 литров занимают в нем по высоте (не больше сантиметра)
и подумай, что происходит с этим остатком при повороте, разгоне, торможении - а происходит "голодание" бензонасоса, и на десятке это привело бы к выходу из строя бензонасоса, на фокусе есть защита от работы бензонасоса в холостую, но рано или поздно езда с 3-5 литрами в баке его прикончит...
Неделю катался на рабочем Фокусе 1.6 АКПП. Средний расход составил 11.5 л/100 км. Ездил в таком же режиме как обычно на своем 2.0 АКПП. На двушке расход 12.3/100 км. 1.6 едет неплохо,только постоянно педаль в полик надо даваить. Сегодня сел на своего коня и понял,как же сильно они отличаются по динамике.2.0 ураган по сравнению с 1.6.
NickNick_77
15 February 2010
Добрый день. Машину приобрел вчера, пробег 40 000 км. 1,6 АКПП. При вереводе коробки в ручной режим ничего не происходит. D как была и так и остается. Пробовал в ручном режиме разгоняться, скоростя автоматически продолжают переключаться. Может быть такое, что хоть и рычаг АКПП перводиться в ручной режим, а автоматическое переключение передачь сохраняется. Может комплектация такая, прошу помогите!
serzh2005
16 February 2010
Всех приветствую! Есть такая тема :
хочу приобрести фокус 2 1.6 автомат , но нет возможности тест драйва в салонах предлагают 1.6 механика или 2.0 автомат , а хочется понять именно 1.6 авто.
Может кто-нибудь не откажется покатать , понимаю ,что за руль пустить было бы просто счастье для меня.
регион -Москва или Красногорск.
с моей стороны пиво, деньги и уважение -)
pa®adise
16 February 2010
serzh2005
могу покатать... если интересно м. речной вокзал если что ася в профиле / только у меня немного не сток..поэтому полных ощущений от 1,6 АТ не получишь
NickNick_77
16 February 2010
Ребята, а может какой предохранитель сгорел? И поэтому ручной режим и не работает.
NickNick_77
если предохранитель погляди 26, 30, 32 они все отвечают за АКПП и находятся под капотом
NickNick_77:
|
... Может быть такое, что хоть и рычаг АКПП перводиться в ручной режим, а автоматическое переключение передачь сохраняется. Может комплектация такая, прошу помогите! |
Такой комплектации не бывает ...
Рычаг при переводе в ручной режим - это всего навсего "электрический переключатель". Где-то контакт плохой повидимому.
NickNick_77
16 February 2010
А где именно под капотом?
pa®adise
16 February 2010
NickNick_77
открываешь капот и видишь с правого края 3 коробки...самая нижняя это воздушный фильтр... выше левее это аккумулятор.. а правее аккумулятора у крыла блок предохранителей
NickNick_77
16 February 2010
А визуально можно определить, что предохранитель накрылся. И к стати, обычные магазинные (китайские) подходят?
NickNick_77
визуально можно... определяется также как и лампа накаливания... там усик под пластиком будет отломанный и часто на пластике выженное место...
Nadine19:
|
mlc ну как... что сказали по поводу вибрации? у меня тоже самое уже тысяч 40-50 после этого проехала, в сервисе сказали всё нормально, когда проблему обрисовывала, махнули рукой, я думаю про себя подумав, в чем там женщины могут разбираться ))) Так что ждем отчета. |
Дилер сказал, что согласно стандартов Форд машина в полном порядке и отпустил с Богом. Но мне показалось, что они знают о проблеме, так как менеджер салона при поездке с целью демонстрации проблемы попросил сразу при появлении вибрации переключить на нейтралку и вибрация исчезла. Смены марки бензина/заправок/аккумулятора результатов не дали. Чувство разочарования в ФФ росло с каждым днем, но около 40тыс все волшебным образом исчезло. Что это было и вернется ли еще - не знаю.
SergeyVP
У меня такая же проблема была на первом Фокусе . Оказался бинзонасос. заменил его и все ОК. Правда это появилось на 160000км пробега.