Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
665,9K
views
940
members
2K
posts

avatar
SERG_sat
26 December 2009


Ездил на ВАЗ 2109 крутил движку постоянно 6500 - 7500 об ))) Купил ФФ2 рестайл до каких оборотов моно куртить типтроник 1.6 100 л.с. ??? Как бы крутил максимум до 6500 это можно так ?? или не надо ??
avatar
Иринарх1
27 December 2009

1

Вообще то тема называется "Кто как крутит двигатель?, на каких оборотах переключаете передачу?" Листал мануал по Фокусу, но ничего не нашел, а вот в на предыдущей моей машине Мондео, такая табличка в мануале была. Думаю и к ФФ подойдет, вот она:
posted image
avatar
dimcher
27 December 2009


Иринарх1
Имхо тут просто указаны диапазоны скоростей, когда какая передача может быть включена, чтобы не перекрутить двигатель или не заглушить его. Но ни о какой оптимальности речи нет...
avatar
svetoi
28 December 2009

1

красная зона на тахометре , даст знать когда нужно переключить на следующую передачу))
avatar
Иринарх1
29 December 2009


avatar
dimcher:

Иринарх1
Имхо тут просто указаны диапазоны скоростей, когда какая передача может быть включена, чтобы не перекрутить двигатель или не заглушить его. Но ни о какой оптимальности речи нет...

Вообще то на таблице вверху написано "Рекомендуемые скорости переключения передач" Но ни о какой оптимальности речи нет...

avatar
svetoi:

красная зона на тахометре , даст знать когда нужно переключить на следующую передачу))

Если орентироваться по красной зоне тахометра, то 90 км/час это 2-3 скорость.
avatar
dimcher
29 December 2009


Иринарх1
я и говорю, рекомендуемые для того, чтобы не перекрутить и не остановить двигатель. По сути указан весь скоростной диапазон каждой передачи. Только если на 5-ю переключаться на 50 кмч и пытаться разогнаться, то это издевательство!!
avatar
Бондарь
29 December 2009


Я вот лично стараюсь крутить не больше 3000. Но когда на трассе надо обогнать, то бывает доходит и до 6000
avatar
baskar_jr
29 December 2009


пять питцот.не едет она совсем,если раньше это делать
Севастьянов Андрей
14 January 2010


тут вопрос надо скорректировать, какие обороты оптимальны, что бы...и далее по тексту , что именно вы хотите получить: скорость, стабильную работу или экономию???
avatar
schumik
16 January 2010


конечно у меня есть подозрение что плохо выжали сцепление, дернули силно коробку, и кулисой получил динамический удар, пошла трещина от выжимного, в этот момент я передал управление знакомому

а сцепление вообще косяк, корзину сцепления поделило на 4 части
CTPOHr
16 January 2010


Переключаюсь при 2-2.5 тысячах! редко когда до 3 раскручиваю! Особенно зимой! Иногда даю двигателю "про...ся" прочтите за бедночть речи, Лью 98 и даю на всех передачах максимальные обороты под красную зону! после этого машинка аж петь начинает!...
fre3maN
1 February 2010


avatar
Perfect:

dimcher
К выше отписавшимся спасибо, буду продолжать как пасечник трогаться не спеша и размеренно. Хотя в таких случаях (1400-1700 об/м) чувствую что она может из-за нехватки газа заглохнуть. (прям как Жигули ).

Не знаю - не знаю, я на своем фф могу тронуться с 1100-1300 нормально )) но стараюсь все ж с 1500-1700 - самое то... И никакого намека на "заглохнуть", просто не сразу ногу со сцепления убираю, так то конечно чувствуется, что как будто глохнет (так можно и с 3000 заглохнуть, если резко отпустить на асфальте)...

А переключаюсь... ну когда хочу побыстрее уехать со светофора - до 4000 на первых 3х передачах - на 4ую как раз переключаюсь и уже 80 кмч.. в городе достаточно )) если надо дальше - то на 4ой до 3500-3700 где-то, потом уж и 5ую...

Но обычно переключаюсь на 2800-3200, считаю самый экономичный стиль... плюс главное как эти обороты набирать - на тапку сильно не давлю - то есть ровно нажимаю, без "педаль в пол"... Если давить как будто хочешь пол продавить, то не важно, хоть на 2000-2500 переключайся, расход будет ого-го!

Итого по мск движение: 29 ср скорость, 7.9 ср расход за январь...

А вааще ща если езжу и дорога свободна, то даже в таких условиях стараюсь не больше 100кмч ехать - расход все-таки довольно сильно растет, если ездить 130-140 (хотя очень хочется)... Не знаю, смогу ли летом так себя сдерживать - уж больно мне нравится, как Форд ведет себя на скорости...
avatar
WoOh
1 February 2010


Переключаюсь примерно в диапазоне 2700-3000. уж слишком быстро этот зараза скорость набирает...
FF-Fil
1 February 2010


Город от 2000 до 3000, трасса от 3000 до 4000.
avatar
BigWins
2 February 2010


avatar
zhirkovka:

двигатель 1,6, в мороз при моем стиле езды авто стало долго прогреваться, т.е. стрелка ОЖ на середине но печка не особо горячит, стал крутить выше 3000... прогреваться стала быстрее. Кстати после того как печка начинает как следует греть обороты от 3000 держать не обязательно))

ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПИСАТЬ В ЭТОЙ ВЕТКЕ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ...

по теме, я прогреваю зимой так. Завожу с нажатой педалью сцепления и держу её мин. 2-3, да чуть не забыл, предварительно перед поворотом ключа и работой стартера поморгаю "дальним" и ОБЯЗАТЕЛЬНО вырубаю климат. В такой комбе дрыгатель, в зависимости от тепературы, прогреваеться значительно быстрее. Когда прогрееться до 90, смело врубем климат и едем
avatar
forduxa
3 February 2010


avatar
Scarto:

А уменя вообще 15,5 литров
1,6/100АТ есиче
Свыше 3 тыс не кручу. (ну может пару раз было до 3500)

Правда пока списываю на 900 км пробега, но если дальше так будет то не знаю что и делать.

Не волнуйся мне сначала тоже не по себе было (расход около 16 был) когда машина первую 1000 ездила,
а сейчас 3000 с небольшим и расход смешанный около 11 литров.На трассе так вообще до 8 доходит, это если стольник держать.Так что не волнуйся.
avatar
Стаф
3 February 2010


ФФ2 1,8 пробег 30 тыс.
переключаю в районе 4500 оборотов
иногда когда поризвиться надо 6000, но редко

расход хммм а ну его ннна
на 1,8 надо, как пенсионер ехать что бы расход в 10 уложить
avatar
qa555
3 February 2010


Пробег 1700 можно сказать еще никакой, раскручиваю 3000-3500
Grating
4 February 2010


на 1-ой стараюсь больше 3000 не крутить, поскольку не для скорости она, а для начала движения, а вот на 2-ой уже под 5000-5500 можно, особенно люблю так делать выезжая например на 3-е кольцо, МКАД... вначале со всеми плетешься 20-30км/ч, потом даванул на педальку и через 2-3 секунды ты уже в общем потоке с о скоростью 60-80 км/ч... на 3 и 4 передаче по городу редко больше 4000 получается... а по трассе в среднем 4000 об/мин держу, если это конечно не бетонка, когда постоянно кого-то быстро обогнать надо...
gl_wizard
4 February 2010

1

Grating
А я наоборот стараюсь на первой посильнее мотор раскрутить, бо у меня 1.6 (100) + АКПП, а на автомате оч большая разница между первой и второй (примерно 1:1.88), и если только до 5000 раскрутить то после переключения будет меньше 2700, а движок 1.6 слабоват и тянет уверенно примерно с 3500 (там пик момента на 4000), потому для первой передачи 6000 в самый раз будет

В движении автомат старается включить четвертую уже на 50 км/ч (для экономии) если слабо давить на газ, но чаще будет включена третья, хотя для быстрого ускорения здесь нужна вторая (включится если была третья и прожать кикдаун), но допустима даже первая!!
Т.к. передачи оооочень длинные, то вторая докручивается до 100 км/ч, а третья до 180 км/ч (правда такой скорости фокус 1.6 АКПП в реальности не достигает)

Словом, слабость мотора и бОльшие потери в АКПП (по сравнению с ручкой) можно компенсировать только раскруткой мотора и ездой "на моменте" - лучше всего автомобиль ускоряется в диапазоне оборотов 3500-4500 в ручном режиме коробки (может там гидротрансформатор блокируется на всех передачах, сам не знаю так ли это, но двигателем тормозит при сбросе оборотов и/или включении пониженной), по сравнению с режимом D (автомат) кажется что автомобиль не раздумывая идет вперед за педалью газа

Ну а в потоке когда ускорение слабое АКПП включает повышенную передачу пораньше, примерно на 2000-2500 оборотов
avatar
masi@
4 February 2010


gl_wizard
Приятно прочитать разумные рассуждения. Отплюсил. Когда доводилось поездить на 1.6 АКПП придерживался такой же манеры. Как ни странно, был приятно удивлен умеренным расходом топлива при весьма адекватной динамике. Мне кажется, что мотор 1.6 просто надо "уметь готовить".
sergeich-xx7
23 March 2010


Двигателю нужно давать обороты, но в разумных пределах Я переключаю на 3-4 тысячах. Если давать мало оборотов, то двигателю это может вредить! Можно ездить и переключать на 2.5-3 тысячах. Но периодически крутить больше движок А в плане экономии - по городу ничего не выгадаешь! Основной расход уходит на трогание с места, интенсивность нажатия... в городе это нереально!
avatar
nelson2002
23 March 2010


когда лет 5 по московским пробкам поездите - перестанете смотреть на тахометр - будете переключаться тогда, когда действительно это будет необходимо. А если кататься по субботам на дачу в соседнее село, то, конечно - продолжайте контролировать показания тахометра, но и не забывайте смотреть на дорогу, ато соседа Васю задавите.

P.S. оптимальные обороты для переключения - 3000 об/мин, как ни крути
avatar
Игорь2007
23 March 2010


1,6 115 седан пробег 56 000
Кручу всегда 3500-4000 пофигу где, город или трасса! Расход 9,4 л.
user_amd
24 March 2010


1,6 115 седан пробег 78 000
переключения не ниже 4000. Расход 9,8 л. средний по компу
avatar
Гибимок
26 March 2010


1.6 100 л. 130000км побег.
как выяснилось
1-ю скорость--1000-1200 об
2-ю скорость--2500 об
3-ю-------------3000 об
4-ю-------------3500-3900 об
5-ю-------------4000-4200 об
ну как-то так в среднем, помню было интересно смотрел, а так да, по Москве на тахометр не смотришь
город-трасса--город
средний расход 8.5-8.7 л.
как-то простоял в 4-х часовой пробке, расход был 12.5.
avatar
Serentiy
26 March 2010


На машинке накатал 60 000, 1,6 100 л.с.
После прохождения первых 1500 км сразу стал крутить движок в диапазоне от 3000 до 4000 тыс. чаще переключаюсь на 4000, но иногда и выше.
По поводу
цитата:
Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход

Я тоже такое замечал, причем на разных FF2 (свой и рабочие) если крутить движок меньше, то расход не на много (около литра), но выше.
avatar
DiMaN[DZR]
26 March 2010


Переключаюсь обычно на 2500 - 3000. Бывает до 4000 иногда довожу, максимум было 5000 когда на пятой до 175 разгонял. А так думаю что постоянные переключения свыше 4 тысяч это насильственные действия по отношению к движку.
avatar
FordBest
26 March 2010


avatar
ua-west:

Ну скажи что тянет нормально на 5й передаче при 60-65 км.в час? Для спокойной городской езды по прямой, или после трассы при заезде в населённый пункт, зачем на четвёртую переключать..

Возможно уже не в тему)) но ездите так, а потом форсунки чистите )) где экономия непонятно
Ворчун
26 March 2010


Переключаюсь на 4000-5000 приразгоне, но если уж совсем флигматичное настроение могу на 3000-3500 переключаться(это бывает редко). Расход средний за зиму по городу 9,0.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up