все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
Было пару раз, именно в холода.
И не только на МАКСе.
Контакты...
stonecoldВозможно, что проблема не была связана со стартером. Иногда на морозе глючит иммо. У меня один раз такое было, но не на с-мах.
Было точно такое же
И вся проблема - в том что перед продажей машину моют, а до этого её транспортируют (а в Европе зачастую зимой не снег а дождь).
Влага скапливается внутри стартера (а именно в контактном реле - втягивающем). На морозе всё это прихватывается ледком и до тех пор пока за счет тепла двигателя влага не испарится может появляться эффект не включения стартера.
цитата: |
stonecold Возможно, что проблема не была связана со стартером. Иногда на морозе глючит иммо. У меня один раз такое было, но не на с-мах. |
проблема явно не связана со стартером, варианты:
- где-то что-то "залипало" из-за морозов (м.б. и от попадания воды)
- иммобилайзер не видел метки (как написал Дима)
- м.б. что-то с сигналкой
stonecoldреле какое щелкало? втягивающее на стартере или звук шел из-под торпеды?
просто если это щелкало втягивающее а стартер не крутил, то это м.б. как раз проблема в стартере (или его питании), а если реле другое, то дело скорее в иммобилайзере
Shumный Бродяга
24 August 2006
Стартер вообще говоря, вещь должна быть если не полностью герметичная, но достаточно хорошо защищенной от попадания влаги.
Хотя я вот знаю один С-Мах, на котором грешили на стартер, а он не разборный! Точнее плотно собран и хрен просто так туда вода попадет.
Тут или иммо, как уже говорили, или брак стартера, который пропустил внутрь воду.
машину видел перед покупкой - кусок грязи, только с автовоза, перед продажей помыли, а тут мороз. точно как вы говорите. а щелкало где под капотом... не кого было попросить помочь, дети не в счет
я бы проверил еще акб было такое батарея полностью разрядилась
вряд ли акб. ведь после 10 минутного издевательства надо мной машина завелась без проблем, как будто сидел и молча так прикалывался, ну-ну мол, давай, понервничай... кстати, об акб. как этот девайс снимается? надо пару высших образований иметь что бы его из коробки выдрать?
Медвежонок MAX-Cимка
26 September 2006
С-Максимка
Если бы иммобилайзер метку не увидел - БК выдал бы ошибку про несанкционированную попытку пуска двигателя. Сам видел.
А вот я купила Мах-а летом, до зимы благополучно наездила около10т. А потом начались мои мучения: тем-ра ниже -8 и машина стоит.
Чего только с ним не делали...
Когда поменяли БУД- поехал. Сейчас опять с ужасом жду зимы!
опять появился Ту-старт!
Медвежонок MAX-Cимка
27 September 2006
Манюня
Ничего не нужно бояться - и все будет хо-ро-шо!
Добрый день. Попытаюсь описать проблему (Дело в том что машина не моя, а мамы, поэтому все произошедшее с ее слов.) Автомобиль Фокус C-max, 2,0 литра, ручная коробка.
Значит вчера она ехала по своим делам и вдруг на перекрестке заглохла. Просто так, ни с того ни с всего. Немного помучавшись завелась, но после этого компьютер выдал сообщение о проблемах с двигателем и загорелась соответствующая лампочка на приборной панели. Кроме этого никаких проблем не было. Машина ехала нормально, мама заехала в магазин, опять завелась, все окей. Вечером позвонила мне и рассказала эту историю. Я честно говоря подумал, что это просто глюк компьютера, но сказал, что в сервис все равно ехать надо...
А сегодня утром автомобиль просто не завелся...
Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Хочу изучить вопрос, прежде чем ехать к сервисменам. (Машина не гарантийная, 2004-ого года)
цитата: |
Добрый день. Попытаюсь описать проблему (Дело в том что машина не моя, а мамы, поэтому все произошедшее с ее слов.) Автомобиль Фокус C-max, 2,0 литра, ручная коробка.
Значит вчера она ехала по своим делам и вдруг на перекрестке заглохла. Просто так, ни с того ни с всего. Немного помучавшись завелась, но после этого компьютер выдал сообщение о проблемах с двигателем и загорелась соответствующая лампочка на приборной панели. Кроме этого никаких проблем не было. Машина ехала нормально, мама заехала в магазин, опять завелась, все окей. Вечером позвонила мне и рассказала эту историю. Я честно говоря подумал, что это просто глюк компьютера, но сказал, что в сервис все равно ехать надо... А сегодня утром автомобиль просто не завелся...
Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Хочу изучить вопрос, прежде чем ехать к сервисменам. (Машина не гарантийная, 2004-ого года) |
DudusНе заводится это как, крутить-то крутит или просто мертрый и лампы не горят?
Стартер крутит, но не схватывает... Правда я так понял, что она уже докрутила, до того что аккумулятор почти сдох...
цитата: |
Стартер крутит, но не схватывает... Правда я так понял, что она уже докрутила, до того что аккумулятор почти сдох... |
Сигнализация есть?
Ak-Cmax, сигналка и блэк бак... Может и он глючит конечно, но смущает что компьютер пишет о проблемах с двигателем...
Причин может быть огромное количество. Даже если мы и сможем угадать (случайно) её по Вашему описанию, все равно надо будет ехать в сервис ее устранять.
цитата: |
Причин может быть огромное количество. Даже если мы и сможем угадать (случайно) её по Вашему описанию, все равно надо будет ехать в сервис ее устранять. |
PaulChВопрос в какой сервис? В форд или к установщикам сигнализации?
Dudus
А насос качает?
И где заправлялись последний раз известная вам заправка или нет?
цитата: |
цитата: | Причин может быть огромное количество. Даже если мы и сможем угадать (случайно) её по Вашему описанию, все равно надо будет ехать в сервис ее устранять. |
PaulCh Вопрос в какой сервис? В форд или к установщикам сигнализации? |
Ошибка записана в блоке управления.Сканером считать её,а там будет видно,к кому ехать.Главное клемму не снимать.
Кроме дилера сканеры есть в других сервисах.А это дешевле.
Всем большое спасибо за советы. Вчера поехал сам смотреть что случилось. Вообщем машину завел, но это мне напомнило мою старую 99-ую, которую я реанимировал после месяца стояния. Черный дым из трубы, обороты холостого хода не держит. Приходилось держать педаль газа нажатой, а то сразу глохла. Немножко прогрелась глохнуть перестала, но обороты ХХ гуляют все равно. Двигатель троит.
Вообщем скорее всего свечи. Я так думаю. Наверное бензин поганый залили, хотя колонка проверенная вроде...
Поеду в сервис, если окажется что-то более серьезное отпишусь. Еще раз всем спасибо.
Востоковед
6 February 2007
цитата: |
Вообщем скорее всего свечи. Я так думаю. Наверное бензин поганый залили, хотя колонка проверенная вроде... |
Где заправлялись? Дайте антирекламу
Проблема решилась. Заменили свечи и всё прошло.
Заправляется всегда на Лукойле на Уральской улице. Вроде проблем небыло никогда. Последний раз, за несколько дней до проблем, заправлялся я, тоже на Лукойле, на углу Бухарестской и Салова. Я там сам всегда заправляюсь, вроде проверенная АЗС. Да и к тому же после заправки киллометров 100 проехали уже...
knight777
21 February 2007
у нас седня не завелась с утра
вроде и мороз не так чтобы -13 всего,
ездили уже при -18 -20 и все нормально было.
единственное - вчера не ездили,т.е. почти 2 дня простояла на улице... Но она и больше стояла и ничего, работала.
крутить крутило, диагностика/лампочки моргали - васе нормально, борт.компутер никаких неисправностеЙ не выдает, но не схватывает.
КраЙняя попытка уже стало тарахтеть какое-то реле справа и АКБ тухлая стала - добивать не стал.
Звонки в сервис дилеру - потратил минут 40, хоть бы одна собака подошла и ответила
Машина такая же - Фокус C-max, 2,0 литра, ручная коробка.
сигнализация штатная, ничего более.
Почему не завелась - не понимаю
Делать-то чего с нею теперь? прикурить не смогу - стоит во дворе - не подъехать и концов нет с собою
Сымать АКБ и заряжать? А есть какие-то хитрости по отключению АКБ, чтобы ничего не сгорело/не заглючило и потом все также будет показывать или че та обнулится?
Из сервиса вызывать эвакуатор или не парится и просто зарядить АКБ?
подскажите сограждане как быть?
А вы как машину заводите? Без газа? Попоробуйте с газом завестись. У меня без газа тоже не заводилась, аккум был полумертвый, но с газом схватила все-таки...
knight777
21 February 2007
да и с газом пробовал, и сцепление выжимал, все попробовал.
я знаю что без газа не всегда схватывает, тем более зимою.
knight777
Лучше эвакуатор.Наверняка бензин смыл масло и компрессии нет+ мокрые свечи,зазор у нас большой и искра не там бьёт.Заряженый аккумулятор может усугубить.
У нас нет жёсткой связи педаль-заслонка.Для пусковой програмы безразлично,нажата педаль или нет.
knight777
21 February 2007
цитата: |
knight777 Лучше эвакуатор.Наверняка бензин смыл масло и компрессии нет+ мокрые свечи,зазор у нас большой и искра не там бьёт.Заряженый аккумулятор может усугубить.
У нас нет жёсткой связи педаль-заслонка.Для пусковой програмы безразлично,нажата педаль или нет. |
спасибо за пояснение.
осталось достучаться до сервиса
дозвонился наконец, инженер по гарантии посоветовал сначала все-таки снять и зарядить АКБ, а потом уже вызывать эвакуатор, если не поможет.
так что все откладывается до завтра (я на работе, машина на другом конце города, зарядное в третьем)
цитата: |
дозвонился наконец, инженер по гарантии посоветовал сначала все-таки снять и зарядить АКБ, а потом уже вызывать эвакуатор, если не поможет. |
Сделай пару-тройку запусков на заряженом аккумуляторе,больше не надо.
3 people online