| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
вчера утром у меня машинка тоже не завелась(( Проблема в стартере, если точнее во втягивающем рыле. когда начинаю заводить, двигатель крутанётся пару раз, потом стартер как буд-то срывается, крутится, но двигатель не крутит. Ну и видимо залил свечи от такого неудачного запуска. Потом пробовал днём (было потеплее) после нескольких попыток стартер подхватил двигатель, ну и машинка завелась! сегодня утром завелась без этой проблемы
Что может быть со стертером? перемёрз на морозе? дорого втягивающее будет стоить, можно его починить как нибудь? да и вообще это оно барахлит?))
latysch
23 January 2010
цитата: |
Если температура были именно -25, то это какой-то принципиальный "косяк" у "мозгов" Фокуса. Именно при этой температуре. |
Скорее всего дело в "мозгах".
Моё предположение: в проге забито впрыскивание определённого количества бензина при определённой температуре. Но протестировали эту дозу, предположим, до -20 гр., а при более низких температурах используется дозировка бензина по стандартному графику, не учитывающему побочные факторы (влажность, износ систем ...). Получается, что для температуры около -25гр. количества бензина, заданного прогой, не хватает для нормального воспламенения смеси. Смесь не сгорает, свечи заливаются бензином и дальнейшая прокрутка не даёт результата.
Аккумулятор, как правило, не при чём. Чтобы его подогреть, надо ненадолго включить побольше потребителей тока. После этого аккум даст нормальное напряжение для зажигания.
Можно попробовать использовать "спрей для запуска холодного двигателя".
hard89:
|
вчера утром у меня машинка тоже не завелась(( Проблема в стартере, если точнее во втягивающем рыле. когда начинаю заводить, двигатель крутанётся пару раз, потом стартер как буд-то срывается, крутится, но двигатель не крутит. Ну и видимо залил свечи от такого неудачного запуска. Потом пробовал днём (было потеплее) после нескольких попыток стартер подхватил двигатель, ну и машинка завелась! сегодня утром завелась без этой проблемы Что может быть со стертером? перемёрз на морозе? дорого втягивающее будет стоить, можно его починить как нибудь? да и вообще это оно барахлит?)) |
Добрый день. В стартере есть такое механическое устр-во, в простонародии оно называется (бендикс), он одевается на якорь стартера, и его толкает втягивающее реле чтобы зацепится с маховиком. Когда он немного подношен то при сильных морозах он может срыватся, потому как тяжело крутить двигатель. Сначала он срывается редко, потом всё чаще и чаще, дальше он может срыватся даже летом, и схватывать аж раза с 20-ого. Это расходник, когда надоест так заводить машину, снимай стартер, меняй этот (бендикс). Но я думаю до лета дотянешь, а может и лето отъездишь. Удачи.
Всем привет!
Опишу ситуацию:
2 дня назад не завелся с утра. на улице -25. насиловал пока не посадил акб. зарядил, выкрутил свечи, смотрю - целые цилиндры бензина. вынул реле насоса и без свечей крутил пока весь бензин не вылетел. прокалил свечи, поставил обратно - завелась, но после пары минут работы обороты начали падать и падали пока двигатель не заглох. попробовал снова - завелась, но если не поддавать газу глохла. сегодня даже поддавание газа не помогает и на весь двор шипение из глушака, движок работает секунд 5 от силы.
вопрос такой испариться ли бензин сам без хирургического вмешательства?? или дело не в этом?
сосед сказал что изза бензина в глушаке создается сопротивление и движку это дело не протолкнуть.
к слову уровент масла так же поднялся вдвое.
ff1 2.0 USA акпп
dubwise
Скорее всего, рассыпался катализатор.
именно этого и боялся( сейчас заметил на снегу под выхлопной много крошки светло-оранжевого цвета + мини лужа черного цвета. катализатор да?
Всем спасибо за ответы! Купил новый аккум - завелась.
Что может быть: машина заводится и тут же глохнет. Если поддать газу, то всё становится стабильн, а так ни в какую. Стоитв гараже -2 градуса.
ФФ1 2001 usa zetec 16v, акпп. Клапан хх прочищен, бензонассо новый, давление подаёт нормальное, инжектор недавно промыт (1000 км назад), свечи новые, ВВ провода в норме. что ему ещё надо то? Может кто-нибудь подскажет?
Krieshet возможно с заслонкой что то. или от большой влажности воздуха.
Sergio_Leone
25 January 2010
Я решил проблему с пуском. Писал в этой ветке ранее. Оказалось, нужно было поменять датчик температуры движка. Как поменял, с полтыка стала пускаться.
Krieshet
посмотри мои посты, если аналогично, то значит он, датчик этот
Sergio_Leone:
|
Я решил проблему с пуском. Писал в этой ветке ранее. Оказалось, нужно было поменять датчик температуры движка. Как поменял, с полтыка стала пускаться.
-- Добавлено: [mergetime]1264431876[/mergetime] Krieshet посмотри мои посты, если аналогично, то значит он, датчик этот |
В тестовом режиме проверял. Температура двигла соответствует температуре на улице (+-3 градуса). Врятли он, буду искать, искать, потом обязательно отпишусь... Пока дайте направления, в которых смотреть.
dubwise:
|
Krieshet возможно с заслонкой что то. или от большой влажности воздуха. |
И у меня подозрения на заслонку... Проблема с оборотами из-за неё и это, навверное, от туда...
alexandervladimirovich
27 January 2010
Помогите!!! При заводке на холодную происходят выстрелы в глушитель,такое впечатление что позднее зажигание.Свечи менял,насос чистил. Возможно что это причина неисправности катушки зажигания?Двигатель 1.4 Европа. Буду очень признателен за советы!!!
alexandervladimirovich
Может быть проблема и с в-в проводами.
Возможно у меня тоже чтонибудь датчик барахлит машина плохо заводится при -25 маслаешь,маслаешь. Еле заводится при этом компьютер кажет обрыв датчика О.Ж. Когда теплее все в норме ни чего не кажет. Что скажете уважаемые фокусоводы
alexandervladimirovich
посмотрите в тестовом режиме ошибки, вероятно у Вас будут P0301, P0302, P0303, P0304, что означает пропуски зажигания соответственно в 1, 2, 3, 4-ом цилиндре.
Затем уже конкретнее осматривайте соответствующий контакт на катушке и провод.
Sergio_Leone
27 January 2010
Krieshet
возможно у тебя что то иное, хотя у меня тоже правильно показывал температуру...
вообщем, цена детальки смешная ( 500 рупий) думаю метод эксперимента тут возможен
Serzh.602
тоже в -21 раза с десятого завел... чуть теплее нормально заводится... компа нет по этому поводу ничего сказать не могу... говорят что со свечами возможны траблы и бензом... в моем примере с бензом я уверен, а вот что какие свечи стоят и сколько точно отходили не знаю... собираюсь заменить, но вот результат наврятли получится узнать (как будет заводится в низкую Т) так как уже -9 и на днях вобще + будет... еще масло имеет значение, если густое то плохо будет заводиться!
Sergio_Leone:
|
Krieshet возможно у тебя что то иное, хотя у меня тоже правильно показывал температуру... вообщем, цена детальки смешная ( 500 рупий) думаю метод эксперимента тут возможен |
Попробую... Пока плнирую начать со свечей... Свечи у меня откровенно говоря хреновые...
Sergio_Leone:
|
Я решил проблему с пуском. Писал в этой ветке ранее. Оказалось, нужно было поменять датчик температуры движка. Как поменял, с полтыка стала пускаться. |
А где именно писал то? Не могу найти ...
Sergio_Leone
28 January 2010
vzm
Дружище, выше в ветке этой...
Привет. Не стану настаивать, но надо бы к грамотному мотористу. Я бы вначале посмотрел компрессию. С нашим бензином возможно на клапанах нагар и они плохо прилегают к сёдлам. Потом бы посмотрел всё что связано с воздухом - вход и выход. Движку тяжело дышать. Ну или же смесь не правильно готовится - посмотри по свечам. Удачи.
Kurakin
28 January 2010
А у меня еще интересней,стартер крутит,искра есть,но не заводится.Притаскиваю её в гараж она стоит там пол часа и заводится.А если постоит пару часов на улице начинается такая же борода.А на тоскание на галстуке вообще не как не реагирует.
Добрый день.
Появились непонятные глюки с заводом.
Первый русфокус, 1.8. Свечи менял пару тысяч назад.
Три недели назад машина не завелась. Было не особо холодно.
Долго и безуспешно крутил, были вялые попытки схватиться но так и не завелась.
Сходил домой, почитал всякие факи, вернулся примерно через час, попробовал еще раз - машина завелась.
После чего некоторое время все было хорошо.
Потом история повторилась - куча попыток, почти разрядил АКБ - все бесполезно.
Наследующий день, решил еще раз попробовать - машина завелась с полоборота.
Вчера был очередной случай - вчера не завелась, сегодня снова завелась.
Есть еще такой симптом - периодически (даже летом) машина заводиться со второго раза - первый раз не схватывает, второй раз тут же заводиться.
На сервисе говорят что могут понять в чем дело, если будут смотреть когда машины не заводиться.
А у меня каждый раз лотерея: то ни в какую, то сразу.
Если завелась, все то все ок, не глохнет, едет нормально.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать, куда смотреть?
Sergio_Leone:
|
vzm Дружище, выше в ветке этой... |
что проблема у тебя я читал, а вот откуда умозаключение по замене датчика взялось не понимаю.
Всем привет)))
Столкнулсяс похожей проблемой...когда были сильные морозы два дня назад с утра машина не завелась, маслал до тех пор пока не посадил АКБ, выкрутил свечи, свечи все залило бензином, решил подождать пока станет по теплее.
Сегодня смотрю на градусник температура минус 15, обрадовался прокалил свечи, вкрутил завелась на 5 секунд и заглохла, после чего маслал и даже не схватила(((
выкрутил опять свечи, они опять все в бензине, опять прокалил и опять такая же ситуация...и ещё после того, как долго маслаешь, включается вентилятор охлаждения(((
зашел в тестовый режим там показывает ошибку номер 9359...что это может кто подскажет...пожалуйста))
Машинка USA Split Port 2 литра АКПП 2001 год...и ещё 3тыс. км назад капиталил движок, менял поршню и кольца, ремонтировал головку, из за этого ещё чуть чуть поджирала масло пока была обкатка свечи были новые, но когда выкрутил на них был черный налёт, модуль зажигания тоже новый, датчик холостого хода и дросельной заслонки всё тоже новое, бензонасос чистил вменсте с баком...все делалось перед новым годом...
подскажите куда смотреть, что делать...
leshiy_87:
|
Всем привет))) Столкнулсяс похожей проблемой...когда были сильные морозы два дня назад с утра машина не завелась, маслал до тех пор пока не посадил АКБ, выкрутил свечи, свечи все залило бензином, решил подождать пока станет по теплее. Сегодня смотрю на градусник температура минус 15, обрадовался прокалил свечи, вкрутил завелась на 5 секунд и заглохла, после чего маслал и даже не схватила((( выкрутил опять свечи, они опять все в бензине, опять прокалил и опять такая же ситуация...и ещё после того, как долго маслаешь, включается вентилятор охлаждения((( зашел в тестовый режим там показывает ошибку номер 9359...что это может кто подскажет...пожалуйста)) Машинка USA Split Port 2 литра АКПП 2001 год...и ещё 3тыс. км назад капиталил движок, менял поршню и кольца, ремонтировал головку, из за этого ещё чуть чуть поджирала масло пока была обкатка свечи были новые, но когда выкрутил на них был черный налёт, модуль зажигания тоже новый, датчик холостого хода и дросельной заслонки всё тоже новое, бензонасос чистил вменсте с баком...все делалось перед новым годом... подскажите куда смотреть, что делать... |
Всем привет! ( ФФ1. US. 2л. зетек. АКПП.) Точно такая же проблема. Было -25С, но у меня завелась сразу, работала минут пять, потом начали падать обороты и заглохла. Дальше схватывает и глохнет, потом вообще схатывает только когда нажимаешь на педаль газа. Не стал мучить отбуксировал в гараж. Раза два ходил, пытался завести, всё точно так же, заводится и глохнет, и то же иногда включаются вентиляторы охлаждения. Стоит вторую неделю. Насос проверял, качает хорошо, значит с подачей топлива проблем нет. Да вот ещё, после того как глохнет, слышно как в глушитель с шипением стравливается воздух из двигателя, хотя он должен выходить свободно. Я думаю может в катализаторе
замёрз какой нибудь конденсат, и поэтому двигатель давится из скопившихся газов. Сегодня под двигатель поставил обогреватель, открыл дроссельную заслонку, выкрутил свечи, замочил в ацетоне, хочу всё прогреть и просушить. Завтра пойду заводить, если что получится опишу.
Код - 9359, (Неисправность электрической цепи зажигания Run/ACC (Работа/аксессуары). У меня высвечивлся когда снимал разъём питания катушки зажигания, чтобы продуть стартером цилиндры без свечей.
Опа...что не уже ли сдохла новая катушка...блин надо попробывать поставить старую тока она с трещиной, и мотор тороит когда прогревается!!
Всем привет! Может кому то будут опытом мои злоключения, с заводкой моего фёдора. Как я уже писал чуть выше, в прдолжении этой темы, сегодня пошол в гараж в очередной раз заводить машину. Завёл сразу, работает минуты три, потом слышно нарастающее шипение и двигатель глохнет. Понял что нет свободного прохождения отработанных газов. Сразу же думаешь на католизатор. Решил ещё проверить. Отвернул трубку что идёт с выпускного коллектора на клапан ЕГР. Завожу, работает нормально, на холостых првдо немного под душивается, это из за маленького выходного отверстия, оно там где то 10мм., но когда даёшь газку работает устойчиво. Всё думаю, надо снимать и пробивать катализатор. Я даже в таком положении выгнал машину из гаража, и загнал на яму задом. Снял катализатор. (Снял защиту двигателя, отвернул четыре болтика с защитного экрана катализатора, три гайки сверху от выпускного коллектора, две снизу от приёмной трубы, две гайки с планки что прижимает катализатор к двигателю. Снял быстро, даже не ожидал, хотя гайки били все с коркой ржавчины). Дунул в него ртом, воздух проходит свободно. Посмотрел на свет, соты все чистые. Это меня обрадовало. Остаётся только одно , резонатор или глушитель. Захожу сзади дую ртом в глушитель, пробка, воздух совершенно не проходит. (Вот она где зараза зарыта) Ставлю под него киловатную лампу ПКН. Минут через пять дую снова, проход свободный. Собираю всё обратно, завожу - работает как часы. Сейчас даже смешно, из за какой мелочи две недели нервов и мыслей (...все мозги разбил на части, все извилины заплёл...) Облазил все ветки форума, а прблема была совсем рядом. В следующий раз, если случится такая байда, - тьфу, тьфу, тьфу, просто оболью глушитель кипятком. Остаётся только одна загадка, что там могло так замёрзнуть, неуж то там такие мелкие проходы. Конструкция обычных глушителей это перегородки и трубы с отверстиями, здесь видно както по другому. С уважением ко всем фокусоводам.
Veretinai у моих знакомых такое было))) когда задом паркуешся и заезжаешь в сугроб, то в выхлопную трубу снег набиваеться
2 people online