Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 June 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
293,1K
views
178
members
978
posts

avatar
.Dale
21 January 2010


Подскажите, а как все-таки точно определить есть ли проводка на кнопку или нет? У меня, если ничего не разбирать и смотреть на эти кнопочки (слева направо) - заглушка, обогрев лобового, обогрев заднего, заглушка, и к крайней правой заглушке подсоединен разъемчик какой-то. это он?
avatar
Grigory2008
21 January 2010


Chip_Dale

Если правая заглушка глядя из салона (рядом с кнопкой обогрева заднего стекла) - это разводка для подключения индикатора отключения ПБ пассажира

Посмотрите фотографию в первом сообщении темы - слева кнопка ESP
avatar
.Dale
21 January 2010


Спасибо, значит облом =(
avatar
Ben Laden
23 January 2010

2

Вот и я наконец поставил себе кнопочку, все Работает! Всем огромное спасибо за тему и труды над ней
Но возникли и проблемки. Разъема под кнопку у меня не было, потому как подогрев лобового есть, и пинов в блок ESP родных тоже не нашел. В итоге вместо разъема был использован компьютерный проводок от материнской платы до сидюка, про него вычитал выше по теме. А вместо родных пинов в блок ESP нашлись от Subaru, они конечно немного другие, но встали достаточно плотно и не выпадают

Фото кнопки
posted image
avatar
Ben Laden
23 January 2010


и фото пина от subaru
posted image
avatar
Серый
23 January 2010


Ben Laden
А пинов к блоку есп не могли спросить у форумчан? У меня один лежит и выше в теме человек предлагал
avatar
Grigory2008
23 January 2010


Серый
цитата:
А пинов к блоку есп не могли спросить у форумчан? У меня один лежит

если проблема подобрать только в неизвестных размерах самого пина - может стоит замерить и выложить здесь данные?

А потом каждый сможет подобрать на радиорынке или в магазине типа ЧипДип
Например ссылка на страницу Чип-Дип с клеммами

можно взять приложенный рисунок (это образец, а не реальные размеры пина ESP) и на нем заменить размеры на правильные
posted image
avatar
symbol
23 January 2010


Grigory2008
я уже замерял и выкладывал см тут

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
avatar
Grigory2008
23 January 2010


symbol
Ок, нашел и добавил ссылку на него в открывающее тему сообщение
avatar
Вадимыч_®
23 January 2010


Grigory2008
Я вроде искал в интернете похожие пины, но только похожие и видел то чуть толще, то короче, то не квадратный он, а прямоугольный, та защёлка другая...может быть конечно плохо искал...но с размерами полюбе куда лучше поиск вести
за то теперь благодаря Ben Laden знаем, что и от субару можно подобрать
avatar
vadyan59
25 January 2010


Уважаемые закрепите первый пост!!!
Скрытый текст
avatar
alex010
25 January 2010


А у меня ESP через меню можно выключить, или я что-то ошибаюсь?
avatar
Grigory2008
25 January 2010


alex010
ESP на рестайле через меню можно отключить на всех машинах кроме амбиентов без БК
Не всех это устраивает, если надо переключить режим оперативно, а у амбиентов и выбора нет
sphinxy
26 January 2010


Добрый день, спрошу в этой теме про похожую кнопку. Не понимаю, будет ли в моей схеме работать предохранитель.

Использую кнопку включения подогрева лобового стекла для включения нештатного парктроника. Устанавливали парктроник у дилера, сам парктроник работает, но подсветки кнопки нет. Разобрал панель: для управления используются два провода, один идёт на второй пин кнопки (масса), второй на 6 пин (к парктронику). Чтобы работала подсветка, нужно еще подать питание на третий пин. Соединил третий пин кнопки с третьим пином в одном из неиспользуемых разъемов (подогрев лобового, опция отсутствует), подсветка заработала.

Что делать с первым пином (предохранитель)? куда его подцепить? Если я соединю первый пин кнопки с первым пином в разъеме подогрева лобового, это будет правильно? А если у меня в блоке предохранителей соответствующий предохранитель отсутствует, то просто кнопка работать не будет? Объясните вообще, как соединение первого пина заставит перегореть предохранитель при КЗ?
http://leprastuff.ru/data/img/20100126/5feada31118b1dbc7b0a7ccbf73abdbb.png
avatar
antoxa030
26 January 2010


ребят, нужно два пина для блока ESP, выручайте...
avatar
Вадимыч_®
26 January 2010


antoxa030_2.0sport
тебе нужно обратиться сначала к Серый и Lebikov, у них по-моему ПИНы оставались, просмотри две последние страницы
sphinxy
27 January 2010


цитата (antoxa030_2.0sport @ Вчера в 17:41)
ребят, нужно два пина для блока ESP, выручайте...

http://www.listan.net/listan.net/data/media/_pms/rc022/rc022-1_b.jpg

Если речь идёт именно о штырке, то я взял ответный разъем от компьютерного вентилятора (на фото вверху) и припаял его к нужному проводу. Входит нормально.
avatar
antoxa030
27 January 2010


sphinxy

имеено для самого блока esp брал или для фишки на кнопку?
avatar
Серый
27 January 2010


sphinxy
На блок ЕСП нужна мама,а не папа
antoxa030_2.0sport
Один пин остался,если надо пиши в личку адрес.Так же пины оставались у symbol
avatar
Андрей71
5 February 2010


Вопрос к установившим отключение.После останова-пуска двигателя ЕСП сама не включается,как в случае отключения через меню?
avatar
symbol
5 February 2010


Андрей71
есп включается!
то есть нужно каждый раз после того как завел машину отключать, вот только нужно ли это?
avatar
Predator10
5 February 2010


Подниму такой вопрос:
есть желание сделать отключение ABS, хочу использовать туже кнопку отключения ESP, но управление осуществляется по другой схеме:
1. Если держим кнопку 3 секунды, то отключается только ESP.
2. Если держим кнопку 6 секунд, то отключается ABS.
Аналогично на включение.
Т.е. необходимо реле, которое будет управляться длительным (6 сек) замыканием управляющего контакта на землю (нажатие кнопки).
avatar
Серый
5 February 2010


цитата:
необходимо реле, которое будет управляться длительным (6 сек) замыканием управляющего контакта на землю

Predator10
Зачем такая морока с задержками на вкл и выкл. Ставь отдельную кнопку на АБС и реле от противотуманок ВАЗа оно управляется так же кратковременым нажатием .Если нет места на панели для кнопок то вместо кнопки ЕСП ставь кнопку открытия крыши от кабрика Она имеет два не фиксируемых контакта Но ИМХО фигня это всё
avatar
Predator10
5 February 2010


Серый
Спасибо за подсказку! Значит, осталось найти 12В реле времени от 3 до 8 секунд.
avatar
Predator10
9 February 2010


Порылся в нете, можно использовать реле времени заднего дворника ваз 2108, только поменять местами сопротивление и емкость (RCцепочка) и использовать другие номиналы (для уменьшения времени срабатывания)
avatar
Глеб Питерский
9 February 2010


Grigory2008

Похожие пины в конекторах напольной проводки идущей к дверной.
avatar
Grigory2008
9 February 2010


Глеб Питерский
Вы подразумеваете пины для блока ESP или пины для кнопки?

И можно ли уточнить - про какие разъемы вы говорите (месторасположение "конекторах напольной проводки идущей к дверной").

posted image
avatar
Вадимыч_®
9 February 2010


Predator10
Можно вопрос, а для чего потребовалось АБС отключать? Часто маршрут проходит по ледяным и снежным спускам?
А с отключением АБС, никаких проблем не возникнит в отображения аварийного режима или ещё чего?
avatar
Predator10
9 February 2010


Вадимыч_®
Дороги у нас в городе после снегопада долго не чистят. На каше (нормальная такая каша, см 5-7 толщиной) АБС очень сильно увеличивает тормозной путь, при активной езде есть реальный шанс въехать во впереди едущий а/м, который ехал с такой же скоростью, но не имеет абс, соотв. останавливается на каше лучше.
Конечно на маршрутнике отображается - "неисправность ESP", отключается АБС, ЕСП, ПБС и т.п.
Но как только вставляешь предохранитель на место - ошибки пропадают и нигде их нет.
avatar
burya
9 February 2010


Predator10
цитата:
АБС очень сильно увеличивает тормозной путь, при активной езде есть реальный шанс въехать во впереди едущий а/м,

...без обид , но создается впечатление , что Вы просто не умеете правильно использовать тормоза с ABS

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up