Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,7K
views
834
members
2,6K
posts

Severino
29 December 2009


Сдерните чехол ручки КПП, посмотрите тросики. Собственно, второй их конец на каробке, тоже посмотреть, но там сложнее. По крайней мере локализуете проблему, в тросах дело или в КПП.
Constantine
29 December 2009


надо было прямиком к дилеру ехать
avatar
vassja
29 December 2009


до дилера уже не просто доехать) да и гарантия кончилась

а с тросиками - посмотреть болтаются ли?
avatar
-PaNik_TS-
29 December 2009


vassja
Есть тема - Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Там очень много чего написано.
Тема будет соединена с общей.
avatar
Malyarik
29 December 2009


Привет.Уменя такие же проблемы с самой покупки,третья втыкается с трудом,азадняя бывает включается не до конца а бывает ее выбивает при начале движения.Думал прикатается,нифига пробег уже 11000.Один человек сказал что у него тоже самое а на диллере ему сказали оставить машинку на месяц и еще не факт что гарантийный случай.Укого такие же проблемы,может кто устранял? Вчем причина?А куда в случае чего кляузу писать типа в Ford Motors Company? Подкажите не хочется коробку покупать.Зараннее спасибо!
avatar
vassja
30 December 2009


в общем как будто рычаг оторвался от системы. у кого такое было, что мне делать??)
avatar
ramach
30 December 2009


vassja
У меня недавно так же было... В итоге трос обломился у самого выхода из рубашки!!! В сервисе сказали, что за этот месяц я уже 4 к ним с такой проблемой обращаюсь. Троса меняются ТОЛЬКО парой , по времени примерно работя на 2 часа. Самая большая волокита под торпедой разобрать крепления . Я купил б\у за 2.000 т.р. и поставили мне их за 1.500!

avatar
cinic
10 January 2010


у меня присутствует проблема при динамичном разгоне, когда переключаюсь с 1й на 2ю, входит как в масло усилия стандартные, но ощущение мало приятное. Плюс частые закусывания при переключении со 2й на 3ю и с 3й на 4ю.

У дилера подтягивали какие-то тросики, но через неделю проблема снова появилась. (у меня такое было на сиерре 87г выпуска )

У Muxomor вроде тоже наблюдался такой баг со 2й передачей.
Димитрий21
16 January 2010


Подскажите пожалуйста. У меня такая ситуация. Все было ок, но когда поехал на дальнее расстояние случилось следующее: когда ехал скоросттю (к примеру 4 скорость 80км/ч, 5 скорость 100 км/ч) и бросал педаль газа, то в коробке начинался сильный гул. Проехав так примерно км 100 сильный гул прошел, а маленький остался. Затем доехал до дома - где-то еще 300 км. После этого утром завел машину, прогрел, но когда стал трогаться понял, что включается только 3 и 4 передачи. Конечно очерь разозлился, так как сильно спешил и стукнул с боку по рычагу. После этого все передачи стали включаться, но с тех пор каждый день утром пока не стукнешь по рычагу, скорости не переключаються. Незнаю нужно ли, но на всякий случай - FF2-2007, 1.8, 125 л.с., 100 тыс км.
avatar
kot146
18 January 2010


не реклама!!! плоховато вкл 1-2 на высоких оборотах.Избавился от проблемы заменой масла,и добавлением СМТ(выс. об. когда на табло загорается красная стрелка)
avatar
kirpichoff
18 January 2010


cinic
такая же фигня с 3ей и несмного с 4ой, и при движении 1ая не втыкается. тросы регулировали там возле коробки? тож хочу залезть отрегулировать но почему через неделю всё вернулось?
avatar
cinic
18 January 2010


kirpichoff
На самом деле я не знаю что они регулировали. Точнее тросы то именно те, но вот регулировали ли они их или нет, я не знаю (сам не видел)
А первую при движении и не нужно втыкать она только для трогания с места. Хотя я частенько со второй трогаюсь
avatar
andronii
21 January 2010


Добрый))
Фокус рестайл 1.4 май 2008
в начале декабря 2009 года начались проблемы с 1 и 2 иногда 3 передачей...причем началось все очень спонтаноо...1 буквально пришлось со всей силы втыкать и 2 также...а порой было все нормально...в итоге прокачал сцепление..
сегодня все по новой...симптомы те же ...опять же прокачал потому что надо ездить а ездить так нереально...
Кто сталкивался? возможно это из за холодов или что то посерьезней? Машина гарантийная так что надо наверн трясти гарантийщиков(записался на субботу но надо ездить каждый день...а поскольку уже прокачал и все отлично работает то соответственно официалы ничего и не найдуть(((
Кто что посоветует?
Спасибо
abricos
21 January 2010


Фокус 2006 года. Таже проблема (не всегда включается первая) за весь период эксплуатации. Пробег 73 тысячи. Тысячи на 50 проблема исчезла, потом снова тысяч через 5 появилась. Забил. Иногда трогаюсь со второй. А сейчас появился еще стук при трогании с первой передачи((( Похоже попал на ремонт коробки.
avatar
AndyST
22 January 2010


По теме опроса: иногда бывает когда на второй передаче едешь - хочется включить первую, чтоб помедленнее и никак, только со второго выжима сцепления. А бывает что первую передачу отдавать не хочет.

Сегодня днём завожу машину, прогреваю ее, выжимаю педаль сцепления, а ни одна передача не втыкается. Заглушил двигатель - передача включается. Поставил на первую передачу, завел двигатель, машина тронулась, но передачу не выключить. Заглушил двигатель - смог выключить передачу. Заднюю правда минут пять не хотел отдавать при выключеном зажигании.
Что за ерунда? Пробег 30 тыс., сцепление не сжигал, не буксовал в последнее время. Вчера весь день ездил все хорошо было, к вечеру мороз прихватил - уже туговато шла, двигатель в натяг и педаль сцепления туго ходила и коробка переключалась тоже туго. А сегодня ночью -26 было. Может тяги замерзли или еще что примерзло. Я машину 1,5 часа погрел на холостом ходу, но так и ничего.
Фокус2 1,8 механика, май 2007 г.в.
avatar
dimcher
22 January 2010


abricos
стук при трогании может быть по причине сдохшей подушки двигателя или кпп.
avatar
serega 141
28 January 2010


У себя заметил проблему когда хочешь переключить со 2 на 3 с большим усилием приходиться именно втыкать передачу пробег 72000 до этого вроде ничего не было.
avatar
AndyST
31 January 2010


avatar
AndyST:

Сегодня днём завожу машину, прогреваю ее, выжимаю педаль сцепления, а ни одна передача не втыкается. Заглушил двигатель - передача включается. Поставил на первую передачу, завел двигатель, машина тронулась, но передачу не выключить. Заглушил двигатель - смог выключить передачу. Заднюю правда минут пять не хотел отдавать при выключеном зажигании.
Что за ерунда? Пробег 30 тыс., сцепление не сжигал, не буксовал в последнее время. Вчера весь день ездил все хорошо было, к вечеру мороз прихватил - уже туговато шла, двигатель в натяг и педаль сцепления туго ходила и коробка переключалась тоже туго. А сегодня ночью -26 было. Может тяги замерзли или еще что примерзло. Я машину 1,5 часа погрел на холостом ходу, но так и ничего.
Фокус2 1,8 механика, май 2007 г.в.

Поменял сцепление. Все работает на ура. На замененом сцеплении лепестки погнуты были. От чего это?
avatar
loyalty
7 February 2010


Я в ШОКЕ авто прошло всего 7400 км. (испанец 1.6 115 )
3 передача пока авто холодное включается плохо (не втыкается )
задняя включается хорошо но стоит треск и авто не трогается
ЧТО ДЕЛАТЬ кто может подсказать???
oleg33petrovich
7 February 2010


loyaltyпроверить работу сцепления.При исправном сцеплении ( имею в виду гидравлику),надо выжить сцепу и через 2 сек. включить заднию.Если включ. то все ок.(обороты не более9000,это важно). Как влючается первая?


loyalty
Не думаю что при аккуратном вождении и при таком пробеге и при исправных синхронизаторах могут возникнуть проблемы.
avatar
loyalty
8 February 2010


Все кроме третьей и задней отлично работают
после прогрева (час езды) и третья включается хорошо НО ЭТО ЖЕ НЕ НОРМАЛЬНО (у меня даже в ТАЗике такого не было) задняя включается хорошо (при троганье что то счелкант и авто стоит) наверное недовключается вчера только с третьей попытки смог выехать с парковки (задом)
oleg33petrovich
8 February 2010


loyaltyСОГЛАСЕН . Ч ТОТО У ВАС НЕ ТО!!
avatar
ТерАн
8 February 2010


Всем привет, а можно как не буть на заднюю скорость поставить синхронизатор, что бы она так не с таким скрежетом включалась ... и вообще можно, как небуть от него избавиться?
avatar
alexch19700309
8 February 2010


ТерАн Чтобы не было хруста при включении заднего хода, нужно чтобы автомобиль стоял ,а обороты двигателя не привышали холостого хода и следить за полным включением передачи.
avatar
ТерАн
8 February 2010


alexch19700309
Так я вроде бы и пытаюсь так делать, но не всегда получаеться, иногда все равно хрустит либо не до конца включаеться задняя скорость, приходиться несколько раз выжимать цепление
avatar
randall
8 February 2010


avatar
ТерАн:

alexch19700309
Так я вроде бы и пытаюсь так делать, но не всегда получаеться, иногда все равно хрустит либо не до конца включаеться задняя скорость, приходиться несколько раз выжимать цепление

Включение через 3-ю передачу точно помогает всегда. По крайней мере, лично мне...
avatar
ТерАн
8 February 2010


randall
Вот и я говорю, что такой геморой придумали, что не уже ли нельзя было поставить синхранизатор на заднюю передачу??? Что бы включить заднюю надо вначали включить какую нибуть передачу, просто ужас если бы знал, что такой геморой взял бы 2.0
avatar
Глеб Егорович
8 February 2010

1

ТерАн
Можно на 1,8 поставить МТХ - 75 уже с синхронизатором на задней , но нужно ставить еще и маховик и сцепление на 2.0 литра . Люди на форуме уже переделывали , на IB 5 синхронизатор конструктивно не возможен.
avatar
ТерАн
8 February 2010


Глеб Егорович
Да я в курсе этой темы спасибо но думал может все таки есть вариант менее затратный...
avatar
randall
9 February 2010

1

avatar
ТерАн:

randall
Вот и я говорю, что такой геморой придумали, что не уже ли нельзя было поставить синхранизатор на заднюю передачу??? Что бы включить заднюю надо вначали включить какую нибуть передачу, просто ужас если бы знал, что такой геморой взял бы 2.0

Ну да, экономят на всем - коробка, как мы все знаем, уже далеко не новая (в плане модели). Я бы тоже взял 2 литра - были бы деньги

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up