Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
ritchieЛюминий негодится , чугуний нужон !!!
Купи лучше компазитную если пыльник напрягает
В ветках купи - продай и зап части и услуги можно найти нормальный по цене вариант
ritchie вот у этой защиты вроде есть всё, о чём ты говоришь...
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=2если буду ставить, то наверно такую...
Братцы, а кто-нибудь знает, можно ли купить защиту фирмы АВТОЩИТ в Питере и почем???
Если все сложится удачно по времени, то в следующие выходные поставлю АвтоЩит. Сама железяка уже ждет меня, остается забрать и прикрутить.
Поставлю - отпишусь если есть интерес.
Анатолий Ford
16 August 2006
По моему углепластика заводского достаточно от камней и кирпичей (глаза надо держать открытыми, а с дуру можно и ... сломать)
Анатолий Ford
Разве в стандарте идет углепластиковая защита ???
А кто нибудь знает где купить пластиковый? У меня в Амбиенте вообще никакой защиты нет
На двухлитровой версии FFII стоит пластиковый поддон, называемый здесь "пыльником". Ни в коем случае НЕ поменяю его на лист тонкого железа под днищем моторного отсека. И вот почему:
1) заводской пластик спасает не только от "пыли", но и защитит от удара мелких камушков,
2) лист железа тоже неплохо защищает от мелких камушков, от наезда на бордюр и от посадки на валун, торчащий на дороге, не спасет! просто при величине пролета в 1 метр лист железа толщиной 2,5-3 мм прогнется и легко передаст давление на картер (не дай Бог конечно) и кирдык все одно... А от "пыли" он спасает хуже пластика!
3) САМОЕ ГЛАВНОЕ! Железка, жестко закрепленная под днищем, при ударе не позволит двигателю запрограммированно уйти вниз. Цена безопасности сводится к нулю. НЕПОВЕРЮ на слово, что "самоделкины" из АВТОЩИТ делают свою защиту с учетом всех тонкостей высокой физики пластических дефармаций. Сколько машин он разбили в краш тестах чтобы опробировать свое детище? А?! Ну, тото же... Я проверять не советую.
Удачи!
[COLOR=red]FFII Trend 2,0 IVD+зимний пакет+климатконтроль/ 5хетч черная пантера - Фенечкой зову
Железную защиту ставят на болты из мягкого металла, которые срезаются, когда двигатель уходит вниз. Иначе такая защита былабы запрещена к установке, а ведь ставят при чем и официалы тоже.
Victorovich
17 August 2006
Voffдилеры говорят, что в пластиковой (она же карбоновая, она же кевларовая) защите картера, которой торгуют дилеры предусмотрено "слабое звено" для вываливания двигателя вниз. Хотя, может быль так только обещают.
Насчёт нужности защиты картера я с Вами не соглашусь. Из личного опыта. И валун на грунтовке (особенно легко наскочить ночью) и камень и вся зимняя езда - всё требует сего девайса. РАссея, брат, Рассея!
Лист железа толщиной 3мм, конечно, прогнётся, но поглотит часть энергии,а главное - распределит острый удар по прилегающей поверхности. Удельное давление будет
в разы(!) меньше. А повредить под днищем можно не только картер двигателя. На одной из машин ледяная бяка (зимой от таких бывает трудно увернуться) разбила мне генератор.
цитата: |
Железную защиту ставят на болты из мягкого металла, которые срезаются, когда двигатель уходит вниз. Иначе такая защита былабы запрещена к установке, а ведь ставят при чем и официалы тоже. |
Сладко песенка поётся... А гарантии, что так и есть как обещают? В официальных аптеках больным людям под видом лекарства такое впаривают!!!
Вот такой вопрос.
Если есть КАСКО, стот ли заморачиваться с защитой. Относятся ли наезды на бордюры, камни, ледяные глыбы, покрышки от грузовиков и т.д. к страховому случаю?
Поставил защиту, не выезжая из салона диллера!
Сначала плюсы: - двигатель РЕАЛЬНО защищен! (убедился, когда наехал на жирного лежачего мента)
- в двиг. отсек не летит пыль (почти =)
минусы: - при наезде на лежачего, збились крепления. Теперь скрипит! (проблема в самих креплениях. Защита должна быть уст. с помощью резиновых проставок, а у меня их нет =(. Пообщавшись с мастерами, узнал, что защита скрипит даже с проставками!
- защита значительно уменьшает дорожный просвет!
- шум двигателя становится более навязчивым, т.к. отражается от углепластикового щита.
Спасибо!
У меня случай был на Audi A4. Была установлена алюминевая защита картера и на скорости около 100 км/ч отваливается её передняя часть и её загнуло назад (и всё это на скорости...). Много искр, скрежета... В итоге всё обошлось... немного днище обцарапано и кое-что загнуто...
Крепление должно быть надёжным!
В Санкт-Петербурге вообще не проблема поставить маталлическую защиту Шериф.
На сайте завода
http://www.carter.ru/ находишь контактный телефон, звонишь за день до предполагаемой установки, заказываешь и договариваешься о конкретном времени установки защиты - стоит все это удовольствие 3000 рублей + 15 минут работы.
Ставил обязательно у диллера. Просто ладно даже не лето, а вот ЗИМА!!! У нас во двор не въедешь без неё!! А после снегопадов пока город очистят))) У нас далеко до москвы!!! НАхрен чистить дороги, если глава республики купил себе новенький AUDi Q7 в обвесе. А мы на фокус скреби двиглом об ледяные комья!!! Так что ставил!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
А я оставил заводскую пластиковую защиту, ибо сказали мне что по металлической защите, в случае ДТП, как по салазкам двикатель въезжает в салон, тогда как пластиковую ломает и уходит вниз (такая деформация заложена в конструкции). ЖУТЬ!!! Не дай Бог проверить!
Защиту хочу особенно когда вспоминаю зиму(ледянные глыбы-осколки...)
Дилер готов поставить металЛ!
Сам хотел бы поставить "карбон".
Но защиту одназначно!
Плюсы и минусы есть и там и тут!
Хотелось бы услышать владельцев с опытом (зима-лето)
эксплуатации "металла" и "карбона".
С уважением SergeO!
А в чем прелесть карбона?
У меня железо
Тоже весь в сомнениях какую защиту ставить (карбон или металл).
Металл
+
клиренс практически не уменьшается
надежнее карбона (ИМХО)
-
при ДТП движка может не уйти вниз (правда инфа не проверенная, скорее домыслы, но я брал фокус в первую очередь из-за безопасности, поэтому сводить ее к нулю стремно как-то).
проскакивало сообщение, что кому-то ноги отрубило металлической защитой (правда не на ФФ2).
Карбон
+
при ДТП движка уходит вниз (инфа, кстати тоже не проверенная).
легче, чем метал
-
клиренс уменьшается значительней, чем у металла
менее надежна, чем металл
разбивается в местах крепления
Все ИМХО, вся инфа из личных соображений и по кусочкам из форума.
P.S. Так какую всетаки ставить? В том, что ставить нужно, даже не сомневаюсь.
Я вот поставил кевлар. В отпуске заглянул под машину, на защите написано С-max. Слева на поддоне защиты углубление больше, чем справа. Металлическая Шериф ровная, а кевлар какая-то рельефная. Может кто знает в чем прикол.
КАСКО конечно вещь очень хорошая но любое повреждение снизу в моторном отсеке это ГИМОР,особенно в зимнее время и период
распутицы,нужно оформлять,исправлять,это не летом на травке поваляться поэтому тем кто ездит за город и особенно зимой защита
совсем не помешает.Композитная она будет или металлическая это дело вкуса и кошелька.При лобовом ударе двигатель,имеющий
массу в несколько раз больше чем защита ВЫДАВИТ её вниз тем более что все защиты не ровные по плоскости а чуть выгнуты вниз.Пластиковый пыльник до первого бордюра или незамеченного камня,причем ВЫ даже не заметите как повредите его.
ВСЕМ удачи на дорогах и БЕЗаварийной езды.
Защита из пластика , он же пыльник двигателя устнавливается ОЧЕНЬ просто!
Необходимо приподнять авто или необходима яма . Затем приложить купленную защиту к месту
установки и выкрутить штатные саморезы с нижней части бампера ( в местах
крепления защиты ). Начать монтаж с задней части защиты. В ней имеется два
паза , которые необходимо ввести в предусмотренное заводом место. Вкрутить
два самореза. Затем закрепить переднюю часть защиты. ВСЁ ! Защита очень
прочная и лёгкая , не подвержена коррозии. Хорошо закрывает пространство
под двиготелем. Грязь не проникает в моторный отсек .В передней части защиты есть две прорези для продува. Защита ( пыльник ) выступает вниз
минимально. Просвет достаточный , чтоб не цеплять не большие препятствия.
А в случае лобового удара ломается не защита , а места крепления в нижней
части бампера. См. фото. ( место крепления спереди и просвет ). Эта защита
оригинал , что разработал Форд.
После покупки машины первым делом поставил защиту двигателя (стальную, Шериф), и, как оказалось, правильно сделал. Ехал вчера ночью по трассе (возвращался с юга), так какая то ;№%" на дороге положила камень. Ксенона нет, ехал с ближним (не успел переключиться после встречного). Иду не то, чтобы быстро - 90...100 км/ч, дорога прямая, вдруг смотрю - прямо посередине дороги мелькнуло что-то белое. За долю секунды в мозгу промелькнули варианты - тормозить нельзя, носом клюну прям на него, надо поворачивать. Но только мозг послал сигнал рукам, как белое пятно ныряет под машину, раздается страшный удар, машина подпрыгивает. В голове, ессно, слова "все, пи;%№ц". Съезжаю на обочину, глушу двигатель, беру фонарик, выхожу. Заглянул под машину - кошмар! Стальной лист шерифа прогнуло внутрь и процарапало нехило. Прямо за картером прогнутость почти до уровня картера. Все облазил с фонариком - картер вроде цел, масло не капает. Завел - красные лампочки не горят. Ну все равно измена было что надо. Глухомань, воронежская область, время 2 часа ночи, кругом лес, и звезды так ярко горят над головой. Интересно, мобила там ловит или нет, не посмотрел
Сейчас вот сижу дома и думаю с замиранием сердца: был бы без защиты - снесло бы этим булыжником картер и сидел бы я там в луже моторного масла Motorcraft из пробитого движка...
graf188
Я пластиковую защиту на болтах прикрутил - так надежней !!!
Но пришлось пыльник в нескольких местах под болты сверлить т.к. болты в некоторые заводские отверстия невозможно было поставить .
-Ant-
Сочувствую,дороги у нас -это мрак...
Расскажите,плиз,как поживает кондишн после удара-есть много мнений о том,что при ударе страдает рамка радиатора,соответственно,радиатор кондиционера и т.д.
ЗЫ У самого стоит Шериф.
ДжорджРассказать о работе кондишена не представляется возможным за отсутствием такового
Радиатор осмотрел - повреждений нет, булыжник пролетел чуть ниже... Бампер тоже не зацепило. Сегодня поеду на сервис править шериф кувалдометром
Поставил у дилера за 6000 рублей. Рекомендую сомневающимся. Отвозил народ на дачу и при въезде на участки был насыпан вал. Как ни пытался плавно его переехать все равно чиркнул чем-то, выругался при женщинах и детях. Лучше быть спокойным при съезде с асфальта. Даже просто трава в колее проселка все время шуршит по дну.
Поставил сразу же Шериф. Ставил сам, на что потратил 40 минут времени на эстакаде. Ни разу не пожалел, что поставил, т.к. уже неоднократно ловил жесткие удары по защите от разного рода твердых предметов.
Что очень радует что закрывает большое пространство.
Может кто подскажет?
После покупки снял пластиковую защиту (состоит из двух частей - передней поменьше и задней побольше), установил металлический Шериф. Вот теперь мучают смутные сомнения: может прикрутить обратно переднюю часть от пластиковой защиты в целях защиты от грязи? По идее она не мешает Шерифу. Поделитесь опытом, плз.
Tzar
Лучше прикрути обратно - так подкапотное пространство меньше пачкатся будет .
Да и на перегрев двигателя она не как не влияет .
1 person online