У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,4K
views
526
members
1,2K
posts

avatar
AlexVic
7 January 2010


B
bano:

PS: установку автозапуска или ППП прошу не предлагать (первую - по причине нежелания оставлять чип в машине, вторую - по причине неимения свободных материальных ресурсов на недешёвую покупку).

Чип в обходчик можно закладывать только на время сильных морозов. Нужно разместить обходчик иммобилайзера так, чтобы делать это было удобно. В целом наличие чипа в машине конечно не айс, но тема угона авто уже не так актуальна как ранее. Сейчас машинами забиты все дворы и улицы.
ППП в нашей полосе будет вещь менее полезная чем АЗ, потому как АЗ в основном используется в качестве сервиса предварительного дистанционного запуска двигателя и прогрева салона, что естественно ППП предоставить не может. А сам прогрев по температуре нужен всего лишь пару - тройку дней за всю зиму, когда морозы за -30.
Теперь насчет того как заводится 1.8 в мороз. Сегодня на двигателе с утра было было -22. Проверил как сигналка заводит с брелка мой 1.8 при такой температуре без всякого шаманства с предварительным включением фар и выжимом сцепления - так вот легко и непринужденно! Причем АКБ у меня самый обычный, 52 Ач и ему уже третий год. Но если будет мороз за -28, опять поставлю прогрев по температуре. Литр-два бензина за теплый авто не жалко и в полярные шаманы записываться нет желания - у меня и одежды зимней нет.
Но! во-первых - у меня дорестайл, во-вторых - нет даблов, в-третьих - я просверлил дырку в дроссельной заслонке, что избавило от затупов на холодном двигателе, в-четвертых - я понимаю что в условиях сильных морозов короткие поездки по городу и постоянные прогревы АЗ постепенно загадят свечи и двигатель, потому стараюсь как следует прогревать авто, избегая слишком коротких поездок.
В твоем случае, если действительно диллер ничего сделать не может, единственное что может быть реально поможет - дырка в заслонке. Решение конечно компромисное, но я считаю самое главное в авто - это его способность самостоятельно заводится и передвигаться из п.А в п.Б в любых условиях, все остальное - вторично.
avatar
форд 843
7 January 2010


Я установил чтоб по температуре двигателя заводился -25, и горя не знаю. Морозы уже неделю -30, -33.
avatar
форд 843
7 January 2010


пусть все равно стоит и работает. Я считаю что для движка это меньше может навредить чем полностью заморозить его.

Bi-Max я так понимаю ты печешься о деньгах которые улетают вместе с бензином? Не думаю об этом и сплю спокойно.
avatar
dRAGONBREED
7 January 2010


Bi-Max у него 1.8 там ВРОДЕ нет датчика массового расхода воздуха.

bano я не знаю, можь у вас фильтр воздушный уже не пропускает ничего, может сдернуть гофру на время завода попробовать и завестись
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2010

1

bano
Могу посоветовать только попробовать поддать газку(чуть-чуть) и удержать устойчивые обороты при запуске. Не изначально газ нажимать, а когда схватится- подхватить. Попробовать удержать обороты в районе 1500-1800 пару минут, если получится конечно. Ну, а если после этого обороты ХХ держать не будет, то проблема уже не в свечах, а в "мозгах" авто. Удачи Вам в борьбе с дилером. Кстати, в нашем регионе форум очень помогает повлиять на дилера и последние часто идут на встречу.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2010


Bi-Max
Я бы с Вами не согласился, особенно по части штатного ППП на Фокусе. Рассуждал точно также, как и Вы до установки штатника. Да, до -15Си даже - 20С все хорошо, но до первых проблем. У меня ППП установлен с завода и уже ездил на разблокировку( машине полгода), соблюдая при это все условия правильной эксплуатации. А про частый разрял аккумулятора Вы наверное тоже слышали? Я с этим сталкиваюсь регулярно. И не надо говорить, что я сам сажаю аккумулятор, так как заряжаю его раз в две недели стационарно, если не было дальних ездок. По итогу: использую ППП на догреве, лучше бы автозапуск поставил, а сэкономленные использовал по назначению.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2010


Bi-Max
Наверное Вам повезло с Гидроником. Окажись Вы на моем месте- постоянные танцы с бубном вокруг машины и ожидание: вдруг не запустится ППП и заблокируется, а до дилера 250 км в одну сторону, согласитесь оптимизма не добавляет. Согласен, что НОРМАЛЬНЫЙ ППП- это здорово для машины, для этого и заказывал. Но это не мой случай. Рад за Вас и Ваше авто, а вот мне не повезло. Сорри если наОФФтопил.
avatar
форд 843
7 January 2010


Bi-Max я же не таз себе купил чтоб бояться что ремень оторвет или еще чего. Сига у меняк онтролирует двигатель полностью, если что не так, по куче параметров, сама его заглушит, ну и наоборот если не с того заглох, сама его заведет.

про окружающую среду:давайте все ходить пешком и тогда воздух чище станет, о капле в море говоришь как о вселенской катастрофе.
Морозы у нас лютые от силы месяц в году. поэтому греть поночам авто приходится не так уж долго, в основном просто чтоб утром сесть в теплый авто.

А ты видимо не сталкивался с ситуацией когда покупаешь авто, а оно только в готовой комплектации, поэтому и приходиться подстраиваться под жизнь.
У всех видов прогрева есть свои минусы и плюсы, и каждому самому решать минуса какого способа обогрева для него весомей. И не стоит тут с пеной у рта всем доказывать что автозапуск сиги это преступление и убийство для авто. наверно процентов 70 машин ездятт без ППП и улыбаются.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2010


Bi-Max
Спасибо, конечно за ссылки. Но про проблемы эти я читал, особенно когда сам столкнулся. Жаль до заказа второго авто этого не сделал. В своем регионе с пеной у рта орал, что ППП- это чудо, а теперь обломился. Да и Вы не хуже меня знаете, что штатная вещь очень капризна, да и тема не та.( щас модератор мне по шее надает ) Заводить холодную машину на лютом морозе- сердце кровью обливается, да и автозапуск при -35 дело спорное, особенно на ручке. Я хотел получить за приличные деньги ( ППП имею ввиду) панацею от всех болезней, но облом- одни проблемы.
avatar
-Ал-
7 January 2010

1

B
bano:

...На табло в машине сегодня минус 17. Попытка запуска (при нажатой педали сцепления, разумеется) - двигатель запустился и через 3 секунды заглох. Повторная попытка - результат тот же. Далее - наотрез отказался заводиться. ...

Это очевидно неисправность... до минус 25 должно заводится без всяких проблем!
Требовать у дилера гарантийного ремонта в России, увы, несерьезно.
Что может давать подобный эффет?
1. Засорение, заедание дроссельной заслонки.
2. Засорение инжекторов.
3. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (бывает, что самодиагностика не показывает это)
4. Засорение воздушного фильтра.
может быть ещё и
5. забитый катализатор - но при вашем пробеге это маловероятно

Собственно плохой бензин может, как сам по себе вызывать подобное, так и приводить к неисправостям 1. 2. и 5.

Возможно, что ВТОРАЯ попытка (именно вторая, так как третья - уже поздно), в режиме продувки (с полностью нажатым газом), спасла бы положение, но это не решение проблемы
avatar
ps6006
7 January 2010


У меня проблема, оставил ФФ на ночлег на улице, ночью придавило -35 на утро при заводке аккумулятора не хватило (хиленький был). Купил новый, крутит изумительно но завести не могу, только не большие намеки появляются и ВСЕ! До этого при такой температуре заводилась с первого раза. Второй день мучаюсь, что может быть?
avatar
-Ал-
7 January 2010

1

avatar
ps6006:

... аккумулятора не хватило (хиленький был). Купил новый, крутит изумительно но завести не могу, только не большие намеки появляются и ВСЕ! До этого при такой температуре заводилась с первого раза. Второй день мучаюсь, что может быть?

При подсевшем аккумуляторе накачали бензина в цилиндры ... без вывиньчивания свечей и их просушки, а так же продувки цилиндров с вывернутыми свечами завести не удастся ...
Есть ещё варварский метод: прицепить на буксир (если ручная коробка) и катать несколько километров - тогда заведется.
avatar
AlexVic
7 January 2010


avatar
Bi-Max:

На поставленный вопрос в начале предыдущей страницы увидел только один ответ – пусть молотит сутками…
Сегодня у нас -33, прогрел и с первого «вжик» завел – через пять минут я уже низко летел на своем СиМаксе

Попробую ответить на вопрос.
В прошлые морозы под -30 я настроил АЗ по температуре с датчика двигателя до достижения им температуры -10 С (можно сделать -5 или -20), время прогрева настроил на 10 мин. После того, как оставляешь прогретый авто при такой внешней температуре первый запуск проходит через 5-6 часов - температура на датчике двигателя поднимается до 20-30 С, потом интервалы запуска идут с периодичностью 2-3 часа. В таком режиме за ночь двигатель пускается 3-4 раза. Ни какой речи о том чтобы молотить сутками не идет - уйдет литра 2 бензина.
Для АКБ я вреда от такого режима тоже не отмечаю, ни одну зиму ни разу не подзаряжал АКБ, при том что мне от дома до работы ехать реально 5-10 минут. Стараюсь в сильные морозы пару лишних кварталов проехать. Напротив, АКБ немного прогревается и подзаряжается, отдача от генератора в 120А вполне реальная и на холостом ходу.
В принципе можно поставить запуск по температуре двигателя -20 и с периодичностью 5 мин. Думаю и этого хватит чтобы не замерзнуть, тогда понятно и расход бензина будет меньше. Можно вообще с пульта из дома запускать самому. Но в любом случае более 1-2х суток в таком режиме держать авто нежелательно. Только вот когда такие морозы на улице как то не получается редко им пользоваться - каждый день за рулем практически. Если бы у нас были частые морозы под -40 и авто нужен был раз в неделю, тогда понятно ППП был бы вне конкуренции. А так тыщу бабосов непонятно за что платить совершенно не вижу смысла, тем более что сига мне нужна не только для АЗ - я вообще не представляю современный авто без такого сервиса. АЗ это только приятное дополнение, самое главное что зимой авто прогревается без меня - не самое приятное времяпрепровождение с утра в промерзшей машине сидеть или курить бамбук рядом.
Насчет того, что с машиной может что-то случится во время работы АЗ - согласен, может. Но наша жизнь вообще полна различных опасностей, вопрос вероятности их возникновения. Есть и такой нехороший момент как перекручивание стартером при заводке. На фокусе вообще тяжело снять нормальный сигнал для таходатчика (лучше всего оказалось с датчика распредвала). Правда дырка в заслонке немного поправила положение - двигатель уверенно после пуска выходит на 2000 об и стартер тут же отключается. Совсем немного передерживает теперь. Кроме этого после того как промерзнет салон ухудшается дальнобойность брелка(у меня томагавк).
avatar
ps6006
7 January 2010


Благодарю!Как только потеплеет хотя-бы до -15, надо будет заняться.
avatar
O-SERG-Z
8 January 2010


B
bano:

цитата (Const_nk @ Сегодня в 21:17)
У меня в морозы когда заводишь из выхлопной трубы воняет чемто не понятным но не приятным, и чем сильнее мороз тем дольше и вонючее воняет пока не прогреется. Это нормаль, а то страшновато?

Это нормально. До прогрева каталитического нейтрализатора до рабочей температуры он не дожигает отработавшие газы. По мере прогрева каталитического нейтрализатора "запашистость" и токсичность выхлопа снижаются. Очевидно, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше время прогрева нейтрализатора до рабочей температуры.

спасибо.очень много интересного узнал...+
avatar
Rashid71
8 January 2010


Сегодня! у нас за городом -40 запуск со 2ой попытки удачный!
igor003
8 January 2010


Простояла машина неделю...с 31-го числа! за бортом все дни минус 35!!! так вот сегодня рискнул, уже надо было заводить...аккумулятор отказывался крутить застывшее масло, да и сам под разрядился за это время! прикурить не удалось...потащил в тепло...!!! на ходу запустилась, с толкача, выскочила ошибка двигателя, гидрач не работает, да и как то странно работает...доехал своим ходом до тепла, загнал в гараж, поставил АКБ на зарядку...и теперь сижу и думаю на хрена мучил машину, заводил, столько касяков вылезло. надеюсь завтра отогреется, все будет нормально... сильно за гидрач переживаю, почему он не заработал...ну индикация -двигатель не исправен! может кто сталкивался. подскажите в чем может быть дело
igor003
8 January 2010


Ну ясно...надеюсь отгреется-все нормально будет!...да если честно тупанул, думал нормально заработает, так не потащил бы! надо по работе ехать срочно было...теперь уже на такси езжу. раз столько ошибок выдало!
avatar
dRAGONBREED
8 January 2010


отпишитесь что с эгуром стало, скорее всего все ок будет. просто вы уже не первый у кого он отрубался при попытке завестить с веревки, можь и от разряда акб
avatar
СеданщеГ
8 January 2010

1

Моя маленькая грустная история со счастливым концом

Мороз был -37,причем ударил резко и вечером ложась спать было -19 и на утро обещали 25,я запуски не поставил и утром с просони решил запустить авто в сигналки(сам виноват),сигнашка покрутила и отказалась залив мне все цилиндры.Выйдя на улицу я с легкостью с ПЕРВОЙ прокрутки завел акцент жены,кинул провода от нее и начал крутить свою,залив окончательно я выкрутил свечи,а в колодцах с помощью фонаря я увидел лужи бенза которые плескались от раскачки авто и потихоньку уходили в масло.Авто я завел и оно жутко троило,я подгазовывал надеясь что просрется но нет,в этот момент я услышал звуки летящей керамики по выхлопу,и загорелся ЧЕК,я все понял и утащив машин в теплый бокс отогрел ее и завел окончательно(тащила импреза спортивная,это было что-то ,10 км по крайней левой и только успевал менять сигареты волнуясь что сча влечу в зад этому ралийщику ).Затем поехал в мастерскую,за штуку выбили мне остатки ката,а затем я прошил С-Лайн МАКС от бтюнинг и радуюсь.
avatar
форд 843
8 January 2010


СеданщеГ Надо газ в пол выжимать, чтоб отключить подачу топлива. Аты с сиги залил и потом еще и сам добавил.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 January 2010


igor003
Надо предохранитель посмотреть, что на ЭГУР идет, он в первую очередь должен сгореть.(ИМХО)
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


форд 843
Надимал да поздно было уже после сиги.
avatar
форд 843
8 January 2010


Сам сейчас поехал,двигатель троит мигает Чек. холостые кое как удерживает. Машина простояла всего часов 15 (на прогреве). Покрутил посильней движку -вроде прошло. пронесло.
avatar
форд 843
8 January 2010


О их кпд с нашими морозами. На первом фокусе таких фокусов никогда небыло. Опять же вчера заправился и скорей всего из-за этого.
igor003
8 January 2010


Ок. завтра отпишусь, как ЭГУР заработал!
avatar
Geezy
8 January 2010


10 дней стояла в гараже,думаю там такойже холод как и на улице,завелась без проблем,конечно клевмы я снял,чтоб аккум не сел,завелась как ласточка:)
edo1
8 January 2010


avatar
Bi-Max:

Ну и о чем господа вы со мной тут спорили, убеждая в прелестях сиг. 

специально проверял на матизе - несколько суток стоял он на автозапуске (давно это было, точно не помню - кажется 5 суток). никаких проблем.
edo1
8 January 2010

1

avatar
Bi-Max:

Ну, пусть тогда и стоит, молотит - тратит бестолку бензин и ресурс ДВС.

ещё раз - всё хорошо для своего климата.

в прошлом году особо сильных морозов не было, в этом году самый сильный мороз был -28.
то есть периодическим запуском я просто не пользуюсь - повода нет. позапрошлой зимой были морозы в -35. несколько дней в году. итого несколько часов работы на ХХ за три зимы. какой такой бензин, какой ресурс, о чём вы?

цитата:
А то вдруг забудите запрограмировать ( как тутписали) а на утро морозец... 

ППП тоже не даёт 100% гарантии завода.
avatar
форд 843
8 January 2010


Bi-Max Согласись ППП слишком сыроватый девайс. Естественно есть свои плюсы. И (пока) 32 страницы минусов. Особенно разблокировка за 2000 руб. Ты их наверно продаешь раз уж так печешься их всем разрекламировать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up