tas
24 August 2005
Замок капота. Поломки, неисправности.
Прошу помочь советом,
5 минут назад открыл капот, без проблем, через 15 минут когда пошел заменить снятую эмблему капот открыть не смог.
Диагноз: Тяга не слетела и не поломалась, при повороте ключа происходит щелчек и открытие на ~2 мм но дальше поднять капот не представляется возможным, сидит намертво, попытался раз 30 результат один и тот-же. Что делать?
SVD12345
26 December 2009
Разобрался.
Взял второй комплект ключей и WD-40. Второй ключ легко открыл замок, а после WD и основной легко стал открывать.
по поводу слетающей тяги замка
можно её слегка доработать,что бы тяга находилась не в подвешенном состоянии,а слегка поджатом
если в паз телескопического штока,в распор вставить полоску из резины
в идеале конечно лучше поставить пружинку
я,думаю тогда проблема с слетающей тягой уйдет в прошлое
Bieam_Life:
|
Здрасте господа клуба!Сегодня решил залить незамерзайку,залил чуть чуть,так как был лёд в бачке омывателя,закрыл и больше открыть не смог!Поворачиваю ключ влево чтобы отпрыгнул капот,капот не отпрыгивает в общем эмоций и действий ноль,как не крути ключём!В чём проблема,как можно открыть иначе капот?Вот сижу и думаю что делать ехать ли на сервис... to_take_umbrage.gif |
Позавчера тоже хотел долить незамерзайки, а замок капота примерз. В итоге небольшим усилием сломал ключ. Купил раскидной ключ+болванку+нарезка ключа+прошивка иммо ~10000руб.
remont-ford
7 January 2010
-1
ejik78
Здравствуйте.
Единственная просьба будьте поаккуратнее с усилителем, если переборщите тяга может так же вылететь.
Тяга должна двигаться иначе итог тот же вылетает.
Есть вариант другой, просто хотя бы 1 раз в 3-4 месяца вытаскивать ее чистить и смазывать.
Основная проблема выпадания тяги:
1. лобовой удар.
2. загрязнение тяги, после чего она перестает двигаться.
С уважением,
Дмитрий.
Как и у многих сломался усик на замке. И вот такое решение проблемы предложил коллега по работе, услышав цену на замки и работу.
Скрытый текстЗамок-от 2000 до 3800 т.р.
Работа-от 850 до 4000 т.р.
x
И так: снимаем замок, как снять фото было вроде на 10 стр. Отламываем оставшийся одинокий ус и на их месте сверлим двоечкой два отверстия, глубиной около 1 см.
Дальше изготавливаем скобу как на фото. Первый раз использовали медь, но она все таки слишком мягкая. Остановились на вязальной спице. Диаметром чуть больше просверленных отверстий.
Полученную конструкцию нагреваем. Кончики скобы сначала грели миниатюрной газовой горелкой, а дальше пришлось паяльником, что бы не расплавить пластмассу.
И разогретую скобу вставляем в отвертсия.
И вот как это все выглядить будучи установленным на место. Держится крепко. Лучше чем штатные усики.
СергеевичЗачотно!
В свое время обошелся "усиком от спицы" только с одной стороны не ломая целый.
Пока держится
Столкнулся на днях со след. проблемой. Не получилось с первого-десятого раза захлопнуть капот.До этого закрывался максимум со второго(когда с первого жалел сильно хлопать).Осмотрев конструкцию, убедился что все механизмы рабочие.Но осмотрев конструкцию замка и капота заметил вот что:
на замке расположена направляющая, которую многие(не вдаваясь в подробности) считают каким-то концевиком (я среди них). а около "уха" капота пластина с отверстием, как раз с той стороны что и направляющая.
Так вот у меня эта направляющая не попадает в паз на 4 мм и набила вмятину на металле крепежной пластины "уха".Получается, что направляющая упираясь в металл пластины ограничивает ход капота при закрытие и тот не дает замку захлопнуться.
Осмотрев 4 машины разных годов выпуска (два испанца и две наших) увидел у всех тоже самое!!! у всех смят металл на расстоянии 3-5 мм от паза.
Что это, косяк изготовителя???
vikas
20 January 2010
это и есть концевик , а не направляющая , и если не будет упираться в капот то и работать не будет и он не мешает, а при закрывании утапливается
denisladoshko
31 January 2010
Дорогие фокусоводы! Электрод согнутый с двух сторон под углом 90 градусов и длиной 30см - универсальная отмычка закрытого капота, рулез.
Случилась беда как у многих - после небольшого касания с бампером вперели стоящей машины - слетела тяга с замка. Обстоятельно изучив топик - вооружился плоскогубцами и электродом, после манипуляций (описанных опытными коллегами выше) - капот открылся как миленький. Все пролил вдшкой, начинаю эксплуатацию. "Приспособа" для открытия капота - теперь в моем арсенале
Здрассте, знатоки. Я вчера вступил в клуб "Сломанная тяга замкакапота". Почитал здесь о тросиках и электроприводах, но не нашел, чтобы кто-нибудь примастерил простой гибкий привод (как на отвертках для трудных мест). Принцып работы замка должен сохранится (для меня неважно как открывать капот). Это невозможно, трудно воплотить или есть какие-то другие причины? Хочется сделать с минимумом трудо- и деньгозатрат. Какие мысли есть?
Dionis-spb
9 February 2010
Товарищи может и не совсем по теме - есть подозрение что какие то гомохрены пытались залезть в машину и вроде как ковырялись в замке - но их спугнули
на данный момент ключ в замок вставляется наполовину -
варианта я вижу два: либо замок тупо замерз, либо гомохрены повредили замок.
Готовлюсь к худшему
вопрос, можно ли отдельно восстановить личинку - как на фотофаке в этой теме по постановлению личинки капота или есть нюансы???
меня спас ключик на 6,им я добрался до скобки,и отвертка ,ей я провернул ключь,и всё:)дело 10сек)
прошлой весной, после зимы захрясла тяга от личинки к самому замку.. при повороте ключем эта тяга слетела с самого замка... капот открыл с помошью длинной металической планки ( должна быть не шире решетки радиатора - чтоб могла вращаться) открыл капот, снял тягу - она телескопическая, после зимы набился песок о пыль. почистил, разработал - но маслом не смазывал - пыль быстрее налипнет...
igor003
24 March 2010
Подскажите кто знает, как отрегулировать замок капота? и что могло вообще произойти,может раньше не замечал...но после поездки по трассе, был в шоке! на скорости,потоком воздуха встречного транспорта капот отрывало ну сантиметров на 5 такое ощущение...это было прямо очень заметно из салона! ехал всю дорогу на измене! счас чувствуется что замок не дожимает что ли, в закрытом состоянии, его можно руками спокойно прожать на 3-4 сантиметра вниз...ну и естественно болтает на ходу! как побороть подскажите
| Ссылки Вам дали. Ваша тема прикреплена к указанной. |
Omni11 Спасибо огромное за фотографии. У меня была та же проблема - капот не открывался.
. Просто жена пару раз долбанула (правда не сильно) сначала пежо, затем мусорный бак. После этого капот как раз и не стал открываться. На фотографиях все очень наглядно показано
. Правда открывал капот длинной плоской отверткой, но в конце концов получилось. Так что особая благодарность
Omni11 за выложенные фотки - все сразу понятно. Еще повезло, что тяга не сломалась, а только соскочила.
Тоже столкнулся с этой проблемой, отломался усик. В багажнике нашел комплект замка от предыдущего хозяина машины, видимо у него тоже отломался. Ничего не оставалось, как отпилить головку с "живыми" усиками от одной из запчастей и, посадив на специальный клей, приспособить к сломавшейся. Продержалась конструкция 5 открываний и снова сломалась.
Тут я взял большой малярный валик, снял барабан, разогнул его, в дырку на конце засунул небольшой штырь. Вот уже 2 месяца открываю капот этим хитрым приспособлением
Думаю платить 100$ за новый ненужный мне комплект смысла нет.
s.a.k.
14 June 2010
случайно сломал усик на этой пластмассовой тяге(руки отбить бы этим технологам, которые разработали подобную хрень) т. к. ,что выяснилось в последствии, туго стал ходить замок не из-за того, что приржавел, а просто один из резиновых наконечников был не правильно отрегулирован и капот как бы находился в напряжении, тем самым зажимая механизмы замка, открыл замок рукой, сняв снизу защиту(под бампером), неисправность устранил на месте, благо было чем!, сл. образом: в алюминиевой пластинке просверлил отверстие диаметром 9,5(внутр. дм. шарика), пропилил напильником ходок(чуть меньше, чем дм. отверстия конечно же) - что-то наподобие усиков и вышло, в тяге ножовочным полотном пропилил поперёк канавку, куда и вставилась пластина, закрепил и поставил... работает очень даже на уровне
попозже скину фото, если кому-нибудь интересен мой вариант... а, вообще-то, и сам задумываюсь над тем, как переделать весь механизм привода замка так, чтобы не очень сложно, но по-совковски надёжно
... кстати, - алюминий использовал только потому, что обрабатывать легко в домашних условиях
Сегодня полтора часа пытался открыть капот со слетевшей тягой замка при помощи шампура с отломанным острием. Чуть не сломал усики у самого замка. В конце-концов случайно открыл. Как выяснилось, я думал, что достаточно повернуть усики замка вправо и затем спокойно открыть капот. На самом деле, нужен второй человек, который бы поднимал капот после того, как первый повернул усики. Замок я открыл за это время раз сто, но некому было поднять капот. Вещь, может быть очевидная, но кто-то также как и я может взяться за это дело в одиночку и будет маяться.
так же сломался замок капота) сломался усик телескопического карданчика у личинки замка. скинул целиком тягу, вытащил телескопическую часть со стороны личинки(которая сломалась), в оставшейся части останеться вырез квадратный, в него то и надо пихать отвертку или шампур. потом плоскогубцами эту штуку поднял на уровень личинки, там уже через решетку вставил отвертку. Затем всю эту конструкцию с шариком или без вставляем в усики на замке! Крутим влево, потом вправо и открываем капот! Ремонтировать не стал, а заказал карданчик на Экзисте за 670р., можно было взять и за 390)))
В общем используя все советы форумчан, получилось сделать)))
Всем удачи, кто ещё с этим столкнется!!!
ЭлектрикЪ
Подскажите код (Finis) карданчика, а то 1 355 231 2k стоит.
1 355 231 - номер оригинального замка (2000 т.р.)
FD061015L-3000 - аналог фирмы Api (тайвань) (677рэ)!!!
Makc85
14 July 2010
В общем, пробег 30000 и я в числе не открывших капот...
Кардан виден через решетку, висит на цилиндре.
Минут 40 аккуратно открывал, в результате вижу что сломана эта деталь:
(сорри за грязные руки, только из под капота
)
Доброго времени суток.
В очередной раз не смог открыть капот. Если в первый раз тяга с замка просто слетела и я ее поставил назад, то в этот раз на одном конце тяги сломался усик и пришлось ломать голову как бы ее приспособить
Решение оказалось совсем простым, правда не знаю на сколько оно будет надежным
, но тем не менее после сбора капот открывал раз 10, затем все снова снял и с тягой все было нормально!!!
Сделал я следующее: тягу со сломанным усиком я прикрепил к шарику с помощью обычных, забыл как они называются
, вроде стяжка для электр. проводов. Ниже на фото как раз она.
Получилось вот так вот:
и далее так:
На последней фотке виден как раз сломанный усик.
Извиняюсь за качество фоток, фотографировал на телефон.
Цена вопроса такой конструкции очень маленькая, "сущие копейки" так сказать!!!
А вот долговечность... время покажет.
На 105 тыс. км. пробега и мне пришлось детально познакомится с карданчиками, усиками и прочими прелестями замка на капоте.
В качестве открывашки приспособил алюминиевую трубочку, расплющенную на конце. После третьего открывания благополучно отломал усик.
ЭлектрикЪцитата: |
FD061015L-3000 - аналог фирмы Api (тайвань) (677рэ)!!! |
Я на картинке не могу разобрать что это такое. Это тяги? Входит ли в этот комплект та штучка с усиками, которую тяги приводят в движение?
SerentiyВо, сфотографировал как я реставрировал по Вашей схеме: