Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
340,1K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
Скорпионъ
5 January 2010


цитата:
ол у нас там типо муфты что то стоит

Ни чего не обычного не увидел, просто на подшипниках вроде бы.
avatar
Morriss62
5 January 2010


SEREGA C MAKSOM
Это обгонная муфта,для того чтобы при заклинивании подшипника не сгорели обмотки и не оборвало ремень.
Мене новый генератор привезли без этой муфты,но я со старого переставил.
Покрути ее если не заедает не заморачивайся,а стоит она как они сказали.
denzov
5 January 2010


Не забывайте, что диоды лучше менять парами.
avatar
Morriss62
5 January 2010


denzov
Согласен.Тем более, нужно искать второй,у меня два взорвались.Там в мосту их 7 штук, поэтому найти непросто.
avatar
Superalex
5 January 2010


цитата:
Там в мосту их 7 штук

Интересно, а схемку соединений можно привести?! Обычно в мосту четное число диодов.
avatar
SEREGA C MAKSOM
5 January 2010


сегодня обошол еше 2 магазина в поисках диодного моста от ваз 2110 повышенной мощности в 100А -нету!Только на 80 А лежат.
а чем грозит если 80 А поставить?
avatar
eletskii
5 January 2010


SEREGA C MAKSOM

цитата:
а чем грозит если 80 А поставить?


Очевидно выстрелами под капотом. И мокрыми сиденьями
avatar
Superalex
5 January 2010


SEREGA C MAKSOM
Думаю, что если не перегружать бортсеть, то попробовать можно. Также диоды можно соединять параллельно - ток делится пополам.
Кроме того, можно попытаться собрать мост самому: в самодельный мост можно поставить любые мощные диоды с запасом и вылетать они больше не будут без причины.
avatar
SEREGA C MAKSOM
5 January 2010


Наконецто снял диодный мост!
и все таки незагнуто ничего было (может по разному везде) пришлось напильником аккуратно стачивать пайку в местах припоя.посмотрел диоды,нужно менять как минимум 2 шт.всего их семь штук ,четыре на нижнем ярусе (35-20-20-35) и три на верхнем (35-35-35).
завтра планирую в магазине радиоэлектроники появиться .вот только не совсем понятно что означают толи буквы толи цифры на диодах после числа.
нужно только еще выпресовать их.
avatar
SEREGA C MAKSOM
5 January 2010


диодный мост
posted image
avatar
SEREGA C MAKSOM
5 January 2010


еще
posted image
avatar
SEREGA C MAKSOM
5 January 2010

1

надпись на диоде

написано толи 20 в толи 8
posted image
denzov
6 January 2010


Интересно, что спец-генераторщик и родственник-электрик долго чесали репки о назначении седьмого диода. Но так ничего дельного и не придумали. Езжу на шести от восьмидесятиамперного вазовского моста. Прошёл месяц - пока полёт нормальный.
avatar
SEREGA C MAKSOM
6 January 2010


почему стоят две штуки по 20,а остальные по 35?
обязательно так или можно все 35 поставить?
диоды выпресовал,все пока хорошо
avatar
Morriss62
6 January 2010


SEREGA C MAKSOM
Там в Вазовском мосте диоды на 25 А .
цитата:
поставить любые мощные диоды с запасом

Только вопрос,где их взять.Мне в свое время предлагали установвить за 700 р штуку х2 и работа по сборке разборке генератора.
Я отказался,купил нпвый за 5500 р.Повезло.
nik20
6 January 2010


Недавно купил с-макс 2004г 2л пробег 60000. Загорелась зарядка,появился шум, генератор выдаёт11,3в зарядки.
Кто знает подскажите , можно вылечить или менять генератор?
avatar
Скорпионъ
6 January 2010


nik20
А прочитать тему лень?
Остальным наверно лень будет рассказывать.
nik20
6 January 2010


Купил с-макс 2004гв 2л 60000 пробег.загорелась зарядка появился шум. Сняли генератор поменяли 1диод с ваз, на малых оборотах загорается зарядка,высвечиваются периодически неисправность двиг,авс,гур.Замерили зарядку ,генератор выдаёт 11,5 вольт.Может кто знает как вылечить, или только менять генератор?
nik20
6 January 2010


Сняли генератор поменяли 1диод с ваз, на малых оборотах загорается зарядка,высвечиваются периодически неисправность двиг,авс,гур
Дмитрий71
6 January 2010


А какой шум появлялся? Я бы проверил тщательнее другие диоды! И лучший вариант-замена всех, бывает их пробивает только под нагрузкой.
avatar
Morriss62
6 January 2010


nik20
Нужно искать еще неисправные диоды.
vsh666
7 January 2010


здравствуйте!

помогите советом, пожалуйста

авто C-Max 2.0 мех. 2005 г 75ткм пробег

позавчера в дороге загорелась лампа неисправности системы электропитания и появился воющий звук при движении (интенсивность зависела от оборотов двигателя)
лампа потом погасла, но вой остался
в общем, я понял, что генератор сдох

пока добирался до гаража, стали загораться лампы неисправности ABS, топливного насоса, появились надписи о неисправности систем двигателя и гидроусилителя руля, в конце концов уже в гараже автомобиль заглох (АКБ разрядился до предела, видимо)

в общем, на буксире добрался до сервиса на следующий день, там определили, что генератор нужно менять

проблема в том, что в наличии нигде не удалось найти штатного генератора 120A (старый код 1256552 или новый 1530299)
предлагают только под заказ от 2 недель до месяца!
удалось найти в наличии только фордовский генератор на 150A (не помню номер, кажется с 14... начинается), который, по уверениям продавца, встает на место штатного, но сервис гарантировать корректную работу после такой замены не может
подскажите, пожалуйста, чем грозит установка более мощного генератора взамен штатного?
можно поставить более мощный или нужно искать/ждать штатный?
avatar
eletskii
7 January 2010


vsh666
Думаю более мощный генератор беды не сделает.
Даже аккум можно более емкий ставить не боясь.
Главное чтоб встал на штатное место.
Тем более движа 2л. ей мощи хватит крутить гену.
avatar
SEREGA C MAKSOM
7 January 2010


у меня опять созрел воарос
шкиф ,должен быть на уровне с подшипником ,тоесть западлицо?
а то у меня сам шкив(где бегает ремень),как буд то немножко выше самого подшипника (на миллиметр,на 2)
фото прилагаються
posted image
avatar
SEREGA C MAKSOM
7 January 2010


фото3
posted image
avatar
Morriss62
7 January 2010


SEREGA C MAKSOM
А,что шкив снимался?
avatar
SEREGA C MAKSOM
7 January 2010


avatar
Morriss62:

SEREGA C MAKSOM
А,что шкив снимался?

пробовал открутить
avatar
Morriss62
7 January 2010


Ну,если не снимался,значит так идолжно быть.Если честно,я не помню,как у меня было.

Чтобы открутить ,нужен очень хитрая приспособа.
avatar
Morriss62
7 January 2010

1

цитата:
Замена муфты генератора.Периодически утром после пуска двигателя стал проявлятся хруст и вой который после 5 минут работ пропадал, я на этот звук забил и списал на подшипник компресора кондиционера.По работе поехал в Крым, там вой стал практический постоянным, на холостых открыл капот и увидел что валик привода генератора, при вое крутится как-то медленно и при включеных фарах свет притухает.Подозрение пало на муфту генератора.Доехал домой без проблем муфта выла и хрустела в основном на холостых.По ценам, оригинал INA Германия от 200 до 240 евро завист от наглости продавца, где самая дорогая все наверное догадались, была куплена турецкая муфта за 430 гривен и набор для ее замены за 85 гривен, (для перевода в рубли множим на 5 )менять не трудно заняло минут 40, откручиваем защиту ремня генратора, потом три болта соединяющие приводной валик генератора с самим генератором ключ на 8, затем фланец крепления приводного валик тоже три болта вез ключ на 10, достем валик с муфтой снимаем пыльник купленным наборчикои откручиваем муфту с вала, резьба правая М16, меняем и ставим в обратной последовательности. После замены муфты вой пропал.Сама конструкция муфты обгонного типа, такая стоит в велосипеде в заднем колесе. Мой пробег 140 т.км

posted image
bulam
7 January 2010


Причитал всю тему, но так и не понял, ремень генератора нужно менять или можно оставить старый, и сколько стоит ремень?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up