В мороз не заводился, зарядил АКБ, проверил свечи,нажал при заводе на газ и -фото прилагаю! подскажите,что это? фф2 1.8 2006г.в.
artemhimik
22 December 2009
Разорвало корпус воздушного фильтра
Извиняюсь за маленький офф, но это похоже на "стрельнуло в карбюратор". Понюхай, в патрубке должно пахнуть бензином.
Похоже на проблему с абсорбером.
-PaNik_TS-
22 December 2009
1
-AS-:
|
Похоже на проблему с абсорбером. |
Для справки абсорбер не работает при запуске.
Тупо клапан - закрыт.
По теме жесть.
Думаю запуск был долгим... и без результатным до определённого момента.
Покупай новый, клеить думаю не стоит.
9 килорублей - не стоит, стоит поискать дешевле.
Моя версия: скорее всего пластик корпуса так "остыл" на морозе, что стал хрупким. Повышенная вибрация при пуске+ небольшое разряжение= лопнул корпус.
Думаю его легко склеить, не стоит оно 9 т.р.
artemhimik
22 December 2009
думаю склеить не получиться!
artemhimik:
|
в мороз не заводился, зарядил АКБ, проверил свечи,нажал при заводе на газ и -фото прилагаю! подскажите,что это? фф2 1.8 2006г.в. Разорвало корпус воздушного фильтра - закрыл, все ответы в этой теме |
Меняйте на рестайл воздухозабор, обойдется намного дешевле.
в ветке ФФ1 есть похожая тема, но там человек перед запуском аэрозоля попрыскал для быстрого запуска и у него корпус рванул...
artemhimik
22 December 2009
да, после этого еле завелся, обороты сначала не подымались, дал побольше газу, а из трубы пошло нечто похожее на мазут какой-то, после 5 минут работы всё пропало!
ищи корпус и заборник от рестайла
Дядя Лёшка
22 December 2009
artemhimikцитата: |
да, после этого еле завелся, обороты сначала не подымались, дал побольше газу, а из трубы пошло нечто похожее на мазут какой-то, после 5 минут работы всё пропало! |
А у меня такое осчущение , по опыту работы с автомобилями, что у вас двигатель завелся в обратную, такое явление частое на дизелях отечественных, когда пытаешся его в нагляк или в натяг дернуть, незнаю как точно описать!
-PaNik_TS-
22 December 2009
artemhimik:
|
я ничё не брызгал. |
Охотно верю...там и без всякого аэрозоля паров было достаточно.
artemhimikПри заводке "перелитого" мотора стрельба во всос - обычное дело ... но чтобы это приводило к ТАКИМ разрушениям?! ... жесть.
Вам просто не повезло
-PaNik_TS-:
|
-AS-:
| Похоже на проблему с абсорбером. |
Для справки абсорбер не работает при запуске. Тупо клапан - закрыт. |
В нормальной ситуации да. А если был открыт?
artemhimik
23 December 2009
FICUS 1спасиб за совет, а чё подойдет?под фильтром у меня еще резонатор
стоит
artemhimik
23 December 2009
Nord-West
а в каком ВЫ городе?
artemhimik У меня было тоже самое в мороз на прошлой неделе. КОрпус пока мне товарищ склеил (просто он терпеливый и настойчивый человек с правильными руками
).
Времени не было искать замену, пока держится.
Вот это номер!Обратный выхлоп по-моему зовется.В свое время на ТАЗах третий с четвертым провода менял чтоб в карбюратор пукнуло для прочистки оного, экстренной.Чет с зажиганием беда-начни со свечей.
artemhimik
24 December 2009
подходят ли друг к другу корпуса воздушных фильтров квадратные 1.6. 1.8. 2.0 литра
p.s ищу корпус воздушного фильтра на 1.8 вналичии нет или дорого
воспользовался-бы экзист
http://www.elcats.ru/ford/ и проверил-бы, подходят или нет(код запчасти совпадает или нет)
воздушные фильтры бывают круглые и плоские. у тебя какой?
Присоединяюсь, тоже нужна верхня крышка. Тоже прямоугольный фильтр. В экзисте 6 000руб. -это перебор.
Миха на красном С-максе
15 June 2010
Господа, всем здравствуйте.
Помогите советом.
Менял очередной раз воздушный фильтр, так 4 из 6 саморезов прокручиваются(полагаю срезалась резьба в нижней части корпуса).
Кто с этим сталкивался и какой выход из ситуации? Новый корпус или другие саморезы? Заранее спасибо.
Миха на красном С-максе:
|
Господа, всем здравствуйте. Помогите советом. Менял очередной раз воздушный фильтр, так 4 из 6 саморезов прокручиваются(полагаю срезалась резьба в нижней части корпуса). Кто с этим сталкивался и какой выход из ситуации? Новый корпус или другие саморезы? Заранее спасибо. |
я сначала просто совал в дырки спички.
потом тупо поменял корпус (внахаляву достался..)
можно саморезы чуть потолще взять.
можно закапать отверстия горящим полиэтиленом.
можно использовать герметик.
кароч, для фантазии - настоящий простор...
в радиомагазинах продаются (выглядят как полиэтиленовые) клеевые стержни, использующихся для "припаивания" (приклеивания), например, разъемов в компьютерах.
Я бы попробовал запаять отверстие таким клеем.
Миха на красном С-максе
21 June 2010
3
Всем добрый день.
Решил проблему со срезанной резьбой на корпусе воздушного фильтра.
Вставил в отверстия чёрные пластиковые хомутики 2мм*100мм и затянул.
Теперь саморезы зафиксировали крышку как родные. Даже если это на одну замену фильтра,то 6 хомутиков это халява по сравнению с новым корпусом.
Так и не разобрался, заменяемы ли между собой корпуса воздушных фильтров квадратные 1.6. 1.8. 2.0 литра? Подскажите можно ли на 1.6 115 л.с. от 2.0 воткнуть?
Равновесие
25 November 2010
sarentoДа, абсолютно заменяемы.
Только помимо корпуса нужно будет поменять патрубки воздухозабора и верхнее жабо, которое закрывает впуск.
Maverik86
12 February 2012
Сегодня произошло тоже, что и у автора темы. В мороз не заводилась, и после нескольких попыток взорвалась коробка воздушного фильтра. Если интересно могу фотки выложить, но последствия схожи с первым фото этой темы. Автомобиль фокус 2; 1,6 механика; 100 л.с.; 2006 г.выпуска. Подскажите что делать? Как добраться до сервиса (возможно ли своим ходом, если будет потеплее и заведется, стоит ли вообще пытаться заводить)? Нужно ли обратить внимание на что-то еще, помимо замены самой пластиковой коробки?
Заранее спасибо!