плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
Shadow83: |
Залил вчера новую калибровку. Заливал в Форд центр Гражданский. Записался за день без особых проблем, очередей пока нет, сложилось впечатление, что я вообще первый кому они залили эту калибровку. Сразу предупредили - 100% гарантии на то, что уйдут плавающие обороты, они не дают! Вся процедура занимает порядка 40 мин. Проехал пока не много - 40 км, но по первым впечатлениям стало гораздо лучше! Обороты, что в пробках, что при обычном движении не плавают вообще. Зависаний оборотов на разных передачах, так же не обнаружено. Очень интересно, что будет при начале движения на ещё не полностью прогретом двигателе, ранее, именно в этой ситуации обороты плавали максимально, раза 3 даже "глох" по этой причине. |
RON: |
А вот у меня после чистки ДЗ у оф. дилера обороты вообще повисают на 1200, а чтобы они упали до нормальных, надо слегка топнуть по педали газа. Причем если газовать стоя на месте, то все идеально, но если тронуться и немного проехаться, то обороты не падают. Непонятно в чем разница работы заслонки при добавлении оборотов без нагрузки и под нагрузкой. Вчера чистили, после чистки проявилось это сразу, не поехал обратно, думал притрется. Поехал сегодня, разобрали все вновь, не, говорят, все вроде в порядке, но проблема осталась. Надо, говорят мол, ДЗ поменять в сборе, стоимость около 17000. Как так, до чистки обороты падали нормально, холостые гуляли, после чистки холостые идеально, другая проблема? Кто что думает по этому поводу? В чем там может быть проблема? Могли плохо промыть, стоит самому переделывать? |
W WitW: | ||
Затупов при движении на холодную не обнаружил. Просадка оборотов при резком газовании на холодном двигателе присутствует, но не критичная, глохнуть не собирается. В целом отклик двигателя на педаль газа субъективно достаточно адекватен. Все вышесказанное сугубо IMHO. |
W WitW: | ||
В целом соглашусь, но по опыту 2-х дневного пробега на новой калибровке возражу только в том, что плавание оборотов все таки присутствует, но незначительное, не напрягает и можно пренебречь. Ставил опыт: разгон, обороты ~3500, переход на нейтраль, сброс газа, движение накатом. Стрелка тахометра падает до ~700 об/мин, далее вверх до 1200 об/мин, далее с уменьшающейся амплитудой, примерно в 3 приема, стабильно устанавливаются нормальные обороты ХХ. З.Ы. Ни кого ни к чему не призываю, но по впечатлениям 2-х дней и пробегу ~200 км это лучшая калибровка, на которой я имел возможность поездить, а по счету она у меня уже 3-я. |
Е Евгений_123: |
PS1. Кстати, друзья! Вы пишите какие калибровки вы реально залили! вам могли залить те, которые вышли несколько месяцев назад (у них зависают обороты, нет торможения двигателем, у некоторых машина при отпускании газа разгоняться начинает и т.д.). А мы говорим о тех которые вышли только на днях... Некоторые дилеры ещё говорят, что они (калибровки) ещё только проходят дорожные испытания |
W WitW: |
Калибровка залита та, которая VG, т.е. последняя. |
Е Евгений_123: |
Ведь НОВЫЕ калибровки есть ещё не у всех дилеров |
Rass: | ||
-- Добавлено: [mergetime]1261383649[/mergetime]
Нове калибровки доступны ВСЕМ дилерам с 15-го декабря!!! |
Rass: | ||
-- Добавлено: [mergetime]1261383576[/mergetime]
Калибровки VG пока еще в природе нет!!! Калибровка, устраняющая "Плавающие обороты" VE. |
Е Евгений_123: |
Rass Интересно дырка работает на новых калибровках? Это я к тому, что если она всё же не поможет... |
A alfeer: |
сколько км проехали после чистки!!??? незабывайте что заслонка после чистки должна самонастроиться поэтому у вас такие хх! непереживайте все пройдет! ничего менять ненадо! |
piterskiy40: |
Я ПРОСВЕРЛИЛ И ЗАБЫЛ И ТЕПЕРЬ СПОКОЕН ЗА СВОЮ БЕЗОПАСТНОСТЬ НА ДОРОГЕ-СПАСИБО ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ ДЫРКУ. А ВАМ-ГЛУБОКАЯ НЕ УВАЖУХА. А ЗАСЛОНКУ МОЖНО КУПИТЬ И В ПОЛ ЦЕНЫ. я все сказал-СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. |
W WitW: |
Rass Все ж таки проясните ситуацию, как специалист: либо наш оф. дилер нагло врет, либо мне залили калибровку VG. А вдруг мне залили что то не то? |