Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Dim__on
19 December 2009


у меня в морозы тоже очень даже хорошо завелась. на улице было -27
avatar
O-SERG-Z
19 December 2009


bano морозы это -20 -25...просто просверлив дырку все стало прекрасно...обороты ХХ накатом не плавают...никаких провалов нет...заводиться с первого раза...
bano
19 December 2009


Ясно. Спасибо. У меня до минус 20-23 заводилась без проблем (т.е. как обычно - со второго раза), от минус 23 до минус 28 заводилась с третьего-четвёртого раза (заведётся, поработает секунд 5-10, заглохнет. И так несколько раз). Вчера - уже описанный выше сюрприз. Издеваться над машиной не стал, оставил на стоянке. А сегодня я полностью обескуражен: на улице минус 11, а она так и не собирается заводиться. Завтра на эвакуатор и к дилеру. Кстати, кто имел опыт общения с дилером на предмет компенсации расходов на эвакуатор: есть ли перспективы и какова процедура предъявления требования о компенсации? (машина гарантийная, но приобреталась не у того дилера, к которому сейчас повезу на ремонт).
Спасибо.
avatar
Baklan
19 December 2009

1

Сегодня залил новую калибровку ! проехал правда 50км но удалось даже немного поталкаться в пробке пробывал двигаться накатом при этом выбрал самую большую горку в городе ОБОРОТЫ ЧТО В ПРОБКЕ ЧТО НАКАТОМ СТАБИЛЬНЫЕ 750, единственное что заметил есть всё таки небольшое зависание оборотов между первой и второй передачью но отмечу что НЕ такое значимое как на предыдущей калибровке. Надеюсь что когда пройдёт полная адоптация всё встанет в норму !!!
avatar
Shadow83
20 December 2009


Залил вчера новую калибровку. Заливал в Форд центр Гражданский. Записался за день без особых проблем, очередей пока нет, сложилось впечатление, что я вообще первый кому они залили эту калибровку. Сразу предупредили - 100% гарантии на то, что уйдут плавающие обороты, они не дают! Вся процедура занимает порядка 40 мин. Проехал пока не много - 40 км, но по первым впечатлениям стало гораздо лучше! Обороты, что в пробках, что при обычном движении не плавают вообще. Зависаний оборотов на разных передачах, так же не обнаружено. Очень интересно, что будет при начале движения на ещё не полностью прогретом двигателе, ранее, именно в этой ситуации обороты плавали максимально, раза 3 даже "глох" по этой причине.
izmail
20 December 2009


А новая прошивка решает проблему затупов на холодную и дабл стартов?
Semeno
20 December 2009


Доброго времени суток,

У меня такая проблема, после прогрева двигателя как только начинаю движение и останавливаюсь к примеру на светофоре или в пробке обороты при включенной передаче ( у меня автомат, 2 л. двигатель) начинают падать обороты меньше 900 и машину начинает сильно потряхивать потом все выравнивается и так может продолжаться несколько раз пока не начну движение. Если перевести в паркинг то такой проблемы нет двигатель работает нормально. После того как проеду минут 30 таких скачков не возникает. Если у кого такое было скажите что это может быть. Может бензин плохой залил или свечи старые я не менял их, а пробег 33 тыс. уже. Спасибо заранее за ответ.
WitW
20 December 2009


avatar
Shadow83:

Залил вчера новую калибровку. Заливал в Форд центр Гражданский. Записался за день без особых проблем, очередей пока нет, сложилось впечатление, что я вообще первый кому они залили эту калибровку. Сразу предупредили - 100% гарантии на то, что уйдут плавающие обороты, они не дают! Вся процедура занимает порядка 40 мин. Проехал пока не много - 40 км, но по первым впечатлениям стало гораздо лучше! Обороты, что в пробках, что при обычном движении не плавают вообще. Зависаний оборотов на разных передачах, так же не обнаружено. Очень интересно, что будет при начале движения на ещё не полностью прогретом двигателе, ранее, именно в этой ситуации обороты плавали максимально, раза 3 даже "глох" по этой причине.

В целом соглашусь, но по опыту 2-х дневного пробега на новой калибровке возражу только в том, что плавание оборотов все таки присутствует, но незначительное, не напрягает и можно пренебречь.

Ставил опыт: разгон, обороты ~3500, переход на нейтраль, сброс газа, движение накатом. Стрелка тахометра падает до ~700 об/мин, далее вверх до 1200 об/мин, далее с уменьшающейся амплитудой, примерно в 3 приема, стабильно устанавливаются нормальные обороты ХХ.

З.Ы. Ни кого ни к чему не призываю, но по впечатлениям 2-х дней и пробегу ~200 км это лучшая калибровка, на которой я имел возможность поездить, а по счету она у меня уже 3-я.
avatar
RON
20 December 2009


А вот у меня после чистки ДЗ у оф. дилера обороты вообще повисают на 1200, а чтобы они упали до нормальных, надо слегка топнуть по педали газа. Причем если газовать стоя на месте, то все идеально, но если тронуться и немного проехаться, то обороты не падают. Непонятно в чем разница работы заслонки при добавлении оборотов без нагрузки и под нагрузкой. Вчера чистили, после чистки проявилось это сразу, не поехал обратно, думал притрется. Поехал сегодня, разобрали все вновь, не, говорят, все вроде в порядке, но проблема осталась. Надо, говорят мол, ДЗ поменять в сборе, стоимость около 17000. Как так, до чистки обороты падали нормально, холостые гуляли, после чистки холостые идеально, другая проблема? Кто что думает по этому поводу? В чем там может быть проблема? Могли плохо промыть, стоит самому переделывать?
alfeer
20 December 2009


avatar
RON:

А вот у меня после чистки ДЗ у оф. дилера обороты вообще повисают на 1200, а чтобы они упали до нормальных, надо слегка топнуть по педали газа. Причем если газовать стоя на месте, то все идеально, но если тронуться и немного проехаться, то обороты не падают. Непонятно в чем разница работы заслонки при добавлении оборотов без нагрузки и под нагрузкой. Вчера чистили, после чистки проявилось это сразу, не поехал обратно, думал притрется. Поехал сегодня, разобрали все вновь, не, говорят, все вроде в порядке, но проблема осталась. Надо, говорят мол, ДЗ поменять в сборе, стоимость около 17000. Как так, до чистки обороты падали нормально, холостые гуляли, после чистки холостые идеально, другая проблема? Кто что думает по этому поводу? В чем там может быть проблема? Могли плохо промыть, стоит самому переделывать?

сколько км проехали после чистки!!??? незабывайте что заслонка после чистки должна самонастроиться поэтому у вас такие хх! непереживайте все пройдет! ничего менять ненадо!
avatar
STRONG_
20 December 2009


Седня залили новую прошивку на 1.8,обороты держит не плавает ,но появилась другая проблема при переключении с 1 на 2: догоняя обороты на 1-ой передаче до 3тысяч при переключении на нейтралку обороты самопроизвольно продолжают расти вплоть до 3500 спустя примерно 5-7 секунд начинают плавно снижаться...Завтра поеду перепрошиваться на старую...
Евгений_123
20 December 2009


<<STRONG>>
На старую скорее всего не перешьют. Могут, но гемороя много (часов на 5).

W
WitW:

avatar
Lion_57:

Ладно, но так и не ответили. На холодную затуп есть ? Когда мотор не прогрелся, при газовании, обороты не проваливаются ? Изменилось в этом плане что нибудь или нет ? И вообще тупит так же машина или лучше откликается ?

Затупов при движении на холодную не обнаружил. Просадка оборотов при резком газовании на холодном двигателе присутствует, но не критичная, глохнуть не собирается. В целом отклик двигателя на педаль газа субъективно достаточно адекватен.
Все вышесказанное сугубо IMHO.

До перепрошивки затупы на холодную были??? Спрашиваю из-за того, что вдруг их (затупов) вообще отродясь никогда не было...

W
WitW:

avatar
Shadow83:

Залил вчера новую калибровку. Заливал в Форд центр Гражданский. Записался за день без особых проблем, очередей пока нет, сложилось впечатление, что я вообще первый кому они залили эту калибровку. Сразу предупредили - 100% гарантии на то, что уйдут плавающие обороты, они не дают! Вся процедура занимает порядка 40 мин. Проехал пока не много - 40 км, но по первым впечатлениям стало гораздо лучше! Обороты, что в пробках, что при обычном движении не плавают вообще. Зависаний оборотов на разных передачах, так же не обнаружено. Очень интересно, что будет при начале движения на ещё не полностью прогретом двигателе, ранее, именно в этой ситуации обороты плавали максимально, раза 3 даже "глох" по этой причине.

В целом соглашусь, но по опыту 2-х дневного пробега на новой калибровке возражу только в том, что плавание оборотов все таки присутствует, но незначительное, не напрягает и можно пренебречь.

Ставил опыт: разгон, обороты ~3500, переход на нейтраль, сброс газа, движение накатом. Стрелка тахометра падает до ~700 об/мин, далее вверх до 1200 об/мин, далее с уменьшающейся амплитудой, примерно в 3 приема, стабильно устанавливаются нормальные обороты ХХ.

З.Ы. Ни кого ни к чему не призываю, но по впечатлениям 2-х дней и пробегу ~200 км это лучшая калибровка, на которой я имел возможность поездить, а по счету она у меня уже 3-я.

Боюсь, что у этого небольшого плавания со временем вырастет амплитуда. Особенно, если при перепрошивке чистили дроссель

PS. Только вот будет ли на новой калибровке работать дырка - это очень очень большой вопрос... Ведь будет или не будет сильно зависит от логики адаптации дросселя...
Евгений_123
20 December 2009


PS1. Кстати, друзья! Вы пишите какие калибровки вы реально залили! Ведь НОВЫЕ калибровки есть ещё не у всех дилеров и вам могли залить те, которые вышли несколько месяцев назад (у них зависают обороты, нет торможения двигателем, у некоторых машина при отпускании газа разгоняться начинает и т.д.). А мы говорим о тех которые вышли только на днях... Некоторые дилеры ещё говорят, что они (калибровки) ещё только проходят дорожные испытания
WitW
20 December 2009


Евгений_123

Затупы на холодную были, но не очень ярко выраженные (по сравнению с тем, что описано на данном форуме).
Заслонку в процессе прошивки не чистили.
Калибровка залита та, которая VG, т.е. последняя.
Завтра повторю эксперимент по примеру камрада <<STRONG>>, если все подтвердится, то печально.

З.Ы. Пока полон оптимизма насчет новой калибровки, что будет дальше - жизнь покажет.
Евгений_123
21 December 2009


WitW
В любом случае, говорить о том, помогла она или нет можно будет не раньше чем через месяц. Хотелось бы, чтобы проблема ушла, но смущает то, что обороты всё же плавают. Не сильно, но плавают. Это говорит о том, что проблему не устранили, а в лучшем случае немного придушили. Реально это выльется в то, что заправишься немного не таким бензином - обороты начнут плавать, будет сыро - обороты начнут плавать, будет жарко - обороты начнут плавать... Короче есть подозрение, что всё работает на грани и чуть немного ухудшатся внешние/внутренние условия и всё начнётся заново...

Ведь если обороты колеблются в пределах 600 - 1200 об/мин (вместо положенных 750), то достаточно любой мелочи, чтобы амплитуда выросла до 500 - 1500. Мелочью может быть - бензин, атмосферное давление, свечи, температура - да что угодно...
avatar
zz-den
21 December 2009

2

В субботу 19.12.09 несмотря на мороз добрался до своей машинки и залил СУПЕР-прогрессивную прошивку под названием "дырочка в дроссельной заслонке"

Диаметр 3,2.
Времени ушло 2 часа 15 мин. (при этом цель поставить рекорд по скорости не ставилась).
Проделанные работы: разборка, чистка (грязи!!! жуть!), сверление, знакомство с конструкцией заслонки и окружающего пространства, сборка.

Резюме: затупов на холодную нет, холостые обороты не плавают. Доволен как МАМОНТ!!! + выявился интересный БОНУС ранее не описанный здесь - машина стала

НАМНОГО БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАТЬСЯ!!!
(прогрев, тепло, теплая, греет, печка - это для тех кто пользуется поисковиком)

что является (судя по форуму) довольно большой проблемой для многих владельцев форда. Раньше на 90 стрелка могла выйти через 40 мин движения, сейчас 10 мин и уже 90С - я фигею!!! Я первый раз еду в теплой машине!

Придумавшему дырочку в заслонке МЕГА РЕСПЕКТ! Испытавшим дырочку и отписавшим сюда МЕГА РЕСПЕКТ! Сделавшим дырочку и не отписавшим сюда АНТИ респект. Всем остальным - да прибудет с вами сила (в оборотах, мощности, крутящем моменте), что произойдет после сверления

Всем РЕСПЕКТ!
avatar
O-SERG-Z
21 December 2009


zz-den...полностью согласен...с дыркой в ДЗ у меня ни каких проблем не стало...
damir79
21 December 2009


Читал раньше о плавании оборотов, но чет ни разу не сталкивался. Недавно правда заметил когда еду накатом обороты плавают от 700 до 1200 оборотов примерно. Стоит нажать сцепление сразу стабилизируются. В движении мне это ни разу не мешало, поэтому наверное и не замечал. Видать это какие-то переходные процессы, в которых учавствует датчик сцепления. На первый взгляд проблема лежит в подпрограмме плавного переключения передач. Дырка в дроссельной заслонке у некоторых является демпфером переходных процессов и гасит колебания. Меня больше беспокоит другое, менял свечи на 33 тыс. км. Глянул сверху в дырку на поршень, он весь покрыт отложениями и какой-то песок лежит во всех цилиндрах. Сам песок я не заносил. Такое ощущение, что отсутствие фильтра тонкой очистки топлива делает свое дело. Буду ставить фильтр.
avatar
Rass
21 December 2009


Е
Евгений_123:

PS1. Кстати, друзья! Вы пишите какие калибровки вы реально залили! вам могли залить те, которые вышли несколько месяцев назад (у них зависают обороты, нет торможения двигателем, у некоторых машина при отпускании газа разгоняться начинает и т.д.). А мы говорим о тех которые вышли только на днях... Некоторые дилеры ещё говорят, что они (калибровки) ещё только проходят дорожные испытания

Золотые слова.

W
WitW:


Калибровка залита та, которая VG, т.е. последняя.

Калибровки VG пока еще в природе нет!!! Калибровка, устраняющая "Плавающие обороты" VE.

Е
Евгений_123:

Ведь НОВЫЕ калибровки есть ещё не у всех дилеров

Нове калибровки доступны ВСЕМ дилерам с 15-го декабря!!!
Евгений_123
21 December 2009


avatar
Rass:

-- Добавлено: [mergetime]1261383649[/mergetime]
Е
Евгений_123:

Ведь НОВЫЕ калибровки есть ещё не у всех дилеров

Нове калибровки доступны ВСЕМ дилерам с 15-го декабря!!!

Только не все дилеры об этом в курсе. И под видом новых калибровок могут запросто залить старые. Поэтому надо особенно внимательными быть!
Евгений_123
21 December 2009


Rass
Интересно дырка работает на новых калибровках? Это я к тому, что если она всё же не поможет...

Прошившиеся, не забывайте писать сюда ощущения!

Желательно вида "Было так, после прошивки стало так". А иначе отсутствие тупняка (на холодном двигателе) многие могут принять за устранение этого косяка в новой калибровке, а в реальности может быть так, что этого косяка на конкретном автомобиле вообще никогда не было и калибровка ничего не исправляла.
WitW
21 December 2009


avatar
Rass:

-- Добавлено: [mergetime]1261383576[/mergetime]
W
WitW:


Калибровка залита та, которая VG, т.е. последняя.

Калибровки VG пока еще в природе нет!!! Калибровка, устраняющая "Плавающие обороты" VE.

Сейчас связался с оф. дилером, утверждают, что мне залили калибровку именно VG.
Кому верить?
avatar
Rass
21 December 2009


Е
Евгений_123:

Rass
Интересно дырка работает на новых калибровках? Это я к тому, что если она всё же не поможет...


Экий Вы пессимист... На счет дырки можно проверить лишь опытным путем С учетом наличия, а также постоянной тенденцией роста новых Кулибиных в России-матушке, уверен Вы скоро получите ответ на Ваш вопрос!
avatar
RON
21 December 2009


A
alfeer:

сколько км проехали после чистки!!??? незабывайте что заслонка после чистки должна самонастроиться поэтому у вас такие хх! непереживайте все пройдет! ничего менять ненадо!

Проехал около 120 км... Через сколько примерно все приходит в норму? Сегодня вроде получше уже, правда выше 2-й передачи сегодня подняться не удалось, снегопад, блин...Кстати мастер сказал что и "калибровку вам новую залили". Теперь и не поймешь в чем проблема, то ли в ДЗ, то ли в новой прошивке.
Мистер Ганста
21 December 2009

-5

Hidden post
Сверлить дырку в заслонке- бред хотите отвалить 17 тыс за новую?? вперед. В передаче главная дорога явно поглумились..
Датчик педали сцепления, не отключать а наоборот замкнуть, не стоит делать если имеется круиз контроль
С 16 декабря для моторов 1.8 вышла новая калибровка которая устраняет плавающие обороты, если машина на гарантии можно зделать нахаляву ( самолично читал письмо из форд россия)

PS. Просверлившие дырки, что насчет гарантии?? а если мотор стуканет??? нипаиграть...
WitW
21 December 2009


Rass
Все ж таки проясните ситуацию, как специалист: либо наш оф. дилер нагло врет, либо мне залили калибровку VG. А вдруг мне залили что то не то?
avatar
piterskiy40
21 December 2009

4

еще один умник написал-ДЫРКА В ЗАСЛОНКЕ ЭТО БРЕД. Бред это платить свои кровные диллеру и не один раз. бред-ждать от диллера новой прошивки. Диллеру нужны только бабки а ты со своими плавающими оборотами им не нужен. уже не первый год они морочат голову людям с прошивками а дело так и стоит на месте. и если тебя жаба душит просверлить свою заслонку то не неадо тут умничать. люди не первый год мучаются и глохнут находу и рискуют жизнью своей и своих близких. Я ПРОСВЕРЛИЛ И ЗАБЫЛ И ТЕПЕРЬ СПОКОЕН ЗА СВОЮ БЕЗОПАСТНОСТЬ НА ДОРОГЕ-СПАСИБО ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ ДЫРКУ. А ВАМ-ГЛУБОКАЯ НЕ УВАЖУХА. А ЗАСЛОНКУ МОЖНО КУПИТЬ И В ПОЛ ЦЕНЫ. я все сказал-СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
виктрон
21 December 2009


avatar
piterskiy40:

Я ПРОСВЕРЛИЛ И ЗАБЫЛ И ТЕПЕРЬ СПОКОЕН ЗА СВОЮ БЕЗОПАСТНОСТЬ НА ДОРОГЕ-СПАСИБО ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ ДЫРКУ. А ВАМ-ГЛУБОКАЯ НЕ УВАЖУХА. А ЗАСЛОНКУ МОЖНО КУПИТЬ И В ПОЛ ЦЕНЫ. я все сказал-СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

+1
Вот это молодец, побольше комментариев бы таких
У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ СВОИ VIN НОМЕРА!

Объем двигателя 1.8 л:
1 VIN WF04XXWPD47J10559 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
2 VIN WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
3 VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск 07/2006, перепрошит май 2007
4 VIN X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
5 VIN X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
6 VIN X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
7 VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
8 VIN X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск 08/2007 г.
9 VIN X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
10 VIN X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
11 VIN X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
12 VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
13 VIN X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сентябрь. 2007г.
14 VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26937 1.8 МТ выпуск октябрь 2007 г.
16 VIN X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
17 VIN X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
18 VIN X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
19 VIN X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
20 VIN X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
21 VIN X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
22 VIN X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
23 VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 г.
24 VIN X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
25 VIN X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
26 VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007.
27 VIN X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
28 VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
29 VIN X9F5XXEED57L85323 1.8 МТ выпуск 28.05.2007 г.
30 VIN X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
31 VIN X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
32 VIN X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
33 VIN X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
34 VIN X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
35 VIN X9F5XXEED57Y02133 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
36 VIN X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
37 VIN X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
38 VIN Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
39 VIN X9F4XXEED46R42003 1,8 MT выпуск ноябрь 2006 г.
40 VIN WF0PXXWPDP8G69676 1.8 выпуск 2008 г.
41 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006
42 VIN X9F4XXEED47S07907 1.8 выпуск июль 2007 г.
43 VIN X9F4XXEED47L86764 1.8 выпуск май 2007 г.
44 VIN X9F5XXEED57T10067 1.8 MT выпуск 21/08/2007 г.
45 VIN X9F4XXEED46M23112 1.8 MT выпуск июль 2006 г.
46 VIN X9F5XXEED57L85155 1.8 МТ выпуск май 2007
47 VIN X9F3XXEED37L85541 1,8МТ Выпуск 25мая2007г
48 VIN X9F5XXEED57J16093 1,8 МТ Выпуск сентябрь-октябрь 2007 г.
49 VIN X9F5XXEED57U24281 1.8 МТ выпуск ноябрь 2007 г.
50 VIN X9F4XXEED46R36699 1.8 выпуск 09.10.2006 г. - перепрошит в мае 2007 г.
51 VIN X9F3XXEED37T10237 1.8 выпуск 2007 г.
52 VIN X9FPXXEEDP8A49667 1.8 выпуск 2008 г.
53 VIN X9FWXXEEDW7J15580 1.8 MT выпуск 12.09.2007
54 VIN WF0HXXWPDH8L75326 1.8 МТ выпуск 26.09.2008
55 VIN WF0PXXWPDP8D24562 1.8 MT выпуск июль-август 2008
56 VIN WF04XXWPD47S44631 1.8 MT выпуск сентябрь 2007
57 VIN Х9FSXXEEDS8G54840 1,8 МТ выпуск 23.04.2008
58 VIN WFOHXXWPDH8G50191 1,8 МТ выпуск 2008 г.
59 VIN WF04XXWPD47S39381 1.8 МТ выпуск 2007 г.
60 VIN WFOHXXWPDH8G70218 1,8 МТ выпуск 2008г
61 VIN WFOHXXWPDH8L68594 1,8 МТ выпуск 04.11.2008.
62 VIN X9FPXXEEDP8R45171 1,8 MT выпуск март 2008г
63 VIN X9F4XXEED48R42761 1.8 МТ выпуск февраль 2008
64 VIN X9F4XXEED47Y88138 1.8 МТ выпуск 2007 г.
65 VIN X9F4XXEED47J13903 1.8 МТ выпуск сентябрь 2007
66 VIN WF04XXWPD47J89835 1.8 МТ выпуск сентябрь 2007
67 VIN WFOPXXWPDP8L62678 1,8 МТ 27.10.2008
68 VIN WF0HXXWPDH8Y85571 1.8 MT ВЫПУСК НОЯБРЬ 2008г
69 VIN X9F5XXEED56U22006 1.8 MT выпуск июль 2006г.
70 VIN WF0EXXGCDE7E58732 1.8 MT выпуск 2007 г.
71 VIN X9FPXXEEDP9M25282 1.8 MT выпуск март 2009 г.
72 VIN X9F4XXEED47J13191 1.8 август 2009 г.
73 VIN X9FPXXEEDP8T14296 1.8 МТ декабрь 2008
74 VIN X9F4XXEED48R40848 1.8 МТ выпуск февраль 2008
75 VIN WF0HXXWPDH8D11923 1,8 МТ выпуск июнь 2008 г
76 VIN X9FHXXEEDH9M26710 1,8 МТ 2009 г
77 VIN WF0HXXWPDH8G53956 1,8 МТ 2008г
78 VIN VIN X9F5XXEED57U20886 1.8 MT выпуск октябрь 2007 г.
79 VIN X9FPXXEEDP8A49947 1,8 МТ собран 18.03.2008г.
80 VIN WF0WXXGCDW6B87975 1,8 MT сентябрь 2006г.
81 VIN X9F4XXEED47L86632 1,8 МТ июнь 2007
82 VIN WFOHXXWPDH8G80445 1.8 MT выпуск апрель 2008 г.
83 VIN WF04XXWPD47J12485 1,8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
84 VIN X9F5XXEED57L85432. 1,8 МТ выпуск конец мая 2007г
85 VIN WF0HXXWPDH8S08295 1,8 МТ 12 ноября 2008
86 VIN X9FHXXEEDH9U22072 1,8 MT выпуск 27 Января 2009
87 VIN X9FPXXEEDP8A49343 1,8 MT выпуск март 2008
88 VIN WF0PXXWPDP8L46631 1,8 MT выпуск октябрь 2008
89 VIN WFOHXXWPDH8K67754 1.8MT выпуск июль 2008
90 VIN X9FHXXEEDH8S03566 1,8 МТ выпуск 6 ноября 2008г
91 VIN X9FPXXEEDP8G55563 1,8 МТ выпуск апрель 2008г.
92 VIN WF0HXXWPDH8L57461 1,8 МТвыпуск август 2008г
93 VIN WF0PXXWPDP8D24838 1,8 МТ выпуск июль 2008 г.
94 VIN X9FHXXEEDH8A52865 1.8 MT выпуск май 2008
95 VIN: X9F4XXEED47S07822 1.8 Выпуск 19 июля 2007г
96 VIN: WF0PXXWPDP8D31644 1.8МТ Выпуск июль 2008г
97 VIN: X9F4XXEED47E73939 1.8МТ выпуск апрель 2007г
98 VIN: WF0HXXWPDH8G75880 1.8 МТ выпуск август 2008г
99 VIN: X9FPXXEEDP8R43262 1.8 МТ выпуск февраль 2008 г
100 VIN: X9F4XXEED47S07557 1.8 МТ выпуск июль 2007 г
101 VIN:X9FPXXEEDP8G554351.8,МТ выпуск апрель 08
102 VIN X9FPXXEEDP8D743451.8МТ выпуск 2008 г.
103 VIN X9FPXXEEDP8E79567 1.8МТ выпуск 18.09.2008
104 VIN X9F5XXEED57Y00741 1.8MT выпуск май 2007
105 VIN X9FSXXEEDS8D74144 1.8МТ Выпуск июль 2008г
106 VIN WF0HXXWPDH8Y82057 1.8MT выпуск октябрь 2008

Объем двигателя 2.0 л:
1 VIN X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
3 VIN X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
4 VIN X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
5 VIN X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
6 VIN X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
7 VIN X9F3XXEED37U25826 2.0MT выпуск октябрь 2007
8 VIN X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
9 VIN X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
10 VIN X9F5XXEED57J14164 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11 VIN X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
13 VIN X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
14 VIN Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сентября 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26385 2,0MT Выпуск ноября 2007.
16 VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.
17 VIN X9F3XXEED37Y01743 2,0MT выпуск июнь 2007 г.
18 VIN X9F5XXEED57P34196 2,0 МТ выпуск декабрь 2007
19 VINX9F3XXEED35P57444 2.0MT выпуск апрель 2005
avatar
Rass
21 December 2009


W
WitW:

Rass
Все ж таки проясните ситуацию, как специалист: либо наш оф. дилер нагло врет, либо мне залили калибровку VG. А вдруг мне залили что то не то?

Не парься... VG последняя калибровка. Это я че-то попутал..
avatar
piterskiy40
21 December 2009

1

Я не просто тут языком чешу-уж поверьте. ЗА ТРИ ГОДА-ПОМЕНЯЛ ДВЕ ПРОШИВКИ.ТРИ РАЗА ЧИСТИЛ ЗАСЛОНКУ. ДВЕ ДИАГНОСТИКИ ДВИГ. И НАКОНЕЦ ЗАМЕНА ЗАСЛОНКИ-И ВСЕ ЗА СВОИ БАБКИ. ИТОГ-ПОМОГЛА ТОЛЬКО ДЫРКА. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up