Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,4K
views
975
members
10K
posts

avatar
Ivan40
14 December 2009


Все понятно. А что надежнее? Гидро или электро?
avatar
Bachik
14 December 2009


Ivan40
Ну тут по надежности однозначно сказать трудно! Но и выбор вряд ли будет, скорее всего на дизелях как изначально был электро-гидро усилитель так и остался! Проблем в эксплуатации с ним нет, главное не оставлять после парковки руль в крайнем положении (колёса лучше выравнивать!)

Сочетает в себе лучшие качества и гидро, и электро усилителя!
avatar
Ivan40
14 December 2009


Спасибо за разъяснение.
Morozov
19 December 2009


Разрешите попробую разъяснить ситуацию с АКБ...
Дело в том, что на нашем доблесном заводе в г. Всеволожске царит полный, мягко говоря, пофигизм и раздолбайство, и если винты, гайки, и все подобное крутится пневмоключами, настроенными на момент затяжки, и к ним претензий вобщем-то нет, тоАКБ заряжается примитивнейшеми зарядными устр-вами, и в условиях гонки за планом ( С КРИКАМИ и разбрасыванием соплей О ПОСТОЯННОМ ПОВЫШЕНИЕИИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВА И ЗАБОТОЙ О КЛИЕНТЕ) при условии что еще поставщики АКБ все время динамят с поставками и т.д. примходится им заряжать АКБ в ускоренном режиме, холодные, мокрые, на морозе, с помощью какой то матери, и какого то нелепого чуда, лишь бы с завода выехало, план на счетчике сросся, а лучше процентов на 20 выше был... Вот вам ответ на вопрос почему накрылась АКБ. Биснес есть биснес, как говорил один из топов заводских...
avatar
USSRrat
20 December 2009


Ivan40, я езжу в спорт режиме все время, и я на 99% уверен что ЭГУР позволяет экономить топливо.
avatar
Ivan40
21 December 2009


USSRrat
А Эгур изначально ставили на дизель ф2, с 2006г? И еще вопрос на всех комплектациях зеркала с элрегулировкой?
avatar
Marklar197
21 December 2009


А где меняются настройки руля? Из бортового компьютера?
Вопросик еще один - цвет Авалон маркий или не очень?
avatar
Grigory2008
21 December 2009

1

Marklar197
цитата:
А где меняются настройки руля? Из бортового компьютера?
Да, в меню приборки


posted image
avatar
Ivan40
22 December 2009


Grigory2008
А если нет компа, то и регулировок этих нет? или комп у всех есть?
avatar
Bachik
22 December 2009


Ivan40
С мая 2007г есть у всех. До этого срока только на машинах с ППП.
avatar
Bachik
22 December 2009


Ivan40
С мая 2007г есть у всех. До этого срока только на машинах с ППП.
Ну и соответственно нет компа, нет регулировок!
avatar
Ivan40
22 December 2009


avatar
Bachik:

Ivan40
С мая 2007г есть у всех. До этого срока только на машинах с ППП.
Ну и соответственно нет компа, нет регулировок!

Жаль что не будет компа, машина 06 декабря, а зеркала с электро регул. на всех ставили?
avatar
Bachik
22 December 2009


Ivan40
цитата:
а зеркала с электро регул. на всех ставили?

Это опция дополнительная "зимний пакет": электро-регулировка зеркал, подогрев зеркал, лобового стекла и сидений!
Машина я так понимаю с пробегом! Т.е. зависит от того, что предыдущий хозяин заказывал!
avatar
-Kirk-
22 December 2009


Ivan40

Если есть возможность узнать номер ВИН, то можно пробить в ETIS полный набор опций.
AndreyFoc
22 December 2009


Bachik какой-то пакет зимний не понятный...По идее я себе его по другому представлял...

Кстати,а форд не делает пакет для плохих дорог как шкода?
avatar
танк
22 December 2009


A
AndreyFoc:

Bachik какой-то пакет зимний не понятный...По идее я себе его по другому представлял...

-- Добавлено: [mergetime]1261504480[/mergetime]
Кстати,а форд не делает пакет для плохих дорог как шкода?

А что в нем такого? клиренс повышенный на 1,5 см. и все? Так можно и фокус поднять.Посмотри тему тюнинга, там ставят амо и пружины -40 и т.д. а ты поставь +40.Потом мне расскажешь.Для меня тоже проблема-нехватка клиренса.
и немного пластика потом.
posted image
avatar
MoQSD
22 December 2009


AndreyFoc
цитата:
Кстати,а форд не делает пакет для плохих дорог как шкода?

делает...форд фокус называется...
а что?
если серьезно, то вроде скоро должен появиться а-ля оффроад фокус (но переднеприводный)

во! см выше! я когда свое сообщение писал, того как-то не было
AndreyFoc
22 December 2009


avatar
танк:

A
AndreyFoc:

Bachik какой-то пакет зимний не понятный...По идее я себе его по другому представлял...

-- Добавлено: [mergetime]1261504480[/mergetime]
Кстати,а форд не делает пакет для плохих дорог как шкода?

А что в нем такого? клиренс повышенный на 1,5 см. и все? Так можно и фокус поднять.Посмотри тему тюнинга, там ставят амо и пружины -40 и т.д. а ты поставь +40.Потом мне расскажешь.Для меня тоже проблема-нехватка клиренса.

Я с гарнтийными машина не связывался,но наверно не дадут сделать самостаятельуную замену амортов,максимум сами проставки поставять и все.Кстати насколько я знаю у шкод не только проставки ставять,но и усиленные аморты которые дольше штатны живут...А для универсала который предполагает перевозку опреленного габаритного груза будит совсем не лишним иметь усиленную подвеску с увеличеным дорожным просветом.

-- Добавлено: [mergetime]1261512370[/mergetime]
avatar
MoQSD:

AndreyFoc
цитата:
Кстати,а форд не делает пакет для плохих дорог как шкода?

делает...форд фокус называется...
а что?
если серьезно, то вроде скоро должен появиться а-ля оффроад фокус (но переднеприводный)

Когда выйдет эта версия примерно?Я бы с удовольствием взял,обавлденно смотрится аля volvo audi Если можно дайте сцылочку Кстати,а чего фокусы заднеприводные? Всегда думал,что передние...

Нашел,ограниченая серия которая не пойдет к нам как всегда...
avatar
MoQSD
22 December 2009


AndreyFoc
со ссылкой ща не подскажу, а привод на фокусе передний (я просто отдельно про это написал, тк оффроад обыкновенно подразумевает полный, но политики форда считают, что для этого есть куга)
зы: а задний привод эт был бы зачет
AndreyFoc
22 December 2009


avatar
MoQSD:

AndreyFoc
со ссылкой ща не подскажу, а привод на фокусе передний (я просто отдельно про это написал, тк оффроад обыкновенно подразумевает полный, но политики форда считают, что для этого есть куга)
зы: а задний привод эт был бы зачет

Знаешь...нет...форд с задним приводом это перебор.По моему это будит овощ не управляемый...Задний привод удел БМВ и Мерсеес где задний привод реализуется на все сто,а для голф класса ток перед,все ИМХО.
avatar
stas1580
23 December 2009


avatar
-Kirk-:

Ivan40

Если есть возможность узнать номер ВИН, то можно пробить в ETIS полный набор опций.

не полный.. совсем не полный, у меня по крайне мере... показал пару опций максимум...
Ritter
23 December 2009


ну на сколько я читал про такой фокус, он был выпущен ограниченной версией для Голландии...

http://www.autotagil.ru/vse_novosti/novost...sevdokrossover/
avatar
Marklar197
23 December 2009


Под конец года в Мэйджоре неплохие скидки - взял дизельный титаниум хэтчбэк по цене комфорта. Жаль, что машин было маловато, а ждать нет возможности - в итоге хэтч, титаниум, система курсовой стабилизации, ППП, 4 подушки, кондей, датчик дождя, и еще куча вкусностей, но нет зимнего пакета:(
Хотя, тот же поджопный подогрев не так актуален для тканевых сидений. На предидущей машине были чехлы кожанные - вот там реально холодно зимой было.
avatar
Grigory2008
23 December 2009


Marklar197
Поздравляю, отличная конфигурация!
Многие опции можно поставить - зимний пакет , DDS прошить, климат.
Конечно при наличии желания и денег - по всем этим опциям есть темы
avatar
Marklar197
23 December 2009


Grigory2008
Спасибо, тоже доволен. В пятницу еду забирать, сейчас вот гигабайтами лопаю информацию по дизелям и фокусам. До этого только на зажигалках ездил. По поводу климата хотелось спросить - есть возможность поставить родной климат уже после приобретения? Менеджер предложил поставить неоригинальный обогрев сидений и кучу всяких других допов. Но думаю ограничится защитиой и ковриками.
avatar
Bachik
23 December 2009


Marklar197
цитата:
Но думаю ограничится защитиой и ковриками.

Рекомендую защиту пока не ставить! У нас с завода стоит пластиковая защита. Манагер тоже сказал типа сломается сразу. На деле езжу с ним уже 2.5 года! Где только нелёгкая не носила!
Сломается тогда можно и ставить ИМХО!
avatar
Marklar197
23 December 2009


Bachik
Ну, она как минимум недопускает поподание грязи, мелких животных и т.д и т.п. в моторный отсек, да и спокойней как то.
В допах не нашел сигнализаций с функцией турботаймера. Кто ни будь ставил его себе?
avatar
Bachik
23 December 2009


Marklar197
Эта пластиковая защита выполняет тоже самое, достаточно прочная. Причем на ТО её снимают и одевают бесплатно в отличи от металической (масло иначе не поменять)

Турботаймер стоит у меня, но не с сигналкой, а отдельный модуль!
avatar
Bachik
23 December 2009


Диллеры Шерхана любят. у него есть, у 10-го точно.
avatar
Marklar197
23 December 2009


Bachik
у меня даже пластикововй не будет:(
Вообще давно читал о спорах что лучше - наличие защиты или ее отсутствие. Манагер сказал, что у них какая то супер пупер защита, которая в случае столкновения лобового падает, а за ней и двигатель.
У тестя на торнео коннекте стоит старлайн с турботаймером, вродь нормальная.
Скажите, кто ни будь заказывал антигравийную обработку?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up