У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,5K
views
526
members
1,2K
posts

avatar
Сволочь
16 December 2009


тов. Серго
цитата:
насколько я знаю раз в полгода нужно обслуживать аккум - проверять уровень/плотность электролита и подзаряжать... ну насильно никто не заставляет конечно... но по-мойму логично что стартер крутить будет легче акккум заряженный на 100% чем на 60%

Я открою секрет: уже давно есть аккумуляторы, которые не обслуживаются. У них даже электролит не удастся проверить
Но это так... к слову.
Что даст зарядка раз или два в год до 100%? Какой в ней смысл? Если через пол часа работы она вернется до своего изначального значения до зарядки...
И кстати, кто сказал, что при длительной работе двигателя, генератор не заряжает аккумулятор до 100%? Откуда эта информация?
brus5
16 December 2009


Два дня мои прошли так :

1) 15.12.2009 - температура -24.
- С дуру ума решил воспользоваться авто запуском из дома. Машина не завелась
- Пришёл в Машину. Начал крутить стартер. Первый раз крутанул : завелась заглохла. Второй раз так же.
- Затем крутил крутил, так и не завелась.
- На буксире заводили, толку : " 0 "
- В тёплый гараж, свечи почистел, просушил и всё.

2) 16.12.2009 - температура -27 ( добавлю: машина у меня всегда заводится со второго раза)
- Снял сигналку. Выжал сцепление. 3 раза машина завелась и заглохла.
- На 4-й раз завелась, поработала три минуты и заглохла. 5-й раз был удачный.

Вообщем вот так...

http://dkg.pp.ru/nosmoke/Brus.png
posted imageposted image
avatar
Anikiy
16 December 2009

2

avatar
vjhirev:

Сходу и не глядя меняем топливный фильтр, возможно проблема только в нем, доливаем горючки, дальше по ситуации.
Чек инжине загорелся? В мозгах обязана присутствовать ошибка Р0171 - бедная смесь.

Да да!!! Сходу и не глядя меняем топливный фильтр! Тока он в сборе с бензонасосом меняется, но эт ничего. Потом меняем свечи в сборе с катушками и PCM, а аккумулятор в сборе с генератором и проблема решена
Che_shkin
16 December 2009


brus5 эка тебя так угораздило то. я знаю что строго на строго запрещено фокусы с толкача заводить. И еще в мануале написано же:
Холодный/прогретый двигатель
• Выжмите до отказа педаль сцепления
и запустите двигатель, не нажимая на
педаль акселератора.
• Если двигатель не запустится в
течение 15 секунд, подождите
непродолжительное время и повторите
те же действия.
• Если двигатель не запустится после
трех попыток, подождите 10 секунд и
выполните действия, описанные в
разделе Залитые бензином свечи
зажигания.
• Если возникают сложности с
запуском двигателя при температурах
ниже -25° С, для облегчения запуска
нажмите на педаль акселератора на 1/4 -
1/2 ее хода.

----------------
Залитые бензином свечи зажигания
• До отказа выжмите педаль сцепления.
• Медленно нажмите на педаль
акселератора до упора, удерживайте
педаль в этом положении и запустите
двигатель.
• Если двигатель не запускается,
повторите процедуру
alex0480
16 December 2009


Вопрос! Куда лезть и что проверять, второй день не могу сразу завести утром. После поворота ключа зажигания двигатель вообще не подает никаких признаков жизни. Стартер даже не щелкает. Раза 4-5 покрутишь ключом, на шестой заводится с полоборота. На четвертом году жизни такое впервые. Ни автозапуск, ни ручной , разницы нет. У кого нибудь было подобное?
Che_shkin
16 December 2009


alex0480 паходу стартеру крышка!
alex0480
16 December 2009


Стартер по идее не должен крякнуть, не слышно даже как втягивающее щелкает...
avatar
тов. Серго
16 December 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:29)
тов. Серго
цитата:
насколько я знаю раз в полгода нужно обслуживать аккум - проверять уровень/плотность электролита и подзаряжать... ну насильно никто не заставляет конечно... но по-мойму логично что стартер крутить будет легче акккум заряженный на 100% чем на 60%

Я открою секрет: уже давно есть аккумуляторы, которые не обслуживаются. У них даже электролит не удастся проверить
Но это так... к слову.
Что даст зарядка раз или два в год до 100%? Какой в ней смысл? Если через пол часа работы она вернется до своего изначального значения до зарядки...
И кстати, кто сказал, что при длительной работе двигателя, генератор не заряжает аккумулятор до 100%? Откуда эта информация?

про достижения советской науки я в курсе
к тому же на форде штатный аккумулятор - именно обслуживаемый
я ж не настаивал про подзаряд - просто перед зимой не лишним будет проверить тестером напряжение на аккумуляторе - у всех ведь разный режим езды, кому-то 10-15 км до работы а кто-то в день не по одной сотне накатывает
ЗЫ - у нас на работу сотрудники смогли приехать на РеноЛоган, ТойотаМарк2, ФФ2-оба и ВАЗ2114, не смогли - ВАЗ-2110, ФиатУно
avatar
Сволочь
16 December 2009

1

тов. Серго
цитата:
к тому же на форде штатный аккумулятор - именно обслуживаемый
Если быть повнимательнее, то про обслуживание аккумуляторов у меня была приписка: Но это так... к слову. Похоже некоторым смысл этих слов неведом.
цитата:
напряжение на аккумуляторе - у всех ведь разный режим езды, кому-то 10-15 км до работы а кто-то в день не по одной сотне накатывает

Даже в этом случае, что даст разовая зарядка 1-2 раза в год до 100%? И сомневаюсь, что найдется много машин, которые за год не совершат хотя бы 1-2 пробега недостаточных для полного заряда аккумулятора.

И прошу быть внимательнее. Вы ответили на мой вопрос, в котором я просил объяснить scorpion17, что даст зарядка аккумулятора перед зимой. И объяснения с моей стороны были в контексте данного вопроса.
avatar
alex_bir
16 December 2009


Делаю так:
перед тем, как заглушить машину (вечером около дома или утром перед работой) поднимаю обороты до 3 - 3.5 тысяч, держу около 30-40 секунд, потом, не убирая оборотов, глушу.
До сегодняшнего утра заводился с первого раза.

То же самое делал и на ВАЗ 9-ке, и на ВАЗ 7-ке - всегда заводил в морозы.
FOCUSnichek
16 December 2009


avatar
scorpion17:

FOCUSnichek
Это у тебя не первая зима, я понимаю? Аккумулятор заряжал перед зимой? Заслону чистил? У меня уже вторая зима, в первую самое холодное было (-32), заводилась как в +20. В эту зиму еще вообще морозов не было (самое холодное (-26), тоже без проблем завелась. Сейчас пробег 30500, свечи не менял, аккумулятор не трогал, заслонку чистил 11000 назад, масло менял 4000 назад (Фордовское). Вот жду с нетерпением, но и с опаской морозов за (-30), думаю, не сглупил ли я, что не трогал аккумулятор, не чистил заслонку перед зимой и т.д.

Да это вторая зима, но прошлой зимой таких холодов не было, Аккумулятор ни разу не снимал и не заряжал, заслонку тоже не чистил (всё никак собраться не могу), свечи родные, масло тоже Фордовское. Удачи!
Oleg Petrovich
16 December 2009


-StepanoFF-тоже самое ,пока непрогреется в кпп чтото шуршит.
-22гр.завелся резво. Потом загнал в тепло, через 2часа завел со 2раза.
avatar
OptimusPrime
16 December 2009


Сегодня утром в Красногорске при - 28 Завелся примерно так

Чииииииик Чииииииик Чииииииик Чииииииик Дрыыыынь ! На пятый чик только! но с первого раза!

Машине 2года пробег 58000. Боюсь в -30 и выше не смогу. Но кто знает. Я думаю виной 2 летний аккумулятор, как вы думаете?

Да вот еще что У меня двигло 1.6 115. Звук на замершей машине очень чудной , как будто что-то звенит! А при нажатии на газ после прогрева вообще ощущение что то в двигле дребезжит. Может подушки двигла замерзли ? Да и вообще при - 30 там все замерзает и ремни и ролики, может и от это такие звуки. Вечно парюсь , лишь бы ни чего не случилось с авто !!!

Всем Удачи. И Завода с пол оборота!

П.С. Забыл сказать в прошлом году в Липецке при -34 завелся, даже удивился.
Oleg Petrovich
16 December 2009


OptimusPrime
подушки ни причем. чтото другое.А для акума 2 года это не возраст.Еслиб виной был акума, то чик он бы зделал один раз и все.Проблема в чемто другом.

OptimusPrime

шутка есть такая:заводится хорошо ,только долго.
avatar
Dima777
16 December 2009


какое значение плотности электролита в АКБ считается нормой?
ARustemM
16 December 2009


заметил такой эффект при пуске на морозе -30С- во время работы стартера самопроизвольно включаются передние фары, хотя переключатель стоит в положении все выключено. Как с этим бороться?
есть и маленький плюс- перестали автоматом включаться обогрев стекол
avatar
- Baxter -
16 December 2009


Мой "Федор" в -20 заводится с первого раза (тьфу, тьфу, тьфу), но не сразу схватывает, а ещё температурная стрелка плавает, никогда с таким не сталкивался
avatar
Sergei_zs
16 December 2009


Я перед тем как заводить.выжимаю сцеление ,сегодня заводил,завелась с 1раза,но когда отпускаю сцеплние,какойто непонятный звук в движке,но потом постепенно он проподает
SeregaPA
16 December 2009


dirty alex
Я смотрю (читаю) вы знаток аккумуляторного дела .
Т.е. по вашему аккумулятор вообще не надо заряжать? Или я не правильно понял?
Я вот был на первом ТО, мне в рекомендациях написали подзарядить аккумулятор, т.к. плотность 1,22, при норме 1,25-1,28.
Почему вы думаете, что подзарядив аккумулятор, через "пол часа" он вернеться к изначальном заряду?
KatSS
16 December 2009


O
OlegArh70:

K
KatSS:

avatar
-Ал-:

K
KatSS:

...На счет кипятильника, в принципе если после ночи заводить это не плохо. Но например тюменский на 1,5 кВт греет очень долго , если за окном -20, то греть 2 часа надо,...

Видел как то рекламу финского (biltema), так тот с реле температуры ... поддерживает, кажется, плюс сорок и не больше не меньше, да к тому же подзаряжает АКБ. То есть включил на всю ночь и ушел.

На сколько я знаю в скандинавских странах, вообще запрещается , чтоб авто в холостую молотил. Подъехал - заглуши.
Так вот они и вебастами и прочими гидрониками не пользуются, а кипятильниками. Так я видел они дополнительно ставят, что то типа колориферов, фены для обогрева салона от розетки в 220. Там целая индустрия, но там и розетки везде, у всех обществнных зданий в большом количестве. европа все таки

Да, кипятильник( у меня 550в, шведский) за час нагреет на 15-20 градусов,но обычно этого достаточно, чтобы мотор запустился без проблем в любой мороз, хотите теплее включаете с вечера, тогда автоматом +40 поддерживает, либо таймер за 200р и включится когда закажете. Я сделал выключатель дома, утром проснулся,если за ночь похолодало , нажал на кнопочку - мотор греется. На 2109(на фф пока только кипятильник) пользовался и 1.5 киловатным тепловентилятором той же фирмы, при -20 салон за час прогревается до плюсовой температуры, кресла уже не деревянные и руки от руля не коченеют , если включить заранее и стекла все оттаивают. Вышел, сел, поехал,греть уже ничего не надо. Встроенное зарядное уст-во для АКБ тоже можно поставить, но необходимость в нем отпадает, теплый мотор и так легко заводится, и так как в моторном отсеке тепло АКБ сразу берет зарядку от ген-ра. Минус один - отсутствие повсеместно розеток на 220в.

Так по подробней, как называется? где продается? Сколько стоит эта система. А то у нас есть любители.
Я конечно на эту уже не поставлю, есть то, что меня устраивает, Но вот папик на своем лансере тюмнским кипятильником пользуется. Спасиб.
Che_shkin
16 December 2009


alex_bir. фордовцы говарят так не делать. Можно повредить компрессор какой то
avatar
Ленин-1
16 December 2009


avatar
vjhirev:

avatar
Ленин-1:

Приветствую Всех. У меня непонятка какята, сегодня -25 завелась без проблем весь день
болтался всё было нормально, а к вечеру -27 сначала провалы появились потом совсем встала но холостые держала, потом вроде поехала ,но только примерно 5 км проехал и всё даже холостые не держит, заводится и глохнет, потом и заводится перестала. Бензина показывает последнее делание. (фф-2  1.8  пробег 80 000) ???   

Поможите советом плизз.

Что непонятно? Нет подачи бензина.
Смотрим топливоподачу. Слушаем насос, мереем давление в рампе. Сходу и не глядя меняем топливный фильтр, возможно проблема только в нем, доливаем горючки, дальше по ситуации.
Чек инжине загорелся? В мозгах обязана присутствовать ошибка Р0171 - бедная смесь.

Чек инжине не загорелся, насос качает. В тепле постоит минут 40 заводится нормально и едет без провалов ,но не долго.
avatar
alex_bir
16 December 2009


C
Che_shkin:

фордовцы говарят так не делать. Можно повредить компрессор какой то

Опаньки! Не знал, спасибо.

Кто знает - прокомментируйте, плиз
avatar
Сволочь
16 December 2009

1

SeregaPA
цитата:
Я смотрю (читаю) вы знаток аккумуляторного дела

Шутишь? Я лишь хотел услышать пояснение, какая практическая польза от данного совета.
Речь шла о зарядке аккумулятора перед зимой. Если у меня все нормально с логикой, то в контексте сказанного это разовая процедура, которая выполняется в дополнение к штатному заряду.
Могу повторить неясные для меня моменты:
1) Почему не достаточно штатной зарядки? Почему она не заряжает полностью? (Экстримальные режимы работы машины в расчет не берем.)
2) Что даст разовая зарядка по максимому? Если машина не дозаряжает аккумулятор, то разрядится он очень быстро. Один только запуск двигателя сожрет немеренное количество энергии... Плюс ток саморазряда при максимальном заряде так же максимален.
avatar
vjhirev
17 December 2009


avatar
Anikiy:

avatar
vjhirev:

Сходу и не глядя меняем топливный фильтр, возможно проблема только в нем, доливаем горючки, дальше по ситуации.
Чек инжине загорелся? В мозгах обязана присутствовать ошибка Р0171 - бедная смесь.

Да да!!! Сходу и не глядя меняем топливный фильтр! Тока он в сборе с бензонасосом меняется, но эт ничего. Потом меняем свечи в сборе с катушками и PCM, а аккумулятор в сборе с генератором и проблема решена

Не надо. Ладно. Я как то на автомате написал, не подумав.
Ты прав, эти идиоты не предусмотрели съемный топливный фильтр на втором фокусе. Это по нашему то бензину... Пипец... Сетки на насосе ситуацию не поправят.
Но даже на машинах где есть отдельный фильтр сетки б\насоса тоже требуют чистки и мойки. И на фокусе это надо видимо делать. Чудес не бывает, у товарища явная проблема с топливом изза грязной магистрали.
avatar
Иринарх
17 December 2009


avatar
Dima777:

какое значение плотности электролита в АКБ считается нормой?

Оно тебе надо? На нем написано, что он не обслуживаемый, вот и нечего в него лезть! Я на прежней машине Мондео, пять лет проездил и не вспоминал о нем. А вот до этого Волга была, там да, при морозах в квартиру тащил, дома запасной стоял, зарядное и полная хим. лаборатория под ванной.
OlegArh70
17 December 2009


KatSS
У меня такой, стоил для 1.6: кипятильник+ комплект кабелей и разьемов+ тепловентилятор в салон + таймер=2100+1600+1500+250Руб, вот только продется мало где судя по форуму, у нас в Мурманске есть представитель, в Москве и Питере наверняка можно найти. Посмотрите аналоги других фирм финские, по-моему Defa называются, может они чаще встречаются..
brus5
17 December 2009


avatar
alex_bir:

Делаю так:
перед тем, как заглушить машину (вечером около дома или утром перед работой) поднимаю обороты до 3 - 3.5 тысяч, держу около 30-40 секунд, потом, не убирая оборотов, глушу.


Для чего такие мероприятия?

http://dkg.pp.ru/nosmoke/Brus.png
posted imageposted image
Владян
17 December 2009


Вчера завелся при -30, правда в первые секунды все приборы погасли - но потом все нормально пошло. Пробег 50000, свечи не менял. Сегодня на улице -34, что-то даже не знаю пытаться заводить или нет...
avatar
APCEHUU
17 December 2009


avatar
APCEHUU:

-29 Сигналка двери мне не открыла, думал аккамулятору конец (машина - ноябрь 2008). Для успокоения души крутанул стартер, оборота с 2-3го завелась, правда холостые были ~1250 об/мин по началу.

Продолжаем мучать фордик
Сегодня -33. Завёлся с сигналки, прогрел 7-8 минут, поехал. Тьфу-Тьфу! У меня оргазм миакарда от счастия.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up