Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.

19 years ago




Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения .
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
система отопления, охлаждение, вентиляция салона, печка, вентилятор печки, отопитель, салон ФФ2

ekx
2 November 2005

Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
130K
views
204
members
326
posts

Technician
20 May 2007

3

Поток воздуха всегда проходит через испаритель для осушения. Потом если нужно тепло идет через радиатор отопителя, если холодно то мимо. Регулируется заслонкой. От регулятора идет трос с заслонке, регулятор в середине - заслонка в середине и т.д.

1 - Электровентилятор обдува

2 - Фильтр системы вентиляции салона

3 - Испаритель

4 - Теплообменник

5 - Дополнительный электрический отопитель (если имеется)

6 - Смесительная заслонка регулировки температуры

7 - Заслонка распределения воздуха сопла обдува лобового стекла

8 - Заслонка распределения воздуха центральных сопел обдува

9 - Заслонка распределения воздуха ниши для ног
posted image
Technician
20 May 2007

2

Потоки воздуха, пример.
1 тепло
2 холодно
posted image
avatar
Lesha76
25 June 2007


На 1,8 с климатом зимой как прогревается салон?, а то пишут про 1,6 и 2,0.Взял машинку весной, хочется знать как она будет вести себя с этим двиглом зимой. Заранее благодарю.
avatar
DM-Focus-2
25 June 2007


Lesha76
У меня 1,8. Но с обыкновенным кодинционером. Зимой отлично греет салон, даже жарко становилось. Да еще подогрев сиденьей выручает.
avatar
Lesha76
25 June 2007


Подогрев сидений не заказывал,а думаю зря.А прогревается дв нормально?на холостых тоже остывает или нет?Спасибо за ответы.
avatar
Lesha76
25 June 2007


Знакомые говорили если подогрев сидений не выключать то вечером можно из машины не вылезти спина не разгинается.Поэтому и себе не стал заказывать, но думаю зря, ведь можно всегда отключить.
avatar
Megabass
25 June 2007


Lesha76
А для чего его держать постоянно включенным-то? Я зимой его вкючал на полную мощность пока оно не прогрелось, потом убавлял мощность до 3, а ещё через несколько минут убирал ваще. На мужчин кстати подогрев сидений вредное воздействие оказывает, т.ч. долго им пользоваться не рекомендуется
alex-gab
9 October 2007


Загадка ФМК не разгадана?!
Производство август 2007 1.6 115л/с климат две трубки.
avatar
Jennik1
9 October 2007


Март - 2 шланга. климат...
У всех у кого видел на SE - 2!
Странно ... почему 1 шланг у некоторых русофокусов?
avatar
Валерий_NN
8 December 2009


Оживлю тему
Возникла проблема.В салоне с наступлением холодов при включении обогрева пахнет антифиризом.Так же недавно заметил небольшое снижение антифриза.Больше вроде не снижается.Но данный факт меня очень беспокоит. Что посоветуете, знатоки?Изза чего может быть?
Может к ОД у них сейчас как раз акция
BarazeL
8 December 2009


народ в мануале к фокусу нашёл что два шланга от бачка расширителя осуществляют охлаждение двигла с циркуляцией в расширительном бачке, а клапан, который стоит на одном шланге, перекрывает поступление антифриза в бачёк в режиме прогрева машины для более быстрого прогрева. после прогрева от открывается.
у меня фф2 115 л.с 10.07выпуска переходная модель

обычно запах антифриза в салоне именно из дифлекторов обдува возникает при течи радиатора печки

кстати я тоже испытываю затруднения с прогревом салона; в минус10 двигатель нагревается до нормы за 5 мин, а салон минут 20 надо греть ,чтобы тепло стало ((
Vovanoff
15 December 2009


кто подскажет что надо сделать, у меня прогретая машина захожу на поворот дует холодный воздух выпрямляю опять тёплый
avatar
Grigory2008
15 December 2009


Vovanoff
Обсуждалось, это движение воздушной массы в салоне. без шуток
avatar
dimcher
15 December 2009


из дверей по стеклам вверх дует холодный воздух

Кстати, антифризом воняет жутко! причем не от моей машины! Рядом во дворе мазда пикап остановилась, так я чуть не помер от ее запаха!! Вот и на дорогах вонизм
avatar
Orator
15 December 2009


Сейчас, в холод греет так себе. Приходится выставлять максимальную температуру в среднем режиме дутья воздуха, т.к. на максимале дует не особо горячий, даже на максимале.
avatar
kosmass
16 December 2009


Тот же баг... при наступлении морозов на 2 скорости отопителя идет гул...
Дилер отправит ждать тепла или поменяет таки смазку в подшипнике???
smotovilov
16 December 2009


kosmass
тоже самое у меня, и именно на 2 скорости!!! Правда как прогреется немного гул становится меньше.
Правда даже после этого в машине холодно. Если дотрунуться до тоннеля, то он вообще холодный. Печка на 2 скорости, обдув поставлен на лобовое стекло и на лицо. Может в этом проблема?
И гуляющий холодный воздух тоже волнует. Кто-нибудь обращался по этому вопросы к официалам?
ladick
16 December 2009


Ребята подскажите плиз проблема, сейчас на улице -20 гдето днем, ежжу с климатом в авто и заметил что в салоне в самом низу лобового стекла образуется какой-то иней или наледь в самой кромке с права и с лева недалеко от краев стекла. включаю туда обдув вроде оттаивает видно влагу на стекле, потом опять ежжу в авто и иней снова там образуется.. с наружи ничего ен парит вроде 0) в чем дело беспокоюсь что брак какой...
Jee-Jee
16 December 2009


здравствуйте. купил машину пару недель назад, позавчера еще все было нормально. поставил на 2 ночи в гараж (-20 градусов), сегодня включаю печку - дует холодный воздух. двигатель прогревается нормально, все регуляторы крутил, кондиц и циркуляцию включал/выключал. обе трубки антифриза, ведущие к печке, горячие. подскажите, в чем может быть дело
avatar
Alex-789
16 December 2009


ladick
Это нормально, при движении по трассе ещё больше обмерзает.
Jee-Jee
У меня раз тросик загнулся, который печкой управляет, уже думал к дилеру ехать, потом снял музыку(ставил сам) и заметил, выпрямил сам, и уже больше года никаких проблем.
avatar
Sanches
16 December 2009


Ответил "Ташкент", т.к. 10-15 минут для минус 20 - это нормально.
ladick
16 December 2009


Alex-789
а почему обмерзает, устранить как можно, посмотрел еще щас снаружи на стекло, там справа табличка где вин номер под стеклом капли в этом месте где вин номер... с наружи все ок внутри стекла какието-то процессы происходят, что конденсат образуется. и внутри салона внизу стекла в 2 местах иней внизу 1см толщиной гдето и длинной 10 см в районе дырок в панеле которые направлены на стекло.
avatar
vepsrf
16 December 2009


Где стоит датчик температуры наружного воздуха? Поиском пальцы обломал, но где стоит не нашёл.
avatar
seeerega
19 December 2009


У меня проблема с печкой: если включить рециркуляцию, в салоне сразу появляется неприятный жженый запах. Отключаешь-всё нормуль. Все фильтры менял летом. И еще при включении кондея - несколько минут запах пыли. Подскажите причину и метод устранения. Спасибо!
Сергей.К
22 December 2009


Всем привет. На днях было такое: Через два дня после второго ТО еду и слышу где-то течет вода. Остановился, отключил вентилятор салона, музыку. Из под торпеды слышен явный звук перетекающей жидкости.
Заглушил мотор- все стихло. Завел -появилось снова. Подозрение на завоздушенность системы охлаждения. Звук стал пропадать где-то через минут 30 . Но интересно откуда там взялся воздух машине-то уже 1,5 года ранее не замечал. Заехал к дилеру спросил могли при ТО сливать тосол, ответили что нет. Уровень антифриза в норме.Самое интересное наблюдение:
во время этого звука в машине стало очень жарко. Есть подозрение что в радиаторе отопителя скапливается воздух. т.к. я не могу назвать свой авто теплым. Утром при -15, 20 тепло в салоне становится уже при подьезде к офису, а это где-то 5-6 километров и утренние пробки. Температура двигла около 90 ( по тестовому режиму БК) На сам прогрев двигателя жалоб нет, но воздух из дефлекторов назвать горячим сложно, просто теплый. ( 1,6 100 кобыл, климата нет) Что скажете? На ТАЗе 2115 около дефлекторов долго держать руку не получалось, т.к. воздух шел довольно горячий.
avatar
ism65
22 December 2009


Первую зиму откатал без проблем( морозы были и больше 20),сейчас в салоне холодно( на улице -11) , климат на макс, но стекло лобовое не оттаивает, благо спасает обогрев.Тепло стало в салоне после езды в пробке в течении чуть больше часа ( средняя скорость 5 км/час) Сегодня еду в сервис , пусть смотрят . После отпишусь .
avatar
Alex-789
22 December 2009


ladick
Сорри за долгий ответ. Судя по всему, теплый воздух конденсируется как раз внизу стекла, в самом холодном месте. Как перевожу обдув на ветровое-потихоньку эта наледь исчезает. Так-же и дома на стеклах, обмерзание начинается снизу.
ladick
22 December 2009


Alex-789
Заехал в салон посмотрел новые авто стоят на улице, у всех иней внизу лобового стекла изнутри.. в районе нижних воздуховодов
avatar
форд 843
22 December 2009


ism65 Архимедом надо быть чтоб догодаться что салонный фильтр крякнул.


Сергей.К тут же все элементарно пересаживайся на таз.


seeerega пройдет года через 3-4 все потому что пластик новый вот и пахнет при нагреве. да неприятно. у меня так же.
Сергей.К
22 December 2009


форд 843

а ты считаешь что колотун в салоне фокуса это норма?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up