Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

ufman
25 November 2009


Кто знает подскажите пожалуйста, продаю колёса с резиной от киа рио человек хочет поставить на гольфа 3 подойдут ли?
Размер диска гольф 5.5jx14 ET13.0 4*100x54.1
Размер диска киа рио 5.5jx14 ET40.0 4*100x54.1
avatar
Realpc
25 November 2009

1

ufman
цитата:
Размер диска гольф 5.5jx14 ET13.0 4*100x54.1

у гольфа3 вылет 13?...насколько знаю, на гольф 3 легко ставяться диски с вылетом от 35-42, вылет ваших дисков 40, все остальные параметры написанные вами одинаковые, но главное одинаковая "разболтовка".
Вообщем, подойдут
з.ы. только тема про шины, а не про диски
Skaa
26 November 2009


цитата (Musss @ 24 Ноября 2009 (Вторник) 12:12)
на аквапланируемость влиет также ширина колеса
то есть если roadwarrior всплывает на колесах, допустим, шириной 205 (R16) при определенной скорости, то есть пероятность что на 195 (R15) он не всплывет )
и на какой скорости это случалось? ))

185/65/15
куда уже?
на скорости свыше 50-60 км
avatar
ua-west
7 December 2009


Всем привет. У меня фигня с резиной! Стояла штатная pirelli p6 думал что она шумная, поставил теперь зимнюю ( от прошлого хозяина осталась) goodyear ultra grip 500 Так просто когда с шиномонтажа выехал, аж перепугался. Шипов в резине уже нет, предыдущий хозяин видно повытаскивал. У кого может была такая резина, как у вас впечатления от неё? Звук главное такой нудный ( Уууууууууууууууууууууууууууу) как будто бы подшипники в ступицах гудят. И ещё что мне показалось,что чем меньше скорость, и особенно при торможении когда скорость порядка 25 км. в час то звук самый противный. А на 60 км в час, более менее ещё терпимо.

Что скажете друзья ???
P.S. Диски кстати стояли "литые" а зимняя на " стальных" может через диски так звук передаётся сильно??? Ну просто чтоб на скорости 20 км. час уже было звук резины слышно, такого я не встречал ещё?

Может она такая шумная потому что не предназначена, чтоб без шипов на ней ездили\7
Spider
7 December 2009

1

avatar
ua-west:

Может она такая шумная потому что не предназначена, чтоб без шипов на ней ездили\7

Эта резина просто шумная. Тут было пару отзывов по ней - шумит.
avatar
Ольга Zan
7 December 2009


вторую зиму на липучке Бриджстоун Близзак WS60
Очень нравится, тише летней! Дорогу держит гуд!
Езжу как по Москве так и за городом!без проблем!
avatar
ua-west
7 December 2009


Что значит "Липучка" ???
avatar
Vik363
7 December 2009


avatar
ua-west:

Что значит "Липучка" ???

ua-west
эффект присоски
avatar
Alex..
7 December 2009


на следующий год однозначно не шиповка,
и стоит дешевле и практичнее и актуальнее...
avatar
ua-west
8 December 2009


А на подвеску этот гул никак не влияет???
Spider
8 December 2009

1

avatar
ua-west:

А на подвеску этот гул никак не влияет???

Гул от резины на подвеску никак не влияет.
avatar
theGAME
8 December 2009


все вот пишут "поставил себе 195/65/15" , "поставил себе 205/55/16" ... а я себе поставил 225/45/17 сначала-показалось мало теперь влепил себе как и на лето 225/40/18 и...ДОВОЛЕН ДО СОПЛЕЙ! резину Нокиан хака 5 влепил на диски 8,5Jx18 ET35! вчера испытал комплект на полную катушку! никаких напрягов из-за размера! так что если кто-то не берет себе на зиму колеса большого диаметра в связи с боязнью за потерю безопасности,то зря!
avatar
miska
9 December 2009


Да, только надо проверить при полной нагрузке и забитом багажнике, не трут ли колеса об арки на ямах. Еще обратите внимание на спидометр, скорость обычно при большем размере дисков показывает меньше, чем на самом деле (примерно на 20км/ч меньше). Я это на камри замечал, на которой стоят диски от Landcruisera на 225/60/16 вместо 205/60/15.
avatar
theGAME
9 December 2009


miska

сажал в машину 3 человек помимо себя (средний вес 85 кг) и в багажнике в это время лежал комплект моих бывших зимних колес в 17 дюймах! этого вполне достаточно! проехал таким образом по прямой с резким ускорением и торможением и зашел в 3-4 поворота под 90 градусов...нигде ничего не цепляет (да и не должно цеплять!единственное,за что волновался-больно блотной вылет у дисков )
по поводу спидометра-ерунда это все! у меня общий диаметр колеса относительно заводского стандарта не изменился (точнее изменился на 2 мм )
а вот если стояло
цитата:
225/60/16 вместо 205/60/15
,то тут ясен перец спидометр будет врать! это ж офигеть на сколько меняется общий диаметр колеса! а если быть точным,то почти на 5 см!! было 624 мм,а стало 673 мм!!

Скрытый текст
Spider
9 December 2009

1

avatar
miska:

Еще обратите внимание на спидометр, скорость обычно при большем размере дисков показывает меньше, чем на самом деле (примерно на 20км/ч меньше).

Т.е., если стоишь, то реальная скорость -20 км/ч? Или если едешь 20 км/ч, то реально стоишь?
avatar
ПадЪ
9 December 2009

1

спидометр если верить навигатору в принципе вретъ на 5-10 км/ч)
а вот то что колёсья на это влияют (их диаметр) я сильно сомлюваюсь
avatar
theGAME
9 December 2009


Гломурный ПадонакЪ

если менять диаметр полного колеса,то спидометр действительно начинает врать прямопропорционально увеличению или уменьшению колеса! ведь спидометр работает по датчику оборота колеса,а чем больше колесо,тем меньше оборотов оно сделает,проехав то же расстояние! значит спидометр покажет меньшую скорость,чем реальная! правда погрешность его будет выражаться не в км,а в процентах! у любого спидометра в действительности есть заводская погрешность,которая возрастает при наборе скорости... на скорости 60 км/час это примерно 4-5%,а на скорости 200 км/час это 7-8%! то есть если вы на трассе будете ехать 200 км/час,не стоит считать себя шумахером - ваша реальная скорость будет всего лишь 185 км/час!
avatar
ПадЪ
9 December 2009

1

RimsAndTiresGuru
я конечно не спец, но слабо представляю тобой описанное
ибо больший радиус компенсируется меньшим профилем резины, соответственно о меньшем кол-ве оборотов колеса не может быть и речи, разницу в 5-10 оборотов на 100 км можно смело вычеркнуть, как несущественную
avatar
theGAME
9 December 2009


Гломурный ПадонакЪ

цитата:
если менять диаметр полного колеса


я об этом и говорю!если компенсировать высоту профиля покрышки размером диска,как все и делают,то диаметр полного ("целого" , "диск+покрышка") колеса не изменится,и спидометр будет показывать,как и показывал! а вот если сделать так,как написал miska,то погрешность будет огромной! мало того,что у него диаметр диска увеличился на дюйм,так еще и профиль покрышки вместо того чтобы уменьшиться,тоже увеличился!
avatar
alex.pskov
9 December 2009


Мужики всем привет!
в пятницу забираю своего Буцефала из салона, 1,8 Титан
вопрос - как себя ведет штатный Мишлен летний в такую погоду (зимнию), просто пока нету возможности купить хорошую зимнию или подскажите какую можно взять из бюджетных, до этого ездил на Логане 1,6 стояли Нордмастер
avatar
theGAME
9 December 2009


н794нн60

любая летняя шина ведет себя ужасно при температуре меньше +5 градусов,так как свойства резины рассчитаны на теплое время года! зимой на летней ездят тока бомбилы и деды! покупай хоть какую-нибудь,мой тебе совет! не обязательно бюджетную новую! лучше Б У,но хорошую! пока что лучше,чем Нокиан я не встречал! хотя катался на Джислэйвде НФ5 и Мишлене Икс-айс Норфе...ну это если говорить о шипованной...зимнюю нешипованную лично я вообще не вижу смысла брать-это большой риск! попасть на лед можно где угодно,даже на больших улицах столицы,не говоря уже о регионах! а липучка на льду ведет себя как корова на нем же - проверено
avatar
alex.pskov
10 December 2009


Это понятно, но согласитесь летняя летней разница, просто если кто ездил на летней зимой поделитесь мнениями
avatar
Sarumjan
10 December 2009


н794нн60
у меня товарищ на лансере ездит третий год на летних. Живой пока, даже ни разу в дтп зимой не попадал. Просто не забывает, что у него летние, и корректирует свое вождение в зависимости от погоды на улице.
Конечно же, я его поведение не одобряю, но от салона до дому можно имхо и на летних доехать, если не в самый снегопад машину забирать.
avatar
IVAN-VOLG
10 December 2009


н794нн60
согласно тестам ЗР Мишлен Энерджи лучше всего (среди 10 распространенных шин) переносит низкие температуры и вплоть до 0 градусов сохраняет эластичность. Плюс к этому рисунок протектора там не сликовый, как к примеру на Контиках. Так что если снега и льда особо нет - рискнуть пару дней можно покататься, но оооочень аккуратно.
В свое время помнится ездил зимой на Волге на летней, не разгонялся больше 40-50 и нормально

Sarumjan
мой сосед вчера докатался на лете, ехал в шиномонтажку и не доехал
Бампер, крыло, диск и по подвеске вопросы еще...
avatar
alex.pskov
10 December 2009


спасибо за ответы, комрады
avatar
band234
10 December 2009


н794нн60
Покупал свой фуфик 26 дек 2009 и всю зиму отъездил на лете( Мишка энерджи) в ДТП не был (тьфу 3 раза) в принципе на лете можно отъездить зиму вполне(побольше дистанция, поменьше скорость) и вперед. Зимы стали менее снежные,особо скользких дней 2-5 за всю зиму!!! Сейчас купил зим резину и удивляюсь как я отъездил ту зиму на лете???
avatar
alex.pskov
10 December 2009


band234
я так понял годиком обшибся малехо
но все равно спасибо что поделился
avatar
ШКМ
10 December 2009


н794нн60
был в такой же ситуации прошлую зиму . стыд и позор - машину новую купил , а на резину не хватило . правильно написано в ответе выше , приходилось постоянно держать в голове что ты на летней ... но ездить можно . думал будет гараздо хуже . небыло особых проблем с торможением или при троганье с места . машина устойчива , управляема , но ... все это до того момента , когда забывшись и не притормозив перед поворотом резко крутанешь руль - машина продолжает ехать прямо , переднего привода как и нет . вот в такие моменты бывало даже страшно . Короче , будешь осторожен , отъездишь без проблем , но если есть возможность , то лучше не ...ь судьбу , как говорит один мой приятель . :-) Удачи !
avatar
alex.pskov
11 December 2009


ШКМ

люди а с чего вы решили что я зимнюю резину покупать не буду?
я ж спрашивал - как ведет себя летний Мишка
а про шипованную тоже могу кучу негатива сказать, возьми пример - город, асфальт полит х...й всякой, и нужно резко оттормозиться
так вот я думаю в эту минуты все вспомнят летнию резинку, да и АБС особо тоже не поможет

то что состав резины зимней мягче это понятно и блондинки, но и согласитесь летняя летней разница

и дело не в деньгах, здоровье не купишь, а ради интереса, я сомневаюсь что все кто покупал новою машину в салоне зимой там же и переобувался, или конечно если денег до х..ра то извиняйте, а от салона до шиномонтажа еще доехать нужно
avatar
theGAME
11 December 2009


н794нн60

мое мнение,что лучше 90 % зимнего времени года проездить на шипах по мокрому и сухому асфальту,чем те же 90 % времени проездить по асфальту на липучках... ща объясню,почему...
так как преимущественно зимой на дороге снега и льда все же нет или его совсем мало,то большинство естественно считает,что липучки в таком случае безопасней...но это не так! и вот почему... когда ездишь на липучках по чистому покрытию,автоматически привыкаешь к хорошей управляемости,мозг расслабляется,и ты чувствуешь себя почти так же уверенно на дороге,как и летом...но на любых трассах бывают плохо убранные участки! или участки дороги со специфическим строением...в таких местах даже в сухую погоду может образоваться наледь или скопиться снег. теперь представим,что произойдет с водителем,который на нешипованной резине попадет на такой участок дороги (не забываем,что он себя чувствует уверенно и довольно расслабленно)! представили? а теперь рассмотрим ту же ситуацию с точки зрения шипованной резины...человек,который проездит большую часть зимы по асфальту на шипах,привыкнет к тому,что он ездит именно зимой! у него будет совсем другая манера вождения (координально отличающаяся от летней)! он будет постоянно осторожен и внимателен! и даже в случае попадания на опасный обледенелый участок дороги,сможет среагировать вовремя! мало того,не стоит забывать,что у него в этот момент под задницей будет спасительная шипованная резина,которая на льду ведет себя лучше,чем липучка в разЫ!
чтобы подвести итог,скажу так... поведение шипованной резины на мокром и сухом асфальте зимой не настолько ужасное,как поведение нешипованной на льду и в сугробах снега! после использования и той и другой на одной и той же машине,мое мнение сформировалось окончательно!



Log in to leave a message or Sign up


up